Перейти к содержанию

Вилки с проблемами и без


GTA

Рекомендуемые сообщения

тут надо добавить : "и цена"

Ума не приложу, сколько стоят такие вещи... А ты согласен быть моим агентом? :)

А вот с этого места - поподробнее , пожалуйста ! :)

Собственно, я же говорил тебе, что его листаю... Нормальный такой мануал... Попереводить? Давай я какнть или заеду, или просто приватом тебе разделы сброшу, а ты скажешь, что наиболее интересно, с того и приступлю :) Кстати, чел едет 27го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедь или сбрось , пожалуйста .

Кстати, чел едет 27го.
Она уже там . Радует оперативность ремонта : " 2 недели максимум ". :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос: ктонть в курсе, как работает манитушная система MicroLube?

 

 

Заедь или сбрось , пожалуйста.

Хорошо

Она уже там . Радует оперативность ремонта : " 2 недели максимум ". :(

Наверное, они ее фоксам отправляют мылом :) И потом ждут когда вернется. Кстати, 9 мама будет в москве, может ее забрать, если готово будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, они ее фоксам отправляют мылом
Хорошо , не по факсу ... А то что бы от неё осталось ?! :)
может ее забрать
Спасибо , буду ввиду .
Вот еще вопрос: ктонть в курсе, как работает манитушная система MicroLube?
Только каталожная инфа : шариковый клапан , ч/з который забивается смазка , взамен вылезшей наружу из сальников . Была идея просто просверлить отверстие , нарезать резьбу и заглушить винтом за неимением клапана . Да вот умерла как-то ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо , не по факсу ... А то что бы от неё осталось ?! :)

ОЧень плохая ксерокопия :P

 

Спасибо , буду ввиду.

Велкам :)

 

Была идея просто просверлить отверстие , нарезать резьбу и заглушить винтом за неимением клапана . Да вот умерла как-то...

 

Ага, похожая система с шариковым клапаном была у старых "Салютов", тех которые потом в "Уральцы" переименовали... Ток она там была для смазки задней втулки...

 

Собственно, открутить верхнюю заглушку на вилке - это ИМХО (In My Humble Opinion, По Моему Скромному Разумению - эт чтоб никто не жаловался :P ) не такая уж большая проблема, да и лишний повод помазюкать пружину... Да и эстетичнее, чем винт из неизвестно откуда..

Да, так вот, у мня идея примерно такая - в ноги вилки наливать не шибко много, кубиков по 50 (это исходя из объема ноги) какогонть не шибко жидкого масла, моторного, например. У него как я понимаю еще и адгезия к поверхностям неплохая. В результате при низком прожатии вилки, когда внутренняя труба коснется этой лужи масла на дне штанов, масло станет продавливаться в щель между трубой и штанами. Причем - поскольку лужа получится мелкая - то продавливаться будет только в конце хода, то есть очень понемножку (еще и за счет вязкости). И еще, такая масляная лужа будет вилку в конце хода опять таки герметизировать, поэтому будет нарастать ее жесткость, причем плавно, а следовательно уменьшаться риск пробоя. И за счет этой же герметизации то масло, которое продавилось между трущимися поверхностями потом всосется обратно в штаны. Таким образом, подтекать оно будет только до определенного предела, потом объем масляной ванны стабилизируется, и она будет только мазать вилку. Есть правда угроза такого дефекта - что масло накакойнть колдобине просто брызнет в глаз... Но ведь моторное - довольно густое, и брызгать не должно?

 

Короче, единственный вопрос - это подбор типа масла.. Не шибко я в них разбираюсь... Ну естественно немаловажный вопрос - стоимость, но тут ведь выгодно купить бааальшую бадью и потом по необходимости заливать.... Собственно, литр масла чуть больше 200 рэ самое дорогое, это на 10 заливок гдето...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! Нигролу туды!!!

