Перейти к содержанию

Бревет 200 км


Рекомендуемые сообщения

Шел сравнительно хорошо, чувствовал в себе кучу сил. Перед Звездино держал где то 26-28, и тут меня "рубануло".

Упал тут жа не обочине, похоже даж отрубился, потом переполз под деревья. Как то все нежиданно для меня получилось.

... Жаровато однако было для меня наверное.

Я в этот день по этой трассе от жары спасался так (на дачу ездил: не 200 км., а 55+55, то есть тоже долго под солнцем был). Снимал велошлем мочил волосы холодной водой, одевал шлем снова. На ходу голове даже холодно делается. После высыхания еще достаточно долго не жарко. Конструкция шлема хорошая. Уже на скорости 10 км./час. слышно как в прорезях ветер свистеть начинает. А влажная поверхность, как известно из физики, при ветре начинает быстро охлаждаться за счет испарения влаги. Если, например, обмотать мокрой тряпкой фляжку с водой, то она очень быстро (чем скорость выше - тем быстрее) станет весьма холодной (в градусах не знаю).

Чтобы не терять время можно просто поливать голову из бутылочки через отверстия велошлема прямо на ходу. Причем вода подойдет любой температуры: она тут же на скорости остынет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра подробнее напишу

Ну так вот.

Как уже писал Костя, старт был резвым, местами до 40 км/ч доходило. Со старта я присоединился к этой "группе в полосатых купальниках", но потом выяснилось, что больше половины из них на 200 и не собираются!

Куда, нафек, так ехать?!! - подумал я. Они щас в большинстве своём по домам рассосуться, а мне 200 км педалить. В общем за несколько км до Марьяновки поотстал и взял нужный темп.

У Марьяновки отметился, заправился водицой и далее.

Далее, без приключений, доехал до Москаленок. После, за Москаленками, отметил для себя, что качество обочины намного выше, нежели самой дороги ("это вам не Швеция и даже не Черлакский тракт, где велик сам едет" - подумала моя жопа :)) вывод: на большинстве наших загородных трасс надо юзать что-то карбоновое, хотя-бы подседел (ну и для таких мероприятий шоссер, конечно, предпочтительней был бы, не смотря на мои дюймовые слики). Не знаю кому как, но эта мелкая вибрация меня ваще вырубает! Ни жара, ни ветер не доставили такого дискомфорта, как "качество" дорожного покрытия.

Свернул в колхоз Звездино, пока искал магазин, навертел еще км 2. Купил минералки, и через 30 секунд магаз закрылся на обед (чек имеется :) )

Короткий перекус-перепив и обратно.

Через некоторое время, после выезда на трассу, встретил Пашу, затем километров через несколько закололся нафек! Перебортовался, накачался, закинул фтопку еще намного сухофруктов с орехами (чё зря останавливался чёли?) и продолжил.

В районе Москаленок, опять же, залился водичкой и проглотил яблоко.

Доехал до поворота на Марьяновку, остановился попить-поесть-задницу размять. По соседству стояли 2 перца, в ожидании автобуса: ОНИ - В город едешь? Я - Ога. ОНИ - А откуда? Я - Из него же. 100 туда, 100 обратно. Более пасаны ничего не спрашивали, видимо задумались о чём-то.

Двинулся дальше.

Отъехав от Марьяновки, через 2 км повстречался с трактором типа К-700, с прицепленным к нему комбайном по принципу "жопа_к_жопе", жатка у комбайна была снята и поэтому дорога под ним просматривалась далеко вперед, ибо посадка у сего агрегата весьма высокая. Пристроился к этой системе, метрах в 2-3х, и расчитывал доехать так хотя-бы до Лузино, скорость 30-35, погода замечательная, что еще надо для счастья? Но халява длилась недого - через 8 км вся эта фигня свернула с дороги в какой-то колхоз и снова началась борьба со встречным ветром.

Кстати о ветре. Первый раз не пожалел о том, что он был встречным. Без него было бы, мягко говоря, тепло :D

По достижении 200 км отметил путевое время - 8:54. Лёгкий перекус, и далее.

Между Лузино и постом гаи меня пару остановок "подвёз" автобус - 50-53 км/ч.

ОБЩЕЕ время прохождения дистанции от старта до финиша - 10:50.

