Перейти к содержанию

нужна помощь автослесаря


Warrior

Рекомендуемые сообщения

Сейчас мне надо просто оживить машинку, к тому же, тот стартер, который я нашёл, новый, ни разу не ставился на авто. Ну и буду завтра проливать кипятком патрубки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и буду завтра проливать кипятком патрубки

Это скорей тебе в радиатор надо лить,там трубочки самые тонкие,там и больше вероятных ледяных заторов.Ну и в расширительный бачок плесни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как отломить кусок льда от двигателя без повреждения трубок? ))) такая будет следующая тема? а вообще - фен под капот куда-нибудь на радиатор направить (не на пластик), открыть заливную пробку с радиатора и оставить на несколько часов, пущай там баня под капотом будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как отломить кусок льда от двигателя без повреждения трубок? ))) такая будет следующая тема? а вообще - фен под капот куда-нибудь на радиатор направить (не на пластик), открыть заливную пробку с радиатора и оставить на несколько часов, пущай там баня под капотом будет.

Честно говоря не понял,есть у ТС гараж или нет.Но при минусовой окружающей температуре,даже если ноль,фен не поможет(действие у него локальное).Тут скорей всего надо горячий(не кипящий) тосол вливать,через радиатор,расширительный бачок.Чтоб если даже не заведётся,этот разбавленный тосол не дал вновь смёрзнуться трубкам в радиаторе.

А вообще лучше на мойку загнать на несколько часов или тёплый гараж.Кстати,есть такая услуга "Гараж на час".Может тебе по ближе к авто найти такое,договориться по дешевле.И пока ты будешь менять стартер(не на холоде же будешь это делать)система охлаждения размёрзнется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня гаража, увы(( и как разогреть тосол в домашних условиях?

Изменено пользователем Warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня гаража, увы(( и как разогреть тосол в домашних условиях?

Я так не пробовал,но думаю что канистру в ёмкость с горячей водой.Типа на водяной бане.Можешь в ванну поставить с горячей водой,кипяточка в неё плеснуть.Но чтоб не очень горячо,чтоб пластмасса не полезла.Градусов 50-60.Лучше конечно чтоб тосол в стеклянной банке был или в железном не пищевом(в той же канистре если есть),ибо теплопроводность у пластмассы никакая.

Но ни в коем случае не разогревать на открытом огне.!

 

Потом через воронку,не теряя времени льёшь в систему.

Изменено пользователем ДВА 007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы всерьёз всё это обсуждаете?

и никто ничего не замечает?

ну ладно... и я не буду...

 

...канистру в ёмкость с горячей водой.

...

Потом через воронку,не теряя времени льёшь в систему.

если на улице то хватит и одного литра

всё равно в бачок больше не влезет а дальше бачка тосол не потечёт

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы всерьёз всё это обсуждаете?

и никто ничего не замечает?

ну ладно... и я не буду...

Да ладно,скажи.Тема то в говорилке. :) Я как бы тоже зато,чтоб отдать в руки специалистов.Но раз ТС хочет набивать свои шишки...

 

если на улице то хватит и одного литра

всё равно в бачок больше не влезет а дальше бачка тосол не потечёт

Ты знаешь сколько там воды было в СО залито? и я нет.Пока 1л будет прорубать себе вход через ледянные пробки,ТС сбегает за вторым.Ещё и через горловину радиатора можно (нужно) заливать.Может там её вообще минималка была,что упрощает задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я не буду...

Да ладно,скажи.

не скажу, уже ничего не изменится

тем более что это тут уже обсуждали но не заметили

 

Пока 1л будет прорубать себе вход через ледянные пробки,ТС сбегает за вторым.Ещё и через горловину радиатора можно (нужно) заливать.

пусть тосол хоть кипяток , он спокойно ляжет на лёд и не будет ничего прорубать

тепло вниз не распространяется.

И горловины в радиаторе там нету.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема то снять радиатор с девятки и занести в тепло? Пока стартер менять будешь, как раз оттает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чем вообще? Температура на улице околонулевая! ;)

Исправное авто при этом заводится с полпинка!

Вы что в январе делать будете? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при минусовой окружающей температуре,даже если ноль,фен не поможет(действие у него локальное).