Тебе, Андрей, можно ток завидовать :) Твоя вилка мелкие неровности жует круче чем любой амортизатор :) Правда, не жрет крупные, но может действительно тебе в нее нигролу плюхнуть? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига не начала! Правда я туда не нигролу а битума

наплюхал, когда по Герцена свеже-заасфальтированной

из Кр.Горки возвращались со Светой. Кстати Свет, ты его

из протектора выковыряла?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заметил, что при умеренно холодной погоде у меня вилка "просыпается" и становится чуть ли не чрезмерно мягкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что при умеренно холодной погоде у меня вилка "просыпается" и становится чуть ли не чрезмерно мягкой...

А моя Judy C наоборот, когда холодно - практически полностью блокируется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фича в том, что у меня вилка как раз таки чисто пружинная... А вот что до масла и пневматики - то там как раз масло загустевает (если не шибко хорошее) и тогда они блокируются..

2 map - странно, насколько я вычитал, С от ТТ отличается только ходом в 100 мм, а так там вся та же начинка, одна положительная и две отрицательных пружины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С от ТТ отличается только ходом в 100 мм
И вроде , штанами из другого сплава , потому легче на 365 гр.
странно
А так же забитой туда смазкой .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, штаны у нее магниевые.... А смазку - я почитал упаковку - там действительно написано. что она не густеет при отрицательной температуре... Ток я подозреваю, что как раз по причине своей консистенции она и прет так охотно через сальники.. Judy Butter, которым смазана вилка изначально, много гуще...

Да, вилка мазана Manitou Prep M (Андрей знает :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Фича в том, что у меня вилка как раз таки чисто пружинная...

в теме проскакивал вопрос про эластомеры - отвечу .

у меня пружинно-эластомерная rst capa c5 , для езды зимой её перебирал - поменял смазку , залил внутрь штанов зимнее трансмиссионное масло и сделал новые эластомеры .

сейчас она продолжает работать после полутора часов езды по морозцу в минус 25 .

 

наверняка есть простой вариант и твою вилку снабдить пусть не масляным , так хотя бы эластомерным демпфером .

расскажи про неё .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле наиболее простой вариант - это поменять вилку. Это Judy TT 2004 года. Эластомеры в ней есть, но наверное уже вышли все. Они там сотворены хитро, в виде ребер на внутренней поверхности "штанов". Правда, когда я ее разбирал - никаких ребер не видел, так что не исключено, что они уже просто износились, и вилка именно поэтому работает как зверь. Даж по морозу (везде описывают, что ТТшки мерзнут даже при +5...+10). Да и вообще, пок ачто грех жаловаться, работает вилка неплохо, ток иногда чуток пдклинивается (демпфером это, естественно, не лечится) и очень резво собирает всякую грязюку (зимой это почти не актуально, летом лечится до определенной степени регулярной протиркой ног от всякой дряни), что радикально можно исправить только поменяв сальники, а лучше - опять таки вилку целиком хотя бы на недорогую, но пневматику.

Хотя бы на вот такую...

SR suntour Axon-E-RL

Амортизация: воздушная

Ход: 100 мм.

Настройки: регулировка нагрузки, блокировка (на руле)

Корона: New shape alloy

Корпус: Magnesium monocoque

Вес: 1700 гр.

md_1020_Axon-E-RL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отзывы на неё есть ? Вроде , какой-то Axon стоял на Аваланчах этого года , точно не помню . Ты её в Велоимперии нашёл ? Я когда там был - вилки SR вообще на глаза не попались как-то , хотя , может , и завозили .

Можно ещё попорбовать поискать Marzocchi Exr Pro ( если уж непременно воздушку хочется ) . RS Duke - дороже на $ 100 , чем SR , а вот Марзочи должна быть где-то так же , или немного дороже - у неё нет внешней регулировки демпфера . Зато нет сомнений в качестве продукта . Марзочами в Москве торгуют Веломаркет-ЦСКА ( у них только дорогие нашёл ) и Байкмастер , кажется . Мож ещё кто , не знаю .

