Перейти к содержанию

нужна помощь автослесаря


Warrior

Рекомендуемые сообщения

да даже на инжекторе, если пихло не крутится - ничо и не прыскает, а если крутится, но не подхватывает и не пыхает и свечи сухие при этом - то таки да, смотреть подачу топлива. Но если двигло ни разу не прокрутилось - откуда взяться мокрым свечам?

Изменено пользователем dmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же за уралом, в любой непонятной ситуации надо сразу ставить контрактный двиг !

3S-FE :lol:

ну вообщето джейзэт, но и 3сфе норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же за уралом, в любой непонятной ситуации надо сразу ставить контрактный двиг !

3S-FE :lol:

3S-GTE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В глухой сибирской деревушке Салтымаково.

Мужик после обеда выходит во двор дрова пилить, дэцл поддатый, но в норме.

Дергает, дергает свою Дружбу - 2 , а она не заводится, фыр-фыр и пипец,

он долго в ней ковыряется, потом обескуражено смотрит на окружающую его действительность,

а возле поленницы ребятишки его возятся, он смотрит на них и говорит:

- Кириллка ну-ка подь сюды, держи свечу.

Пацану лет 6, он радостно лыбится от гордости за возложенную на него миссию.

Батя перекинув бычок в другой угол рта по деловому дерганул стартер, Кириллку как током @бнет:

- А-А-А-Я-ЁЙ-ОЙ-ОЙ-ОЙ!

- Ну х#р его знает, искра вроде есть....

А ну пошел, на х#р, не ори здесь!

 

(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не завелась, пока стартер не купил новый. сейчас пойду снимать карбюратор для полной промывки, да бегунок трамблера проверю.

Изменено пользователем Warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то до конца не понял,что у тебя,что крутится,а что нет.Но 9-ка тем и интересна машина,что поломаться может что угодно и в любой момент,но в тоже время чинится на коленке. :)

Что могу сказать к выше сказоному. Ну год 96 для 9-ки-уже лохматый,так что отказать может что угодно.

 

Добавляю.

-Бен/газ говоришь,поди белорусское оборудование? Может элементарно перекл. видов топлива не работать и тогда в камеру сгорания идти переобогащенная смесь бенз+газ.Если по лету ещё как-то будет заводиться ,то при пониженных температурах-бесполезно.Было такое.

-Раз эта фигня при минусовой температуре образовалась,то возможно в карбе льдинка сидит.

-Ещё было,что на бегунке (или как там его,в системе распределения зажигания) шпонку сорвало,вроде все работает,но фазы распределения зажигания не те.

-Бензонасос проверял,бенз из него нормально поступает? Сдерни шланг от насоса и попроси,чтоб кто-нибудь стартер покрутил.Если что-то не так,то смотри или диафрагма "деревянная" или порвана.

-Ещё,ремень ГРМ мог перескочить на несколько зубьев.Тоже фиг заведёшься

-Масло смотрел? Его состояние? Может оно у тебя при "-1" застыло? :)

А вообще обратись к гаражному "дяде Васе" раз на СТО не хочешь тащить,пусть хоть диагностирует неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, по порядку.

ГБО - баллон lovato, редуктор atiker, работает все нормально.

Бензонасос работает, бензин качает.

Масло свежее.

Ремень ГРМ натянут хорошо, проскочить не мог.

А вот стартер умер, это факт. Плюс один товарищ при проверке свечей не правильно воткнул провода, отсюда и не получилось с галстука завести. Положение проводов заметил только сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самая шляпа в том, что в системе охлаждения залита вода и там все колом, надо отогревать как то и менять на антифриз срочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самая шляпа в том, что в системе охлаждения залита вода и там все колом, надо отогревать как то и менять на антифриз срочно

Отогревать на сто или паяльной лампой,любой горелкой или тепло вентилятором(если есть электричество рядом).И надеяться,что не разморозил радиатор и блок.Не знаю как в Омске,но в пригороде ночью довольно приличный минус уже был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самая шляпа в том, что в системе охлаждения залита вода и там все колом, надо отогревать как то и менять на антифриз срочно

И ты в таком виде её ещё пытаешься завести? :blink:

Разбавляй горячей водой днём при "+" пока не дубак,опять же дай поработать(если получиться завести),чтоб прогнать по всей системе охлаждения,включая печку и сливай нах,меняй на тосол "Дзержинский".

если ты долго на воде ездил,возможно у тебя и помпа "того".

или паяльной лампой

А вот этого не надо.Не надо портить статистику пожарным МЧС.

Изменено пользователем ДВА 007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пытался её завести в таком состоянии, сначала буду отогревать и менять охлаждайку

Тебе при таких раскладах лучше обратиться в местное СТО и посмотреть как они будут работать.

Будет стоить каких-то денег, но после сам уже будешь лучше понимать как нужно делать.

 

В магазине покупай редукторный стартер, по бодрее машину заводит по сравнению с классическим без редуктора. Меньше весит и меньшее потребление тока от АКБ.

 

з.ы. Была б была машина под рукой, подъехал бы с инструментом. Профессия автомеханик.

Изменено пользователем VovanSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, стартер и так редукторный буду брать, уже нашёл на разборе. Сейчас после замены стартера самое главное отогреть машину и залить тосол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, стартер и так редукторный буду брать, уже нашёл на разборе. Сейчас после замены стартера самое главное отогреть машину и залить тосол

 

Почему разбор? На наши машины стартера новые стоят около 3000р с гарантией. Интересно сколько на разборе просят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не грейте паяльной лампой ... тем более руками товарища, что провода не правильно воткнул. поберегите себя в первую очередь, а уж потом статистику МЧС. лучше попроситесь к кому-нибудь в гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет желания в ближайшее время вспоминать про проблемы со стартером,то лучше забыть про разборки.Разница в 1500 рублей не стоит этого ,тем более скоро зима!!!Разборки уместны тогда,когда новой запчасти не найти или стоимость новой заоблочна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет желания в ближайшее время вспоминать про проблемы со стартером,то лучше забыть про разборки.Разница в 1500 рублей не стоит этого ,тем более скоро зима!!!Разборки уместны тогда,когда новой запчасти не найти или стоимость новой заоблочна.

Вот тоже думаю,на фиг на российскую машину с разборки брать.Ещё понятно,когда на иномарку он от 20 тыр новый стоит,а на разборке можно в 4 раза дешевле найти,а пробегает практически столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...