PikNik Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) 1) Малыш 2) Дружок 3) Школьник 4) Аист 5) Joerex 6) GT Avlanche 1.0 Изменено 1 апреля, 2010 пользователем PikNik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Школьник был не такой!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PikNik Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 всё такое было :P 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А где фото аппгреденного авыча? Ибо он у тебя уже не такой. + система лежит и ждёт тепла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PikNik Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 не покажу! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PikNik Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Оу.. Никита у теб уже тогда был Аир зонд??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PikNik Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 и ещё стопяцот скоростей :P 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNIggA Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) ... а так как любил попрыгать, раму пришлось переваривать раз 6 )) Счастливый и бесстрашный человек вы, Константин. :) Я завидую. Моя мама, каждый раз, возвратясь с ночного дежурства, предупреждала: "Сегодня привезли мальчика, а у него... Это она мощно Вас пугала в детстве... я вообще не знаю теперь, кто более бесстрашный из нас ) после таких историй врятли бы прыгал столь агрессивно ) Изменено 19 апреля, 2010 пользователем KNIggA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xtasy Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 1) Первый раз за руль чего-то колёсного я сел в 2.5 года. Подробностей не помню, чудо было четырёхколёсное. 2) Жёлтый трёхколёсный вел, ну такие все видели. До четырёх лет. 3) Не велосипед, но: синяя железная машинка с педальным приводом. Зверь-вещь, на самом деле. 4) Космос. Со сплошными камерами! Можно ездить по гвоздям. Дальше идёт разрыв в записях - перелом позвоночника в 7 лет, и всё. Врачи запрещали мне вообще всё. Лет до 11 - без колёс. 5) Кама. Обыкновенная пермская Велта-Кама. Красная. Перманентно пробивался (примерно раз в неделю). Скомуниздили после двух сезонов. 6) Фулл-кастом на раме Салют, найденной на помойке. Весь обвес был либо выменян "за бутылку", либо куплен на рынке. Собирал дедушка мой, золотые руки у него были. "Салют" до сих пор на ходу, стоит в деревне у бабушки, изредка пользуется. 7) Ну и на девятнадцатилетие был приобретён GT Avalanche 3.0. ту би континьюд, ессна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSK Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 1. Чебурашка(помоему такое название) - в 5-6 лет. Научился на нем кататься. 2. Кама - красного цвета с 7 лет. Лет в 8 - старшие незнакомые пацаны меня ограбили - забрали велик и свалили. Я бежал за ними квартал - и вдруг мне навстречу мама идет! Она возвращалась с обеда на работу - и тут я в слезах. К счастью прямо рядом оказался клиент банка где работала мама - он был на машине - жигулях(это был первый коммерческий банк - 1989 год) Короче мы их через 20 минут нашли и стали преследовать. Они кинулись в кушары и покидали велики - мой и второго парня. Так что мы забрали оба велика. Так я стал обладателем двух велов - Камы и Салюта! И катался на них до лет 15. 3. Китайский Xidecheng(кажется так) - лет 18-19. Ломалось и лопалось все что можно. Скрипел страшным скрипом. 4. Первый нормальный МТБ - итальянский Bianchi - c 20 до 25 лет - укатал 3 комплекта шин. 5. Шоссейный ITG - с навеской 105 по кругу - с 9-ником. Потом плавно перешел на 10-к с Дюрейсом. - С 25 до 27 лет. 6. Карбоновый BMC - за 4000 евро - катаюсь на нем последние 3 года. 7. Купил МТБ марки BMC - еще не опробовал, будет через неделю. Итого - 8 велосипедов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 чтото типа дружка тут в омске, потом Уралец, который мне купили в 3 классе- уже не Шикотане, там я на нем катался до 6 класса, потом его пролюбил(угнали) потом вернулись в омск, взяли мне БУ урал, потом был перерыв примерно лет 7-9 и ГТ тимберлейн серебристо-зеленый,плавно мутировавший в серебряную Тень. ГТ тоже не изгнан седло еще лежит от него. кстати, многие, видя Тень, на которой нет ни единой наклейки на раму и вилке, задают смешной вопрос- а что это за байк)))) история не стоит на месте,да.... Тень плавно мутировала в Апельсинку, поменяв сначала цвет,а потом и владельца, потом появилась титановая рама, которую я благополучно сломал, и пересел на свежесобранный найнер, но вот титан вернулся из ремонта, и теперь у меня два велосипеда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 апну -ка я старинную темку: ты помнишь,как все начиналось... все было впервые и вновь как строили лодки и лодки звались Вера,Надежда,Любовь как дружно рубили канаты и вдаль уходила земля и волны нам пели и каждый пятый как правило,был у руля ту би континуэд... 