Перейти к содержанию

Выбор компонентов


Dan

Рекомендуемые сообщения

Что он сказать хотел? Выразил свое мнение? Ну ок. Послушали (прочитали). Не возбраняется. Лишь бы не навязывал.

 

Я такой, какой Я есть и буду делать то, что Я хочу. А хочу Я новые колеса, вилку, подседел, седло, шорты с памперсами, утеплители для ног и кучу всего еще. И Я буду это покупать и ставить (одевать) на себя и свой вел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, это ни что иное как велофилия.

А вот веломанам важнее сам процесс- покатушки, гонки, походы.

Это понятно. Коллекционер-филателист-нумизмат.

постоянно вижу это недалёкое смешивание железа и тренированности.

совершенно не понимаю почему нетренированному человеку нельзя владеть хорошим железом

У каждого действия есть природа -мотивация. Тут мотивация какая? Вопрос в этом.

 

Я не говорю можно, нельзя. Делайте что хотите. Ваши деньги, ваша жизнь. Напишите почему это приятно, почему этого хочется.Все.

Мне вот хочется, но почему-то меньше.

Ответ.-"А че такого?" Это не ответ

А хочу седло, шорты с памперсами, утеплители для ног и кучу всего еще. И Я буду это покупать и ставить (одевать) на себя и свой вел.

этого у вас нет, и почему хотите памперс мне не нужно объяснять.

А хочу Я новые колеса, вилку, подседел, седло, И Я буду это покупать и ставить (одевать) на себя и свой вел.

А это есть и не самое плохое. Зачем менять?

Что он сказать хотел?

Я тут хочу спросить.

Все рьяно начали свои желания отстаивать, забыв про вопросы :)

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а тебе есть что по теме сказать? Посоветовать конкретный пример? Есть? Давай! Нет? Прекрати здесь флудить пожалуйста!

Вот ты знаешь, есть у меня машина. Не самая крутая и быстрая, но я и на нее денег не жалею. Если диски, то только новые и кованые (ВСМПО, не дешевое кстати удовольствие). Если реза, то только из топовых (конти премиум контакт на лето и айс контакт вот купил на днях на зиму. Можно было и за 15 тр купить, но я потратил гораздо больше). На прошлую машину ставил подвеску бильштайн Б6 спорт (это как фокс с кашимой в мире велов). И все в таком духе. Понимаешь? Ну нравится мне зарабатывать деньги и тратить их в свое удовольствие. Так что ты тут прекращай со своим занудством. По делу пиши. Иначе проходи мимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и первый шаг сделан. Только что оплатил на чейне седло и одежки кой-какой эндуровской взял. Теперь у меня будет и памперс и шорты с памперсом :).

Кстати, а Гена предлагает штырь Thomson Elite Black 30.9x410mm 2 400 р. Его вес 263 грамма против моих сегодняшних 378. Брать? :)

 

Вилку бы вцепить по-дешману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 2400 руб 115 грамм разницы? это чуть больше сотового телефона и чуть меньше фотоаппарата-мыльницы )

Можно же поискать ещё что-нибудь (до следующего сезона), может будет распродажа какая-нибудь.

http://www.ebay.com/itm/Hylix-Carbon-offset-Seatpost-30-9-400MM-245g-for-Road-MTB-bike-Setback-/271211038207?pt=US_Seatposts&hash=item3f257005ff

Кстати, диаметр необязательно такой, можно и меньше, пластиковый переходник почти ничего не весит.

 

Вилка по идее должна работать и эта, если пружина стоит под правильный вес. Разницы с дешевой воздушной может и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу эксперементировать с пластиковыми переходниками. Это лишнее звено. Слабое место.

Давайте подберем колеса, а то у меня уже голова кругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Томсон это икона, зачем его сравнивать с пластиковым ширпотребом?

Не пластиковые:

http://www.wiggle.co.uk/ritchey-pro-v2-seat-post-2-bolt/

http://www.wiggle.co.uk/easton-ea70-seat-post-2012/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут хочу спросить.

Наверное я ничего не понимаю в прокачивании. У меня на аваланче система Truvativ Stylo/Firex прошла 15 тысяч, шатуны как зеркало блестят, зубы сточились, щелкает что то, Денис намекает что выкинуть нужно, если я ее выкину и куплю SLX что изменится? Хотя бы средняя скорость на 0,1км/ч возрастет?

Спроси у Дениса... сильно возрастет, в вашем случае уважаемый особенно...

Дядя Митя занял какое место там по фоткам? на алтусе? на трувативе? или на колесах деора?

ну хоца человеку пусть мается фигней.. зачем же осуждать сразу...

 

1. я бы даже поучаствовал на деоре... но нЕвчем.. непродают у нас в городе нефига.. с чейна непришло...

2. погодка соответственная...

3. нету времени... единственное свободное с 3 утра до 9 когда я сплю...

сорри за офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Томсон это икона, зачем его сравнивать с пластиковым ширпотребом?

ну как бы истон с вудманом тож ниче)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вудман и истон капрон норм..)))

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/easton-ec90-seatpost/rp-prod86860

вот ни чешная палка... езжу на подобной.. замок позволяет не прикончить карбо рамки от седла...

Изменено пользователем awad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм ценник... нету смысла брать 400мм раму менять нужно тогда... есть же 70 серия.. она бюджетнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда своими "почти 100"кг ТС сложит суперлайтовый капроновый подседел, интересно к кому он будет иметь претензии!? :)

 

Возвращаясь к Томсону.

Как заявляет производитель, это одни из самых крепких подседелов на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда своими "почти 100"кг ТС сложит суперлайтовый капроновый подседел, интересно к кому он будет иметь претензии!? :)

 

Возвращаясь к Томсону.

Как заявляет производитель, это одни из самых крепких подседелов на рынке.

мда? а ТС катает стрит? или триал? помоему не так давно вы сами утверждали что капрон несколько не хуже по прочности алюминия.. можно ведь подобрать и 70 серию.. та расчитана на 120кг.. и без офсета... при таком высовывании штыря можно сломать что угодно.. даже титан...

целесообразнее начать с рамы.. дабы не менять потом подседел..если он конечно не за 300р с оптовки...ведь при другой геометрии и длинна уменьшится.. и диаметр поменятся может... но не надо будет уже 400см подседел это наверняка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan232, вот пример прокаченого аваланча

http://omskvelo.ru/index.php?/gallery/image/865-img-3824jpg/

 

может всё таки продать этот и собрать под себя другой вел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так чем кроссрайды то плохи? промы, крепкие заразы,всего 2 кг веса. вес на них указан то применяемый к кк, т.е. постоянная ловля корней, дропы, в общем экстримальная езда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Денисом вчера общался и он рекомендовал или кроссмаксы заводские, или самомсбор на ободах мавик XC717 и втулках XT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XT-шные втулки на насыпи, а хочется пром. Большинство втулок на промах с алю-барабаном под кассету и в этом случае требуется кассета на пауке, что еще плюсом 5 тр., иначе вроде разбивает посадочное место. Вот думаю, как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нАсыпь, прОмы, не парьтесь.

сравнивали мои кросрайды с Таниными (фокс) деорами.

крутанули передние колёса с одинаковой силой.

Танюшкин деор прокрутился раза в два с половиной дольше.

промы просто в обслуживании проще, а по езде вообще не понятно что лучше.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...