Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

а вот 38-34 - мало. мне на 28-25 трудно подниматься к дороге на КК трассе. нехватает!

Если уклон большой я просто корячусь потихоньку. Забыл добавить - большую часть склонов я стоя заезжаю. В принципе они у нас недлинные. На практике не помню в городе дорожек, где бы стоя надо было ехать слишком долго, а медленно корячась - слишком тяжело.

 

Опять же о соревнованиях речь не идёт, там одной точно мало. Даже не по соотношению, а по возможности быстрого перехода по передаточным числам.

 

Да, ещё один момент - почему то на сенсоре регулярно долблюсь обо всё педалями:(.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты надо ставить. очевидно ) они меньше!

 

у меня противополжная радость - теперь я не задеваю звездой бревно на КК трассе ))

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 звезда это тема, но на 26'' мне 42 звезды не хватает. А 44 уже много, 11-36 на зад я не хочу.

Никогда не юзал звёзды спереди для быстрого переключения, патамушта это дико не удобно и выйдет дольше.

Вся кк трасса проходится на 42 легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся кк трасса проходится на 42 легко

ну на счёт "на 42 легко" не знаю. но вот на 36 я всю трассу проезжал нормально, везде хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати 34-я звезда на кассете не работала с успокоителем - не хватало гибкости цепи при таком перекошенном чейнлайне. В основном ради неё я и замутил перестановку, а то, что байк оказывается лучше ехать начинает я и не подумал даже. Перекл прям выгибается на ней, она большая, а он маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Купил подержанный вело.

Не могу найти точного его названия.

На раме написано CROSS Phantom D-Max.

Подскажите что конкретно за бренд и реальная стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала мне показалось, что он наверное краденный. Потом подумалось - его ставят в подъезде, прицепляют замком, а по фотографиям человек интересуется, есть ли смысл его красть:).

 

Шучу конечно, это у нас тут такой специфический юмор. Фотографии уж больно суровые, как будо по роману Кинга что то снимают. По ним видно, что велик недорогой и в общем всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал на таком , только мейд ин хохлы. Чугун зверский - вес примерно 20кг. страйкер назывался . двухподвес все дела.

Думаю в качестве первого вела - пойдет выбор. Будет к чему стремится. Захочется свободы в весе и жажда скорости .. разогнать его надо постараться , а тормозит он сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал на таком , только мейд ин хохлы. Чугун зверский - вес примерно 20кг. страйкер назывался . двухподвес все дела.

Думаю в качестве первого вела - пойдет выбор. Будет к чему стремится. Захочется свободы в весе и жажда скорости .. разогнать его надо постараться , а тормозит он сам :)

Да нет, вес где-то 15 кг.По разгону,не спорю,тяжеловато разогнать до 40 км/ч. Я думаю дело в резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, вес где-то 15 кг.По разгону,не спорю,тяжеловато разогнать до 40 км/ч. Я думаю дело в резине.

Да у меня такая же проблема была, но потом как это не парадоксально я решил поставить шипованную резину и байк просто полетел, просто шипы они стальные и у них трение мешьше об асфальт когда едешь накатом, а за чет остроты они очень хорошо помогают разогнаться потому что цепкие. И еще можно прожинку поставить побольше чтобы она запасала больше энергии когда ты крутишь педали, а потом она будет ее хорошо отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера "прокатился" на зелёненьком. в кавычках потому что туфельки чудовищно скользили по педалям и ничего агрессивного я себе позволить не мог ))

 

очень понравилось прохождение стрёмных волн на спуске (Ригид на них адово козлил а сэнсор - совсем нет) специально пёр по плохим траекториям

 

по меркам маунтин-байка блокируется просто в камень. стоя в гору - отлично! если бы на асфальте на сликах я думаю было бы плохо, а на грунте - превосходно!

 

модный подсидел оценить не смог, во-первых потому, что седло и так было низко, а во-вторых было страшно потерять педали )

 

руль широченный, прям как у меня на тандеме ) тока у меня 8градусов назад, а тут вроде как меньше.

 

ещё зачем-то были перекачаныпокрыхи!

 

в общем я могу констатировать, что печальная традиция покупать отличне подвесы маленьких размеров продолжается )

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...