У развязки встретил наш автомобиль, долил остатки водицы во фляжки, заточил последнее яблоко, забрал рюкзак и двинулся в город. Как уже писал выше, случился небольшой косяк в старом Кировске - поехал не по той дороге, т.к. там я ващще не ориентируюсь. Ну да ничего, бывает и хуже, выехал и слава яйцам)

 

ИТОГО: 265 км

 

бОльшую часть дистанции ехал один

 

на обратном пути встретил двух мёртвых братьев, пребывающих в печали на автобусной остановке

 

воды выпито достаточно, но немного (из них 2 фляжки раствора регидрона)

 

из еды, на всё про всё - 3 яблока и половина 450 граммового пакетика орехово-сухофруктовой смеси.

 

зы Ах да, думаю куда же делось еще одно яблоко? А я же после Марьяновки еще раз в багажник пожрать залазил)

 

ззы В качестве бонуса, имею на роже загар в виде очков и лямок от шлема :ph34r: :D

 

зззы Еще на Набережной повстречал англичанку, вежливо, подчеркиваю ВЕЖЛИВО (на маты энергии уже не хватало:D) обьяснил как правильно пользоваться проезжей частью, на что она извинилась и слезла на тротуар у Лен.моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже напишу как мне ехалось.

Очень порадовался большой компании на старте. Была надежда, что часть ее сохранится надолго. Стартовали, ехали парами. Я не напрягался, вел смены, сидел на колесе, километры мелькали незаметно. Байкера, за исключением трех быстро поотстали. Тут начались проверки и демонстрации скоростных возможностей участников. Я в зарубах не участвовал, ограничивался тупым сиденьем на колесе. В общем старался не напрягаться. Постепенно наша компания распалась, кто отстал, кто повернул назад. Нас осталось 4 впереди: Андрей, Коля, Костя и я. Андрей на байке ехал хорошо, но ему было тяжеловато. После остановки на заправке, где все, кроме меня затарились минералкой, от нас уехал КОТ, не стал нас ждать, а я не захотел оставлять попутчиков, так мы втроем и поехали, постепенно накатывая Кота. Держали ровный темп 32-35. Ехалось очень комфортно. У Москаленок накатили Константина, и остановились у машины заправиться водой. Костя опять уехал. Мы тронулись дальше, но мои попутчики уже начали немного сдавать, все же байк не шоссейник. Я оставил их и довольно быстро накатил Константина. Поехали вдвоем, скорость несколько упала, ехали 30. Докатили до точки разворота. Как хорошо было в магазине, прохладно, но всему хорошему приходит конец, зато едем назад. Про встречный ветер уже написали, скорость конечно упала. Дорога впереди была дальняя и ломиться я не стал, ехал 25-27. Голода и перегрева к тому времени не чувствовал, пил постоянно, бананы спасали от голодухи. Докатили до Москаленок без приключений, я вылил остатки минералки в бачек и поехал дальше один. Ехалось хорошо, вработался, свой ритм позволяет сильно экономить силы. Проехал километров 10 и тут, как я понял, камушек, вылетевший из под переднего колеса попал между цепью и роликом переключателя, результат катастрофичный - мо дюр эйс в хлам, цепь погнута, на колесе восьмерка. Делать нечего, надо вызывать помощь. Сижу на трассе жду. Подъехал КОТ, посочувствовал и поехал дальше. Ну вот и машина. Спасибо ребятам и отвертке, которую я разбил, с их помощью соорудил синглспид и поехал дальше. Поскольку часть цепи пришлось выкинуть, передача получилась как для езды в горах:) . Скорость упала - 20 - 22, но я ехал, а не стоял, это самое главное. Так с одной остановкой на заправке, где я купил бутылку минералки доскребся до финиша, где меня встретила наша милая компания, которой я несказанно был рад.

Итоги таковы: от старта до финиша мой комп показал 206 км, средняя скорость чуть выше 25 км в час, ходового времени 7 часов 54 минуты, время в пути ( со слов Пио) 9 часов 20 минут. Съедено 4 банана, две булочки с нутеллой, яблоко осилить целиком не смог, выпито полтора литра сока и 3 литра минералки, потеряно 6 кг веса. Общий пробег составил 245 км. Нужно признаться честно - было тяжело, домой приехал выжатый как лимон. Да что там говорить, 68 кг я уже лет 20 не весил :).

Изменено пользователем Yago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, вы все молодцы!

