Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

Это тебе он маленький, а мне так даже малость большеват:).

 

Про подседел попозднее напишу, хочу подольше на нём покатать для формирования впечатлений.

 

Я в свою очередь катнул на спеше. Правда дюже страшно было ехать - контактные площадки сколзкие, сам он высокий, руль узенький да ещё и дорогущий. Потому катил потихоньку. Но подвеска впечатлила. Сэга реально нет, но она умудряется работать и на полном серьёзе отрабатывает препятствия!

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я прокатился на зелененьком. Мягче проходит всякую трясучку чем мой Спеш. Правда аморт был в мягком режиме, отсюда видимо и раскачка в горки есть. Стоя как Фазер если и заезжал, то не смотрел я на аморт, а вот сидя раскачивается, правда очень не сильно. В общем целом мне понравилось. Хороших подвесов больше в городе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в амморте невыключаемый пропедал, так что совсем в диван не получится его превратить. Можно ещё давление на пару десятков пси скинуть, тогда будет намного мягче, но качается сильнее и перестаёт вваливать.

 

А ещё я вчера катнул на фудзи (которые на чейне продаются). Чёрт возьми, какая же мягкая эта FSR-подвеска! Байк выглядит бодро, хотя я на них раньше на сайте не смотрел ибо думал, что марка непонятная. Вообще в жизни норм, катит. Не знаю как насчёт лихих заездов, а для покататься по бездорожию годен.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз забыл выключить блокировку - начал скакать на заблокированном. Благо, что заметил быстро. Ох как оно всё сопеть начало, когда удар шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заизжал на блокированном ))

О ну так не интересно, на локе и ашан в гору заедет)

Я один раз забыл выключить блокировку - начал скакать на заблокированном. Благо, что заметил быстро. Ох как оно всё сопеть начало, когда удар шёл.

Так и задумано, оно специально сопит, чтобы не разлететься :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Старый вынос никто не купил, так что я решил для пробы воткнуть его обратно.

 

Стало просторнее. Удобнее педалировать, удобнее ездить. Пропала гиперактивная рулёжка, теперь с этим всё нормально. То, чего опасался не произошло - дёргается байк точно так же как и раньше. То есть никак не дёргается.

 

Одно плохо - все испытания на плоскости проводил. Не знаю как байк поведёт себя на спуске, не было времени в карьёр закатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребятки, всем добра.

Сфотографировал таки свою колесницу, теперь выкладываю.

Держит агрессивную езду, выжил после дерта на зеленке, дестка кульбитов, последний был полетом на высоте 2 метров, с последующим приземлением в ствол березы, в 4 метрах от точки запуска :D

Дропы по полметра не проблема, хорошо катит по асфальту и лесенкам, по грунтовке еще лучше, по брусчатке и щебенке норм, по песочку терпимо но не фонтан, в адских говнах не бывал.

Тяжеленький :)

 

Рама: Giant Snap 18" (2012)

Вилка: SR Suntour XCR MLO 26" (2011)

Вынос: Giant Sport alloy ahead 15dgr rize

Руль: Steel 600x25,4mm 25mm rize

Седло: Giant Sport Trail

Подседельный штырь: Aluminum 30.9x300mm

 

Тормоза перед: Shimano BR-M 446 Hydraulic

Ротор: Shimano Deore RT61 6-Bolt (160мм)

Тормоза зад: отсутствуют

 

Система: Shimano Deore M590 Triple (44-32-22)

Кассета: Shimano SLX HG80 9 Speed (11-32)

Цепь: Shimano Deore XT HG93 9 Speed Chain (114 звеньев)

Педали: Wellgo LU-A15

Шифтеры: Shimano Deore M590 3x9 (Пара - Перед и Зад)

Передний переключатель: Shimano Deore M590 (верхний)

Задний переключатель: Shimano Saint M800

Тросы: Shimano MTB/Road Gear Cable Inner

Оплетка: Shimano XT/XTR Gear Cable Outer

 

Покрышки: Kenda Kranium 26x2.10

Камеры: Rubena D 07-TAS 26x1.50-2.10

Обода: Mavic EX325 Disc

Спицы: непомню :D

Втулка перед: Shimano XT M756

Втулка зад: Shimano Saint M800

2710d8a5f05726aec52202af458d94d2.jpeg_30bd767ad867644ee22f67939995867d.jpeg5edd60277a488f69afe6bd9c8e914c7b.jpeg

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дособирал свой Forward 1100, цель была выйти из 12кг, что и было достигнуто.

