Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

Карбоновый как звездолет стоит :( висят тут в местном триале такие рамки, тоже с олдскульным эксцентриковым механизмом и с монококковым передним треугольником.. 70тыр однако за раму... А красивый - эт да, я на него оттого и запал, что он именно старого эксцентрикового типа.. новые то это не то уже.. какие то теоретические точки вращения придумали... Вот еще может перекрашу его.. если придумаю как.. хотя он и так вполне себе в духе.

 

Титановый багажник теоретически неразрушим классическими туристическими нагрузками. А вот подседел... в общем реально больше 12 кг грузить не рекомендуется, около 15ти это критическая масса при которой ручаться ни за что уже нельзя. если ставить консоль на хардтеил там и того ниже эти цифры, поскольку там все усилия к багажнику идут чисто на излом подседела. На подвесе инерцию гасит аморт и от того допуски несколько больше. Вообще если совсем практически то наверное и 20 кг на подвесе ничего не сломают, но инерция в поворотах и на раскачке будет давать дикие боковые нагрузки на шарниры приводя их к преждевременной кончине. Я намерен на свой грузить килограмм 8, не больше. Для большего подседел пожалуй хлипковат, он хотя и 31.6 но это труватив иксэр, у него стенка тонкая... Есть правда вариант поискать\заказать титановый же подседел, но это пока не сейчас. /и бьется гдето глубоко-глубоко гнусненькая мыслишка о том, что когда - нибудь я смогу отвезти свою раму в Рапид и заказать там титан по образу и подобию, хотя бы передний треугольник ежели не возьмутся изготовить кареточный узел...но это будет когда-нибудь очень потом.../

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и Ваня подсел на двух сосис....

просто его качества\необходимость (двух сосиса) познаются после небольшого наката...

 

 

то Ваня - ставь нормальную резину (слик\полуслик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 TDA

Не учите меня жить, лучче помогите материально :) Передняя MAXXIS Dy-no-mite задняя - хайроллер. У меня вел уже два года в такой конфигурации резины, и менять ничего не хочется, накат сравним только с чудными Corratec GripMaster :) (если кто вздумает продавать - куплю! куплю! куплю!!) а на классических сликах пардон, у нас в лесу делать нефих. И вообще зачем сосис чтобы ездить там где проедется на слике :))) Кто не знает что такое слик - посмотрите на Велоомске на мишлены у Андрея :))) и не пишите мне что Метро легче - легче моих покр только дюймовая метро :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в лесу делать нефих.

 

незнал что вы теперь в лесу... тогда беру свои слова назад...

 

лучче помогите материально
- неужели ваш лес , хуже нашего болота?

 

 

по существу - Вань как тебе эта рама? с чем из двух сосисов еще сравнивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в лесу делать нефих.

 

незнал что вы теперь в лесу... тогда беру свои слова назад...

 

лучче помогите материально
- неужели ваш лес , хуже нашего болота?

 

 

по существу - Вань как тебе эта рама? с чем из двух сосисов еще сравнивал?

Я в пригороде живу, у нас кругом лес. И катаюсь я соответственно преимущественно по лесу. Корни, кочки, песчаные дорожки и прочая и прочая. Слики тут не проходят гарантировано. К слову, эта пара хоть и не полуслики даже, но резина для твердых грунтов, у них зоны прямокачения очень узкие и с профилированными шипами. А те рогатохвостатости которые различимы на фото работают только при погружении покрышки в грунт или в повороте с креном. Потому накат ина асфальте у них будь-здор.

 

А материальая помощь она никогда никому не мешала :)))

 

Сравнивал? С дакаром :) ну, имеется в виду именно в полевых условиях, а не по описаниям - магазинам - фотографиям. по сравнению... ну то что на педалях работа подвески вообще_никак_не_отзывается - это суть технологии идрайв. Потом. сам велосипед заметно "вертлявее" - видимо дело в безлинковом построении подвески и большей ширине единственного нагруженного шарнира. шарнир просто сквозной. ну и в общем геометрия идрайва короче дакаровской. по ощущениям дакар для поворота требует места процентов на 30 больше. Отобьюсь сразу от нападок о сравнимости при разной размерности - тест проводился на примере трех дакаров - твоего, Аникена, и еще одного дакаровладельца которого не помню как зовут, как то мы ездили толпой на шашлыки на берег Иртыша за Черемушки. пример идрйва - Lка Саши Шиманова. именно тогда я и заметил эту некоторую неразворотливость дакаров.

Стабильность подвески. На дакаре по ровняку не ездил. На моем идрайве ощущения примерно такие - при нормальной езде после энергичного разгона вел качается на протяжении 6-7 оборотов педалей, после чего раскачка пропадает полностью. Появляется на мелких неровностях и гребенках. При единичной неровности подвеска отрабатывает ее, качается 3-4 раза и стнова стабилиируется. Стоит пропедальный воздушный фокс флоат р. общая стабильность подвески и скорость успокоения раскачки выше при закрытии ета на вилке и максимальном снижении высоты расположения и угла рулевого стакана.

На неровностях порядка 4-5 сантиметров ощущение мелкого потряхивания - за счет фронтального удара о препятствие, и спущенного заднего колеса - подвеска просто глотает такие препятствия. на более крупных ощущается проседание велосипеда при сходе с препятствия. Накат по расколбасу выше чем у хардтейла, по ровняку сравним с хардтейлом если не крутить педали, ниже если крутить.