Кто доехал, и кто пытался!

Yago - веломонстр-инженер

Кот - веломонстр-лосище

steFF - "после 200км, 50-53 за автобусом, на байке",

не давайте ему шоссер, он может подвинуть Ленса! :)

Снимал велошлем мочил волосы холодной водой, одевал шлем снова. На ходу голове даже холодно делается.

длинные волосы в этом плане рулят!

дискомфорта и какой либо жары, во время движения, ощущаю!

видимо, они намокают от пота и являются "природным кондиционером".

и пот в глаза не льёт, и жара переносится терпимо (2в1). :)

Не знаю кому как, но эта мелкая вибрация меня ваще вырубает!

"Ах, как я вас понимаю!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PIO, тыбы хоть время финишировавших написал, протокол же все таки велся.
Ябы выложил, если бы я его вел. У Комрада он должен быть, я ему напоминал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PIO, тыбы хоть время финишировавших написал, протокол же все таки велся.
Ябы выложил, если бы я его вел. У Комрада он должен быть, я ему напоминал.

Таки если уж протокол вёлся, то хотелось бы видеть его в полном объеме, т.е. сколько народу заявилось (и кто), сколько стартовало (и кто), кто сошел, кто доехал и т.д., а не только время финишировавших.

Своё время каждый и так знает, чё зря на компы смотрели да магазин с кассой искали по епеням в колхозе Бубенцово-Жопино :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь моя (она же правильная))) версия.

 

СТАРТ!! Начиналось всё на самом деле весьма интересно! На старт вышло неожиданно много человек. По правде говоря, до конца был уверен, что стартуют человек шесть.

После старта тоже шло всё неплохо. Ехать в большой группе с хорошей скоростью - одно удовольствие. А вот когда группа стала потихоньку таять...

В пути Где-то в районе Марьяновки я почувствовал небольшую усталость. Именно в тот момент у меня закрались первые сомнения, что я не смогу проехать дистанцию целиком. По крайней мере, в таком темпе. Когда Яго оставил нас с Андреем Лютиковым (по понятным причинам мы не сообщаем его ника))) напутственными словами "Только, ребята, не бросайте друг друга, держитесь вместе", я понял, что с этого момента будет ой, нелегко. Скорость ощутимо упала, а в зонах лесопосадок жара становилась просто невыносимой.

Пейзажи! Не могу отметить обилия ярких пейзажей, но где-то после Марьяновки, когда начались затяжные спуски, слева (по ходу движения туда) показалось огромное... озеро? Или маленькое море))) Короче, огромная площадь, залитая водой, при виде которого очень захотелось окунуться в его прохладные воды.

Мой адрес не дом и не улица... В колхозе Звездино мы Андреем маленько заплутали. Но магазин нашли (правда, разминулись с Котом и Яго). Кассу включать нам не стали, но отметку охотно сделали, поставив свою печать. Заточив припасённые мной бананы и запив их только что купленной минералкой, мы неспеша двинули назад.

Братья Ветервхарю и Больнаянога. Сразу стало ясно, что легко нам не будет. Всё, друзья, халява кончилась! Встречный ветер вдобавок к жаре сделал своё дело. Ехать стало просто невыносимо. Ко всему прочему у меня снова заболела нога в месте, которое я так долго лечил. Каждая кочка отдавала в ногу неприятным болевым импульсом. В конечном итоге мы не выдержали и, выбрав место на обочине, где ловит Пчелайн (телецвай в районе Звездино нихт арбайтен), вызвонили Лёху.

Железный Фэ Не успели мы погрузиться, как позвонил Яго и сообщил, что серьёзно поломался и сидит на обочине. Мы рванули до него.

Поломка оказалось серьёзная более чем! В подробности не вдаюсь, всё уже написано. Выручили, чем смогли. И Яго, оперативно проведя ходовые испытания, погнал дальше догонять Кота, чем вызвал неописуемый восторг наших девушек и огромное восхищение у нас.

