Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

Особенно глядя на фазеровский байк

Расшифруй пожалуйста :)

Как фазеровский байк связан с твоим некупленным шоссером? :)

Да, мне тоже интересно :)

 

Скорее всего, Алексей, имел в виду, то, что

данный байк, практически доведён до "уровня шоссера".

Мне так кажется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется до шоси ему очень далеко, потому что шоссейный велосипед, это перво-на-перво большие колёсы 700, иные передачи (погляжу я на вас как вы будете крутить свои 44-11 за мной , а я воткну и раскручу 53-11 ХА! ну и совсем другая геометрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется до шоси ему очень далеко, потому что шоссейный велосипед, это перво-на-перво большие колёсы 700, иные передачи (погляжу я на вас как вы будете крутить свои 44-11 за мной , а я воткну и раскручу 53-11 ХА! ну и совсем другая геометрия.

У шоссейных велов бывают и колеса 650С. Ну понятно, что шоссейник на шоссе имеет преимущество, и дело не столько в передачах, сколько в аэродинамике и резине. А что касается "раскручу 53-11", то тяжко это шибко, ну разве за камазом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда-то тоже об этом подумывал (переделать мтб в некое подобие), но банальный подсчет затрат дает понять что дешевле купить второй. т.к. новые компоненты стоят отдельно гораздо дороже чем их закупает завод, в итоге выходит куча денег, куча ненужных старых деталей которые уже не продать за приличные деньги, ну и самое главное - один велосипед, причем для одной дисциплины. Не проще ли тогда продать мтб и купить шоссер, и быстрее и дешевле, ну а лучше не продавая купить, тогда сплошные плюсы :) Просто чем ближе гибрид к шоссе, тем дальше он от мтб.

 

Кстати, по поводу колес: внешний диаметр 28" на шоссейной резине практически равен 26" на обычной высокой мтб резине. поэтому разница колес в основном в давлении, ну и немного в весе и аэродинамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление, размер пятна контакта, прямой руль, толстые неаэродинамичные колёса, большой шаг кассеты, байковские педали (из которых я пару раз мегаопасно выстёгивался в момент силового разгона на асфальте)

 

И в итоге - идеальный байк для поездок на работу! :) Ну и в целом по городу, на шоссере по городу у меня получается медленней, проверено неоднократно, потому что на нём я езжу гораздо аккуратней изза хреновой управляемости и хреновых тормозов.

А передач мне хватает до 55км/ч, ну если за камазом до 70+делал, но это чит :)

 

 

Если бы хотел превратить в подобие - поставил бы исисовскую каретку с длинным валом, шоссейный исисовский двойник 48/34, резину на 23 и кассету 11-21 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет управляемости и тормозов, мне кажется тут скорее дело привычки...

Так же нельзя отрицать влияние широкого руля, широких покрышек и диска спереди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу колес: внешний диаметр 28" на шоссейной резине практически равен 26" на обычной высокой мтб резине. поэтому разница колес в основном в давлении, ну и немного в весе и аэродинамике.

А ширина куда делась? :)

 

Мне кажется, если сравнивать колёса, то правильнее брать и покрышки одинаковой ширины. Потому что МТВ на 1" хоть как-то приближается к шоссеру (пытается приблизиться ))) ), тогда как на кантрийной резине их вообще сопоставлять бессмысленно. А если поставить, скажем, 1" на байк и на шоссер - то как, будут у них колёса иметь одинаковый диаметр, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу колес: внешний диаметр 28" на шоссейной резине практически равен 26" на обычной высокой мтб резине. поэтому разница колес в основном в давлении, ну и немного в весе и аэродинамике.

А ширина куда делась? :)

 

Мне кажется, если сравнивать колёса, то правильнее брать и покрышки одинаковой ширины. Потому что МТВ на 1" хоть как-то приближается к шоссеру (пытается приблизиться ))) ), тогда как на кантрийной резине их вообще сопоставлять бессмысленно. А если поставить, скажем, 1" на байк и на шоссер - то как, будут у них колёса иметь одинаковый диаметр, или нет?