Правда, когда я ее разбирал - никаких ребер не видел, так что не исключено, что они уже просто износились, и вилка именно поэтому работает как зверь.
А она и новая так работала . За неделю из-под сальников вся смазка вылазила , и её начинало клинить . Может , их туда вообще поставить забыли ? По описаниям , Marzocchi MZ Comp именно так внутри и выглядит - порядка 4-х секций на половину длинны штанов , забитых смазкой , которые и служат направляющими для ног . Ну как они могли износиться ?! Может , инженеры RS только хотели это сделать , но у них чего-то не получилось ?!

У упомянутой вилки , кстати , отличная репутация - хорошая работа и высокая надёжность , долговечность . Единственно - у новой пружина , вроде , жестковата . И вес , вкорее всего , около 2-ух . Но и цена - порядка $ 100 , что приятно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё попорбовать поискать Marzocchi Exr Pro.

 

Сам ее хочу - класная вилка. И цена приемлимая.

 

Marzocchi MZ Comp, отличная репутация - хорошая работа и высокая надёжность , долговечность . Единственно - у новой пружина , вроде , жестковата.

 

Да все так и есть. У меня такая стоит. Новая была жесковатая. А сейчас ГУД. У нее кстати прелоад есть, и он у меня выкручен, так что всегда можно подтянуть еще. По конструкции очень простая, кстати пружины в обеих ногах, там же эластомеры в виде палочки из непонятного материала, которые кстати и замерзают на морозе. А ЖИДКОГО масла там нигде нету, так что и вылиться и выдавиться нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На веломире такая около пятерки. Ток весит она под два кило. И ход у нее 120 мм - может раздолбать стакан, если вдруг не подойдет под геометрию Аваланча.

 

А вот есть еще вот такая:

 

Duke Air XC Blk 80mm

Вес 1807 г

Демпфер HC2

Корона Кованая, из алюминиевого сплава 6061

Ноги EA70 Al 30mm

Пружина Позитивная - воздушная, негативная - стальная

Регулировка демпфера Внешняя регулировка отскока

Регулировка пружины Давление позитивной камеры через стандартный клапан Шредера

Рулевая труба 4130 CrMo

Ход 80 мм

Цвет Черный

Штаны Цельные, из магниевого сплава

tr_DUKEXC.JPG

Стоит 6902.00 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЖИДКОГО масла там нигде нету, так что и вылиться и выдавиться нечему.
Думаешь , консистентка не может " вылиться и выдавиться " ? :)
На веломире такая около пятерки.
Ты про какую ? Экзр про ? Она с разным ходом бывает ,
может раздолбать стакан, если вдруг не подойдет под геометрию Аваланча
и на Аваланче 0.5 этого года уже стояла в комплектации . 100 мм . А стакану , скорее . ничего и от 120-ти не будет , если мегажёстко не катать . Измениться несколько управляемость и баланс , геометрия .
Стоит 6902.00 рублей
Со скидкой , что ли ? По каталогу 8700 руб .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УГУ, со скидкой. Не, я конечно тож думаю, что ничего наверное чтрашного, но все же интегрированный стакан.. Фиг его знает... Кстати, а почему она такая дешевая???? Там есть марзочи и постарше, дык у них пружина+воздух как прелоад.. Откуда такое чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но все же интегрированный стакан..
И что ? Интегрированная рулевая , как понимаю , делается , чтоб увеличить диаметр подшипников и снизить на них нагрузку .
а почему она такая дешевая????

$ 300 - эт что , дёшево ?!

и постарше
- это как ?
Откуда такое чудо?
В Марзочи Экзр Про воздух в обеих ногах , цена , правда , точно не известна , но она на Аваланче 0.5 стоит , а Дюк - на 0.0 , так что Марзочка , видимо , ещё дешевле .

И потом , не т-ко от конструкции ведь цена зависит - есть пружинные вилки за $ 600 .

Дюк стоит у Шиманова , и МВА хорошо отзывается . Бери , пока есть !!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...