Перейти к содержанию

Велоэволюция


Mister V

Рекомендуемые сообщения

А вот интересно, у кого какая была велоэволюция, какие велосипеды у вас были начиная с детства. Думаю трехколесный писать не стоит, поэтому начиная с детских двухколесные.

И если есть, то выкладывайте ваши детские фото на велосипедах.

 

У меня были: сначало был какой-то маленький двухколесный еще на цельнорезиновых шинах, название не помню, именно на нем меня учили ездить, затем недолго Школьник, некоторое время был Салют с фарой и динамкой (его украли), очень долго был Урал, но у него лопнула рама, покупался новый Урал, которой потом отдал родственнику, теперь есть Motor Celt' 06 и Kona Kula' 08. Перерыва в катании не было :)

 

Update: с рамы Motor всё переехало на раму Norco, но суть снегогрязевела осталась.

Собрался гоночный карбоновый Specialized.

Изменено пользователем Mister V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оой... лет в 5 или 6 у меня было что-то детское, там три колеса переделывались в два. На этом велосипеде я как-то возвращалась домой из детсада, упала и разбила коленку, да так, что шрам до сих пор остался. Талант начал проявляться уже тогда B)

потом еще пару сезонов каталась на чем-то взрослом, советском, складном и скрипучем :)

после этого был перерыв лет на пятнадцать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорт-люкс - цельнорезиновые колёсы, седло - подсидел + две стойки сзади.

Уралец - бледножолтокоричныевый.

Аваланч 3 медленно морфировавшый в ФитнесБайкТрек8500КастомРигидИтд(Аваланч ещё не изгнан, осталась крышечка рулевой).

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в детстве был сначала "Дружок" с цельнорезиновыми шинами. Помню, в нем спицы повылетали и его пришлось выкинуть.

Затем мне родители купили "Школьник". На нем я проездил лет до 10, после чего продал знакомому.

Следующий этап - велосипед "Весна". Он был ровно 1 день. Оказался тяжелым, пришлось ег опоменять на "Уралец", на котором я катался лет до 13.

Затем был "Уралец" пришел в негодность - жуткие восьмерки + рама развалилась на 2 части после съезда с горки =)

После у меня был "Салют" - помню, на нем я впервые проехал по Южному мосту в 1996 г. Год спустя его похитили бомжи с дачи.

Длительный перерыв 9 лет и в 2006 я купил Jamis Cross Country 2.0, на котором езжу до сих пор. Пробег относительно небольшой - 6.5 тыс км. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото типа дружка тут в омске, потом Уралец, который мне купили в 3 классе- уже не Шикотане, там я на нем катался до 6 класса, потом его пролюбил(угнали) потом вернулись в омск, взяли мне БУ урал, потом был перерыв примерно лет 7-9 и ГТ тимберлейн серебристо-зеленый,плавно мутировавший в серебряную Тень. ГТ тоже не изгнан седло еще лежит от него.

 

кстати, многие, видя Тень, на которой нет ни единой наклейки на раму и вилке, задают смешной вопрос- а что это за байк))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олимпик -> школьник -> аист -> урал -> кама (вот интересно что было раньше "кама" или "урал" в цепи эволюции великов?) - форвард (стоит одинешенк в гараже, может надо кому?) - аваланч 3.0 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо, интересная действительно тема.. +1 Вадим :) Навеяло воспоминания)Помню как впервые в жизни поехал на 2х колесах без всяких поддержек и тп..было это или в 4 или в 5 лет точно не помню...Дело было вечерком летним..Папа учил на площадке крыльца магазина бывшего кто может помнит "Товары для детей"..на 10летии где потом был "Караван" а сейчас "Астор"..., было это на Олимпике...с того момента началась моя замечательная велосипедная история..можно сказать беспрерывная...ибо не было длительных перерывов в катании..всегда тянуло и не мог долго не кататься...но всю жизнь только любительски..притом всегда хотел профессионально...но почему то профессионально пришлось заниматься только футболом и ушу... :rolleyes: Сам не понимаю...)))