 

Рама: Forward 1100 (2012), 17"

Вилка: RockShox SID '04

Вынос: FSA (AL7005) (Китай)

Рулевая: Neco

Руль: FSA Carbon 660mm (Китай)

Манетки: Shimano Deore SL-M511

Тормозные ручки: Promax

Задний переключатель: Shimano Deore LX RD-M581 9sp

Передний переключатель: Shimano Alivio

Каретка: Shimano Deore SM-BB51

Система: Shimano Deore M590 Triple (22-32-44T)

Кассета: Shimano Deore CS-HG50-9 (11-32T)

Втулка перед: Undefined, 36H, V-Brake only

Втулка зад: Undefined, 36H, V-Brake only

Цепь: Shimano Deore CN-HG53 (114L)

Тормоза перед: Shimano Deore BR-M530 (V-Brake)

Тормоза зад: Radius RA35D (V-Brake)

Обод перед: Matrix 550 (36H)

Обод зад: Rainbow DH-18 (36H)

Покрышки: Michelin XC Hard Terrain

Подседел: FSA Carbon 31.6х350 (Китай)

Седло: Sporttourer Zoo Flow Special Edition

Рога: FSA Carbon (Китай)

Грипсы: ESI Chunky

Педали: Wellgo LU-984

Крылья: SKS полноразмерные, под карбон

 

Вес:11.7кг

post-691-0-75102500-1375103522_thumb.jpg

post-691-0-24364900-1375103536_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S@rumyan во сколько диета форварда обошлась?

 

Это скорее диета Трека3700, от него остались колеса, тормоза, система, цепь.

 

Вкратце около 10к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S@rumyan во сколько диета форварда обошлась?

 

Это скорее диета Трека3700, от него остались колеса, тормоза, система, цепь.

 

Вкратце около 10к

 

норм, летает как ракета теперь поди? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, всё-таки подвеска - друг человека! Сегодня после недельного перерыва опять сел на байк, да покатил на зелёный остров. В этот раз слушал музыку (что делаю редко), да вдобавок весьма бодрую. В итоге что то припёрло мне раскатать там один спуск с песчаными включениями, которого я опасался и на котором всегда тормозил. Вообще я к тому моменту уже порядком наездился...но уж что то заело во мне:).

 

После первых пары спусков я понял, что можно идти разными траекториями.

На пятом спуске переднее колесо подвернулось и я чудесно начал метаться из стороны в сторону по спуску, пока наконец кое как не выровнял велосипед, попутно отложив кирпичей на маленький мавзолей.

Следующий десяток спусков я провобовал проходить в разных местах, под разными углами.

Спуске на пятнадцатом-шестнадцатом я не вписался в траекторию и решил немого проехать по траве. Не, ну а то такого? Проблема оказалась в том, что в траве спряталась нехилая куча утрамбованного песка сантиметров 30 высотой. Вот тут я отложил кирпичей уже на большой мавзолей:). Но ничего, вилка + опущенное седло + техника езды ВНЕЗАПНО выручили меня и я даже не укувыркался никуда.

Оставшиеся пятнадцать спусков я прикатывал кочку в качестве трамплина:).

 

Ни в жизнь бы не стал так заморачиваться без музыки и регулируемого подседела. Ну и без подвески разумеется. Музыка дала настрой, а подседел удобство прохождения. Там как бы впадина с подъёмом на противоположной стороне, так что набора высоты не происходит. Опустил седло - скатился - тут же поднялся по инерции - поднял седло - поехал на новый круг. На один заход секунд 20. Прикольно:).

 

Пробовал проходить с поднятым седлом - не интересно. Так сложнее, опаснее и совсем не весело.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Блин, у меня как у собачки Павлова начинается слюноотделение, когда я вижу байки из коллекции 2014 Norco. Какие они офигенские...

2014-Norco-Sight-Range-650B-alloy-mountain-bike01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...