Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

ААААААААААААА Секаса, хочу посидеть, можно я тебя летом найду, нет байк отбирать не буду, просто прокачусь? Я сотовый телефон в залог оставлю ))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, красивый чоппер ))))

это байк для фана!!!! тут лайкра не пройдёт, тут кожа рулит!!!! ))))))

только тяжёлый сука )))), таскать его на пятый этаж без лифта, это 100% мазахизм)))

и с покрышками секса тоже не избежать)))))

 

тоже бы по зелёнке с удовольствием прокатился )))))

 

а представляете банду из трёх-пятерых байкеров!!!!))))))

 

Агрегат не выпускается уже 4 года.

как удалось заполучить этот экземпляр!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подобный чоппер в Кемерово в триале видел. В 2008 году, если мне память не изменяет. Стоил он тогда около 30 килорублев. Хочу сказать, что в живую эта штука смотрится очень зачОтно. Но он действительно только спокойно кататься и за пивом ездить. Для фанов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Омске таких с десяток есть.

по зелёнке часто парочка дифилирует.

продавались в триале и мегаспорте лет эдак 5 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорость конечно у него крейсерская, но ход мягкий, как будто едешь на мотоцикле, хорошую опору даёт ему задний стомиллимитровый обод. Поначалу ехать очень непривычно ,Тяжело удержать ровновесие сказывается длинная база 2300мм. Но быстро освоившись я понял всю прелесть данного аппарата, после разгона чувствуется очень уверенный накат, удобная посадка для неспешной и неторопливой езды.Тяга направленна вперёд, что очень непривычно, но дискомфорта не испытываеш. Сначала я нашол велосипед на Украине долго переписывался с его владельцем,но проблемы с доставкой из другого государства помешали покупке . И тут мне Фортуна второй раз улыбнулась, нашолся продавец в Москве , после некоторых формальностей, транспортной компанией велосипед был доставлен в Омск . Ребята честно скажу это коллекционная модель, найти её в России очень сложно, велосипед выпускался серийно всего один год, на ebay пару раз видел продавец выставлял новый ещё в упаковке за 700 килобаксов но с доставкой до Омска ценник будет космос. Произвожу постепенный тюнинг аппарата, самостоятельно сшил из натуральной кожи передний бардачёк, установлю боковые зеркала, мотофару. Всем РЕСПЕКТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорость конечно у него крейсерская, но ход мягкий, как будто едешь на мотоцикле, хорошую опору даёт ему задний стомиллимитровый обод. Поначалу ехать очень непривычно ,Тяжело удержать ровновесие сказывается длинная база 2300мм. Но быстро освоившись я понял всю прелесть данного аппарата, после разгона чувствуется очень уверенный накат, удобная посадка для неспешной и неторопливой езды.Тяга направленна вперёд, что очень непривычно, но дискомфорта не испытываеш. Сначала я нашол велосипед на Украине долго переписывался с его владельцем,но проблемы с доставкой из другого государства помешали покупке . И тут мне Фортуна второй раз улыбнулась, нашолся продавец в Москве , после некоторых формальностей, транспортной компанией велосипед был доставлен в Омск . Ребята честно скажу это коллекционная модель, найти её в России очень сложно, велосипед выпускался серийно всего один год, на ebay пару раз видел продавец выставлял новый ещё в упаковке за 700 килобаксов но с доставкой до Омска ценник будет космос. Произвожу постепенный тюнинг аппарата, самостоятельно сшил из натуральной кожи передний бардачёк, установлю боковые зеркала, мотофару. Всем РЕСПЕКТ!!!