Loooooosers Переглянувшись с Андрюхой мы решили, что Яго на полусломанном велосипеде, на одной-единёшенькой передаче поехал вперёд, а мы, два здоровых лба стоим тут около машины, ожидая посадки. Мы решили, что нельзя это дело оставлять так. Сняв велосипеды, подбадриваемые впечатлением несгибаемой воли Яго, мы рванули за ним с целью поддержать. О прохождении дистанции речи не было поскольку, фактически, мы уже были дисквалифицированы. Постепенно и довольно быстро заряд энтузиазма исчерпался, а вместе с ним и скорость. В итоге, завернув на попутную заправку, мы уже дальше никуда не поехали. Лишь перебрались на автобусную остановку. Настроение, по правде говоря, было никакое. На самом деле очень хотелось пройти дистанцию целиком. Позже оно ещё ухудшилось, когда мимо нас с короткой остановкой проследовал Стэфф-На-Бодряке. Выглядел он вполне свежим. Вскоре мы снова остались одни.

Обсуждая события почти прошедшего дня, мы с Андреем приняли решение называть Яго не иначе, как с приставкой Железный.

Два Лёхи Примерно через полчаса приехал Лёха с Пионером на борту. Прав был Кот, когда указал на отсутствие у нас силы воли. Ой, как прав.

Финиш Про финиш все всё знают. Могу добавить только, что последним финишировал Стэфф (Ре ему и Ку). Он был по-прежнему, бодрячком. А мы были в шоке.

Как был я Видимо, такой перенасыщенный на события день, здорово сказался на мне. А может, просто напекло голову. А может... Но домой я зашёл вполне уставший. Пройденная мной дистанция по сравнению с финишировавшими мала - 147 км. Но за последние четыре года я рванул так далеко впервые. Неохотно поужинав (что странно, ведь съел я всего 3 банана) и охотно приняв душ, я вырубился в 21:30 и, как мне показалось, спал крепко и хорошо. А утром жена сообщила, что ночью во сне я метался и несколько раз звал маму)))) Вызвано ли это невыполнением бревета или ещё чего, я не знаю. Наверняка знаю, что больше не буду пытаться ставить личные рекорды в такую жару.

Но желание СДЕЛАТЬ ЭТО безусловно имеется. Сегодня целый день анализировал свои промахи и методы их устранения.

Аццкое варево Накануне старта я сделал питательный напиток по рецепту, выложенному на форуме (апельсиновый сок, сахар, соль, вода) в целях эксперимента. Получилось на одну флягу. Ближе к Звездуново, когда силы уже поисчерпались, я применил его в себя. Кроме липких пальцев и, как следствие, липкого руля, никаких ярко выраженных ощущений я не получил. Даже сладко-солёный вкус тёплого напитка во рту не продержался долго. Прибавки сил тоже не последовало. Данные эксперимента нуждаются в серьёзной перепроверке.

Результаты на самом деле лежат у меня. Пионер, почему-то, не забрал их из машины, когда уезжал. Ну и не страшно. Правда, самому разбираться в записях нет особого желания. Передам компетентным органам на расшифровку при первой же встрече.

Первый, блин, комом Очевидно, что над организацией необходимо поработать. Время сбора и время старта - разные вещи и они должны назначаться точно, а выполняться строго. А также особенно чётко надо отмечать старт-финиш. Но, как говорится, это - мелочи жизни, которые не смогли помешать морю положительных эмоций завладеть мной. Думаю, что и остальными.

Котись, котись, колёсеко... Ну, а на последок ложка дёгтя. Чтобы в следующий раз наше колесо сопровождения снова катилось за нами, обеспечивая надёжный тыл, а Алексей не остался в накладе, необходимо будет собрать не с каждого-кто-не-зажал-по-полтишку, а конкретную сумму. В этот же раз получилось так, что в итоге все собранные деньги ушли на баланс автомобиля и после финиша лампочка уровня топлива снова предательски замигала. Ничего не поделаешь, расход топлива рассчитать сложно. Особенно учитывая что люди ломаются раньше или позже и приходится ездить по трассе взад-назад, оказывая необходимую помощь. А чтобы у человека и в следующий раз был стимул отпрашиваться ради нашего велодвижения с работы, неплохо бы, чтобы хоть какой-то налик осел бы у него в кармане.

 

Хотелось бы сказать огромное человеческое спасибо организаторам за этот прекрасный день!

Отдельное спасибо тем, кто не заочковал и вышел на старт.

Огромное спасибо дружелюбным жителям н/п Звездино.

Респект и уважуха тем, кто осилил, кто доехал.

Отдельный респект и уважуха Коту, за его больное колено!

Отдельный респект и уважуха Стэффу, за его упёртость!

