Перейти к содержанию

1 октября 200 км


Рекомендуемые сообщения

Да, Егор доехал до павлоградки. Я его встретил, отъехав 6 км от магазина, ещё через 4 км встретил Юлю. По её лицу было видно, что ей нелегко дается педалирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю найдется группа которая будет ехать ~25.

тем более не бросим же мы queems

 

видели Юлию(queems). Ехала одна...

 

прошу простить за громкие слова.

она во время укладывается?

Изменено пользователем aBuaTop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юля финишировала в 22:05

Молодчина, в полку девушек марафонцев прибыло.

Марина, теперь Юля, кто следующий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут Вам и фоты и какао с чаем :)

 

Вот мои результаты по компу (лишние км это уже до дома ехал)

 

пройдено 207, 07 км

время в пути 6:57 (марафон проехал за 6:40)

средняя скорость 29,77

максимальная скорость 54,62

средний каденс 87

набор высоты 255м

средний пульс 150

максимальный пульс 176

сжег 5121 ккал

 

За время марафона съел: один супер сникерс, 4 банана

выпил 1,3л. минералки

1л сока, 0,5 кокаколы

Ну и на финише еще 0,5 минералки и 1,5 пива

 

А вы говорите холодно и пить не хочется :)

 

А теперь фоты:

Стартовое фото на фоне памятника зведе смерти post-28-0-86486800-1317486793_thumb.jpg

post-28-0-44795700-1317487356_thumb.jpg

на обратном пути вот такая картина post-28-0-60032200-1317486865_thumb.jpg все живы но машине кранты

post-28-0-79171100-1317486960_thumb.jpg - я на солнышке лежу

post-28-0-72450900-1317486995_thumb.jpg - Сергей

post-28-0-97505100-1317487030_thumb.jpg - Виктор

и коллективное фото финишеров

post-28-0-24638000-1317487068_thumb.jpg

post-28-0-25575000-1317487105_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделя вело-невезения не могла закончиться спокойно))

Понадеявшись на то, что обычно карты помню хорошо, ничего не распечатала и.... где-то в 3 км от поста ГАИ свернула с РПТ на жд-пути (ну я ж помню, что на карте их пересекаешь 1 раз по ходу маршрута!). Еду я по выбоине... и где-то км через 4 против деморализующего степного ветра думаю: странно, что на федеральной трассе так мало машин и она такая убитая. Пока дозвонилась до первого не спящего с интернетами, проехала сверток на Сосновку и еще какую-то деревню. В итоге: +10км.

 

Время в Павлорадке - 15:56, финиш - 22:13. Ехала так, чтоб колени потом не попрощались со мной.

 

На обратном пути кусала локти из-за отсутствия фотика: вечером все стало вокруг голубым и зеленым... а так же красным, золотым и далее по списку) А еще туманы, странный месяц, толпы мигрирующих мышей и огромный зеленый диван на месте остановки) Но когда солнца совсем не стало, было неприятно.

 

to Zebr: Мой рюкзак был рассчитан на то, что по дороге я не смогу ничего себе купить попить + куртка компактно никак не укладывается + по мелочи из расчета на экстремальные ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю финишный протокол в первый пост (в шапку)

Прошу проверить транскрипцию написания фамилий

и если кто хочет медальку то тоже отписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юля может, никаких сомнений, помню провожал ее на колесе со спидкинга до поворота домой, скорость была выше 30 и она не отставала. Мои поздравления с первым бреветом и респект :)

Константин, похоже утомился или пивка уже хлебнул хорошо для восстановления))) В протоколе ошибки есть. Проверь, пожалуйста, как отдохнешь.

Говори где ошибся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя фамилия через "Ы" пишется, а не через "И". ДавЫденко=) Мне тоже медальку.

Изменено пользователем DIVON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

Читаем в шапке протокола:

Финишный протокол участников г. Омск 200км. «Омск-Иртыш-Омск» старт 9.20 01/10/ 2011 года Интересно, там, куда отправлено (если, конечно, так и ушло), заметили?

Кстати, почему указаны только фамилии на английском языке, а имен нет? Ведь в имени тоже можно ошибиться. Мое имя неоднократно писали с ошибкой.

 

Кстати, Костя, результаты утвердили?

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож вы раньше то не заметили :)

Комочков подтвердил получение, Козицин тоже, так что думаю утвердят и все будет нормально.

Вчера из челябинска нам выслали первую партию медалей, там 2- 300, обе 400 и чтук 5-7 200, как получу сообщу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу и я кратенько. Как раз немного времени появилось.

Прогноз погоды накануне не смотрел, т.к. доступа к Интернету не было. Ветерок оказался встречным.