Впорядке вел! Но мотофаре место на мотобайке... А так не хуже будет крутого карбобайка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает еще одного диванчика для спутницы))

По приколу собрать что ли такой, вроде Омск не обделен умельцами, которые раму сварить могут :) Вместо 100 км перед сном, 20ку катанёшь, а удовольствия наверное не меньше будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нутрянной голос говорит мне что это Ergon :) водица на чейне

воттут -> http://www.chainreactioncycles.com/BrandCa...p;CategoryID=70

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь и вправду, МЕРИДА КАТИТ! По сравнению с авой 2.0... Да какое сравнение, вы что! Абсолютно разные рамы!!! На Мериде реально мягче! Несмотря на вес стоковой резины Мерида Рейс накат офигенный! Кенда Невегал это ужас по сравнению с ней! А седло...... Эх да, ж*па болит с непривычки и без памперса, но зато какое седло!!! А какие тормоза... Хаесы Строкеры, вот эта мощь и модуляция!!! Первый раз на этом байке, а уже получается тормозить задним колесом с частичной блокировкой (скрип резины, но колесо не заблокировано). На аве о таком мог только мечтать! Задний переклюк ХТ после Деора, это супер! Я даже не знал, что передачи могут так переключаться! Причем он практически не настроен (из коробки, но с байком)!

Мерида - это лучшее на чем я когда-либо катался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерида, реально катит. Froll так же написал в 2007 году)))

Время идёт, а Мерида всё катит))

Поздравляю с первым выездом, БАТОН)))

Мне мелкий всё рассказал

Спасибо)) И когда успел-то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тебе блин говорил, что ава это гамно.

рот закрой, а?

слова помягче научись подбирать, иначе действия пожестче настигнут твою непутёвую голову.

вротбатон :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тебе блин говорил, что ава это гамно.

Хоть я щас и катаюсь на ней) Но у меня ж кастом)

 

Анатолий.вам стоит заучить наизусть определение слово тактичность. и постоянно про себя его повторять.

потому что если каждый владелец Аваланча,которого вы оскорбили в лучших чувствах, даст вам в лоб один раз- до конца очереди вы не доживете.

 

то,что у вас кастом- породы рамы не меняет,ага......

 

кому то в кайф мерида.ктото без ума от джамиса.а кому то в кассу аваланч. ИМХО- хоть на Левушке пусть катят, лишь бы ПДД соблюдали.

 

 

а мне чумово просто повезло с рамой, и снова - несерийная)))) но что за рама- не скажу пока,вот :P

будет у меня двое коней,горожанка-апельсинка и второй дальнобойный.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь и вправду, МЕРИДА КАТИТ! По сравнению с авой 2.0... Да какое сравнение, вы что! Абсолютно разные рамы!!! На Мериде реально мягче! Несмотря на вес стоковой резины Мерида Рейс накат офигенный! Кенда Невегал это ужас по сравнению с ней! А седло...... Эх да, ж*па болит с непривычки и без памперса, но зато какое седло!!! А какие тормоза... Хаесы Строкеры, вот эта мощь и модуляция!!! Первый раз на этом байке, а уже получается тормозить задним колесом с частичной блокировкой (скрип резины, но колесо не заблокировано). На аве о таком мог только мечтать! Задний переклюк ХТ после Деора, это супер! Я даже не знал, что передачи могут так переключаться! Причем он практически не настроен (из коробки, но с байком)!

Мерида - это лучшее на чем я когда-либо катался!

я тоже так думал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Аваланче серьёзно не катит только резина. Всё остальное терпимо...

 

 

ЗЫ Толик я тебе руку сломаю...

Изменено пользователем loop_73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Аваланче серьёзно не катит только резина. Всё остальное терпимо...

У меня на аваланче не катит женьщина. Но она тренируется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже так думал))))

думаю после Мериды тоже карбон возьму) или тойоту)))

У меня на аваланче не катит женьщина. Но она тренируется!

:lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё ты мне руку то сломаешь?
Потому, что ногу жалко.

Я тебя тоже рад был видеть, а вот читать такие слова в твоём исполнении совсем не рад.

За офтоп толик уже извинился

Изменено пользователем loop_73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, товарищи аваланшеводы, вы чего, обиделись на Толика, штоле?

Я вон тоже на трёшке рассекаю, вроде обидеться должен, а мне как-то побоку.

Ибо истина по-прежнему одна: решает прокладка между рулём и педалями. Особенно в нижнем ценовом сегменте рам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...