Перейти к содержанию

Велоэволюция


Mister V

Рекомендуемые сообщения

... а так как любил попрыгать, раму пришлось переваривать раз 6 ))

Счастливый и бесстрашный человек вы, Константин. :) Я завидую.

 

Моя мама, каждый раз, возвратясь с ночного дежурства, предупреждала: "Сегодня привезли мальчика, а у него...

 

 

Это она мощно Вас пугала в детстве... я вообще не знаю теперь, кто более бесстрашный из нас ) после таких историй врятли бы прыгал столь агрессивно )

Изменено пользователем KNIggA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Первый раз за руль чего-то колёсного я сел в 2.5 года. Подробностей не помню, чудо было четырёхколёсное.

2) Жёлтый трёхколёсный вел, ну такие все видели. До четырёх лет.

3) Не велосипед, но: синяя железная машинка с педальным приводом. Зверь-вещь, на самом деле.

4) Космос. Со сплошными камерами! Можно ездить по гвоздям.

Дальше идёт разрыв в записях - перелом позвоночника в 7 лет, и всё. Врачи запрещали мне вообще всё. Лет до 11 - без колёс.

5) Кама. Обыкновенная пермская Велта-Кама. Красная. Перманентно пробивался (примерно раз в неделю). Скомуниздили после двух сезонов.

6) Фулл-кастом на раме Салют, найденной на помойке. Весь обвес был либо выменян "за бутылку", либо куплен на рынке. Собирал дедушка мой, золотые руки у него были. "Салют" до сих пор на ходу, стоит в деревне у бабушки, изредка пользуется.

7) Ну и на девятнадцатилетие был приобретён GT Avalanche 3.0.

ту би континьюд, ессна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

1. Чебурашка(помоему такое название) - в 5-6 лет. Научился на нем кататься.

2. Кама - красного цвета с 7 лет.

Лет в 8 - старшие незнакомые пацаны меня ограбили - забрали велик и свалили.

Я бежал за ними квартал - и вдруг мне навстречу мама идет! Она возвращалась с обеда на работу - и тут я в слезах.

К счастью прямо рядом оказался клиент банка где работала мама - он был на машине - жигулях(это был первый коммерческий банк - 1989 год)

Короче мы их через 20 минут нашли и стали преследовать.

Они кинулись в кушары и покидали велики - мой и второго парня.

Так что мы забрали оба велика. Так я стал обладателем двух велов - Камы и Салюта! И катался на них до лет 15.

3. Китайский Xidecheng(кажется так) - лет 18-19. Ломалось и лопалось все что можно. Скрипел страшным скрипом.

4. Первый нормальный МТБ - итальянский Bianchi - c 20 до 25 лет - укатал 3 комплекта шин.

5. Шоссейный ITG - с навеской 105 по кругу - с 9-ником.

Потом плавно перешел на 10-к с Дюрейсом. - С 25 до 27 лет.

6. Карбоновый BMC - за 4000 евро - катаюсь на нем последние 3 года.

7. Купил МТБ марки BMC - еще не опробовал, будет через неделю.

 

Итого - 8 велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото типа дружка тут в омске, потом Уралец, который мне купили в 3 классе- уже не Шикотане, там я на нем катался до 6 класса, потом его пролюбил(угнали) потом вернулись в омск, взяли мне БУ урал, потом был перерыв примерно лет 7-9 и ГТ тимберлейн серебристо-зеленый,плавно мутировавший в серебряную Тень. ГТ тоже не изгнан седло еще лежит от него.

 

кстати, многие, видя Тень, на которой нет ни единой наклейки на раму и вилке, задают смешной вопрос- а что это за байк))))

 

история не стоит на месте,да.... Тень плавно мутировала в Апельсинку, поменяв сначала цвет,а потом и владельца, потом появилась титановая рама, которую я благополучно сломал, и пересел на свежесобранный найнер, но вот титан вернулся из ремонта, и теперь у меня два велосипеда....biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

апну -ка я старинную темку:

 

ты помнишь,как все начиналось...

i-444.jpg

 

 

все было впервые и вновь

i-619.jpg

 

 

как строили лодки

i-694.jpg

 

 

и лодки звались Вера,Надежда,Любовь

i-696.jpg

 

 

как дружно рубили канаты

i-716.jpg

 

 

и вдаль уходила земля

i-785.jpg

 

 

и волны нам пели

i-1079.jpg

 

 

и каждый пятый

i-1165.jpg

 

 

как правило,был у руля

i-1450.jpg

 

 

ту би континуэд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я даже не могу вспомнить свой первый велик. Сначала я с дополнительными колесами катался а потом без них, через некоторое время я его умудрился как то сломать и несколько лет у меня велика не было. Потом мне отец отдал свой Урал который покупал для дачи. Я на Урале прокатался где то лет 5. И потом тоже его ушатал в хлам. И до 2009 года я был без вела. Как то идя по Набережной встретил однокурсника на веле . И после этой встречи купил себе такой вел author basic. Проехал на нем 2009 и 2010 и немного 2011 зимы, потом загорелся желание купить подвес Cube . Щас катаю на Cube и ставлю планы еще по покупке 2 велов для DH и шоссе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

отмечусь ка я и в этой теме)

первый вел был "пионер" складной. катал на нем в 8-10 лет. потом треснула рама в районе механизма складывания/раскладывания. после этого был перерыв, до 14 лет я был пешеходом)

в 14 лет мне купили вел "Десна универсал" хз что там универсального, с виду Урал и Урал. катал на нем лет семь восемь. колол колеса, ломал вилку, крошил в хлам педали)) в общем доживает он свою старость в деревне...