 

Итак:

 

1) Какой то который переделывался из 3х колесного в 2х

2) Олимпик

3) Школьник (довольно долго, но уже на нем я начал путешествия не только вокруг дома и соседних дворов а уже и по городу, первый серьезный маршрут был 5 Линия(10летие) - Речной Вокзал, тогда это было очень серьезной поездкой) лет наверно 8-9 думаю было

4) Кама (на ней уже начал ездить на зеленый остров, речной порт и вообще по всему городу..., дача и тд)

5) Первый МТБ, Двухподвес Stinger Fireball (Мечта), тогда вообще мтб еще мало в городе было..а велы из триала считались роскошью, тогда еще ЦР не было вроде...2004 год по-моему был..

6) ТREK 4300 это ваще была ракета после предыдущего..да и так вообще трек оч хороший байк..(2006)

7) NORCO Bigfoot 07 Пройдено все...начиная от велопохода Артын-Омск (~450км), выучено и делалось большое количество трюков на нем...несколько гонок миниДХ оканчивающиеся призовыми местами...выиграные гонки БМХ в категории мтб...вообщем действительно настоящий универсальный байк и рама... Можно все...Дерт, Стрит, Кросс-кантри, 4Х, миниДХ, гонки бмх, и просто батонить)))Кароче без комментариев :lol:

8) И вот наконец апогей...на сегодняшний день... Тот самый... величественный и воспетый... который висел в триале и вызывал у 99% настоящих байкеров слюни... ЕДИНСТВЕННЫЙ В ОМСКЕ...

 

GT ZASKAR BRIAN LOPES 55

 

Куплена Рама(Вес 1590 грамм) и на ней собран байк...прошел первые тесты... ощущения...: ОХ***ТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ph34r: :ph34r: :ph34r::wub: :wub: :wub: :lol: :lol: :lol:

К сезону пока еще будет в стадии доработки...но уже сейчас не перестаю удивляться наскока он за дело так прославлен...это просто РАКЕТА, разработку этой рамы по тому скока в нее было вложено мозгов, расчетов, вычислений и тд и тп, сравнивают с постройкой болидов ФОРМУЛЫ 1....кароче уже немнога не по теме пошло..но просто поймите это действительно то о чем можно мечтать что собственно я и делал...и вот он у меня...вротмненоги!!!)))Кароче ждите возможно скоро будет отчет в теме НАШИ БАЙКИ и высматривайте на улицах города... :lol: :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто двухколесное (апгрейд +2 пластиковых колеса по бокам для крутых виражей) -> УРАЛ (2 года ездил под рамой, скрипя цепью и вызывая у деревенских сверстников черную зависть) -> Таир (складная рама-чугун о 20-и килограммах, я почему-то этим гордился - был сп#жжен из тамбура) -> Forward (угандошеный предыдущим хозяином до постапокалиптического состояния а-ля Fallout) -> GT 2.0 '09 (быстрее, дальше, смертоноснее!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) "но нейм" - трёхколёсник с железными колёсами

2) "Лёвушка" - детский велосипед с надувными колёсами как бублик

3) "Школьник" - апгрейдился жёстко, вплоть до руля "баран" )))

4) "Салют" - крепкий (но складной) вел!

5) "Уралец" - первый кастом! )))

6) "Старт шоссе" - на трубках, да было время...

перерыв! ))))

7) "Трек, простенький ригид!!!" - первый байк после долгого перерыва

8) "Авланч 2 ви" - о! велик с амо вилкой!!! )

9) "Джамис дакар спорт" - первый двухподвес

10) "Каннондайл раш" - аппарат для фана! )))

11) "Трек 4300 ригид" - зимние-тренеровочно-городской вариант

12) "Фул карбоновый ригид" - логичное продолжение "трека" (NEW!!!)

 

это те велосипеды что были у меня достаточно долго,

были и промежуточные варианты.

 

 

 

продолжение следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) "но нейм" - трёхколёсник с железными колёсами

2) "Лёвушка" - детский велосипед с надувными колёсами как бублик

3) "Школьник" - апгрейдился жёстко, вплоть до руля "баран" )))

4) "Салют" - крепкий (но складной) вел!

5) "Уралец" - первый кастом! )))

6) "Старт шоссе" - на трубках, да было время...

