Перейти к содержанию

Тормоза


Ta-Snatch

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, ivanzoid сказал:

Кстати, а кто-нибудь заливал жижу типа LHM+ и ей подобную (Fluide DA/LDS/etc.) в тормоза вместо минералки? Должно же наверно помочь с замерзанием.

Я заливал самое дешевое гидравлическое масло (аналог лшм+) в 315е шиманки. Правда поездить на морозах не успел, т.к. Денис при ТО прокачал оригинальным маслом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Konstantin сказал:

У мехов зазор куда больше( лично у меня настроено на пол-хода ручки, и нет самоподвода колодок к диску.

Все хотят меньше зазоров, шоб хватало вот прям сразу.
Но фэтбайкеры воюют в другую сторону 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FAZer сказал:

Гидролиния с банджей стоит 30евро, разве нет? 

https://r2-bike.com/SRAM-Brake-Hose-200-cm-black-for-Level-Ultimate-TLM-Code-R-RSC

у меня точн такая жэ на гайдах

Да,  около того, 27-30 без учета доставки, у нас с тобой немного разные варианты присоединения к калиперу. Сейчас это почти половина цены нового тормоза на сторону в сборе в  ЧР, где он идет по распродаже в данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, ivanzoid сказал:

Мы вот кстати такого не наблюдаем (на M785 и M8000)

У меня 8000 гдет в -20 даванули из калипера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FAZer сказал:

У меня 8000 гдет в -20 даванули из калипера.

а не надо было тормозить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного информации по тормозам на ДОТ.

1. Вопрос совместимости гидролиний Shimano (только самой гидролинии) с ДОТ исходя из моих недавних бесед с веломеханиками  Омска, чей профессионализм не вызывает сомнений, было сказано так: " подобная практика имела место, с проблемами никто повторно не обратился, да можно ставить" но это утверждение все же не было сказано с  уверенно категоричным тоном, как бы допускалось некоторое но.....

2. Обращаем ли мы внимание какой ДОТ заливаем. Чисто моя ситуация. Производитель SRAM рекомендует к использованию ДОТ 4 или ДОТ 5.1.  Данные марки можно и смешивать между собой НО! Сам SRAM на производстве заливает в свои тормоза ДОТ 5.1 от производителя Liqui moly, под своей торговой маркой естественно. Я подумал в свое время почему - стал искать информацию - оказывается это единственный ДОТ имеющий в своем составе дополнительные присадки практически исключающие повреждение резинотехнических изделий при длительной эксплуатации. Моим тормозам был год (пролежали в магазине Триал - спорте) когда я их купил, при прокачке ДОТ который был внутри не имел изменений цвета и помутнения. Я прокачал (полностью заменил на новую)  "Liqui moly  ДОТ 5.1" (цена на заказ 250 рублей за 250 мл). Спустя сезон решил снова заменить тормозную жидкость, но уже перегорел, не стал заморачиваться с заказом и купил "Mobil ДОТ 4". При замене гидравлической жидкости - старая вышла без изменения цвета и мути, я еще подумал "можно было бы и не прокачивать" все работало. Позавчера, когда я открутил калипер своих тормозов, что бы повнимательнее изучить крепление гидролинии, я обратил внимание, что вытекший ДОТ изменил свой оттенок и имел мутные черные включения. Сегодня в "Райде" подтвердили мои догадки, что тормозная жидкость стала разрушать уплотнения, не думаю, что пока критично, но все же видимо "Liqui moly ДОТ 5.1" это продление срока эксплуатации гидравлики SRAM. В этом сервисе также критично относятся к ДОТ4 и рекомендуют ДОТ 5.1 дорогих брендов.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто бы сомневался,м? 

27 минут назад, Mask сказал:

критично относятся к ДОТ4 и рекомендуют ДОТ 5.1 дорогих брендов.

куплено 3 года назад, все тормоза на нем. пока ничего не начало разрушать (как они это определили, кстати? строгонаучное вангование или простой тык пальцем в потолок?)

 

N1SBoJHmAlk.jpg

 

шланги ГЛ пластиковые, им до фени дот или минералка, пластик стоек к обоим средам. а вот резиновые уплотнения нет, они разные. но учитывая то, что составы дот 4 и 5.1 идентичны по основному носителю - он не может разрушать уплотнения в принципе, это фантазии механиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, 5.1 жеж просто лучше работает на высоких нагрузках, логично его рекоммендовать со стороны производителя, но нафига его покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, krazymouse сказал:

это фантазии механиков. 

знал бы ты, что в моторномаслоаналитике творится! ?

хотя там джва базовых компонента и две присадки.