Ну это - как всегда: если поедешь на юг, то с утра ветер будет южным, а к вечеру - наоборот.

На старте нас было 11 человек.

Километров 11-12 группу вести довелось мне. На повороте на улицу Воровского присоединился iAlex. Я успел его заметить уже в момент поворота. Где-то, видимо, здесь же присоединился steFF.

Перед Южным мостом КОТ выехал вперед (он время от времени останавливался, видимо, для телефонных разговоров) и сразу после поворота на мост зацепился за грузовичек. Рядом с ним прикрепился еще кто-то. Скорость была порядка 45 км/ч. Висели они буквально в 20-50 см от заднего борта (бррр). Я ехал в нескольких метрах сзади. Ближе подъезжать не рискнул.

Ощущение опасности не подпускало. Вспомнил кабанью покатушку. На ней именно наличие некоторого расстояния от впередиедущего дало мне возможность избежать падения и сманеврировать.

Аналогично вспоминаю фрагмент из ПБП. Команда японских велосипедистов ночью ехала очень плотной компанией: у каждого слева, справа, спереди, сзади - расстояние в полметра. Скорость на спусках 50, крутые повороты, что там за поворотом - не видно, но все летят как стая птиц. Единая, слитая, скатанная команда. На знаках "STOP" все дружно останавливаются до нуля, а потом разгоняются снова. Ехать за ними было с одной стороны хорошо - защита от встречного ветра, а с другой стороны на подъемах я начинал понемногу отставать (задняя звездочка на 25 зубьев - это мало; также - отсутствие опыта езды в гору). Потом на спусках быстро догонял, т.к. накат у моего велосипеда очень хороший. Сначала их периодически обгонял на длинных спусках, чтобы скомпенсировать отставание на следующем подъеме. Но потом не стал этого делать (они не очень-то пропускали меня вперед, занимали всю свободную полосу на дороге).

Вот и за ними я ехал на расстоянии нескольких метров (продержался так более 40 км, пока они не остановились у пункта питания). Не дай бог: один в такой компании завалится - и будет групповой завал.

Расстояние в несколько метров неудобно тем, что если чуток отвлекся и вышел из потока попутного ветра, то уже надо прикладывать хорошие усилия чтобы догнать.

Вот по этой причине я отстал от КОТа и еще нескольких человек, когда машина поехала на подъем на мост.

Догнал группу лидеров около Фадино. Собственно они сами там остановились - КОТ звонил в очередной раз.

Дальше ехал вместе с iAlex"ом steFF"ом втроем. Чередовались через 1 километр (по дорожным километровым столбикам). Сделали короткую техническую остановку у кафе на 50-м километре. Мимо без остановки проехал аВиаТор.

Сначала втроем поехали дальше. Потом за нами ехали (присоединились) аВиаТор и Zebr.

Езда с поочередной сменой лидера, с одной стороны, помогает, а, с другой стороны, требует больше напряжения.

iAlex и steFF- ребята тренированные, с ними непросто в одной цепочке ехать (ну для меня, во всяком случае). Собственно к такому чередованию еще не привык. Можно сказать что совсем не ездил. Всегда раньше ездил в своем темпе. А тут ведешь "всего" 1 километр. У меня по субъективному ощущению только ближе к концу этого километра возникало привыкание к скорости. Дальше пропускаешь - попил слегка размялся, отстал; догнал, на втором уже месте еду ближе к первому чем ко второму ехал. И уже снова надо лидировать.

Думаю, что надо было по 2 километра вести каждому.

Да и когда я еду в своем темпе сам по себе, то периодически разминаюсь ездой стоя на педалях, а в цепочке это возможно только на последнем месте. И разу отстаешь.

Короче на 72-м километре от старта мне понадобилось уже получше размять мышцы - и я отстал от компании.

АвиаТор и Зебр вскоре сделали тоже самое. До КП1 мы ехали втроем, да и в основном не в цепочке, а рядом, общаясь друг с другом.

В Павлоградку приехали втроем. Стеф и Иалекс минут 10 как уже отдыхали там. Отмечаться им не надо было. Подъехал КОТ. Стеф с Алексом поехали обратно.

После закупа в магазине (взял два литра воды и два банана, да полсникерса у меня было с собой взято) перекусили втроем с Авиатором и Зебром. КОТ же почти сразу поехал в Омск.

Zebr посетовал на колено, сказал, что торопиться не планирует, что вполне понятно. Я дал ему гель для облегчения страданий и поехал по ветру в своем темпе.

Не хотелось упускать возможность ехать быстрее, пока есть возможность. Тем более, что опыт подсказывает, что все может в любой момент перемениться и упущенное время будет трудно восполнять.