Отдельный особый (гвардейский, им. Трудового Красного Знамени, ордена Ленина 1кат.) респект и уважуха несгибаемому Железному Яго и его не менее Железной Воле! Нам есть, на кого равняться!!

Изменено пользователем Comrade_Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав был Кот, когда указал на отсутствие у нас силы воли. Ой, как прав.

Что да, то да! Кто вам с Андреем мешал со мной поехать? Оно бы и веселее было ;)

Сачки :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривая внимательно фотографию участников бревета на старте и робея перед суровым лицом рыцаря Яго Железные Я...(ой..ноги) можно было однозначно сделать вывод - этот - доедет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика:

Первые два часа ехать по возможности не быстрее 25км/ч – организм вработается. (пульс не более 140)

Обязательно пить и есть через каждые 10-20км!!!

Через 50…75км небольшой перерыв – пополнить запас воды, перекусить, пройти пешком – снять онемение, нанести крем от загара

В Звездино купить батончик и воды, отметиться на КП

130…155км небольшой перерыв – пополнить запас воды, перекусить, пройти пешком, контроль состояния кожи. Остальную часть пути ехать до исчерпания сил!

200км – привал

 

Сон за трое суток до старта (с 4 по 7 включительно): 28 часов

Пробег за трое суток до старта (4-6 июня): 171 км

Масса тела на момент старта: 79 кг

 

Комплектация велосипеда (особенности): кастом на базе Merida 700-V. Масса 12.7 кг. Передняя покрышка 2.1 IRC Mythos XC (давл: 3 атм), задняя покрышка 1.5 IRC Metro (давл: 4 атм)

 

Провизия с собой:

сахар (не использован), кило бананов (не куплено :) ), пара Snickers Super (1 из них съел), 0.8кг пряников (0.3 съел), 6л минералки (минерализация 4.5...6.5 г/л)

тех.возможность транспорта жидкости: 2л гидратор + 4 0.5л фляжки

 

Инвентарь с собой:

Выжимка, велоаптечка, насос, камера, мультиключ.

 

Отчет:

Накануне порвал провод велокомпа и хорошо натер пятую точку на велоENcounter’е. Радует, что не зря – выиграли игру и оценил работоспособность в жару.

Комп не успел починить, поэтому ехал бревет на пульсе, расстояние оценивал по ориентирам (+расклад по километражу, который выкладывал ранее).

Перед выездом плотно позавтракал макаронами, как и вечером. Решил до старта марафона не разгоняться до пульса более 120 уд.мин. Основные тактические заметки по маршруту планировал такие:

***см.выше***

Приехал к библиотеке, встретил Yago, Small’a (который не планировал ехать 200) и Comrade_Crazy на машине – все шоссейники. Я думал будет больше на точке сбора. Поехали в 8:00 к старту – Яго со Смоллом ждать меня на байке не стали – смысла собираться если не ехать вместе я не вижу, если есть ценз по типу велосипеда – это тоже надо оговаривать заранее.

Добирался до старта, пользуясь своими отрывочными знаниями левого берега, в результате повернул не туда – лишних 5.5 км в пути. Если бы даже не эта ошибка – все равно к месту старта не успел бы за 40 минут. Все стартовали в 8:55, я еще паковался, наполнял фляжки, гидратор, собирался с мыслями, съел суперсникерс. Выехал с 4 литрами воды :) многовато, но готовился к худшему (к тому, что машины сопровождения не окажется на КП). Кстати, хоть пульс и был низким, но не было никакого желания раскрутить сильнее, хотя это привычный соблазн в городе для меня.

 

1.

Стартовал я в 9:07, пульс был 125-135 уд.мин – очень низкий пульс на трассе для меня, обычно до 135 частота падает когда сил не остается совсем, а здесь не чувствовалось большого запаса по мощности. Зад давал о себе знать на каждой кочке, я начал перебирать возможные варианты преодоления всей дистанции в таком раскладе )))

До первого КП (Марьяновка, 37км от старта) обогнал Павку и за несколько сот метров – двух новых парней на МТБ.

Время было в районе полутора часов на пульсометре, от лидеров отставание (без учета форы) около получаса.

На КП долил немного воды (всего у меня было куплено 6л «Омской-1»), взял вместо одной фляжки 300гр. пряников в карман рюкзака, нанес крем от загара – раньше плана, так как стало припекать. Остановка составила около 10-15 минут, следующее КП напротив Северного (71км от старта), поехал дальше.

