Перейти к содержанию

Колесо (обода, втулки, спицы): вопросы,


MadBike

Рекомендуемые сообщения

фотографий трещин на шоссейных китайободах в районе дыр для спиц в интернетах предостаточно. но общее настроение отзывов от уважаемых людей - лучше китайкарбона в его ценовой категории ничего не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотографий трещин на шоссейных китайободах в районе дыр для спиц в интернетах предостаточно. но общее настроение отзывов от уважаемых людей - лучше китайкарбона в его ценовой категории ничего не едет.

 

Ну так олени собирают без шайб под ниппеля и натягивают спицы по максимуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбо легче? Норм прочные китай карбо уже ближе к мясным алю приближаются.

http://www.nextie.ne...etric-NXT29AS30

Ну и где мясные алю обода на 29 с внутренней шириной 25 и весом в 375 грамм?

 

Сопливые флоуЭкс весят 545

===========

Производители типа Nextie/Lightbicycle вполне себе боевые обода, со стабильным качеством и весом на 10% больше убертоповых.

"Чёрные" нонейм обода с ебея/али - потяжелее, примерно на уровне топовых алю.

И от них ещё можно сказать "лотерея" особенно при покупке у какого-нибудь левого продавца.

Но так они и стоят примерно вдвое дешевле Некстей.

Такие дела.

===========

У фэтбайк-ободов разница между карбоном и алю ещё более разительная.

Алю весом меньше 800 уже не особенно жесткие, а карбоновые начинаются с 650 грамм и уходят вниз.

При этом на алю надо ещё ленту мотать, а на карбоновых можно просто заклеить узким скотчиком спицевые дырки.

 

вот например:

21a1a5ba284e.jpg

 

привет ретроградам-алюпоклонникам

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, согласен. Мои 21-е алю весят под 460 с ниппелями.

160 бачей... эт 10 ка за обод? нафуй. буду дальше алю топтать :lol:

 

 

по 29" от 7к за обод. аналоги в алю начинаются от 4. это я изучал вопрос смены своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел таки 350-ю ДТшку под 15 ось у собрата в Екате. Оказалось, что непопулярная ныне втуль в известных магазинах :blink:

Под эксцентрик нннада кому 350ю ДТшку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел таки 350-ю ДТшку под 15 ось у собрата в Екате. Оказалось, что непопулярная ныне втуль в известных магазинах :blink:

Под эксцентрик нннада кому 350ю ДТшку?

разница небольшая по сравнению с китайскими втулками, а стоит значительно дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем разница выражается? И что за китайский аналог?

 

в названии и цене. китайская втуль на эндуровских промах через 5 лет крутится не хуже новой 350 которая стоит в 3 раза дороже. 350ю я взял только потому что был распродажный сет с нужной мне задней.

 

как-то так.

 

собсно вот: ДТ350 32 дыры вес ~230 QR 4500 без учета доставки. и китаец 32 дыры вес 140 QR 2500

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же есть мнение, что втулка это очень простая штука и заоблачного качества там не нужно. Надпись клёвая, собачки могут интереснее работать, но крутиться оно лучше от этого не станет.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое мнение:

качество изготовления и материалы у хоупа и дт отличаются от новатеков, ксениумов и прочих

 

есть такой опыт:

количество км до хруста подшипников у ДТ и новатека не отличимы по большому счету. однако у новатеков слаб барабан и система зацепления. у ДТ этого недостатка нет, поэтому ДТ мой выбор вне зависимости от цены и геморроя с подшипниками(там есть серьезные проблемы с достпом). но это-про задние.

 

передние втулки в лучшую сторону не отличаются ничем. они тяжелее, дороже, ходят так же. на одном вилсете переднее собрано на вот таком китайце.

s-l1600.jpg

 

вилсету примерно 5 лет. зад уже поменяными подшипниками может "похвалиться". в перед я еще даже не лазил-он до сих крутится без претензий. поэтому про передние мое мнение однозначно: платить дороже за худший товар смысла не вижу, разве что есть много лишних денет и хочется наклейки ДТ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое мнение:

качество изготовления и материалы у хоупа и дт отличаются от новатеков, ксениумов и прочих

всё верно, это мнение владельцев хоупа и дт )))

 

зы

ни когда не забуду эксперимент у шарика,

когда мы перевернули несколько велосипедов (штук 7) и крутанули с одинаковой скоростью (ну старались во всяком случае) передние колёса.

мой мэвик встал первый (чему я был искренне удивлён).

дальше не помню, кто по очереди вылетал.

а вот колесо Танюши Фокс, казалось будет крутится вечно.

пля, уставали ждать когдаж оно у неё остановится и тормознули уже сами ))) втулка "деор" (насыпь) обод какой не помню (соответствующий).

опыт повторили три раза, результат тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну легкость вращения не нагруженного колеса это не очень важный параметр. Чем меньше смазки и грязезащиты, тем лучше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собсно вот: ДТ350 32 дыры вес ~230 QR 4500 без учета доставки. и китаец 32 дыры вес 140 QR 2500

Неадекватный ценник ты на ДТ указываешь. Ему три тыщи в базарный день - красная цена. https://www.bike-components.de/en/DT-Swiss/350-Disc-6-Loch-VR-Nabe-p42225/ Я с 15 оськой так и купил. Так вот вопрос - ДТ или китай? В одной ценовой категории :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неадекватный ценник ты на ДТ указываешь. Ему три тыщи в базарный день - красная цена. https://www.bike-components.de/en/DT-Swiss/350-Disc-6-Loch-VR-Nabe-p42225/ Я с 15 оськой так и купил. Так вот вопрос - ДТ или китай? В одной ценовой категории :)

 

ценник - первый в выдаче на новый товар в тот момент. то же про китай. в одной ценовой категории конкуренции между 240 грамм и 140 грамм, как мне кажется, просто нет. :)

 

кстати, вес ДТ указывают вообще, кмк, от балды- от 150 до 270 скачет на QR втулку. на БК указано 172 грамма для 15 втулки...то,что у меня стоит, весило 220. наверное, весы другие.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, у Шелдона Брауна проскакивало, что "нормальные" производители учитывают в массе втулки массу эксцентрика, а китай - нет. Может, отсюда такая большая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, у Шелдона Брауна проскакивало, что "нормальные" производители учитывают в массе втулки массу эксцентрика, а китай - нет. Может, отсюда такая большая разница?

Эксцентрик-то как со втулками связан? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно учитывать в весе втулки не втулку <_< Может ещё диск учитывать?) Он примерно так же как и эксцентрик относится к втулке :lol: на бик-компонентс на стулке под 15 ось написано 172g, вроде нормально. Китайцы скорее вес на глаз пишут :)

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...