затем в 2010 году буквально с первого своего заработка купил первый более-менее приличный велосипед. MERIDA M-90D красненький) в него влюбился с первого взгляда. на нем и катаю до сих пор.

в планах еще два велосипеда: циклокроссовая мерида для катания по шоссе, плохому асфальту и по ровным грунтам; кантрийник для катания по плохим грунтам и интересным трассам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история с картинками:

 

1. Малыш. Был красный с белыми полосками на вилке и красными колесами (картинка интернет)

post-6219-0-85090400-1354387212_thumb.jpeg

 

2. Мишка. Синего цвета. (картинка тоже интернет)

post-6219-0-80763000-1354387293_thumb.jpeg

 

3. Потом Аист, красный, с наклейками. (картинка интернет)

post-6219-0-88284900-1354387349_thumb.jpeg

 

4. Со второго класса школы стал брать папин Урал, который служил верой и правдо мне до 16 лет, пока его не сперли из гаража :(

post-6219-0-81649200-1354387858_thumb.jpeg (интернетное фото)

 

5. В класе пятом подарили kross, не смог найти точной картинки, но эта похожа, если не считать того, что вилка ригидная была.

post-6219-0-33800900-1354387961_thumb.jpeg (фото интернет)

 

6. Потом был перерыв в катании, и благодаря Пионеру появился известный большинству на форуме байк - Турист. Фото мои, каким он был - и что с ним стало спустя год.

post-6219-0-53282600-1354388206_thumb.jpg

post-6219-0-47044600-1354388221_thumb.jpg

 

7. После переезда из Омска появился старый армейский BSA со времен второй мировой, но в очень хорошем состоянии (на нем я проехал очень много, по сто с лишним км за раз даже ездил). - фото мое но с телефона, сорри что мелкое.

post-6219-0-03247100-1354388786_thumb.jpeg

 

8. Еще был зеленый Dutch bike, как на фото.

post-6219-0-65218500-1354389243_thumb.jpeg

 

9. Заключительным приобритением был Giant, старый стальной шоссейник, очень красивый.

post-6219-0-99999600-1354388914_thumb.jpg

 

Сейчас на каждый день у меня Турист :) тот что сверху. На работу ездить очень классно на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Первым (или вторым) был Малыш, трёхколёсный лисапед, потом Стёпа (название у него такое), тоже трёхколёсный. Примерно в 4 года папа притащил Кузю - двухколёсный, но с маленькими колёсами сзади, очень быстро научился на двух катать. Потом был Аист белорусский (Вот уж где сыпучее говно, за 2 года перебились все шары и треснул корпус передней втулки), потом брат отдал синюю Каму. После был какой-то Стелс на 24". Ну и в районе 12 лет меня внезапно одарили Cignal'ом - труЪ горник на 24 скорости, колёса 26, все мне дико завидовали, ибо ещё вдобавок был багажник, сумка, велокомп. Потом перерывчик в катании, продажа сигнала и покупка нынешнего Stern, на фото он.

 

HBFLy9Q8reM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот загрузил видио о своих первых шагах к велосипеду (я меньший).

 

https://www.youtube.com/watch?v=VBGjmgBCJCU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

История о моих велосипедах

Мой первый велосипед у меня появился давно ещё в Латвии, когда приезжали к родственникам в гости мне подарили первый велосипед «Школьник».Катался я только по району и на дачу и по морю. Прикладываю фото моего первого велосипеда.

post-9762-0-14649500-1492354680_thumb.jpg

Коротко о истории велосипеда.

Школьник — велосипед, в основном, предназначенный для детей в возрасте до 10-11 лет.Производилась данная модель на Горьковском велосипедном заводе производственного объединения «ГАЗ».Велосипед имел открытую раму, а его задняя втулка имела свободный ход, руль был высокий, с увеличенным выносом; в седло устанавливался жесткий каркас. Ранние модели для мальчиков выпускались с закрытой рамой.

Нижегородский велосипедный завод начал своё существование в 1940 году как цех Горьковского автозавода для производства комплектующих и «детских автомобилей».Во время войны завод был вынужден выпускать мины.

С 1956 по 1996 шёл выпуск велосипедов модели «Школьник».Бабушка у меня катается на дачу на велосипеде.

