SDolgov Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Это же карбюратор а не инжектор, откуда мокрые свечи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) да даже на инжекторе, если пихло не крутится - ничо и не прыскает, а если крутится, но не подхватывает и не пыхает и свечи сухие при этом - то таки да, смотреть подачу топлива. Но если двигло ни разу не прокрутилось - откуда взяться мокрым свечам? Изменено 14 октября, 2016 пользователем dmm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Мы же за уралом, в любой непонятной ситуации надо сразу ставить контрактный двиг ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Мы же за уралом, в любой непонятной ситуации надо сразу ставить контрактный двиг ! 3S-FE :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Мы же за уралом, в любой непонятной ситуации надо сразу ставить контрактный двиг ! 3S-FE :lol: ну вообщето джейзэт, но и 3сфе норм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Ну хз, я 1nz-fe закапиталил и не жалею. Даже сэкономил в районе 5к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Мы же за уралом, в любой непонятной ситуации надо сразу ставить контрактный двиг ! 3S-FE :lol: 3S-GTE 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 буду проверять трамблер Датчик холла тож проверить не помешает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Завелась? Или так и мучаемся? Контактные данные хоть какие-то есть у ТС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 В глухой сибирской деревушке Салтымаково. Мужик после обеда выходит во двор дрова пилить, дэцл поддатый, но в норме. Дергает, дергает свою Дружбу - 2 , а она не заводится, фыр-фыр и пипец, он долго в ней ковыряется, потом обескуражено смотрит на окружающую его действительность, а возле поленницы ребятишки его возятся, он смотрит на них и говорит: - Кириллка ну-ка подь сюды, держи свечу. Пацану лет 6, он радостно лыбится от гордости за возложенную на него миссию. Батя перекинув бычок в другой угол рта по деловому дерганул стартер, Кириллку как током @бнет: - А-А-А-Я-ЁЙ-ОЙ-ОЙ-ОЙ! - Ну х#р его знает, искра вроде есть.... А ну пошел, на х#р, не ори здесь! (С) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) не завелась, пока стартер не купил новый. сейчас пойду снимать карбюратор для полной промывки, да бегунок трамблера проверю. Изменено 15 октября, 2016 пользователем Warrior Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Что-то до конца не понял,что у тебя,что крутится,а что нет.Но 9-ка тем и интересна машина,что поломаться может что угодно и в любой момент,но в тоже время чинится на коленке. :) Что могу сказать к выше сказоному. Ну год 96 для 9-ки-уже лохматый,так что отказать может что угодно. Добавляю. -Бен/газ говоришь,поди белорусское оборудование? Может элементарно перекл. видов топлива не работать и тогда в камеру сгорания идти переобогащенная смесь бенз+газ.Если по лету ещё как-то будет заводиться ,то при пониженных температурах-бесполезно.Было такое. -Раз эта фигня при минусовой температуре образовалась,то возможно в карбе льдинка сидит. -Ещё было,что на бегунке (или как там его,в системе распределения зажигания) шпонку сорвало,вроде все работает,но фазы распределения зажигания не те. -Бензонасос проверял,бенз из него нормально поступает? Сдерни шланг от насоса и попроси,чтоб кто-нибудь стартер покрутил.Если что-то не так,то смотри или диафрагма "деревянная" или порвана. -Ещё,ремень ГРМ мог перескочить на несколько зубьев.Тоже фиг заведёшься -Масло смотрел? Его состояние? Может оно у тебя при "-1" застыло? :) А вообще обратись к гаражному "дяде Васе" раз на СТО не хочешь тащить,пусть хоть диагностирует неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Итак, по порядку. ГБО - баллон lovato, редуктор atiker, работает все нормально. Бензонасос работает, бензин качает. Масло свежее. Ремень ГРМ натянут хорошо, проскочить не мог. А вот стартер умер, это факт. Плюс один товарищ при проверке свечей не правильно воткнул провода, отсюда и не получилось с галстука завести. Положение проводов заметил только сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 И самая шляпа в том, что в системе охлаждения залита вода и там все колом, надо отогревать как то и менять на антифриз срочно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 И самая шляпа в том, что в системе охлаждения залита вода и там все колом, надо отогревать как то и менять на антифриз срочно Отогревать на сто или паяльной лампой,любой горелкой или тепло вентилятором(если есть электричество рядом).И надеяться,что не разморозил радиатор и блок.Не знаю как в Омске,но в пригороде ночью довольно приличный минус уже был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) И самая шляпа в том, что в системе охлаждения залита вода и там все колом, надо отогревать как то и менять на антифриз срочно И ты в таком виде её ещё пытаешься завести? :blink: Разбавляй горячей водой днём при "+" пока не дубак,опять же дай поработать(если получиться завести),чтоб прогнать по всей системе охлаждения,включая печку и сливай нах,меняй на тосол "Дзержинский". если ты долго на воде ездил,возможно у тебя и помпа "того". или паяльной лампой А вот этого не надо.Не надо портить статистику пожарным МЧС. Изменено 15 октября, 2016 пользователем ДВА 007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Я не пытался её завести в таком состоянии, сначала буду отогревать и менять охлаждайку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Я не пытался её завести в таком состоянии, сначала буду отогревать и менять охлаждайку Тебе при таких раскладах лучше обратиться в местное СТО и посмотреть как они будут работать. Будет стоить каких-то денег, но после сам уже будешь лучше понимать как нужно делать. В магазине покупай редукторный стартер, по бодрее машину заводит по сравнению с классическим без редуктора. Меньше весит и меньшее потребление тока от АКБ. з.ы. Была б была машина под рукой, подъехал бы с инструментом. Профессия автомеханик. Изменено 15 октября, 2016 пользователем VovanSSS 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Вова, стартер и так редукторный буду брать, уже нашёл на разборе. Сейчас после замены стартера самое главное отогреть машину и залить тосол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Вова, стартер и так редукторный буду брать, уже нашёл на разборе. Сейчас после замены стартера самое главное отогреть машину и залить тосол Почему разбор? На наши машины стартера новые стоят около 3000р с гарантией. Интересно сколько на разборе просят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 От 1000 до 1500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 не грейте паяльной лампой ... тем более руками товарища, что провода не правильно воткнул. поберегите себя в первую очередь, а уж потом статистику МЧС. лучше попроситесь к кому-нибудь в гараж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Да вот думаю на мойку отбуксировать, чтобы там горячей водой движку прогрели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Если нет желания в ближайшее время вспоминать про проблемы со стартером,то лучше забыть про разборки.Разница в 1500 рублей не стоит этого ,тем более скоро зима!!!Разборки уместны тогда,когда новой запчасти не найти или стоимость новой заоблочна. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Если нет желания в ближайшее время вспоминать про проблемы со стартером,то лучше забыть про разборки.Разница в 1500 рублей не стоит этого ,тем более скоро зима!!!Разборки уместны тогда,когда новой запчасти не найти или стоимость новой заоблочна. Вот тоже думаю,на фиг на российскую машину с разборки брать.Ещё понятно,когда на иномарку он от 20 тыр новый стоит,а на разборке можно в 4 раза дешевле найти,а пробегает практически столько же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.