 

2.

Темп немного вырос, пульс варьировался от 120 до 145, сидеть стало чуть комфортнее – привык ))) но все же вставать с седла приходилось заранее ))) На КП Северное собирался взять с собой бананы, съесть сникерс и наполнить фляжки, может еще облиться водой. Проезжаю точку КП – пусто… ё*%!@$%!?!, где все??? Ладно, думаю, силы есть, привал сделаю чуть позже, если не встречу машину сопровождения. Заехал в лесок через пять километров от Северного (время должно быть 12:10 плюс-минус), доел пряники (по дороге их точил равномерно). Печальные мысли появились в голове – тяжело осознавать, что поднимающийся и пока еще слабый ветер будет встречным на обратном пути (хотя прогноз погоды на это намекал) и энергии, кажется, что не хватает – еда не помогает. Аналогичная ситуация имела имела место при поездке в Тару в 2006 году, только более выражено, там я лопал по дороге все подряд – котлеты, колбасу и прочие нехорошие :)

 

Руки занемели, рогов, жаль, нет. Посадка асимметричная, похоже – задний пучок дельты на правой руке был в напряжении все время.

 

От старта до привала после Северного (75км): 2:54’12” (по пульсометру) средн.пульс 129, макс – 147. Несколько минут пульсометр не ловил сигнал – не знаю как он считает время и средний пульс в таком случае – проверить сейчас лень :)

 

Еду дальше – у поворота на Москаленки (85км от старта) обнаружил машину сопровождения (флаг оказался полезен). Остановка была самой короткой – 3 минуты. Отставание от лидеров 58 минут – вполне ожидаемо, учитывая, что они едут группой (я так думал) и преимущественно на шоссейниках. Облил голову пресной холодной водой – очень повеселел!!! Хотел наполнить ею фляжку – поливать себя в пути, но забыл ))) Ветер усилился, темп тоже. Пульс до Звездино составил 125-145. Кота и Яго встретил недоезжая повотора на Веселое (92км). Кот сказал «Леха, давай», я дал – выжал 148 уд.мин (максимум за всю дистанцию), но остановил этот бессмысленный порыв :) Ехал на передаче 3-7 (основной путь до Москаленок – 2-8, 3-6).

У альтернативного поворота на Звездино (в 4:00 по пульсометру) встретил Комрада и Гость_UPRSNG’а, доехал до тру-поворота :) ахренел от состояния асфальта, встретил loop_73. Хотел напроситься к нему в машину, узнав, что он дальше не поедет, но места не оказалось )) Так вооот, асфальт был плох, но грунт еще хуже. Зопа вспомнила все вчерашние покатушки и сегодняшние 100+км.

 

Разворот.

Доехал до ближайшего «ларька», колонки, под которой я хотел охладиться в деревне нет в привычном понимании этого слова, но есть «колодец» - думаю, вернусь к нему на обратном пути. Позвонил Стеффу, но телефон был у него отключен :( Вместе было б веселее ехать.

Очень хотелось себя чем-нибудь порадовать, в идеале – яблоко и/или апельсин и/или лимон, из питья рассматривал возможность купить пол литра кваса. Ларек был стремный – ни кассового аппарата, ни печати, ограничился рукописным «чеком» с временем и подписью. Жара затуманила мозг – купил «квас» (и полторашку минералки), который оказался «квасным напитком» - бля, сцуко, это тупо газировка со вкусом кваса и отвратительным послевкусием, но надо было пить эту гадость чтобы отпраздновать – решил я )))) и был неправ.

Время 13:20 – записано на клочке бумаги (по пульсометру 4:12)

 

Только потом я узнал, что здесь есть нормальные магазины. Поехал их искать не знаю зачем – то ли чек пробить, то ли яблоко искать. Магазин у почты и сбербанка не работал – выходной день, да еще и обеденное время. Развернулся и поехал на шоссе… Стоя ехать по грунту – тяжело, ноги устали, сидя ехать – больно. Проехав пару километров по трассе понял, что с таким ветром и самочувствием (да, да, я опять про то, на чем сижу) далеко я не уеду. Решил двигаться до поворота на Москаленки, откуда либо уехать в машине сопровождения, либо ехать на станцию ж.д. По пути встретил отдыхающего на опушке Павку, поговорили о том, о сем несколько минут, я двинул дальше. К вариантам эвакуации добавилась еще машина с Павкой, но только до Лузино.

