Перейти к содержанию

Вилки: вопросы (все вилки в куче)


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Mask сказал:

Ты кстате как решил свою проблему - о которой писал летом?

забил. особо не было времени разбираться, плюс у меня сложности с инструментом и маслом (количеством) были что бы полноценно экспериментировать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Mask сказал:

Наиболее часто используемые вилочные масла в МТБ.docx

Цитата

Наиболее часто используемые вилочные масла в МТБ

 

Motul Fork Oil Expert 5W
cSt @ 40C  - 17,9
cSt @ 100C - 3,9

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 113

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,78
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,59

 

Motul Fork Oil Expert 10W

cSt @ 40C  - 35,9
cSt @ 100C - 6,0

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 111

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,83
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 5,98

 

 

Motul Fork Oil Expert 15W

cSt @ 40C  - 57,1
cSt @ 100C - 8,3

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 116

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,85
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 6,88

 

 

Motul Fork Oil Factory Line 5W

cSt @ 40C  - 18,3
cSt @ 100C - 4,2

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 138

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,77
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,36

 

 

Motul Fork Oil Factory Line 15-20W

cSt @ 40C  - 61,0
cSt @ 100C - 13,2

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 225

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,78
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,62

 

 

RockShox 2.5W

cSt @ 40C  - 10,75
cSt @ 100C - 4,0

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 340

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,63
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 2,69

 

 

RockShox 5W

cSt @ 40C  - 16,1
cSt @ 100C - 5,05

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 280

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,69
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 3,19

 

 

RockShox 10W

cSt @ 40C  - 33,0
cSt @ 100C - 8,4

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 247

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,75
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 3,93

 

 

RockShox 15W

cSt @ 40C  - 42,8
cSt @ 100C - 10,4

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 245

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,78
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,12

 

 

Motorex Racing Fork Oil 2.5W

cSt @ 40C  - 15,1
cSt @ 100C - 4,2

Viscosity Index (VI заявленный) - 200

 

 

Motorex Racing Fork Oil 5W

cSt @ 40C  - 22,6
cSt @ 100C - 5,6

Viscosity Index (VI заявленный) - 200

 

 

Motorex Racing Fork Oil 7.5W

cSt @ 40C  - 35,9
cSt @ 100C - 7,7

Viscosity Index (VI заявленный) - 190

 

 

Motorex Racing Fork Oil 10W

cSt @ 40C  - 52,5
cSt @ 100C - 9,9

Viscosity Index (VI заявленный) - 170

 

 

Castrol Synthetic Fork Oil 5W

cSt @ 40C  - 28,0
cSt @ 100C - 5,7

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 149

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,80
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,91

 

 

Castrol Synthetic Fork Oil 10W

cSt @ 40C  - 42,0
cSt @ 100C - 7,5

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 147

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,82
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 5,60

 

 

Castrol Fork Oil 15W

cSt @ 40C  - 46,5
cSt @ 100C - 8,3

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 155

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,82
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 5,60

 

 

LiquiMoly Racing Fork Oil 5W

cSt @ 40C  - 18,4 (а где-то инфа, что 17,2)
cSt @ 100C - 4,1

Viscosity Index (VI заявленный) - 120

 

 

LiquiMoly Racing Fork Oil 10W

cSt @ 40C  - 29,6
cSt @ 100C - 6-8 ?

Viscosity Index (VI заявленный) - 130

 

 

LiquiMoly Racing Fork Oil 15W

cSt @ 40C  - 43,9
cSt @ 100C - 6-8 ?

Viscosity Index (VI заявленный) - 140

 

 

Fox Shox (Torco RSF Medium)

cSt @ 40C  - 31,8
cSt @ 100C - 29,57

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 309

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,70
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 3,32

 

 

так же по некоторым данным:
Fox Shox Red 10W - это Fuchs Silkolene PRO RSF 10W (cSt @ 40C - 47.36)
Fox Shox Green 10W - это Fuchs Silkolene Fork Oil 10W

от себя добавлю данные про масла ENI которые я упомянул ранее

 


 

Цитата

 

5W 

величина, методика измерения. значение

Densità a 15°C, ASTM D 4052, 857 kg/m³, 

Viscosità a 40°C, ASTM D 445, 21 mm²/s,

Viscosità a 100°C, ASTM D 445, 4,7 mm²/s,

Indice di viscosità, ASTM D 2270, 149

Punto di infiammabilità (COC), ASTM D 92, 192°C,

Punto di scorrimento, ASTM D 97, -42°C,

 

7,5W 

величина, методика измерения. значение

Density at 15°C, ASTM D 4052, 865 kg/m³,

Viscosity at 40°C, ASTM D 445,  31 mm²/s

Viscosity at 100°C, ASTM D 445, 6.1 mm²/s

Viscosity Index, ASTM D 2270, 148

Flash point (COC), ASTM D 92, 202°C,

Pour point, ASTM D 97, -42°C,

 