перерыв! ))))

7) "Трек, простенький ригид!!!" - первый байк после долгого перерыва

8) "Авланч 2 ви" - о! велик с амо вилкой!!! )

9) "Джамис дакар спорт" - первый двухподвес

10) "Каннондайл раш" - аппарат для фана! )))

11) "Трек 4300 ригид" - зимние-тренеровочно-городской вариант

12) "Фул карбоновый ригид" - логичное продолжение "трека" (NEW!!!)

 

это те велосипеды что были у меня достаточно долго,

были и промежуточные варианты.

 

 

 

продолжение следует

:blink: убил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кама в 13 лет( украли в тот же год)

Урал, выменянный на 2 бутылки водки в деревне))

Shwinn-очень хороший велосипед ( после урала тем более)

Mongoose 09, подаренный жене

Merida tfs 500 подаренный отцу.

Атом(подвес, купленный у НФ) :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Синий олимпик без цепи.. На нем я катался по даче цепь там не очень нужна, ибо местность гористая, а тормозил ногами ))

Потом его есессно спи-крали.

2)Дальше школьнег, который до недавнего времени валялся на лоджии.

3)Красная кама, которая тоже кому то приглянулась...

4) Дальше какой то "торнадо" что ли, которые продавались у детского мира. там было 6 скоростей(после падения 5) помню, что там были переключатели шимано, простенькие какие то. Стоил тогда 6 тр и мне было как то обидно, ведь у "пацаноф с района" были двухподвесы за 4тр.

Как позже выяснилось - зря завидовал :D

5)Сейчас Kona fire mountain, Очень доволен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, какие чудные воспоминания рождает во мне эта тема :rolleyes: Ведь мой нынешний стиль жизни - это результат Его Величества Случая.

Мой первый велик появился, когда мне было 25. С детства мечтала, но родительский эгоизм и страх найти "сокровишше" на дороге :) детскую мечту победили...

...А потом было замужество и Хампти, который вечно ныл "хачю велик, хачю велик..." А я ему - сурово так: "И где мы его держать будем? (кстати, искренне полагала, что велика для семьи достаточно одного :lol: )"

Костя тихонько так возражал, что, мол, в доме полно свободных стен... И моя суровость начинала ныть в другом направлении :lol: (ы, щас-то я белая и пушистая, берегитесь :D :ph34r: )

.. И вот чудным майским днем, когда ты впервые выходишь на улицу без верхней одежды, стояли мы с Костей около родимого подъезда и таяли под ошалелым весенним солнцем. В душе была нега. Это состояние глупо описывать словами: оно, словно воздушный шар внутри, переполняет тебя воздухом-восторгом, и сколько бы ты ни описывал, ни рассказывал, ни делился - все тщетно: восторг и счастье не отпускают :rolleyes:

И вот в этот-то момент, улыбаясь, Костя и сказал: "И всё же, куплю я велосипед..." И я сказала: "А покупай!"

... Хампти пригнал Его уже вечером (ну чтобы я не успела передумать :D) Я долго ходила кругами, пыталась взобраться, пока была одна дома. В общем, приручала зверя, как могла, а могла я хреново :lol: А потом было решено купить второй велосипед - для меня. И в целях экономии был приобретен чугуниевый Форвард на оптовке. У него было аж 5 скоростей, в чьем предназначении я разобралась только к августу :lol:

А велик меня захватил. Форвард поменяли на Нордвей Каскад, купленный у Тренера в Спортмастере :) На Нордвее я отъездила год - он ни разу меня не подвел, хотя там были самые простецкие компоненты! А еще он был очень красивый...

...В январе 2007 мне досталась козырная рама ГТ Аваланч 1.0, на которой ездили Мэтры Ив и Андрей. С тех пор я каталась на многих великах, на разных рамах.. Но на этой раме мне очень комфортно, и поэтому менять её я не собираюсь. В связи с этим, ждите!

GT "OGER" Avalanche

Coming soon ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...нахлынуло....Помню,в далеких семидесятых был орленок,

купленный у местного жигана за червонец,спертый у родителей....

Это первый.

Потом много разных. Купленных, ворованных, собранных из чего попало...

Не помню всего.

Несколько лет спустя турист. Почти сразу разбил - въехал в столб...(надо ж умудриться)

Сразу купил другой. Зеленый такой...Как сейчас помню...

