S@ruman Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 WoyZO, я должен был попробовать другие варианты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin-33 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 После 3-х колёсного был олимпик, даже два. У одного колёса со спицами и камерами, у другого литьё-пластик и поролоновые колбаски вместо камер. Был с поддерживающими колёсиками, самодельно изготовленными папой. Стойки эти были слабыми и при длительной езде на одном боку - колёсико отгибалось. Может это и ускорило процесс познания равновесия. Когда на олимпике я стал задевать коленками свои уши - мне купили сразу красный салют на хитром рынке. Мама его потом перекрасила в зелёный. В 2011 году его украли.... Через год появился Форвард Дерби 762, на чём по сей день и езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Нормальная тема. Моя история короткая :) Мой первый "свой" вел, который я помню, — Уралец. Тогда для меня это был не крутой вел. Крутой вел был Салют или Кама. Поэтому я на нем ездил как придется, врезался во что попадалось и мне нравилось тормозить юзом. Когда старший двоюродный брат смазывал втулку заднего колеса на своем Урале, то я тоже разобрал свое колесо и потом его как-то не так собрал. В общем, это был боевой вел. Потом была пауза лет в 15-20. А потом я попробовал фитнесс-байк: Он был нормальным, но его сплющил Мерседес, который приехал в зад моей Мазды, на которой сзади весели 3 вела. В итоге я подумал, что мне больше хочется шоссейный и взял шоссейный: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/35454-fuji-roubaix-13/ Изменено 17 апреля, 2017 пользователем anarresti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.