Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Меня мучает новый вопрос: Когда я нажимаю на ручку заднего тормоза, катаясь зимой ( при температуре соответсвенно -10, -15 градусов по Цельсию), Защита тросика возвращается сним и выскакивает из "дырки" после чего мне приходится поправлять всё, вставляя обратно. Я решил смазать солидолом вход и выход тросика из защиты... Но боюсь, что он всё-равно будет выскакивать, поскольку пластмаса на холоде деревенеет....

 

Можете подсказать, как исправить эту неприятность, отвлекающую на дороге???

Наверное, смазать рубашки хорошо. Хз чем? - литолом, например. Можно и вовсе поменять всё на более качественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Меня мучает новый вопрос: Когда я нажимаю на ручку заднего тормоза, катаясь зимой ( при температуре соответсвенно -10, -15 градусов по Цельсию), Защита тросика возвращается сним и выскакивает из "дырки" после чего мне приходится поправлять всё, вставляя обратно. Я решил смазать солидолом вход и выход тросика из защиты... 

 

Можете подсказать, как исправить эту неприятность, отвлекающую на дороге???

Наверное, смазать рубашки хорошо. Хз чем? - литолом, например. Можно и вовсе поменять всё на более качественные.

 

Э.... Какой нафик литол, маслом автомобильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э.... Какой нафик литол, маслом автомобильным.

вот только с приходом сухой теплой погоды, туда пыль налипнет как пчелы на мёд, и будет не айс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло все равно вязнет. Если что-либо зимой смазывать, то только тормозной жидкостью DOT3, DOT4. Грубо говоря по составу масло автомобильное+спирт. Не замерзает вообще, всегда жидкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму мазать ничего не нужно, тогда все будет работать как часы, вытирайте все насухо.

Изменено пользователем Colnagin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощай всё то, что дот съест, в т.ч. и краска))

Дот не масло+спирт, у него совсем другая основа

ничего еще не съело

 

На зиму мазать ничего не нужно, тогда все будет работать как часы, вытирайте все насухо.

самый верный способ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму мазать ничего не нужно, тогда все будет работать как часы, вытирайте все насухо.

Больше похоже на правду!! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего еще не съело

Друг распрощался так с лакокрасочным на авто на переднем крыле, хорошо прокачал тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не раз капал дот4 на машину, вытирал тряпкой потом. Все ок. И заливается она в пластиковый бачок под капотом (по крайней мере у меня в Нексии) Так бы и пластик этот разъела нафик.

Изменено пользователем thewu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг распрощался так с лакокрасочным на авто на переднем крыле, хорошо прокачал тормоза

 

итерестный у твоего товарища способ прокачки тормозоф))) не поделиццо??)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти всегда проверяю давление усилием вдавливания большого пальца в колесо. Плюс - не нужно постоянно трахаться с насосом для проверки накачанности, минус - шоссерам не катит такой метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущества сжатого воздуха в полной мере оценивают те, кто им пользовался. Продуть системник - две минуты! Подкачать колеса - пожалуйста! Пульверизатор - нет проблем! Высушить ту же цепь или промыть звезды - одно удовольствие.

Заиметь нужный компрессор стоит 4 тыр. Автомобильный компрессор 12В, 14А! в гнездо прикуривателя - без малого тыща. Давит 10 очков, коробка своей надписью о производительности заявляет, что пустая автомобильная шина за полторы минуты набирает нужный тонус. Корпус металлический, выглядит сердито, манометр на 10 атмосфер прилагается. В качестве ресивера будет использоваться 2-литровый балон из-под пропана (рабочее давление до 15 кгс/см2, давление на разрушение - 45).

Пока не знаю только как 220В конвертировать в постоянные 12В с таким несопливым амперажом. С гидравлической арматурой проблем на рынке нет.

 

Ваши коментарии? Чур не обзываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю только как 220В конвертировать в постоянные 12В с таким несопливым амперажом.

Я пока пользую извращённый вариант: автозарядка автоаккум компрессор "от прикуривателя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такими вольтами - ампераж не слишком то могутный... ИБП попробуй, а?тока надо контролировать на перегрев.

 

для справки- прикуриватель рассчитан на ток 1,5-2 ампера...это я про технику, что имеет коннектор для прикуривателя.

 

далее личный опыт: компрессор коллеги не в состоянии набить в камеры более 2 очков, чтоб они подо мной не проминались.....

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу еще не встречал автомобильный компрессор за разумные деньги, который реально может продавить больше 5 атм. Да и зачем? Громко, долго, требуется 12V... Велосипедный насос лучше подходит для велосипеда, чем что бы то ни было еще :) У меня есть триаловский телескопический сайклдизайн, которого хватает для байка (нормально работает до 6 атм.), кстати точность его маноментра вполне вменяемая +- 5 psi, и стационарный giyo с нормальным манометром до 160 psi \ 11 bar, которым можно накачать колесо ооочень быстро, прилагая минимальные усилия, практически бесшумно (не считая момента отсоединения).

Конечно, если (авто)компрессор уже есть, а насоса нет, то можно и так пользоваться, если все устраивает. Но специально покупать для этого компрессор - ИМХО моветон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стационар жОООлтенький Topeak-все круто.

только первые 10 качков как в никуда,зато потом давление сразу растет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю только как 220В конвертировать в постоянные 12В с таким несопливым амперажом.

Если размер (и масса) не имеет значения - то транс с одной обмоткой 12В 0,25кВА стоит около 500 р. на базаре... Если импульсный - то это около 2500 р., тут практически без вариантов, по-моему.

 

с такими вольтами - ампераж не слишком то могутный... ИБП попробуй, а?

Если речь о зарядном устройстве из ИБП - 15А оно точно не даст, вряд ли там аккумуляторы заряжается током 2C :(

 

для справки- прикуриватель рассчитан на ток 1,5-2 ампера...это я про технику, что имеет коннектор для прикуривателя.

 

далее личный опыт: компрессор коллеги не в состоянии набить в камеры более 2 очков, чтоб они подо мной не проминались.....

 

У меня в прикуривателе предохранитель - 15А, компрессор(как раз такой, до 10 очков по инструкции) работает и все норм. Реально в машину надуваю им до 2,2 очка. Когда попробовал надуть велосипедные колеса - до звона за несколько секунд. Больше 5 очков ни разу не надувал, но впечатления самые положительные. Правда, и 12В у меня в гараже всегда имеются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, вы не вниматочно читали. Подкачка колес - это одна из многих функций, которые я требую от девайса. Или предложение звучит, накачать балон насосом, а патом пшикать куда хочу?

 

Malin, благодарю! Уже что-то проясняется.

Изменено пользователем ниндзя-в-камышах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...