Потом в армию - вел кому то подарен. Вернулся - купил старт шоссе.

В магазинах тогда нихрена не не было,нашел велошколу в подвале каком-то,

через тренера договорился.

Потом перерыв пятнадцать лет...

Два года назад в Рич Тойзе куплен Стелс... Красивый,собака,рама из алюминия - я таких и не видел,

амортизаторы везде... На две недели хватило. Потом болезнь - апгрейд. На форуме ЦР была куплена рама,

потом вторая, третья...

Сейчас у меня пятый ай-драйв от ГТ и Джамис дакар спорт... Но где-то свербит,

думаю что это еще не конец...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Типо олимпика что то, проходил пару сезонов, сначало с двумя дополнительными колёсиками потом с одним (справа), потом без опорных колёс вовсе. Что то заклинело в трансмисии и он был списан.

2) Салют-с купили в 1990 году за 105 рублей в магазине спорт и турист. (номер рамы 020882-90, до сих пор помню) Апгрейды: 15 - 20 катафот на колёса, зеркало заднего вида под цвет рамы, передняя фара и задний фонарь с динамкой (до сих пор гдео валаются), спидометр от мопеда карпаты адаптированный под установку на уралы и туристы (у меня завышал скорость сильно :-), на болконе пылится) и поворотники электроника, на батарейках с тумблером на руль (сохранился только тумблер). Использовал велосипед 8 лет.

перерыв 8 лет

3) CROSS PARADOX. Вот тут он есть: http://omskvelo.ru/index.php?showtopic=3339

4) GT Aava 2.0 2008 немного улучшен.

Изменено пользователем alcaphone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы не представляете, какое у вас было счастливое детство! У меня был один деревянный велосипед, прибитый к потолку. Но он был для меня больше, чем велосипедом.

 

Брат учил меня держать равновесие на чужом Школьнике, потому что на его Уральце я только-только дотягивалась до педалей. На второй день «дура» и «корова» поехала самостоятельно, правда, только по прямой. Когда Школьник нечаянно сломался о забор, пришлось пересесть на Уралец.

Мне вообще было все очень трудно, потому что я «пошла в дудку». На спортивной гимнастике я не могла докрутить ни один элемент, равновесие держала тоже с трудом, а на баскетболе очухивалась уже после того, как меня убили мячом. А кому легко, когда вестибулярный аппарат развит соответственно возрасту, а рост обгоняет этот аппарат года на три.

 

Умение ездить я совершенствовала на резиновых дорожках стадиона, через которые какой-то гад проложил шланг для полива футбольного поля. Приближаться к дефицитному изделию мне, наследственному дачнику, не позволяла религия, а развернуться на узкой дорожке я не могла. Метров за 50 до шланга я разворачивалась и ехала в обратном направлении, приближаясь к шлангу с другой стороны. И так далее. Потом я научилась тормозить и стала приближаться к шлангу вплотную.

 

Как-то раз я упала и погнула педаль так, что она задевала за перо и не крутилась. Мама должна была забрать меня со стадиона через два часа. Я повздыхала, посидела на солнцепеке, захотела пить и двинула домой. Дом находился через дорогу, на которой вообще не было пешеходных переходов. Не прошло и получаса, как я была уже у подъезда. Еще через 40 минут я затащила его на второй этаж (мне было 8 лет).

 

Семья у нас интеллигентная, поэтому открутить и выпрямить педаль смог только какой-то гость, зашедший по делам через месяц.

 

Зимой велосипед стоял на балконе, и у него спускало переднее колесо, на котором отсутствовал колпачок. Шланг от насоса был «неродной». Такое уж у меня было велосипедное наследство. Брат к тому времени потерял к нему интерес, поэтому нового колпачка и шланга мне было не видать. Иногда я накачивала колесо только к середине июня у каких-нибудь дяденек. Конечно, можно было бы попросить насос у мальчишек со двора, но только если вы не 8-9-летняя девочка ростом с маму и в пластинках для зубов. Пацаны строго находились по ту сторону фронта.