10W 

величина, методика измерения. значение

Density at 15°C ASTM D 4052 kg/m³ 870

Viscosity at 40°C ASTM D 445 mm²/s 43

Viscosity at 100°C ASTM D 445 mm²/s 7.7

Viscosity Index ASTM D 2270 - 149

Flash point (COC) ASTM D 92, 215°C, 

Pour point ASTM D 97, -42°C, 

 

15W 

величина, методика измерения. значение

Density at 15°C ASTM D 4052, 878 kg/m³

Viscosity at 40°C ASTM D 445, 70 mm²/s

Viscosity at 100°C ASTM D 445, 10.8 mm²/s

Viscosity Index ASTM D 2270, 144

Flash point (COC) ASTM D 92, 218°C, 

Pour point ASTM D 97, -39°C

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мотыгах это за недорого лечилось по методике дарквита

"Шток демпфера уплотняется односторонней манжетой, которая удерживает масло от вытекания из демпфера в штаны и с этой задачей она справляется нормально. Однако, в обратную строну манжета не работает, и масло из штанов легко попадает в демпфер. В результате избытка масла в демпфере вилка перестает работать на весь ход, упирается, когда остается еще 30-40мм. Решается эта проблема очень просто, заменой манжеты на резиновое колечко 011-016-30 по ГОСТ 9833-73."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mask сказал:

У RS говорят (на Веломании)  демпфер MoCo наоборот в штаны масло спускает,

там проблема не демпфера, а уплотнительной резинки, как я уже упоминал ранее

достаточно поменять эту резинку и ещё пять лет можно не вспоминать про эту проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sss сказал:

там проблема не демпфера, а уплотнительной резинки, как я уже упоминал ранее

достаточно поменять эту резинку и ещё пять лет можно не вспоминать про эту проблему

В том,  случае была  проблема -  как я понимаю с воздушной пружиной.  В случае с демпфером - (если не брать во внимание долговременную эксплуатацию и естественное разрушение уплотнения с его заменой на аналогичное) ситуация с заменой внутреннего уплотнительного кольца нижней заглушки на кольцо которое  будет  обжимать шток более плотно - приведет по идее к тому,  что вилка начнет работать рывками в середине хода и увеличится усилие страгивания.  Например на новой вилке RS 35 (когда я менял масло)  эти рывки чувствуются с не приработанным уплотнительным кольцом,  у Маниту в рассматриваемом мной демпфере принцип конструкции идентичный,  отличия только в верхней части(блокировке) поэтому и демпфер MC тоже по идее должен сосать аналогично Маниту.  Для себя я определился -  пусть сосет,  я лучше солью излишек через 1000 км,  чем поставлю тугое кольцо и получу рывки и большее усилие страгивания.

Но пока не сезон всеже было бы хорошо другой пообсуждать все это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sss сказал:

забил. особо не было времени разбираться, плюс у меня сложности с инструментом и маслом (количеством) были что бы полноценно экспериментировать.

 

 

В плане экспериментов и  личной переписки со "знатоками"  с Веломании  информация по проблеме такая. Демпфер  Motion Control  должен иметь свободный ход до блокировки 1 см. в этом его задуманный прикол.   На собранной (новой)  вилке рекомендуют перед проверкой немного понажимать вилку,  затем в верхнем положении заблокировать и замерить свободный ход,  если он укладывается в 10 мм,  убрать  усилие,  выключить блокировку и прожать вилку с силой на половину хода,  не отпуская включить блокировку и пробовать давить дальше,  поведение вилки должно быть как и в первом варианте - свободный ход 8-10 мм до блокировки. Если блокировка в середине хода сразу намертво-демпфер заправлен неправильно. 

Опять же обучающие ролики говорят о целесообразности забить на замеры и лить по факту,  проверяя ход поршня на полный ход,  если он заходит и его не отбрасывает немного назад,  если отпустить -  то не долив.  Заходить должен на полный ход немного  подпружинивая в конце. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@DeCru, призываю тебя!

 

Увидел в интернете термин "Triple crown fork", дословно - "трёхкоронная вилка". Стало любопытно, чем отличается от двухкоронной, сделал поиск по картинкам.

 

Эта вилка по мнению гугла трёхкоронная: 

2019_Bartlett_Standard_Orange.jpg?v=1557 

 

А эта - двухкоронная:

HTB1TQA_KFXXXXcBXFXXq6xXFXXXS.jpg
Кажется, я не умею считать до трёх ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Енотовод сказал:

@DeCru, призываю тебя!

 

Увидел в интернете термин "Triple crown fork", дословно - "трёхкоронная вилка". Стало любопытно, чем отличается от двухкоронной, сделал поиск по картинкам.


Кажется, я не умею считать до трёх ?


Я тож не умею до трех считать)
Но скоро понабегут миллениалы, гориллу четвертой посчитают и у них будет ЧЕТЫРЕХКОРОНКА !!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, DeCru сказал:


Я тож не умею до трех считать)
Но скоро понабегут миллениалы, гориллу четвертой посчитают и у них будет ЧЕТЫРЕХКОРОНКА !!!?

