Перейти к содержанию

Велоэволюция


Mister V

Рекомендуемые сообщения

А я вот вспомнил что в конце 80-х красная кама стоявшая в Стимуле по адресу Лаптева,6 была для меня велосипедной иконой с одной стороны олицетворяющей целый класс складных современных советских велосипедов, с другой недоступная для простых смертных в свободной рознечной продаже. Я хоть читать и не умел, но количество кг. макулатуры и тряпья для обмена на желанный агрегат отчётливо представлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад в Рич Тойзе куплен Стелс... Красивый,собака,рама из алюминия - я таких и не видел,

Два года назад -- это 2008. Ну, пусть 2007.

А над моим аваланчем в прошлом году смеялсо... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все началось с подобия олимпика на здоровых шинах минуя всякие трехколесы. Однажды отец посадил на первый двухколес (дополнительные колесики были принципиально выброшены) и сказа- Едь! И я поехал… Но почти сразу же упал. И повторял эту комбинацию энное- количество раз с разным интервалом времени до падения, пока мои сверстники катались с дополнительными колесиками. Итогом стало принятие меня в велобанду "взрослых пацанов" гонявших на камах и уральцах. С ними я постигал азы экстримального катания. В том числе езде без рук. Если на уральцах это получалось запросто, то на своем Олимпике я это Никак не мог повторить. Поэтому меня и вел постоянно сопровождали царапины и другая порча шкуры. Но мой Олимпик, в порядке моральной компенсации, имел аффигенный тюнинг: бахрому, цветную изоленту и проволочки в разных местах; немыслимое кол-во катафотов и апогей крутости- зеркало от мотоцикла! И еще передний и задний фонарик!!! Потом он был передан во владение родственникам.

Покупка байка "Школьник" совпавшее с началом школьных страданий. Как раз в первом классе, благодаря учителям, я научился ловко «отбиваться от рук» родителей - т.е. не быть замеченным в проступках. Поэтому у Школьника была судьба стать трюковым и кроскантрийным велом. Именно на нем осваивались глубины самых здоровых луж, перелетались трамплины и доказывалось что никакой грязи не под силу забиться между колесом и рамой так, чтобы остановить движение. Естественно от такой жизни мой байк несмотря на постоянные ремонты пришел в негодность через три- четыре года.

Тогда я начал заглядываться на отцовский Велта 5 с ТРЕМЯ скоростями. Начиная с «а можно я на нем прокачусь» вел постепенно перешел в мое безраздельное владение. Наличие маленькой звездочки и больших колес позволяло для меня тогдашнего развивать немыслимую «аффигенскую» скорость! На этом веле осваивались все премудрости велопутешествий (от «где я нахожусь и ЧЁ с картой?» до «где найти в незнакомой деревне нужного мастера(ов), который поможет починить байк за большое человеческое спасибо?»).

Потом череда бессмысленно прожитых лет. И вот чудо-байк Jamis Durango 2.0.! Бывают наверно вещи специально созданные для тебя. Что-то ищешь-ищешь. Находишь приемлемое- вроде и сойдет и вроде уже нравится. НО потом я прокатился Jamis, и понял, что как раз именно этот байк мне и нужен. Катался на других байках уважаемых камрадов, но вот с Jamis не сравнить. Необходим некоторый абгрейд, но в целом очень доволен своим выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А над моим аваланчем в прошлом году смеялсо...
Толи склероз у меня уже? Чет не вспомню никак... Резину поменять советовал,помню...А чтоб смеялся....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, от всего сердца поздравляю с "лопесом".

с нетерпением ждал когда же она появится у кого-то из наших.

лучшая рама, молния, победительница чемпионатов мира!!!!

сам на неё смотрел, но так и не решился.

немного не под мои задачи )))

 

ps

тема очень хорошая, немного грустная,

ах это детство, которое не вернуть.

очень тронули рассказы Александры и Лены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "Космос"- у которого заднее колесо могло быть заменено на двухколёсную ось.

2. "Школьник"

3. "Старт Шоссе" -унаследованный от отца.

4. "Спутник" - туристический вариант шоссейного велосипеда, с крыльями и колёсами на покрышках. С него началась моя кросскантрийная карьера. Вел стоял долгое время в гараже, были проблемы с переключением скоростей. После замены цепи всё заработало. В первый же день открыл для себя прелесть катания по лесу. И вот в конце одного спуска дропнулся в овраг. Как результат, рама погнулась в двух местах в районе релевого стакана так, что колесо не могло вращаться. Пришёл к выводу, что нужно покупать горный велосипед.

5. Первый MTB "MERIDA KALAXARI 510" Хромолевый ригид.

6. Через год, в 2002 купил "MERIDA MATSS SPORT 100", на этом байке выиграл первые соревнования, этап кубка России по велоориентированию, в группе ветеранов т.к. отдельнойгрупы для новичков не было :D Вел подарен жене.

7. "CORRATEC SUPER BOU RACE 2006" в результате апгрейда от него остались манетки, задний переключатель и система.