я ж написал "на обычной высокой мтб резине.", а 1" - это едва ли вообще мтб уже... тем не менее большинство резины для байков 26" ширины не менее 1,5" как правило имеют высокий профиль (по сравнению с шоссейной обычной по высоте и шириной скажем 23). А вообще конечно наверняка есть уникальные случаи когда разница велика, но я просто тупо взял рулетку и замерил высоту колеса у своего трудяги-байка на 1.75" гладкой резине и на красавце-шоссере 23х700. так вот разница не помню точно, но очень-очень незначительная. и поэтому размер колеса как мне кажется не играет как таковой роли в сравнении гибрида и шоссера, ширина - играет, давление, вес, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, главное - аэродинамика. При движении на веле, начиная с 12 км/ч, основное сопротивление движению оказывает воздух. У байка аэродинамика никакая, посадка на нем высокая. Колеса с низким давлением - большое сопротивление качению. Сравните - то ли на байке 4 атмосферы, то ли трубку гоночную 11 очков. Вес на равнине не так критично, но и вес тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видел мою посадку? :) она не высокая, она широкая за счёт 54х сантиметрового руля... Но! тем не менее - да! менее аэродинамичная нежели на шоссере. Покрышки на 1,5" на 70Psi тоже не 20сс на 11Bar :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видел я твою посадку как-то на шоссе, обрежь руль и будет тебе счастье :). А если серьезно, то лучше иметь пару разных велов. Я вот так и сделал, приехала таки сегодня моя мерида 300д, будет на чем зимой катать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мне шоссер не нравится, мне на нём некомфортно.

На зиму мечтаю собрать синглспид на аваланче. Мне для него не хватает руля, тормозных ручек и заднего колеса :)

ПС руль давно обрезан :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мне шоссер не нравится, мне на нём некомфортно.

На зиму мечтаю собрать синглспид на аваланче. Мне для него не хватает руля, тормозных ручек и заднего колеса :)

ПС руль давно обрезан :D

Небось карбона жаль :D , вообще-то на твоем треке и зимой покатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне шоссер не нравится, мне на нём некомфортно.
Плюс один. Мне тоже. Управляемость, проходимость и прочность ниже байка, именно поэтому я за мод байка под хайвей ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, так почему не взять байк на 29ых колёсиках, и перепотрошить его!

Есть мысль сделать такое, для длинных покатушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоссер - это шоссер :) , он для шоссе предназначен, при небольшой практике на нём можно лихо скакать и через бордюры, да и вертлявость бесподобная. К посадке привыкнуть надо (правильную посадку лучше подобрать сразу, посоветуйтесь со знающими людьми ;) ).

Про тормоза: Тормозить надо не головой, а тормозами.. Тогда они тоже нормальные будут...

И после шоссе пересадка на байк - это я вам доложу... Тут и начинаешь понимать, что байк это: могучий, тяжёлый, тупой, неповоротливый трактор с лёгкими передачами и чудовищно высокой посадкой (но не менее кайфовый при всём этом)..

А извращаться, мол дескать слики вилки отпиленно-просверленные рули делают из байка шоссе, это личное дело отдельных товарищей. Имхо, под седлом корова не лошадь .... :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VK +1 хорошо сказал

 

Фотки "в деталях" моего нового железного друга... простите, алюминиевого. :) Я когда искал инфу по этому байку в инете, оказалось что есть куча фоток в точности повторяющих фото из каталога, а вот реальных совсем небыло...

Может кому-нить помогут\пригодятся, поэтому фотал практически все, достаточно подробно. А учитывая что модель 2009 года, то думаю фотки будут еще актуальны как минимум год.

http://ride.pp.ru/fotos/Merida_ROAD_Race_903-18_2009.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Рама: Corratec super bow race.

Вилка: Rock Shox SID Team 80 mm.

Система: FSA Afterburner MeqaExo

Переключатели передний / задний: Shimano XTR / Sram X.0

Манетки: Sram X.0 триггер

Колёса: Обода Mavic XM 717

Втулки Shimano XTR

Кассета Shimano XT М770

Спицы DT Competition

Покрышки Maxxis MaxLite 310

Руль: Tioga Carbo Flat Вес-135 гр,

Вынос: Truvativ Team

Рога: PRO Alloi SL-62 гр,

Тормоза: Avid Sinqle Diqit SL

Тормозные ручки: Avid Speed Dial SL

Подседельник: Thomson Elite

Седло: Velo Pronto SL

Педали: Exustar PM25

вел.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...