Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

кстати. мне интересно.если поменять флаер на лайт,палки на капрон,вилку на капрон-сколько можно выдавить из сталюги? есть прецеденты выхода из 10 кило

тут по причине разделки снял багажник с шоссера. с багажником велик весил 12 кг ровно.

взвешал багажник отдельно - 850 грамм.

из тяжелого осталось крылья. в общем меньше 11 будет, если раздену по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.7кг это инфернальная жесть!

 

кстате это заявленный вес или взвешаный?

13.7 это без всего,а так ещё не измерял, иногда с собой 1 литр воды с собой ещё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Верой и правдой служил почти 2 года Kinesis.

И теперь у него новый хозяин.

За эти два года накатал несколько десятков тысяч километров. Эмоции были всегда только положительными.

Рама катила по таким тропинкам, где мой бывший аваланч хотел ехать только по прямой.

Туристические вылазки, поездка на Урал.

Ни разу не подвёл. И надеюсь новому хозяину он доставит столько же позитивных эмоций.

 

 

 

 

 

 

 

P.S.

 

Новый байк ожидается к февралю 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема в том, что у меня нет нормальной сумки, которую я мог бы прицепить. Приходится брать обувную коробку, цеплять стяжками и всю дорогу греметь продуктами. Потом коробку выкидываю.

 

Придёт время, разживусь нормальной сумкой. Кстати, по моему начало гнуть один из болтов крепления багажника (из вехних). Видать не выдерживает. С самим багажником всё ништяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сидуху. У меня империал (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35176), так тоже задолбался с регулировкой. Вроде стоит в горизонт, а когда садишься, средняя часть прогибается и уезжаешь на руки. Задерешь носик, так на этом самом носике - как на колу. Пока не дошло, что не зря у этой модели дырочки понизу понатыканы и куча шнурков в комплекте. Перед самым длинным выходным стянул шнурком седло и все проблемы снялись сами собой. Может у флайера тоже можно чего-нибудь этакое сколхозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секрет успеха прост - сам сфотографировать байк не могу, надо было кого то просить. Покуда до этого руки дошли, накидывал отчётик. За пару недель и набросал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа по описанию проделана большая - респект! Вот только первая (основная) фото байка неудачная - формы теряются на фоне других байков и забора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это несерьёзно. Я толком ничего не понял, проехав сотню метров. Чтобы прочувствовать байк, надо много проехать. И ещё мне кажется, что байк должен быть свой. На чужом не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, поэтому поставил смайл:) я тоже из твоего ничего не понял. единственное - мне он был маловат сильно, это отвлекало всё внимание. но, да!!! - искать нужную сторону на педали - это адъ

Изменено пользователем 110sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искать нужную сторону на педали - это адъ

разве это не накладки? отстегнуть и сжечь!

ну на край - не сжигать, ставить когда прям очень нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это часть самой педали. И таки я частенько пользуюсь топтательной стороной.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец дошли руки взвесить аппарат. В общем в боевом сетапе, без багажника, с пустой бутылкой и установленными крыльями вес Огра составляет 14.9 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сидуху. У меня империал (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35176), так тоже задолбался с регулировкой. Вроде стоит в горизонт, а когда садишься, средняя часть прогибается и уезжаешь на руки. Задерешь носик, так на этом самом носике - как на колу. Пока не дошло, что не зря у этой модели дырочки понизу понатыканы и куча шнурков в комплекте. Перед самым длинным выходным стянул шнурком седло и все проблемы снялись сами собой. Может у флайера тоже можно чего-нибудь этакое сколхозить?

Ничего колхозить не надо, я на днях получил своего фраера и долго с умным видом изучал и рассматривал сие творение, так вот если его перевернуть, то в носовой части можно увидеть болт, которым можно растягивать седло в длинну тем самым увеличивая натяжение поверхности. Больше я никакого логического назначения не придумал...

 

З.Ы. Пардоньте за офф. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф на офф - цитата из библии бруксоводов:

http://caravan.hobby...saddles_ru.html

 

"У большинства кожаных седел есть гайка регулировки натяжения, расположенная под передней частью. К счастью, для этой гайки требуется специальный ключ так, что большинство людей ее не трогают. Почти во всех случаях, о которых я знаю, когда кто-нибудь пытался регулировать этой гайкой натяжение седла, седло приходило в негодность. Мой совет - не трогайте эту гайку."

 

ИМХО, шнурки безопаснее будут. Как я понимаю, автор в этом получше рубит...

 

Тоже пардонте...

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой флаер после суток под дождем и в говнищах, подрастянулся. подкрутил болт,сделав седло на сантиметр длиннее. полет нормальный, но передок, там где болт, стал сворачиваться на бок- металлическая хреновина имеет отбортовку не по все длине. не мешает на работу не влияет, но как то неприятно.

шнуровка помогает от излишней продольной мягкости седла- создает как бы ребро жесткости. рекомендую,кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, Corratec Revolution:

Рама: карбон

Вилка: DT Swiss XC100 (воздушка ходом 100 мм (карбоновые штаны, алю шток) с выносной блокировкой)

Трансмиссия: ХТ 3х9 (система, переклюки, манетки, кассета)

Тормоза: гидры Avid Elixir 5

Руль: карбофлэт Ritchey WCS с усилителями под рога

Грипсы: Ergon с рожками

Вилсет: ZZyZX (втулки фрезерованные на промах, спицы DT Swiss, обода дисконли)

Седло: Sella Italia Lady с гелем и дырдочкой посередке

Контакты: Shimano 540

Рулевая, Вынос, Подседел: ZZyZX

Покрышки: Shwalbe Smart Sam Evo 1,9

Подбутылочник, защита перьев: PZ Racing

Комп: беспроводной Cateye с каденсом

post-7640-0-03537900-1342105715_thumb.jpg

post-7640-0-14400800-1342105844_thumb.jpg

post-7640-0-64774800-1342105956_thumb.jpg

post-7640-0-51627000-1342106006_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный байк :) интересует вилка ДТ как она? и она у нас 1-я в городе?

 

Имхо, седло к.м.к. не по фен шую, тут нужны обтекаемые, плавные формы а не женский диван ;)

и тормоза уж, под стать - авиды карбон что ли :rolleyes:

и, да ВЕС!!!

 

офф:

awad, когда твой пипелац тут появитццо? О_о один из самых лайтовых и до сих пор не в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...