8. Карбоновая китайская ракета- в процессе сборки.......

Изменено пользователем Dyadya Mitya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Космос. Вроде зелёный. Особых воспоминаний нет, кроме того что один раз хохмы ради папа вперёд поставил 2 колеса на оси, а назад 1 колесо. Я такого апгрейда не оценил.

2-Аист Проходил очень долго(95 года выпуска) и жив по сей день. Когда-то давно скрутил с него крылья и багажник, впоследствии где-то протеряные. На нём были освоены все дороги старого кировска, близлежащие мосты, путепроводы и спуски. Стоит в деревне, периодически катаюсь на нём для обновления ощущения "велосипед не рулится"(в отличии от Аваланча, который кладётся в поворот лёгким движением попы, там надо в прямом смысле крутить руль).

3-Нечто китайское, купленное в состоянии сильно б/у. Первую неделю думал "круто", вторую думал что я тупой и не могу понять как переключить передачу, к третьей пришло прозрение в виде случайно отклинившего шифтера, к четвёртой появилась мысль о нормальном коне на следующий сезон.

4-Аваланч 1 08 года. Доставляет, возит, вывозит.

Изменено пользователем EDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм) ну размеец 3-х колесный,потом был какой то крутой японец на ручных тормозах,далее Кросс-Спорт,долго на нем ездил,лет семь,потом он развалился( далее Стэлс навигатор 710,потом ее какие то сволочи сперли,после нордвэй рок,ГТ чакер, ну и сейчас куб Асид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А над моим аваланчем в прошлом году смеялсо...
Толи склероз у меня уже? Чет не вспомню никак... Резину поменять советовал,помню...А чтоб смеялся....

Примерно следующим образом:

-- Костя, я так хотела иметь велосипед!

-- Ну, судя по велосипеду, не очень-то и хотела. ;)

 

Происходило это именно в этот момент:

Резину поменять советовал,помню...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...Попал...Что сказать.Виноват,готов смыть кровью...

В качестве искупления могу предложить:

Зимой.

1.Поездку на один из многочисленных горнолыжных курортов города Омска.

2.Знакомство с увлекательным миром сноукайтинга(при наличии благоприятного прогноза погоды).

3.Фрирайд на велосипедах по городским паркам (зимнюю резину предоставлю).

Летом.

1.Прогулку на яхте под парусами по нашей великой реке.

2.Катание на экстремальном спортивном швертботе.

3.Участие в парусной регате в качестве матроса.

4.Ну и готов составить компанию в покатушках на велосипеде.

Выбирай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - нечто трехколесное в очень отдаленном детстве.

2 - олимпик с прокручивающимися пластиковыми боковыми колесиками.

3 - школьник.

4 - кама брата доставшаяся ему от его отца. Покрышки были сликовые :)

5 - салют брата - большой и неповоротливый (про урал вообще молчу)

6 - кама парма - та же кама, только покрышки были с глубоким протектором, езда по асфальту приносила немыслимой ширины лыбу (кайф от звука). Пытался прыгать на ней, топил в Иртыше, обклеивал раму переводками, скрутил и выкинул нафиг помятую металлическую защиту цепи ибо цепь громыхала.

7 - Norko Bushpilot '08 - моя гордость. Вел купленный на свои деньги. Отстоял год (армейка) в гараже, покрылся слоем пыли, после протирания влажной салфеткой резвился подо мной оО Я в комп/девушек не вбухивал столько денег, сколько за последние 3 месяца ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5524-1265544137_thumb.jpg вот мой первый велосипед :rolleyes:

а товарищ , который на "коне педальном", был потом чемпионом среди школьников. B)

Изменено пользователем iAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to iAlex: молодец что про фото вспомнил! Выкладывайте ваши детские фото на велосипедах (если есть конечно)

 

Вот я post-667-1265547580_thumb.jpgpost-667-1265547586_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый велосипед... Даже трудно сказать, что было первым. Толи трехколесный, то ли рама отцовского урала, на которой он меня возил. А еще есть видео, где я года в два качу братовского Левушку. Муж бабушкиной сестры любил вспоминать историю, когда мне было года два-три я помогал отцу ремонтировать Урал, он начинал отвинчивать гайку, а потом уже я ее крутил ключом (заметте, не просто кидал ключи и атвертки, а использовал их по назначению). еще была машина педальная, но не помню, чтобы получалось ездить без дополнительной помощи.

На трехколесном я не любил крутить педали и предпочитал использовать его как самокат, то есть становился на площадочку между задними колесами и отталкивался одной ногой. Потом кажется в Марьяновке, а может в ЛЮбино купили мне что-то типа левушки, только там был какой-то мышонок, но я тогда не знал, что это Микки Маус. мне нравилось ездить на четырех колесах, можно было снять тапки, прокатиться и подъехать обратно к тапкам. Потом бабушка спонсировала покупку двух школьников - мне и моей двоюродной сестре. Далее был Салют, доставшийся от брата. Потом несколько лет перерыв. А потом родственники отдали мне Старт-шоссе. с него началось все по взрослому. Когда старт был не на ходу, ездил на салюте, реанимировал отцов урал. А потом сидя с товарищами на берегу Иртыша осознал, что пора осуществлять многолетнюю мечту - велосипед с амортизаторами. на следующий день сходил с товарищем в триал, выбрал, а еще через день купил Джэмиса. На котором и езжу. Подумываю реанимировать Старт-шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду краток.