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 А я даже не могу вспомнить свой первый велик. Сначала я с дополнительными колесами катался а потом без них, через некоторое время я его умудрился как то сломать и несколько лет у меня велика не было. Потом мне отец отдал свой Урал который покупал для дачи. Я на Урале прокатался где то лет 5. И потом тоже его ушатал в хлам. И до 2009 года я был без вела. Как то идя по Набережной встретил однокурсника на веле . И после этой встречи купил себе такой вел author basic. Проехал на нем 2009 и 2010 и немного 2011 зимы, потом загорелся желание купить подвес Cube . Щас катаю на Cube и ставлю планы еще по покупке 2 велов для DH и шоссе . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 а жизнь продолжается с уклоном в 29".... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Заодно АП темы для новичков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 отмечусь ка я и в этой теме) первый вел был "пионер" складной. катал на нем в 8-10 лет. потом треснула рама в районе механизма складывания/раскладывания. после этого был перерыв, до 14 лет я был пешеходом) в 14 лет мне купили вел "Десна универсал" хз что там универсального, с виду Урал и Урал. катал на нем лет семь восемь. колол колеса, ломал вилку, крошил в хлам педали)) в общем доживает он свою старость в деревне... затем в 2010 году буквально с первого своего заработка купил первый более-менее приличный велосипед. MERIDA M-90D красненький) в него влюбился с первого взгляда. на нем и катаю до сих пор. в планах еще два велосипеда: циклокроссовая мерида для катания по шоссе, плохому асфальту и по ровным грунтам; кантрийник для катания по плохим грунтам и интересным трассам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 история с картинками: 1. Малыш. Был красный с белыми полосками на вилке и красными колесами (картинка интернет) 2. Мишка. Синего цвета. (картинка тоже интернет) 3. Потом Аист, красный, с наклейками. (картинка интернет) 4. Со второго класса школы стал брать папин Урал, который служил верой и правдо мне до 16 лет, пока его не сперли из гаража :( (интернетное фото) 5. В класе пятом подарили kross, не смог найти точной картинки, но эта похожа, если не считать того, что вилка ригидная была. (фото интернет) 6. Потом был перерыв в катании, и благодаря Пионеру появился известный большинству на форуме байк - Турист. Фото мои, каким он был - и что с ним стало спустя год. 7. После переезда из Омска появился старый армейский BSA со времен второй мировой, но в очень хорошем состоянии (на нем я проехал очень много, по сто с лишним км за раз даже ездил). - фото мое но с телефона, сорри что мелкое. 8. Еще был зеленый Dutch bike, как на фото. 9. Заключительным приобритением был Giant, старый стальной шоссейник, очень красивый. Сейчас на каждый день у меня Турист :) тот что сверху. На работу ездить очень классно на нем. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk_Oi! Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Первым (или вторым) был Малыш, трёхколёсный лисапед, потом Стёпа (название у него такое), тоже трёхколёсный. Примерно в 4 года папа притащил Кузю - двухколёсный, но с маленькими колёсами сзади, очень быстро научился на двух катать. Потом был Аист белорусский (Вот уж где сыпучее говно, за 2 года перебились все шары и треснул корпус передней втулки), потом брат отдал синюю Каму. После был какой-то Стелс на 24". Ну и в районе 12 лет меня внезапно одарили Cignal'ом - труЪ горник на 24 скорости, колёса 26, все мне дико завидовали, ибо ещё вдобавок был багажник, сумка, велокомп. Потом перерывчик в катании, продажа сигнала и покупка нынешнего Stern, на фото он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 такое ощущение что если его поставить на ровную поверхность подседельная труба вертикально получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk_Oi! Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 fay27 Небольшой завал из-за вилки, геометрия была под 100мм, а сейчас вилка под 80мм, вот немного и завалило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 вот загрузил видио о своих первых шагах к велосипеду (я меньший). https://www.youtube.com/watch?v=VBGjmgBCJCU 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр55 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) История о моих велосипедах Мой первый велосипед у меня появился давно ещё в Латвии, когда приезжали к родственникам в гости мне подарили первый велосипед «Школьник».Катался я только по району и на дачу и по морю. Прикладываю фото моего первого велосипеда. Коротко о истории велосипеда. Школьник — велосипед, в основном, предназначенный для детей в возрасте до 10-11 лет.Производилась данная модель на Горьковском велосипедном заводе производственного объединения «ГАЗ».