 

С насосом я распрощалась на стадионе. Четверо здоровых пацанов окружили меня, сорвали насос и умчались. Я ревела так, что мне позавидовал бы дикарь, лежащий на жертвенном столе. Кататься настроения уже не было, и через час мы с велосипедом преодолели 300 м до квартиры.

 

Рекорд поднятия по ступенькам с велосипедом я установила, когда слишком близко проехала мимо пацанов во дворе, и один их них со всего размаху бросил мне в висок каким-то плодом (возможно, яблоком). Спасибо, что хоть не в глаз. Я въехала прямо в подъезд на автопилоте и взлетела по лестнице, как Сергей Бубка. Кто бился этим местом о твердые предметы, тот знает, что слова «больно» – далеко не достаточно. Моя мама мгновенно утратила врачебную интеллигентность, вышла на поле боя походкой тореадора и отп*здила обидчика ногами прямо на глазах у его друзей. Если бы у них тогда были мобильники, моя мама бы набрала 100 тыщ просмотров на ютубе. Потом мне рассказали, что мама проделала то же самое у него в квартире перед его родителями. По делу, я считаю. Не хрен обижать тех, кто заведомо слабее тебя, младше и не может ответить тем же.

 

Через два года я благополучно играла в картишки на ступеньках восьмого этажа с этими же самыми упырями. И с тем, кто бросил яблочко, тоже.:)

 

Иногда я каталась с ровесницами. Их головы заканчивались где-то в районе моего седла, а я казалась себе огромной взрослой теткой, и по этой причине бросила в 10 лет носить шорты. Не детское это дело, когда ногах болтается проклятый жир (я весила 35 кило), а рукой можно спокойно взять баскетбольный мяч.

 

В 11 лет я уже стала брутальным байкером, могла разобрать и собрать велосипед, объехать вокруг дома без рук, без ног и беж жубов, а для презрительности грызла на ходу спичку. Для пущей крутизны можно было снисходительно наклонить голову набок, но это было плохой идеей, потому что заканчивалось обычно где-нибудь в канаве.

 

Каждое утро я первым делом бежала на балкон, чтобы пожелать велосипеду доброго утра и даже иногда разговаривала с ним на ходу. Я обещала, что никогда не отдам и не продам его, и я бы так и сделала. В детстве горе чувствуется не так остро, как в сознательном возрасте. И когда мой дядюшка, покатавшись всласть, плохо запер дверь подвала, велосипед ушел из моей жизни очень мягко. Наверное, он меня простил.

 

Надежды получить другой велосипед у меня не было. И не только из-за финансовых причин, но и из-за того, что у нас «на Таймыре» их просто не продавали.

 

В эти же 12 лет я участвовала в конкурсе, проводимом одной газетой. Разыгрывался «Орленок». Нужно было придумать самый необычный велосипед. Обуреваемая страстью к точным наукам и рисованию, я сперла у брата готовальню и начертила с десяток моделей из серии «Неясно, кто сделал…». Села ждать. А велосипед выиграла девочка, приславшая велосипед «С дороги, едут куриные ноги!» (прямо так и было написано). Он состоял из полуфабрикатов…

 

Прошло 15 лет. Мне дали прокатиться на третьем аваланче. Дальше вы знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь :blush:, история весьма трогательная, но зачем же такой мелкий почерк? Кое-как асилил.

Ну... :blush:Так. Чтобы не скроллить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло 15 лет. Мне дали прокатиться на третьем аваланче. Дальше вы знаете.
Потом его есессно спи-крали.
'Северинка_Сардарова' байк:GT Avalanche 3.0'08

Вот такой вот круговорот велосипедов в России :D

P.S. Извиняюсь, не смог удержаться))

Изменено пользователем Novell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло 15 лет. Мне дали прокатиться на третьем аваланче. Дальше вы знаете.
Потом его есессно спи-крали.
'Северинка_Сардарова' байк:GT Avalanche 3.0'08

Вот такой вот круговорот велосипедов в России :D

P.S. Извиняюсь, не смог удержаться))

 

Только спи-крали Олимпик, а я купила Аваланч. Тонко, остроумно, свежо!

Инвиняю, конечно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда то тоже пытались красную каму укрысить...но я их эта...отх****л... :rolleyes: Ну от..пугнул кароче... :mad::ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...