Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

у жены стояла 32 раньше, теперь поставили 36 ибо на 32 она постоянно ездила на 7-8-9. Хотя она вроде бы тоже никуда не торопится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у жены стояла 32 раньше, теперь поставили 36 ибо на 32 она постоянно ездила на 7-8-9. Хотя она вроде бы тоже никуда не торопится :)

:blink: а коленки у неё какие стоят? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный для байка вес это КАКОЙ?

Такой, который лично мной не воспринимается как офигенски большой. Килограмм 14 это нормально. Больше - уже слишком тяжело. Просто ощушение от езды и переноски. Начиная с определённой массы уже просто постоянный дискомфорт чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ToRa

Скажи и ты своё мнение о нормальном весе. Ну или можно назвать его комфортным. Не тот, которы очень маленький и за 100500 денег. А тот, который реально ощущается нормальным для езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sss. ты о шоссерах наверно?

Не, я в принципе о великах. Хотя определение большого веса совпадает с определением Nicordа, но абсолютные цифры у меня получаются другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: а коленки у неё какие стоят? :lol:
Атнасительно 44ой звезды это получаится примерна 4-5-6. нитак уж многа. Чуть с горки - сразу скидывала на 11 звезду. я нимог допустить такой варварской эксплуатации ресурса маленьких звёздочек!

Мне комфортно на байке до 12кг. Хотя и на 14кг спокойно наматывал сотыги, но ощутимо тяжелее.

Толик, стоит тебе миновать 10кг рубеж, ты начнёшь говорить что тебе комфортны байки до 10 кг, на 12 ты катался, но намного трудней. Всё познаёца в сравнении.

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Килограмм 14 это нормально. Больше - уже слишком тяжело. Просто ощушение от езды и переноски. Начиная с определённой массы уже просто постоянный дискомфорт чувствуется.

Да , если учитывать, что у тебя все же фрирайдный байк, 14 кг. очень даже не плохо!

Когда то у меня был аппарат подаренный на день рождения самим стрицефером, и весил он за 23 кило. и ничЁ, вкручивали ведь.

 

Велосипед отличный, сочетание цветов мне понравилось. Не броский, но с изюминкой.

Но сейчас я произнесу свою коронную фразу - "осталось сменить только раму на менее чугунную"! Хотя я все понимаю :) В общем мне понравился пепелац! Думаю, в живую увижу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всю зиму Андрей возил мне детали для моего будущего байка, собвстенно вот что получилось:

C69Aa1G5.jpg

 

fZ1GY2nL.jpg

 

Рама: Brand-X XC Hardtail 7000

Вилка: Suntour Epicon RLD 2010

Рулевая: Ritchey Logic V2 Headset

Седло: Selle San Marco Ponza

Подседельный штырь: FSA SL 240 Carbon Wrap Seatpost

Обода: DT Swiss 430

Втулки: Novatec на промах

Покрышки: Michelin Country Dry 2.0

Руль: RaceFace Ride XC Riser Bars

Вынос: RaceFace Ride XC Stem 2010

Монетки: Shimano SLX Shifters 9sp M660

Тормоза: Avid Juicy 3 Disc Brake

Грипсы: WTB DC Trailgrip Grips 2011

Система: Shimano Deore M532

Цепь: Shimano HG 53

Педали: Wellgo B54

Передний переключатель: Shimano SLX Front Derailleur Conventional M661

Задний переключатель: Shimano SLX Shadow Rear Derailleur M662

Рубашки: Shimano XTR.

 

Это мой первый самосборный байк. Что я могу сказать, с 2004 года катался на Ашане, как только пересел на новый байк, разница почувствовалась сразу. Велосипед не то что едет, он летит по сравнению с Ашаном. Вес по ощущениям около 13кг, для меня после Ашана кажется вообще невесомым. Средняя скорость сразу поднялась в среднем на 5км. Недавно когда съезжал с метромоста сцепился с каким то байкером который ехал на шоссере влегкую удалось разогнаться до 50км, и летел довольно таки долго на такой скорости. Вообщем по моему мнению получился хорошо сбалансированный байк, с теми харакатеристиками что я хотел. 22 мая его ждет первое испытание :D

Изменено пользователем Nehalem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я примерно мерил, брал в одну руку гантелю 13кг в другую байк, гантель по ощущениям казался тяжелее , значит меньше 13кг :D. Найдо найти весы чтобы точно можно было взвесить, самому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот с рамой немного не угадал, эта на 18, надо было на 19 брать, там разница не такая большая. Чувствуется что не хватает высоты подседела, выдвинут почти на масимум, но все равно не хватает его длины. Хочу у кого нить взять подседел на 400 и посмотреть как с ним будет. По ощущениям не хватает пары сантиметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чОткий велег.. а чО не на контактах :blink:

Я и так превысил бюджет почти в два раза :D, а для контактов еще и ботинки нужны, ну контакты дело наживное, меня и эти топтакли сильно радуют, шипы все такие решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...