Тем более, что в этом сезоне у меня была только одна 200-ка в самом начале сезона 9-го апреля при встречном ветре все 200 км и проехал я ее за целых 11,5 часов. Такой результат за год явно надо улучшить (в таблице общероссийских результатов отражаются все твои марафоны с их результатами).

К тому же хотелось вписаться в 8 часов за весь марафон.

Не смотря на колено Зебр меня скоро догнал. На 7-м километре от Павлоградки появился первый порыв встречного ветра. А дальше ветер начал все больше и больше меняться к северному. Сначала боковой, потом встречно-боковой и т.д.

На встречу попался DIVON - поприветствовали друг друга.

Когда около дороги попался колодец, Зебр тормознул, а у меня запасов воды было достаточно. Дальше я уже ехал в одного.

На расстоянии 25 км от Павлоградки встретил queems - крутила бодро, молодец!

Сделал еще одну небольшую остановку, чтобы достать банан из рюкзака и съесть его.

По городу поехалось (начиная от поворота на мост через Иртыш) быстрее. Когда был у ж.д. моста позвонил КОТ - он уже финишировал. У меня времени, чтобы вписаться в 8 часов на все оставалось впритык.

К финишу подъехал в 17-01 (по своим часам). Учитывая задержку на старте, которую КОТ засчитал, у меня по любому получилось меньше 8 часов. Не важно на сколько минут.

Надеюсь, что самодельные карточки бревета не окажутся препятствием для того, чтобы результаты марафона нам засчитали.

Пока отдыхали на газончике подъехал аВиаТор (молоцец! хорошо проехал 200; всего за один сезон на шоссейнике накачался - 5К уже накрутил на нем),

потом Zebr, потом Technicien...

Позвонили из дома и я уехал, всех не дождался.

Средняя получилась 27,6.

На отдых ушло минут около 40.

Выпил 1,7 л. регидрона; 0,7 л. изотоника; съел 2 банана и полсникерса (50 гр). Проглотил несколько энергетических гелей.

За сентябрь проехал мало - две сотки и еще несколько раз по 10-20-30 км.

Здравствуй, осень! А уже и зима скоро (в Сибири ноябрь - зимний месяц).

Теперь жду, когда можно будет поставить на байк шипованную резину и наслаждаться ездой по снегу. :)

 

ПС. Забыл про одну маленькую подробность.

На обратной дороге в город вдруг обнаружил отсутствие велокомпьютера на руле ((

Поехал искать (уже по встречке) и - о счастье! - нашел его на асфальте на краю дороги! Лежит, себе, целехонький; меня дожидается. Даже никто по нему не проехал.

Если бы в траву улетел, то мог и не найтися. Или колесом ктонить по нему мог проехать: т.к. реализация не противоударная, то не выдержал бы точно.

Хоть и старенький он у меня (с новой моделью я еще не определился по соотношению цена-качество),

но верно служит и в дожди и в морозы. Скоро на пенсию его отправлю )

post-5432-0-31108800-1318055792_thumb.jpg

post-5432-0-56357500-1318055804_thumb.jpg

post-5432-0-71839800-1318055814_thumb.jpg

post-5432-0-11891300-1318055824_thumb.jpg

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крууто, Кость, медальки это хорошо! :)

Собственно мне понравился заезд до Павлоградки, не смотря на неприятные мелочи. Это была третья двухсотка для меня в данном сезоне, ехалось легко и с удовольствием, особенно до того момента, как заболело колено и начало припекать солнце. В Павлоградке не был лет пятьнадцать, но изменилась она в худшую сторону: дороги не меняли видимо с тех пор, появилось много торговых точек и огрооомные кучи мусора повсюду :angry: , библиотеку видел когда отъезжали, так она стоит заколоченая, исписаная и убитого вида.

Дорога, за исключением отрезка в пару километров за блокпостом, была отличная, что не могло не радовать :D перед южным мостом на развязке блокпоста свернул не туда, проехал, через несколько минут понял, что перепутал, пришлось ехать назад :lol:

подтвердилось в очередной раз, что шестерочники/девяточники/маршрутчики отморозки :ph34r: (тут ноу комментс)

Да, забыл: пить еще как хотелось. По дороге туда, выпил литр воды без газа, еле хватило. Обратно выпил 1,5литра взятые из Павлоградки, потом еще литр дозаправил на колонке. +0,5ряженки во время обеда. пять бананов, два куска мяса (из дома), кусок бородинского с маслом (из дома)

 

ps_cпасибо Сергею и Виктору, с ними веселее ехалось, топить не хотелось, ехать болтать и догонять друг друга интереснее оказалось.

Изменено пользователем Zebr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...