Велосипед имел открытую раму, а его задняя втулка имела свободный ход, руль был высокий, с увеличенным выносом; в седло устанавливался жесткий каркас. Ранние модели для мальчиков выпускались с закрытой рамой. Нижегородский велосипедный завод начал своё существование в 1940 году как цех Горьковского автозавода для производства комплектующих и «детских автомобилей».Во время войны завод был вынужден выпускать мины. С 1956 по 1996 шёл выпуск велосипедов модели «Школьник».Бабушка у меня катается на дачу на велосипеде. Технические характеристики База велосипеда (расстояние между центрами втулок колес) — 875 мм; Высота рамы (расстояние между центром каретки и верхней частью подседельной трубы) — 445 мм; Высота от поверхности дороги до центра оси каретки — 225 мм; Диаметр колёс с шинами — 510 мм; Размер шин — 445×30 мм (20″ х 1,1/4″); Передаточное число (с заводскими звёздами)— 2 : 1; Длина шатунов — 110 мм; Ведущая звезда, число зубьев — 32; Ведомая звезда, число зубьев — 16; Цепь — втулочно — роликовая 12,7×3,4 мм, 82 звена; Втулка задняя — типа ГАЗ с ножным тормозом и свободным ходом; Вес велосипеда — 9,5 кг. Спустя много лет у меня появился Стелс 700 Navigator 2011 Велосипед был куплен без багажника,поскольку багажник является дополнительным составляющим.Велосипед был с регидной вилкой.Велосипед был куплен в "Велоцентре" Спустя два года нашёл паспорт после продажи для истории в друг потеряется -Модель: 2011 года -Возраст: для взрослых -Вес велосипеда: 15.4 кг -Тип: горный (MTB) -Материал рамы: алюминиевый сплав -Конструкция вилки: жесткая -Размеры рамы: 18.0, 19.5 дюйм -Конструкция рулевой колонки: не интегрированная, резьбовая -Амортизация: отсутствует -Размер рулевой колонки: 1 1/8" Кассета Shimano на 7 скоростей. Покатался на нём около двух лет у меня начала болеть шея, запястья на руках, спина,приходилось до максимума выдвигать поседел. Ростовка велосипеда была подобрана не правильно была 17 рама. Позже оказалось что мне подходит 21-22 рама.Пришлось продать и приобрести новый. Позже велосипед был куплен с рук GT Avalanche3.0 2008 года. Объявление нашёл на Авито цена была предложена за 15000 тыс рублей,денег было только 14.000 рублей,покупатель сделал скидку,договорились о 14000 рублей на велосипед и был оформлен в магазине "Велоцентре" есть копия чека,но сумма указано не верно не 13000 а на самом деле 14000 рублей.По скольку вносил залог за велосипед 1000 рублей.Для истории с фото доков Технические характеристики -Модель: 2008 года -Тип: горный (MTB), кросс-кантри -Возраст: для взрослых -Ход вилки: 100 мм -Уровень мягкой вилки: прогулочный -Конструкция вилки: пружинно-эластомерная -Размер рулевой колонки: 1 1/8" -Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода -Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCM. -Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая Касета на 8 скоростей Со временем моя рама прекратила своё существование,она у меня треснула в кареточном узле.Очень был расстроен.Позже обзавёлся новой рамой, модель рамы стала 2.0 с ростовкой XL.Прекратились боли в спине,шея,прекратились боли в за пястии рук. Фото ниже рамы прилагаю. Далее велосипед был куплен как комиссионный в "Новой Атлетике" для истории вдруг потеряется) Может кто-нибудь ещё напишет свою историю о велосипедах. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Barsaman 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Интересную темку откопали У меня правда всего 3.5 велосипеда 1. Forward MB03AS, купленный ещё в 2005 году где-то на складах 3-го разъезда. Было два варианта на выбор, ХС или подвес, интуитивно выбрал ХС Успешно продан после осознания, что для экстримального катания он совсем не подходит (хотя попытки были, пару дней). В защиту вела - ничего не ломалось даже после финальных двух дней мучений ездой по бордюрам. 2. Norco Rival был куплен в 2007 году, сразу после продажи Форварда с рук в состоянии нового, шикарно откатал сезон легкого обучения стритовому катанию. Продан знакомому, после чего был перекрашен аэрографией. А я как-то замотался, учёба все дела, не катался аж до 2011 года, пока внезапно не... А это следующая история 3. Trek 3700 куплен тут на форуме в 2011 году, причем планов покупать велосипед особо не было, но когда увидел объявление, внутри что-то дрогнуло, скрипнуло, в общем позвонил-приехал-купил. Велосипед в боевом состоянии, система и манетки Deore, задний переклюк Deore LX 9sp - это было так круто и так классно работало... Тогда я понял, что без вела жизнь не жизнь. 4. Постепенная реинкарнация Trek'a 3700 в Forward 1100 (да-да, назад к истокам!). Началось с замены рамы и тут Остапа понесло (с) Кстати от Трека тут остались только шатуны. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoyZO Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 А я думал Паш твоя велоистория это Forward-Forward-Forward-Forward :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.