GT avalanche 3.0 --> GT avalanche 2.0

 

случайно написал analanche :blush: , вовремя заметил

 

В детстве велами как то не интересовался, больше мячиком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. Думаю, что про трехколесный стоит написать, много он пережил, в подъезде раз стоял, и какая-то св..ч с него колесо, ОДНО! ) заднее сперла. Пришлось дедушке заказывать и он из Кемеровсеой области посылкой выслал.

 

2. Позже были соседские юность и пионер, если не ошибаюсь, на которые я в первый раз в своей жизни сел, как на 2х колесные )

Просто сел и поехал, даже мысли не было, о том, что надо учиться или кто-то должен объяснить как "его рулить" ) Отсюда появились мысли, о том, что может и не надо вовсе учить, просто нужно привить всем уверенность, что они уже умеют ездить, да и уметь держать вел ровно не нужно вовсе, это просто получается...

 

3. Потом был уралец, о да!, это машина... типа урал, с рамой М или даже S )) Мне он от брата двоюродного сводного достался, с пробитыми камерами (каждая от длительного стояния разошлась вдоль шва), но я выудил момент, когда родителей не было дома, ибо очень хотелось покататься, и вытащил его прямо так на пустых покрышках на улицу. Пару кругов даже успел нарезать ). После этого родители решили-таки купить камеры. О, что это был за велосипед.... практически трековый )) спереди стояла звезда от велов типа Кама, самая большая из доступных, а на задней втулке самая маленькая из доступных... теперь вы понимаете каково на нем было кататься против ветра или в горку ))), но зато по ветру и под горку.... ууух, я тогда всех на нем делал...

Ноги накачал как надо )

 

4. Позже прикупил себе каму складную... а так как любил попрыгать, раму пришлось переваривать раз 6 )) но и вывез он меня оочень много.... даже на нем я втапливал 40 по трассе без ветра и мог ну очень долго в таком бешенном темпе, как белка в колесе, педалировать...

 

5. До недавнего времени сезон откатался на братиковом Geoby Saturn двухподвес, не из легких, кто-то говорит на него ашан, но я могу сказать точно, что качество у него на порядок выше нынешних ашановских. Ему уже лет 7-8, о количестве хозяев все уже и со счету сбились, и в огонь и в воду на нем. вынос хороший, вилка, хоть и не регулируемая, но тоже не из самого низа, руль хороший, да и рама крепкая, правда стальная.

 

6 Но вот он вернулся из армии, а я уже заболел МТБ и все.... купил себе Аву 2.0. Зимой.... разобрал, законсервировал, все, что положено и на балкон в пакетах... а щас вот ломает меня... жду посылки с dealextreme.com... с барахлом, закупился самым необходимым в триале, а кататься все нельзя...

Ну когда же... когда....чую депрессия подкрадывается... а клятый дубльгис снег обещает....

Изменено пользователем KNIggA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. олипег =)

2. Альтаир Т - не скалдной от брата старшего по наследству .. стальная рама, подрезанное заднее крыло, задний тормоз втулка, передний v-брек типа. видел полеты с крутых горок, варенные шатуны, перебранная напроч втулка.. и много всякого - на даче лежит как воспоминание.

3. TREK 3700 первый осознанный купленный, но 16" было не в кассу для катания - зато прыгать притяно было. В итоге после определния потребностей ..

4. был взят Jamis 2.0 сразу аж 19". доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а так как любил попрыгать, раму пришлось переваривать раз 6 ))

Счастливый и бесстрашный человек вы, Константин. :) Я завидую.

 

Моя мама, каждый раз, возвратясь с ночного дежурства, предупреждала: "Сегодня привезли мальчика, а у него:

 

1) сломался велосипед, он упал на руль и выбил себе все зубы, лишился глаз и сломал основание свода черепа;

2) сломался велосипед, после чего его переехала машина и сломала ему обе ноги, обе руки и семь шейных позвонков;

3) сломался велосипед, туловище мальчика занесли на носилках, а ношшки беспомощно болтались сбоку;

4)..."

 

Надо ли говорить, что у всех этих мальчиков "велосипед ломался" в одном и том же месте - там, где шток вилки переходит в ноги. Я была маленькая, и не знала ничего о свойствах металлов, поэтому перед выездм каждый раз дергала велик за вилку (на всякий случай) -- вдруг сегодня уже болтается, я выйду и тут же упаду зубами на руль и под машину. А еще я очень боялась остаться в девках - учитывая то, что жила я в "небольшом уездном городе", по маминой статистике мальчики у нас должны были закончиться полностью года через два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...