Перейти к содержанию

Замена кассеты, цепи и роликов


Sfex

Рекомендуемые сообщения

Это не опечатка а СКИДКА
Я про скидки слыхал , но не про такие же ! Бессовестно низкие цены !

Иван , спрашивал , как вес уменьшить ? Типа , чтоб не слишком дорого ? Вот - самый , наверное , верный способ . Вадим уменьшил вес байка на 247 гр. , и обошлось это ему в 1550 руб. Дорого , - нет ? При покупке по обычным розничным ценам за эти деньги ( 1500-2000 руб. ) вес байка ( укомплектованного в оригинале оборудованием класса Deore ) можно уменьшить на 100 грамм ( всего , и недёшево ! ) . Плюс приобрёл новое высококлассное оборудование .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что более подходит термин - кованый аллюминий

Вот именно при обработке аллюминия фрезой или напильником!!!

Он нагревается и становится мягким (пример ложка из

столовой если ее нагреть то она становиться мягкой даже

есть невозможно) Поэтому аллюминий для деталей подвески

(AUDI) колесные диски и проч. применяют твердокатанный

но все равно прочность его на разрыв в сотни раз а то и больше меньше каленой стали см. справочник машиностроителя.

В авиации его очень активно применяют для облегчения

веса но ни одной шестерни из аллюминия там не увидишь

А потом для шестеренки (или звездочки) важна так же

прочность не только на разрыв но и к механическому

износу в промышленности для этого использут поверхностое

закаливание хонингование и т.п. Так вот в велосипеде я

ничего подобного не вижу а вижу лишь только уменьшение

ресурса прикрытое якобы уменьшением веса или стойкостью

к коррозии, заботой об окружающей среде(окна без свинца!!!) и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Ив

 

Угу.... Думаю, тысяч на 30 километров... Без сотни... Системы для байков делают из фрезерованного алюминия. Ресурс системы - примерно 30 000 км, если я правильно помню...

Равно как и верхние группы кассет, для которых ресурс при грамотном уходе - около 10000

 

Перечитав этот топик сначала снова увидел ресурс всего 3000

или у нас все бакеры неграмотно ухаживают за своими великами!!!

А ресурс системы это как - ресурс звезды * на их количество

так это примерно как средняя температура по больнице!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитав этот топик сначала снова увидел ресурс всего 3000

или у нас все бакеры неграмотно ухаживают за своими великами!!!

Отвечаю цитатой на цитату -

...Думаю , ПРОХОДИТ ещё 3000 ... и это без проточки звёзд ... Итого - 9000 км для кассеты Shimano Deore . Кажется , неплохо . Не правда ли ?!

 

А ресурс системы это как - ресурс звезды * на их количество

так это примерно как средняя температура по больнице!!!

Ерунду говоришь.

Тут никаой зависимости. Более всех изнашивается средняя звезда - ее все в основном пользуют, менее всех - меньшая. Большая пользуется при длителных "перелетах" (как правило) - да и то не всеми. Да, это снижает ресурс. Но везде пишется, что ресурс системы - около 30 000 км при нормальном уходе и грамотном пользовании. Вне зависимости, как правило, от стиля.

И еще цитаты - из Тохи (Realbiker) - "...Звезды делаются из стали и алюминиевых сплавов.... Алюминиевые сплавы легче и прочнее на изгиб, нежели стальные, однако и стоимость их существенно выше....А если серьезно, современные алюминиевые звезды превосходят по качеству серийные стальные....Способ изготовления звезд. Их два: фрезеровка и штамповка. Штампованные звезды более дешевы. Фрезерованными же комплектуются байки с высокими группами оборудования (от LX) за счет их более высокого качества. Рулез однозначный."

Про материал звезд я смотрел на сайтах у Шимано и СРАМ - у СРАМ вообще все кассеты, кроме самой нижней - алюминиевые, у шимано - стальные все верхние группы для байков, вообще все шоссейные - люминь.

 

А про скорость износа - учитывай таки, что байк и Старт-шоссе все же разные вещи. И стоят кстати, современные шоссейники класса старта (насколько вообще можно такое сравнивать) в разы, а то и десятки раз дороже байков - примерно как автомобили. И еще. У старта совсем другой угол, на который может отклоняться цепь от диаметральной (через колеса) плоскости байка. Потому, что расстояние между звездами в системе и кассете заметно меньше чем у байков, и самих звезд и там и там меньше. Отсюда - меньше перегибы цепи, отсюда - меньше износ.

И ты действительно переключаешься нечасто - я пока на старте катал -так тоже делал это крайне редко. Дык основная причина - это неудобство переключения. На индексных манетках цепь так и гоняется туда - сюда, в зависимости от того, как тебе хочется катить здесь и сейчас, даже при разгоне - идешь, и каждые +3 +5 кмч перещелкиваешь.