Пять корон, кто больше! 

Спойлер

f820ae.thumb.jpg.e4eccbcfd38a265b15cd0caf2a46eed4.jpg

 

А потом появится ашан-трехкороронка стальная и полностью сварная!

С вварёной хромированой девятой осью под колесо. 

 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

простите, я пропустил. а когда это мир свернул не туда и вилка в два с лишним кило стала нормальным явлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sss сказал:

простите, я пропустил. а когда это мир свернул не туда и вилка в два с лишним кило стала нормальным явлением?

вилка с ходом 150? 

всегда считалась нормальным явлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sss сказал:

простите, я пропустил. а когда это мир свернул не туда и вилка в два с лишним кило стала нормальным явлением?

Когда я стал ставить длинноходные  вилки на свои велосипеды, то ощущение было такое, что в тебя реально есть амортизационная вилка,  правда и рамы естественно конструктивно закладывали подобные величины хода.    100-110 мм хода не говоря о 80 мм  сейчас воспринимается мной по крайней мере как бесполезный рудимент, хотя  я использовал всегда неплохие вилки  среднего уровня. Я понимаю, что где то в спорте свои приколы, но для фитнес катания и катания в удовольствие это земля и небо.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о 100 мм хода реально, вилка не должна пробиваться на каждой кочке поэтому 20-25 мм, а то и 30 мм  последнего хода вилки в работе можно сказать участие не принимают,  25-30 мм  съедает СЕГ, если качать больше вилка становиться дубовой, в итоге что остается на амортизацию 40-50 мм в лучшем случае.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mask сказал:

Если говорить о 100 мм хода реально, вилка не должна пробиваться на каждой кочке поэтому 20-25 мм, а то и 30 мм  последнего хода вилки в работе можно сказать участие не принимают,  25-30 мм  съедает СЕГ, если качать больше вилка становиться дубовой, в итоге что остается на амортизацию 40-50 мм в лучшем случае.

Открой для себя двухкоронки, вот уж где плюшево и всепроглатывающе, зокачаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 мм хода это минимум для прогулочного катания по Омским паркам. вообще не понимаю, как кто-то ездит на сотках, извращенцы. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, krazymouse сказал:

150 мм хода это минимум для прогулочного катания по Омским паркам. вообще не понимаю, как кто-то ездит на сотках, извращенцы. ???

Я до прошлого сезона ездил только на 100 мм, по этому есть с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mask сказал:

Я до прошлого сезона ездил только на 100 мм, по этому есть с чем сравнивать.

может, расскажешь тогда, на каких мегадаунхиллах в омске тебе не хватает 100мм?

так-то и я имею некоторый опыт разных вилок.

собсно, поэтому твои задвиги ничего, кроме улыбки не вызывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, krazymouse сказал:

может, расскажешь тогда, на каких мегадаунхиллах в омске тебе не хватает 100мм?

так-то и я имею некоторый опыт разных вилок.

собсно, поэтому твои задвиги ничего, кроме улыбки не вызывают

Давай останемся при своих мнениях. Я своего не изменю, ты своего, хотя бы уже ради принципа, тоже не изменишь. Просто будем улыбаться над задвигами друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, mardos сказал:

Открой для себя двухкоронки, вот уж где плюшево и всепроглатывающе, зокачаешься.

200 минимум хода для омска, а на самом деле нужно брать монстр 300 хода

 

22 минуты назад, krazymouse сказал:

150 мм

начальный уровень

 

18 минут назад, mardos сказал:

Я бы сказал что бесполезный рудимент это недовелосипеды именуемые "хардтеил".

Только так, даешь каждому как минимум эндуро подвес

 

13 минут назад, krazymouse сказал:

может, расскажешь тогда, на каких мегадаунхиллах в омске тебе не хватает 100мм?

 

куча ходов позволяют тебе чуть больше, даже в омске. 

Развелось кантрил, ниче кроме плоских грунтов не видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, krazymouse сказал:

может, расскажешь тогда, на каких мегадаунхиллах в омске тебе не хватает 100мм?

так-то и я имею некоторый опыт разных вилок.

собсно, поэтому твои задвиги ничего, кроме улыбки не вызывают

Понимаешь Кирилл, дело в том что несмотря на то,  что я всегда любил копаться в своих вело компонентах сам, настраивать, обслуживать и т.д.,   вилки до последнего момента были для меня провальным упущением, сам не понимаю почему, которое я второй сезон добираю семимильными шагами  - масла, конструктив, работа, обслуживание и т.д. Только сейчас я понял, что многие мои вилки могли реально работать лучше,  если бы я понимал их устройство и доводку, например геометрии раньше. Поэтому я и написал свой обзор в теме про ништяки,  т.к мне хотелось обсудить конструктива  вилок и их доводку, а не просто вести беседы по поводу веса, хрен с ним с весом мне хотелось обсудить новые направляющие, понять где скрывается больший объем негативки в новой конструкции пружины, опыт доработок и т.д. 

 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...