Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

байк отличный, девушка прелесть! ))

 

здорово что в городе появляется всё больше и больше хороших аппаратов.

 

 

поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну ты брось дороговато :) по сравнению с твоей вилкой любая палка будет дешовой.

А смысл? сколько я могу скинуть грамм на руле и сколько я за это заплачу?

Про педали Я имел в виду.

"540(нужно взять), XT не намного легче(но я на них заглядываюсь)."

Изменено пользователем loop_73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я решил выложить описание моего драндулета.

На фото конечно далеко не выставочный образец (изолента, длинные тросики и т.д.) :lol:

Вес буду указывать там, где помню:

 

Рама: Kinesis Maxlight Easton XC (1680г)

Вилка: RockShox Sid Worldcup Blackbox Carbon 80мм(1382г с манеткой блокировки)

Тормоза: Shimano XT (ротор 160мм)

Манетки: Shimano XT

Переклы: Shimano LX

Система: Shimano Deore M590 (995г)

Педали: Shimano M520

Кассета: Shimano Deore HG50

Цепь: Shimano Deore HG53

Обода: Mavic XM117 Disc

Спицы: хз, но вроде хорошие)))

Втулки: Shimano XTR

Руль: Pazzaz 2014 Butted (153г)

Грипсы: Ritchey Pro Truegrip VI

Вынос: ZZYZX 25.4 110мм (146г)

Подседельный штырь: Tioga T-Bone 26.8 350 мм (290г)

Подседельный хомут: Pro-Lite Garda (24г)

Седло: WTB Shadow V (224г)

Покрышки: Maxxis Larsen TT 70a 1.9 Wire (62a Kevlar)

 

Вес аппарата: 11.2 кг

 

post-982-1276699351,6215_thumb.jpgpost-982-1276699368,7622_thumb.jpg

post-982-1276699386,6881_thumb.jpg

Изменено пользователем palmuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сёдня поменял себе цепочку на раритетную 8ми скоростную XT и выкинул 4 старые цепи. Поехал - оказалось что кассета подукаталась :( Кассета уже гдето тысяч 8 прошла,скачет подлюка, надо протачивать звёздочки, а Дениса нету. Похоже гонке я завтра не еду. Дам дорогу маладым.

 

Между делом произвели контрольное взвешивание наших байков.

 

Нанобайк в обновлённой комплектиции, с седлом Fizik Vitesse и эргонами весит ~10,300

 

Мой фитнесбайк можно использовать в качестве эталонной гирьки на 10кг. Не так уж и плохо :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда 425, или их с шипами взвешивают?

Думаю да. Кстати - http://www.chainreac...x?ModelID=21595

херак и 100грамм как нибывало :) Отзывы о них хорошие, ну кроме тех что в стиле: "Поехал, прыгнул педалью на камень а она сломалась. вывод - пластмассовое говно"

 

На чейне кстати вес ниправильно написан. тут -> http://www.lookcycle.com/en/all/vtt/pedales/quartz.html правильно

 

 

 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

loop_73 байк интересный...даже более... сам думаю на чем собирать новый на карбоне или алюминие... моя рама начинает уставать... ((( кстати о педалях и весе?

вот все упираются в 520 и 540... спец ключ... разбор самостоятельно... вес в 8 грамм разница.. ход..

а кто самостоятельно перебирал 540? есть такие? и сколько у них живут они уже?

ведь щас разница стала савсем небольшой(в деньгах)... а не проще 520 купил... 2 года и в помойку... или другу за пивас а себе снова 520?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто самостоятельно перебирал 540? есть такие? и сколько у них живут они уже?

Ну, я перебирал. Живут больше 20000км уже.

Первое ТО через примерно 2000км, последующие - через каждые 7000.

520-ые, которые смотрел у товарищей, нуждаются в переборке каждые 2000км. Люфт. Если их не перебирать, что-то я сомневаюсь, что они 2 года вообще проживут. Смотря сколько ездишь, конечно. А то кому-то их и на 50 лет хватит без переборки.

 

ведь щас разница стала савсем небольшой(в деньгах)... а не проще 520 купил... 2 года и в помойку...

Вот если разница небольшая, не проще - 540-ые купил... и на всю жизнь :D

 

Кто нибудь взвешивал 540?

На работе лежат. Не забуду - взвешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто самостоятельно перебирал 540? есть такие? и сколько у них живут они уже?

Ну, я перебирал. Живут больше 20000км уже.

Первое ТО через примерно 2000км, последующие - через каждые 7000.

520-ые, которые смотрел у товарищей, нуждаются в переборке каждые 2000км. Люфт. Если их не перебирать, что-то я сомневаюсь, что они 2 года вообще проживут. Смотря сколько ездишь, конечно. А то кому-то их и на 50 лет хватит без переборки.

 

 

 

ну да..))) я то на двух байках катаю.. но вот мои после 3 недель езды уже переборки требуют... интересно с 540 было бы так же? но я катаюсь так.. они похоже грязью забились...

а про вес будем ждать с нетерпением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 540-е очень стойкие к люфтам. И если вдруг такое случается, то люфт выбирается элементарно. Несравненно легче, чем на втулках той же самой Шимано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера почетал интернеты. ХТ легче чем 540 на два грамма и не отличаются ничем. ХТЯ ещё немного легче и с фторидным покрытием. Так что или 540 как отличный сбалансированый вариант или хтя как квинтэссенция идеи педалей шимано :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера почетал интернеты. ХТ легче чем 540 на два грамма и не отличаются ничем. ХТЯ ещё немного легче и с фторидным покрытием. Так что или 540 как отличный сбалансированый вариант или хтя как квинтэссенция идеи педалей шимано :) 

поставь еще ценовой эквивалент с учетом доставки, для полноты картины плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эквивалент -

 

540 - 15 бутылок водки

 

ХТЯ - 33 бутылки водки 

а 520?

10 бутылок + 2 банки корнишонов по 700 грамм купленных в метро по карточке со скидкой в 15% в честь дня города Омска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...