А вообще на всех хороших пюминях пишут вещи типа "Heat Treated" - то есть закаленное, и еще - ты видимо, пропустил - алюминий для байка - это не чистый алюминий, а сплав. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде тоже заострял внимание что это сплав. Надоело доказывать человеку то о чем он знать не хочет. Есть еше велосипед урал :), рулез на него даже спицы из электродов приваривают и ездит же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я узнал как рвётся цепь.... Вроде и на педаль не сильно давил... А порвалась.. как раз при переезде через дорогу. Пришлось оставить байк на обочине и потихоньку пробираться к центру дороги, чтоб цепь подобрать. Хотя можно было и там оставить :) всё равно была очень сильно растянута. Как на самокате доехал до Дениса, он всё сделал в лучшем виде. И цепь поменял и набор звёздочек обновил - что-то подточил, и некоторые поменял. Так что теперь у меня практически новая кассета и новенькая цепь :)

Спасибо большое Денису :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показал нам Денис твои спрокеты... Еж, как же так можно над байком здеватси? :)

Кстати, Денис напрочь забраковал цепь truvativ. Мне тож кажется, что как то она подозрительно резво растянулась - при том что я мажу и мою все после каждой покатухи... Так что - и мне пора идти за цепью новой.. Ток я себе дорогую ставить не стану, все одно - менять вместе с кассетой весной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не издевался.... :wacko:

Ездил я просто.... Сами они угрохались...

:P

и нисколько не резво она растянулась - 3,5т.км. - это предел, насколько я знаю. Мне Денис 500км назад сказал, что менять пора, да всё недосуг было. Сам прикинь - что может с зубьями сделать растянутая цепь за 500км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я кстати тож не понял.. Я понимаю, менять через класс. типа - турней или альтус - на аливио... А вот деор на деор LX - как то не понятно... они же почти одинаковые, и по качеству и по исполнению... Или просто крупные красивые буковки захотелось? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... я так полагаю и Ив и Андрей вы держали в руках и деор и LX и XT... LX и XT 2005 и нижних годов (2006 я не держал) практически не отличаются по конструктиву и материалам. Разница в несколько грам и в солидные бабки. А вот Деор и LX и XT явно уступает...

ТАк что по мне LX манетки + LX переклюки самое разумное решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ив & Андрей, отвечу на ваши вопросы.

1. Менять надо в любом случае, т.к. этот уже на ладан дышит.

2. Раз в любом случае менять, то это уже не апгрейд, а просто замена.

3. На что менять? На тоже самое - несерьёзно, поэтому и на класс выше.

4. Почему не ХТ? Цена и потом ДЖенис сказал, что на ХТ (не помню с какого года) обратное переклчение.

5. Давно ещё от Лёхи (Ursa) слышал, что разница между ЛХ и ХТ по цене гораздо больше чем по качеству.

6. Мой выбор теперь понятен?

А буквы "Деор" смотрятся ничуть не хуже, чем "ЛХ" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос - это как можно за год угрохать деор и можно ли вообще? :)

 

Слушайте, а вот есть еще такая общая (по словам Дениса) проблема - гнущиеся петушки на байках. Как то обойти можно? Типа - поставить стальной? Титановый? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... я так полагаю и Ив и Андрей вы держали в руках и деор и LX и XT...
Зря полагаешь ... :lol: Иначе я бы вопросов не задавал.
ДЖенис сказал, что на ХТ (не помню с какого года)
С 2005 , видимо ...
обратное переклчение.
Не на всех только . На части , как знаю . Это Шимановский эксперимент , как и ручки Дуал Контрол , и они не решились бы полностю всю продукцию перевести на новые рельсы . Тем более , что и то , и другое - барахло никому не нужное , как оказалось .

А вообще , Володя , твой выбор теперь понятен .

А буквы "Деор" смотрятся ничуть не хуже, чем "ЛХ" ;
Не утешай нас , не надо фальши !!! :lol:

А что с твоим Деор , в самом деле ?

а вот есть еще такая общая (по словам Дениса) проблема - гнущиеся петушки на байках.
Проблема ... для тех , кто их гнёт :)
Как то обойти можно? Типа - поставить стальной? Титановый?
Конечно ! :lol: И стальной , и титановый ! :lol: и в следующий раз вместо петуха будешь менять раму !!! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а вот есть еще такая общая (по словам Дениса) проблема - гнущиеся петушки на байках. Как то обойти можно? Типа - поставить стальной? Титановый?
Так это вроде не проблема, если погнулся - он легко выправляется шестигранником или какими-нибудь пассатижами. Петухи делают специально из мягкого материала чтобы при падении или ударе заднего дерайлера гнулся петух, а не сам перекл. По идее должно спасать жизнь переклу.

PS: у ДЖениса есть запасные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должно спасать жизнь переклу.
Может , всё-таки раме ?
Так это вроде не проблема, если погнулся - он легко выправляется шестигранником
Проблема - когда сломался : общего стандарта нет , и бывает тяжело к конкретной раме найти .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должно спасать жизнь переклу.
Может , всё-таки раме ?
Так это вроде не проблема, если погнулся - он легко выправляется шестигранником
Проблема - когда сломался : общего стандарта нет , и бывает тяжело к конкретной раме найти .

Го ту на завод к умельцам... выточкить такую железку не очень сложно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо , когда есть знакомые умельцы ...

Практика показывает, что если даже знакомых нет, то вовремя предложенный пузырь делает из незнакомого умельца знакомого умельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне только , что те благодатные времена уходят всё дальше и дальше в прошлое . За бутылку уже никто ничего делать не хочет , а хочет деньгу , и , как правило , не дешёвую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...