 

обслуживание сложнее, по определению опять же. эксцентрик пока не разбирал, но есть мануал, разберу отчитаюсь. снятие и учтановка каретки крайне нетривиальная задача, в основном от того что вкипевшая каретка при попытках открутить заставляет механиз грузиться на растяжение, просто боялся все сломать. при затягивании приходится одновременно тянуть на себя перо рамы иначе поворот клуча отрабатывается подвской, что делает невозможным достаточное усили затягивания.

 

рама идрайва просторнее, аморт не занимает передний треугольник. минус - на него летит масса грязи с заднего колеса. что еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рама идрайва просторнее, аморт не занимает передний треугольник. минус - на него летит масса грязи с заднего колеса.
Юзай специальный чехол на аморт. В Соколях должны быть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня спасибо за отзыв .

 

пару уточнений от себя

 

по ощущениям дакар для поворота требует места процентов на 30 больше

 

если реч идет от радиусе разворота - то у дакара здесь все отлично причем вообще среди байков. причины - угол передней вилки . и смещение центра массы назад за счет смещения седушки ...

 

Потом. сам велосипед заметно "вертлявее"

 

вот тут по моим ощушениям так - дакар очень вертлявый - но на скоростном спуске с поворотом - чуть кидает заднее колесо.. у ГТ это меньше..

я про свой айдрайв..

 

как у тебя айдрайв - я пробывал на Шурика гт - но он показался мне очень тяжелым и перекаченным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Шурика Lка и под его вес накачаная. У меня S и под мой вес. Спорить насчет у кого какие ощущения по развороту - бестолково ИМХО. Я на трех дакарах подряд не смог развернуться там, где разворачивался на своем Спутнике. А нынешний мой идрайв по разворотистости как бы не лучше. Резче реагирует - это точно.

гонять центр тяжести смещая седло вперед назад.... ну для дх это актуально. а для кк я ставлю позицию оптимального педалирования. Про контроль на расколбасе - тут все зависит и от резины тоже. На "пробе сил" я выгнал по мелкокочечнику 40 и спокойно его держал, без "холостого хода" - то есть подвеска мелкокочечник четко отрабатывала и колесу отрываться не давала. Про раскачку еще - у идрайва относительно сильно вынесен вперед шарнир, поэтому он практически сразу успокаивается на ровняке. наблюдал тот самый черно-желтый дакар с богатой историей под Калякиным с максимально затянутой пружиной.. Он качался. Правда опять же сравнимо ли, там аморт простой какой - то а у меня хоть и тож простой но все же с пропедалем..

Про геометрию.. Помнится был там такой момент, что установка сотки на дакар как то нехорошо ему геометрию корежит. Вообще если интересно - можно взять фото в профиль почетче и сравнить углы рулевой.

Вес... Ну вес мы активно сбиваем, у нас ужо вот и дырка в каретке образовалась, да и вообще компоненты скажем не самые тяжелые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл merida sub 60 d такойже только бело-серый. Первый мой "серьёзный" байк, поэтому сравнивать не с чем. Всё нравиться, лёгкий, скорость набирает резво, тормозит адекватно. Единственная претензия - это седушка! Это же надо было поставить такую жёскую, узкую и длинную шнягу! В ближайшем времени буду её менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная претензия - это седушка! Это же надо было поставить такую жёскую, узкую и длинную шнягу! В ближайшем времени буду её менять.
Такая и должна быть... Просто надо ее отрегулировать и научиться правильно сидеть... Потом привыкнуть за неделю и не желать ничего другого... На более широком натрешь себе все что можно, но не нужно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл merida sub 60 d такойже только бело-серый. Первый мой "серьёзный" байк, поэтому сравнивать не с чем. Всё нравиться, лёгкий, скорость набирает резво, тормозит адекватно. Единственная претензия - это седушка! Это же надо было поставить такую жёскую, узкую и длинную шнягу! В ближайшем времени буду её менять.

"седушкой" в деревнях как раз и называют широкие, поролоновые кровати, которые стирают задницу в кровь... а то что стоит у тебя сейчас называется СЕДЛО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"седушкой" в деревнях как раз и называют широкие

размеры гузла строго индивидуальны. и ширина седла - в прямой зависимости от ширины попки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин представил себе чувака у которого расстояние между седалищными костями 25 см, типа как некоторые "троны"... :o :blink::wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Апгрейдил свой Felt пока не кончились денежные знаки... Пока все это безобразие выглядит вот-так:

 

Рама: BeOne Nirvana 1.0

Амортизатор: Rockshox Bar 1.1

Вилка: Rockshox Judy 2

Рулевая: Cane Creek ZS-2

Вынос: Truvativ Team

Руль: Truvativ Team XC-DH Riser

Грипсы: Ritchey True Grips WCS

Манетки: SRAM X.7

Передний переключатель: SRAM X.Gen

Задний переключатель: SRAM X.9

Каретка: Truvativ Blaze

Система: Truvativ Blaze (44-32-22)

Педали: Wellgo V12

Кассета: SRAM PG950

Цепь: SRAM PC951

Подседельный штырь: Truvativ Team Double Clamp

Подседельный зажим: Woodman

Троса: Gore Ride On Sealed Gear

Тормоза: Avid Juicy 7 (160 мм)

Обода: DT Swiss XR 4.1D

Втулки: DT Swiss Onyx

Спицы: DT Swiss Competition Black (64х258 мм)

Нипеля: DT Swiss Brass Silver (64x16 мм)

Эксцентрики: DT Swiss

Покрышки: Hutchinson Bulldog - Airlight

 

Все впечатление от езды портит отсутствие Ребы... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...