 

Последние 5 километров до моего финиша были труднЫ – километры отсчитывал по оборотам педалей ))) Пульс на этом четвертом отрезке дистанции колебался в интервале 105…115 – йа ф шоке!!! У меня такой пульс когда я пешком хожу! Сильнее давить на педали не было энергии и желания – хорошо знаю чем может закончиться моя езда против ветра, когда сил на контроль не хватает – растяжения, воспаления… нафиг, нафиг.

 

«Финиш». Время 15:00 +/-

Полтора часа ждал техничку. Снял джерси, туфли, прилег на скамейке на остановке, несколько раз почти засыпал, но останавливала возможность проснуться без байка рядом :)

Меня подобрали, по пути (на 143м километре дистанции) подобрали райза с комрадом. Вшестером на одной машине и с тремя байками доехали до финиша :)

На финише валялись на обочине, говорили о том, о сем )))

Стефа ждать не стали – это еще полтора часа безделия. Поехал домой, но сил не прибавилось – плелся как черепаха. Только после Ленинградского моста вдохновение меня посетило и дальше я гонял быстро, как обычно в городе. Конец

 

Температура воздуха от +26 на старте до +31 на бОльшей части маршрута (по данным GisMeteo)

На дистанции: 116км.

 

Данные пульсометра:

Начало: 9:07

До ост.Москаленки 5:45’29”

Средний пульс: 125

Пиковый пульс: 148

Затрачено ок. 3119 ккал

 

Зона 1: 106-135: 4:25’55” 77%

Зона 2: 136-154: 55’10” 16%

ниже зоны 1: 24’29” (часть отдыха)

 

Финиш на пульсе 108, через 3 минуты – 85.

 

Общий пробег за день: 158км.

 

Спасибо всем, принявшим участие в организации и в самом бревете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отчётам, максимальное количество опыта срубил PIOneer . Надо было славливаться и ехать со

steFFом , тот уже знает как это делается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил Стеффу, но телефон был у него отключен

Ну не знаю. Единственное, что приходит на ум, это некачественная связь в тех ипенях. Аппарат у меня был включен всю дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, вы просто резво стартовали (погнались за Яго и Котом) а этого не стоило делать*.

нужно было "курить" 25-28 и силы бы, расходовались равномерно.

мы**, в этот день, по грунтам с асфальтом, больше сотни накрутили, и все "живы и здоровы",

а всё потому, что изначально держали 25!!!, хотя соблазн был втопить.

 

 

* - уже слышу гневные крики "чёж с нами не поехал, раз такой умный".

- простите, "грунт, милее асфальта"(любимая поговорка Ставропольских механизаторов :P :) ).

 

 

** - и между прочим, с нами были женщины и дети! :D

 

 

ps

в любом случае, вы все молодцы!!!!

да и мы, тоже! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно пришел к тому, что объемы надо ездить по пульсу.

Оно может и крутиться бодро, но если пульс высокий энергии-то больше тратиться. Так что лучше себя ограничивать и не растрачивать все силы сразу, тем более что кончаются они всегда неожиданно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На длинных дистанциях упираться на первой половине нет никакого смысла, кто хочет лосить, может сделать то же самое на второй половине :) , ну и нельзя забывать про то, что можно потратить дофига здоровья и потом долго долго его восстанавливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вшестером на одной машине и с тремя байками доехали до финиша :)

 

Ого-го! Эт как вы так влезли? Вроде бэха была совсем не похожа на автобус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?? - как раз то место, которое надо было бы продумать. Просто Алексей не знал всех в лицо, поэтому возникла небольшая путаница. В следующий раз должны быть номера участников.

 

В таблице указано время прохождения КП по Омску. Время старта 8:55.

_______.bmp

Изменено пользователем Comrade_Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня даже в стартовом протоколе нет :lol:

 

Извиняйте, уважаемый! Но вы, кажется, сказали, что не поедете)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня даже в стартовом протоколе нет :lol:

 

Извиняйте, уважаемый! Но вы, кажется, сказали, что не поедете)))

Ладно я не обиделся) Протокол какой-то всеравно мне не нраивтся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...