Технические характеристики

База велосипеда (расстояние между центрами втулок колес) — 875 мм;

Высота рамы (расстояние между центром каретки и верхней частью подседельной трубы) — 445 мм;

Высота от поверхности дороги до центра оси каретки — 225 мм;

Диаметр колёс с шинами — 510 мм;

Размер шин — 445×30 мм (20″ х 1,1/4″);

Передаточное число (с заводскими звёздами)— 2 : 1;

Длина шатунов — 110 мм;

Ведущая звезда, число зубьев — 32;

Ведомая звезда, число зубьев — 16;

Цепь — втулочно — роликовая 12,7×3,4 мм, 82 звена;

Втулка задняя — типа ГАЗ с ножным тормозом и свободным ходом;

Вес велосипеда — 9,5 кг.

Спустя много лет у меня появился Стелс 700 Navigator 2011

post-9762-0-81760600-1492354724_thumb.jpg

Велосипед был куплен без багажника,поскольку багажник является дополнительным составляющим.Велосипед был с регидной вилкой.Велосипед был куплен в "Велоцентре"

Спустя два года нашёл паспорт после продажи для истории в друг потеряется

post-9762-0-68420700-1492354839_thumb.jpg

-Модель: 2011 года 

-Возраст: для взрослых 

-Вес велосипеда: 15.4 кг 

-Тип: горный (MTB) 

-Материал рамы: алюминиевый сплав 

-Конструкция вилки: жесткая 

-Размеры рамы: 18.0, 19.5 дюйм 

-Конструкция рулевой колонки: не интегрированная, резьбовая 

-Амортизация: отсутствует 

-Размер рулевой колонки: 1 1/8"

Кассета Shimano на 7 скоростей.

Покатался на нём около двух лет у меня начала болеть шея, запястья на руках, спина,приходилось до максимума выдвигать поседел. Ростовка велосипеда была подобрана не правильно была 17 рама. Позже оказалось что мне подходит 21-22 рама.Пришлось продать и приобрести новый.

Позже велосипед был куплен с рук GT Avalanche3.0 2008 года.

post-9762-0-41956100-1492354759_thumb.jpg

Объявление нашёл на Авито цена была предложена за 15000 тыс рублей,денег было только 14.000 рублей,покупатель сделал скидку,договорились о 14000 рублей на велосипед и был оформлен в магазине "Велоцентре" есть копия чека,но сумма указано не верно не 13000 а на самом деле 14000 рублей.По скольку вносил залог за велосипед 1000 рублей.Для истории с фото доков

post-9762-0-71399800-1492354950_thumb.jpg

Технические характеристики

-Модель: 2008 года 

-Тип: горный (MTB), кросс-кантри 

-Возраст: для взрослых 

-Ход вилки: 100 мм 

-Уровень мягкой вилки: прогулочный 

-Конструкция вилки: пружинно-эластомерная 

-Размер рулевой колонки: 1 1/8" 

-Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода 

-Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCM.

-Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая 

Касета на 8 скоростей

Со временем моя рама прекратила своё существование,она у меня треснула в кареточном узле.Очень был расстроен.Позже обзавёлся новой рамой, модель рамы стала 2.0 с ростовкой XL.Прекратились боли в спине,шея,прекратились боли в за пястии рук.

Фото ниже рамы прилагаю.

post-9762-0-23353300-1492355013_thumb.jpg

Далее велосипед был куплен как комиссионный в "Новой Атлетике" для истории вдруг потеряется)

post-9762-0-85257500-1492355064_thumb.jpg

Может кто-нибудь ещё напишет свою историю о велосипедах.

Изменено пользователем Barsaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересную темку откопали laugh.gif У меня правда всего 3.5 велосипеда

 

1. Forward MB03AS, купленный ещё в 2005 году где-то на складах 3-го разъезда. Было два варианта на выбор, ХС или подвес, интуитивно выбрал ХС laugh.gif Успешно продан после осознания, что для экстримального катания он совсем не подходит (хотя попытки были, пару дней). В защиту вела - ничего не ломалось даже после финальных двух дней мучений ездой по бордюрам.

post-691-0-07000500-1492358878_thumb.jpg

 

2. Norco Rival был куплен в 2007 году, сразу после продажи Форварда с рук в состоянии нового, шикарно откатал сезон легкого обучения стритовому катанию. Продан знакомому, после чего был перекрашен аэрографией. А я как-то замотался, учёба все дела, не катался аж до 2011 года, пока внезапно не... А это следующая история smile.gif

post-691-0-19685100-1492359149_thumb.jpg

 

3. Trek 3700 куплен тут на форуме в 2011 году, причем планов покупать велосипед особо не было, но когда увидел объявление, внутри что-то дрогнуло, скрипнуло, в общем позвонил-приехал-купил. Велосипед в боевом состоянии, система и манетки Deore, задний переклюк Deore LX 9sp - это было так круто и так классно работало... Тогда я понял, что без вела жизнь не жизнь.

post-691-0-79213600-1492360364_thumb.jpg

 

4. Постепенная реинкарнация Trek'a 3700 в Forward 1100 (да-да, назад к истокам!). Началось с замены рамы и тут Остапа понесло (с) Кстати от Трека тут остались только шатуны.

post-691-0-97820700-1492359406_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...