Перейти к содержанию

Вилки: вопросы (все вилки в куче)


Рекомендуемые сообщения

Просто хочется узнать где купить, в не далёком будущем. ;)

Вот и интересуюсь.

И видел SID Brain у Стерха на Благих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Я видеть то видел. Но в любом случае буду брать SID B)

Epic заслуживает этого.

А два мозго аморта на байке это вообще супер.

 

Jack V

есть варик Epic'a за 25к :) Алю рама + подседел + аморт брейн + понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что задам еще раз этот вопрос, но если закрыть глаза на стоимость (представим на миг, что цена одинакова), то что будет лучше (более плюшево, без пробоев, более стабильно, как на пробой, так и на мелочи...) отрабатывать дорогу: RS Reba или ST Epicon?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на чейне описания вилок. Тора - чижеленная, Рекон (как я понял) - конструктивный аналог Эпикона, только дороже и тяжелее. А Реба и конструктивно похожа на Эпикон и по весу легче (типа улучшенный Рекон). Почему же ее нельзя сравнивать с Эпиконом? Разница в чем? В конструкции, назначении, ценовой категории или еще в чем-то таком же принципиальном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реба - дуал эйр же

 

Я прально понял, что Ребу можно более точно настроить под ездуна и трассу и только поэтому Реба лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти так.

 

Вообще нет смысла для Гомска брать такие вилки. :)

Карбо ригид, да эпикон. Дальше лишь понты. :)

 

ПыСы.

Не касается тех, кто гоняется и тех у кого крутецкие рамы. Там другое не по фен-шую ;)

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

негативная пружина даёт лучшую чувствительность на малых ходах, т.е лучше "прилепляет" колесо к поверхности. негативная пружина вроде бы везде есть, но если негативка воздушная, то можно её чётко настроить(привести в соответствие с позитивной пружиной).

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при прошлом обсуждении воспринял мнение, что для лоха (сказано было не так - оченьнама культурно (спасибо за это, кстати!)) Реба регулировки дополнительной не требует: и так плюшевая!

Вот и вопрос: а если ездун и вправду лох (в смысле дилетант, чоб меня не обижать) и не буде ее регулировать по трассе, а вот так тупо воткнет и погонит - почувствует ли он разницу с Эпиконом? В смысле, вся настройка тока под вес толстопуза и без микронастройки под нюансы трассы?

Изменено пользователем Michail61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при прошлом обсуждении воспринял мнение, что для лоха (сказано было не так - оченьнама культурно (спасибо за это, кстати!)) Реба регулировки дополнительной не требует: и так плюшевая!

Вот и вопрос: а если ездун и вправду лох (в смысле дилетант, чоб меня не обижать) и не буде ее регулировать по трассе, а вот так тупо воткнет и погонит - почувствует ли он разницу с Эпиконом? В смысле, вся настройка тока под вес толстопуза и без микронастройки под нюансы трассы?

 

В повседневной жизни ты настроишь один раз и будешь ездить так все время, я в свое время выставил отскок и больше его не менял. Чет я сомневаюсь что на ребе ты постояно будешь подкачивать или стравливать из негативки воздух.

 

Если ты и почувствуешь разницу между ребой и эпиконом, то поймешь что она не стоит той разницы в стоимости. На разницу купи карбоновые палки (руль, подсидел) это даст больший эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу на твёрдой вилке, потому что разница между ней и любой не твёрдой разительно бросается в глаза, ездить на нетвёрдой теперь не могу, жену тоже сманил и она ездит на люминевой моссе, а реба-рейс пылица на балконе.

 

так что ну их эти вилки-шмилки!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже скоро будет месяц, как задубела моя стока вилка РСТ гила. Не перебираю её, чтобы понять что есть такое ригид. Чем больше я с ней катаюсь, тем больше возникает ощущения, что ригид оч хорош для нашей местности. Учитывая тот факт, что я люблю поколбасится на кочкарях :lol: Как правильно заметил Энакин сбалансированное давление в колёсах, неопреновые грипсы и карборуль решают :D К сожалению, пока достиг 1-го, остальное в процессе :D Изначально планировал себе Эпикон, но сейчас склоняюсь к карбоновой жесткой вилке :unsure: Хотя на кабаньей покатушке однозначно я бы выбрал амо вилку :D Пока высокий курс бакса буду думать, читать отзывы и комменты про вилки ... B)

 

П.С.: пишите пишите своё ощущения на счёт вилок, мб для других тоже будет полезна инфа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гоняя на задубелой болеедвухкилограммовой РСТ, ты не поймешь,как это- на килограммовой хромольке или полкилограммовом капроновом трайгоне. поверь мне, значительнейшим образом лучше задубелой/заблокированной вилки....

первое впечатление от проезда на чужом веле с амовилкой- ощущение расхлябанности ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продашь ребу мне весной?

 

Прикольно!

Анатолий так страстно убеждал всех в превосходстве своего Эпикона перед Ребой, а как только появилась возможность пересесть на нее - первый в очередь!

Хм-м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово "гоняется". Ясно.

 

да и рама у него "крутецкая"

Изменено пользователем Michail61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово "гоняется". Ясно.

 

да и рама у него "крутецкая"

 

однако незабвенный н-роман отзывался о макслайте крайне пренебрежительно:

Kinesis Maxlite XC Кантрийный хардтейл

 

Легковесная рама ( 1,25 кг, ростовка 17"), спустя год потеряла прилично жесткости и накатистости. Зато достаточно комфортная. Имела проблемы с овализацией рулевого стакана, слабое крепление бонок под флягодержатель, некорректно приваренные боссы под ви-брейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рама у меня туристическая, но по сравнению с дуболанчем, она намного гоночнее :)

А ребу я брать себе буду, ибо мне она нужна ;) или Axon :)

Но Эпикон рулит и его я скорей всего даже не буду продавать, а поставлю на аваланча. :)

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...