 

Про лхм - у меня реверб на гидрожиже на полочке лежит. работал норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mardos сказал:

эм, 5.1 жеж просто лучше работает на высоких нагрузках, логично его рекоммендовать со стороны производителя, но нафига его покупать?

я могу понять рекомендации автомехаников, он кипит не так часто и ваще круче для нагрузок в несколько десятков тонн и скоростей в сотни км.

 

но вело? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ivanzoid сказал:

Кстати видео на тему минерального масла, кто не видел)

 

Видел, ну чёт прям сомневаюсь что так можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал себе банку масла  Шимано, проблем с ним не было. Но оно кончается уже, а где потом доставать этот " контробандный" товар пока не ясно так, что альтернативные варианты надо держать в уме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ivanzoid сказал:

Кстати видео на тему минерального масла, кто не видел)

 

Есть подозрение, что лшм+ будет сильно дешевле этого варианта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2020 в 14:48, sss сказал:

а в чём, собственно, проблема с этими ТЛМ?

Сейчас уже можно объективно ответить на данный вопрос. Проблема SRAM LEVEL TLM/ULTIMATE в том,  что если ты (имеется ввиду  условный велосипедист)  не хочешь катать с "соплей"  впереди руля и нормально под свой велосипед обрезаешь гидролинию, то в случае необходимости использовать более длинную гидролинию ты попадаешь не только на незапланированные расходы, но и проблему купить то, что нужно для ремонта, даже при наличии денег-  смирившись с необходимостью их траты.

1. Вот так выглядит полый (банжо)  болт. Три уплотнения, включая два внутренних. Вопрос течи гидравлической жидкости под давлением (если закручено все нормально) исключен. Утрата этого болта невосполнима. Банжо фитинг неразъемный  и не позволит вставить другой болт.

961356216_IMG_20200221_1315221.thumb.jpg.157fed319d155d46101445b843fdfed7.jpg

 

2. Прикрутить разъемный многоразовый комплект другого производителя теоретически возможно, внутренняя резьба в калипере это позволяет сделать, но проблемы герметизации соединения, ответная часть калипера специально сделана чуть большего диаметра и не входит в отверстие с уплотнительным кольцом практически любого фитинга.

3. Токарные работы как уже обсуждалось на форуме , будут не бесплатные и лишены в данном случае смысла (невыгодно). Дешевле будет купить гидролинию в сборе для данного типа тормозов. Но вот купить ее проблема, в прайсах она много где есть, а в наличии нигде нет!

3. Ни один велосервис в Омске предложить вариант,  который можно было бы осуществить на практике не смог.

4. Остается только Денис, у которого нашелся в закромах разборный  комплект банжо который подошел и по резьбе, и диаметрам соединения. Проблема в итоге решилась традиционным прикручивание гидролинии и проверкой герметичности соединения насосом высокого давления с опущенным в воду калипером.  Как соединение поведет себя с тормозной жидкостью и реальным давлением пока не ясно, но скорее всего выдержит. Но факт остается фактом, если бы во многом не случайное наличие комплекта, пришлось бы покупать гидролинию в сборе, в среднем 2500 рублей.

Так стало:

1972169815_IMG_20200221_1311081.thumb.jpg.5743c3100b829a2cd30cbfe395771c05.jpg

Вот так  было:

1744111896_IMG_20200221_1311361.thumb.jpg.169cbee07ee0f1d7d9ee43b372b23aec.jpg

 

 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: в любой непонятной ситуации отдавай старые/неиспользованные кусочки от компонентов Денису.

Не пропадут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Mask сказал:

Но факт остается фактом, если бы во многом не случайное наличие комплекта, пришлось бы покупать гидролинию в сборе, в среднем 2500 рублей.

отличный повод заменить скучную чорную гидролинию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mardos сказал:

отличный повод заменить скучную чорную гидролинию!

Благо хоть гидролиния 2м мне досталась взаимозачетом (обменом) мною неиспользуемого на нужное.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Имеется манетка на 10ск с креплением i spec a. Не могу найти информации какие гидро тормоза шимано подойдут. На рассмотрении ручки 505 deore

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 13.12.2009 в 11:00, Энакин сказал:

миф придуманный маркетологами.

нормальная настройка + хорошие тросики, рубашки, ручки = отличные тормоза.

попробуешь мой тормоз, убедишься.

 

у меня мех. на одном байке, гидравлика на другом.

а на третьем что стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заморачивался кто-нибудь с изменением рычажности тормозных ручек? Типа адаптировать дисково-вибреечных ручек для клещевых тормозов.

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...