Перейти к содержанию

нужна помощь автослесаря


Warrior

Рекомендуемые сообщения

Не, есть еще некое чудо, оно якобы идеально отсасывает старое масло из двигателя. Ничего правда, что это денег стоит и суть масла моторного изначально как смазывать, так и вымывать все лишнее и оставлять в поддоне.

 

Сие чудо называется автослесарь.

А в руках у него трубка загнутая крючком, которой он залазит в сливное отверстие и отсасывает остатки масла вокруг

(на сколько дотянется, прим в рад. 10 см)

не заморачиваясь об густых отложениях на сетке, на сnенках поддона, на успокоителе плеска.

Кстати, такие отложения концентрируются на самых холодных частях двигателя (клапанной крышке, лобовой крышке и т.д.)

в ещё больше количестве, и никак не отсасываются.

так что это действительно - "ЧЮДО"

 

 

хотите удивить моториста белоснежным металлом двигателя?

BP ViSCO

 

кстати , про чудо.

post-8191-0-77226800-1477290648_thumb.jpgpost-8191-0-80382100-1477290660_thumb.jpg

если у вас упала компрессия то добро пожаловать

к сожалению, осталась только только для 1,5 литровых двигателей

поднимет по 2 атм на цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка двигателя полная хрень совершенно ему не нужная. Особенно так называемая пятиминутная. Однако на рынке продукт есть зачем он. Пятиминутная промывка которая заливается в старое масло - развод на деньги, ничего за 5 минут она отмыть не в состоянии. Если отложения накапливались годами быстро их удаляет только здоровая отвертка или другая подобная железяка при отдирании. Вывод пятиминутная промывка нужна чтоб получить прибыль при продаже. Второй вариант, долгоиграющая промывка, ее еще называют мягкая, добавляется в основное масло за 1-2 тыс км пробега до замены масла. Представляет собой концентрат моющих и диспергирующих (позволяющих держать в масле отмытую грязь) присадок. Полезно для профилактики, однако бывает вредно для двигателей долго работающих на некачественном масле, обросших изнутри нагаром и шлаком. Чревато "тромбозом" читай отрывом большого количества грязи одновременно и закупорки какого либо тонкого канала смазки, и движок получает своего рода инсульт. Для таких двигателей рекомендуется сокращение интервала замены масла в двое и двигатель постепенно приходит в норму. И третий вариант, промывочные масла, они нужны после проведенного ремонта. Как правило причиной ремонта является какая либо поломка, Топливо попадает в масло, антифриз попадает в масло и подобное этому. Для того чтоб удалить остатки жидкости из системы смазки которой там быть не должно, применяется промывочное масло. 20 минут работы на холостом ходу, слил и так далее. В остальных случаях нет никакого смысла в данном действе.

Ну и чтоб все было хорошо рекомендую:

1 качественное масло

2 интервал замены в соответствии с наработкой двигателя, подчеркиваю, пробег автомобиля и наработка двигателя это разные вещи

Для современных двигателей интервал замены масла составляет приблизительно 350-400 часов работы.

Для определения пробега авто при котором проводится замена масла необходимо среднюю скорость машины умножить на это число получится пробег.

Средняя скорость машины в городских условиях особенно в зимнее время составляет, внимание 25-30 км в час. умножаем 350 (если хотите оставлять двигатель чистым и продлить ресурс) на эту скорость получаем 8750-10500 км. При наличии бортового компа этот расчет элементарен.

Всем благ.

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моем "карбонайнере" компа нет в помине)) ну а масло да, считаю правильным менять через 8-9 тысяч км пробега. к тому же я уже за полтора месяца накатал около двух тысяч км, надо менять масло и масляный фильтр. плюс друг, увидев количество осадка в топливном фильтре, посоветовал поставить 2 топливника подряд, чтобы лучше очищать бенз. кстати, а где в Омске можно купить и поменять газовый фильтр? чую, там тоже все черным черно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ который? Фильтр в районе 50р на 2 поколение. Рекомендация до 10тыс. км. но при такой цене и нашем газе не грех и через 5 т.к. поменять.

Как минимум знаю АГС конторку, расходника у них полно. Магазины на 2х авторынках города присутсвуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка двигателя полная хрень совершенно ему не нужная. Особенно так называемая пятиминутная. Однако на рынке продукт есть зачем он. Пятиминутная промывка которая заливается в старое масло - развод на деньги, ничего за 5 минут она отмыть не в состоянии. Если отложения накапливались годами быстро их удаляет только здоровая отвертка или другая подобная железяка при отдирании. Вывод пятиминутная промывка нужна чтоб получить прибыль при продаже. Второй вариант, долгоиграющая промывка, ее еще называют мягкая, добавляется в основное масло за 1-2 тыс км пробега до замены масла. Представляет собой концентрат моющих и диспергирующих (позволяющих держать в масле отмытую грязь) присадок. Полезно для профилактики, однако бывает вредно для двигателей долго работающих на некачественном масле, обросших изнутри нагаром и шлаком. Чревато "тромбозом" читай отрывом большого количества грязи одновременно и закупорки какого либо тонкого канала смазки, и движок получает своего рода инсульт.

 

Тут чуток не согласен. Вот пятиминутка - да, полная хрень. Из-за сверхвысокого содержания очищающих веществ годиться только для движков, которые регулярно промываются. Для засратых - смертельно опасна!

Долгоиграющие промывки перед сменой масла заливаются первоначально километров за 200 до смены масла. Они не смывают шлам резко, они его только размягчают. И если ее регулярно использовать, то постепенно шлам полностью вымоется обычным маслом.

Промывочная жидкость или масло - это просто жижица, которая разбавляет остатки сильно загрязненного масла в себе и выводит его наружу, чтобы в моторе не осталось остатков грязного масла. Используется, если вдруг просохатил в силу каких-то причин регулярную смену масла в срок и, соответственно, лучше вымыть остатки старого масла, чтобы они не окисляли новое (например, у моего дизелька несменяемая часть масла в движке равняется 1 литру, зачем таким кол-м гамна портить свежее масло!).

Сам применяю только долгоиграющие промывки перед сменой масла и промывочное масло. Последнее можно не использовать вообще при частой смене рабочего масла. А вот первые - на старом, но ухоженном движке лучше периодически применять, если не каждый раз, то через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...