Это уже, конечно, для поржать, но в -37 с феном я подкапотное пространство прогревал для нормальной заводки (у меня бибика не хочет заводиться ниже -27 самостоятельно, т.к. там какой-то датчик начинает нести ересь и блок управления тупо переливает бенз так, что пару раз пыхнет, а дальше уже свечи заливает). А для такой температуры как сейчас - фен, как мне кажется, не плохое решение. Хотя вообще мне удивительно, что в такую температуру, как была когда начались проблемы, вообще в двигле что-то замерзнуть могло. Лужи на дорогах не замерзали по утру. Так шта, сдается мне, что проблема не в том. Если в расширительном бачке вода плещется, а не колом стоит - то и в двигле она и подавно в жидком виде. А если уже не в жидком, то тут уже советовали - 3s-fe... или как их там. я в тойотовской номенклатуре не бельмес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть тосол хоть кипяток , он спокойно ляжет на лёд и не будет ничего прорубать

тепло вниз не распространяется.

И горловины в радиаторе там нету.

Неизвестно как там замёрзло,у тосола текучесть гораздо выше чем у воды,тем более горячего.Пробъёт маленькую дырочку и пойдёт дальше...

На счёт горловины.Не помню,по своему Ниссану сужу. :rolleyes: Девятка была 1994 года и уже 10 лет,как её у меня нет.

Хотя проблемка наверно лучше так решается.

В чем проблема то снять радиатор с девятки и занести в тепло? Пока стартер менять будешь, как раз оттает.

А если снимать рядом с домом и там же менять стартер,то можно и расширительный бачок снять.И потом всё это в горячую ванну положить.За 15 минут всё отойдет.Только не забыть слить оттуда воду.

Только всё равно систему гонять придётся.Неизвестно что там в рубашке охлаждения блока цилиндров и в радиаторе печки.

ТС. Если будешь снимать радиатор,точнее тонки шланг,что идёт с расширительного бачка,не поломай тонки патрубок,он на холоде деревянный,я в такое попадал в своё время. :(

 

Ребята,понятно что с машиной непорядок,тем более 20 лет машинке.Так для этого и создана тема,чтоб решать эту проблему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чётт подумал - не всё ещё так плохо, надо рассказать...

 

сначала не проворачивался к/вал - так?

потому что помпа приводится в действие ремнём ГРМ, а она наглухо замёрзла.

А потом оттаяла (или провернуло шкив(крыльчатку) на помпе) и кое как удалось завести.

 

Теперь нужно определить уровень воды в системе на тот момент когда замерзало.

Помпа находится ниже ГБЦ и если воды в головке не было то есть шанс что гбц не разморожена.

Так же есть шанс что блок тоже не разорван а только выдавило заглушки.

Дальше.

Если система была полная то 99,9% лёд в ГБЦ порвал всё внутри.

Все водяные каналы порвали стенки с масляными, впускными, выпускными каналами и камерой сгорания и под распредвалом.

И даже если удастся отогреть и с толкача провернуть движку то вода попадёт в камеру сгорания

и плюс ко всем бедам получите гидроудар по поршневой.

Или лёд в самом низу маслоподдона не даст насосу всосать масло - ну там сами знаете что будет.

 

ПС

Вы всё ещё хотите лить горячий тосол в бачок?

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что все так ужасно. Почему льют воду в систему вместо тосола? Правильно, потому что бежит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все водяные каналы порвали стенки с масляными, впускными, выпускными каналами и камерой сгорания и под распредвалом.

Мне аж самому страшно стало,а что будет с ТС.Инфаркт?

 

Также не думаю,что всё так печально и воды в системе было не выше крыши.Хотя на это нам ответит ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воды было маловато, ниже минимальной отметки на бачке, я и не стал доливать, зная, что надо заменить на тосол или антифриз. И да, я чуть не обделался от предположений выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кофемолочный цвет масла на щупе подскажет правду

Это в каком случае?

вода + масло + грязь/нагар. эта эмульсия имеет цвет кофе с молоком

(не сразу видно. хотя бы минутку двигатель должен поработать чтоб размешать их)

значит водяная рубашка перемешивает своё содержимое с маслом.

 

так же и наоборот - в системе охлаждения появятся масляные добавки и кофейные пенки

 

Разрывы в ГБЦ не обязательно будут мешать воду и масло.

может быть вода попадает в впуск или выпуск. и совсем капельно.

но выхлоп покажет. из глушителя будет идти пар столбом.

 

или не вода пойдёт в цилиндры а выхлоп пойдёт в систему охлаждения.

тода в расширительном бачке будет бурлить.

 

так же и масло попадая в камеры сгорания даст обильный синий дым из глушителя

 

или наоборот - газы из цилиндров будут фыркать в масляную систему.

Открыв маслозаливную крышку получим дымномасляный фонтан

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...