Перейти к содержанию

Критическая Масса


Рекомендуемые сообщения

Меня поражают отзывы типа "безопасность, машина сопровождения". А чем опаснее кататься по дороге одному??????????????? По сути это та же покатушка, только в рамках определенной акции. Это акция скорее не против машин (хотя нахер эти машины, чтоб они сгнили в пробках, куски ржавого железа), а ради признания байкеров как полноправных участников дорожного движения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против обилия машин на дороге :)

Сам хочу иметь машину и катать на ней.

 

_________________________________________

 

Я

ЗА пропаганду здорового образа жизни,

ЗА велосипед - как экологически чистый вид транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл протестовать против машин? нам их все равно не победить... лично я не собираюсь протестовать против того, что мечтаю иметь...

 

а про нудизм уговорили :-))

на полное обнажение меня не хватит, но как только наступит жара, надеваю купальник и качусь...

кто со мной?

я тебя выцеплю по твоему инверсионному следу. Верти башкой я рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на полное обнажение меня не хватит, но как только наступит жара, надеваю купальник и качусь...

кто со мной?

Блин, ну а где давно обещаное фото?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну а где давно обещаное фото?

я никому ничего не обещала :-P

 

А чем опаснее кататься по дороге одному?
особой опастности, при соблюдении элементарных правил ПДД, нет... а вот уже, когда едет целая масса, то она создает затруднения на улицах, не приспособленных для велосипедистов и подвергает себя опастности быть задавленной...

 

а те, кто ненавидит машины, просто завидуют тем у кого они есть...

 

лучше бы Папе письмо написали и попросили построить дорогу для велосипедистов... накануне переизбрания, может он и прислушается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы Папе письмо написали и попросили построить дорогу для велосипедистов... накануне переизбрания, может он и прислушается...
Ему некада, он храмы строит :-Е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а те, кто ненавидит машины, просто завидуют тем у кого они есть...

лучше бы Папе письмо написали и попросили построить дорогу для велосипедистов... накануне переизбрания, может он и прислушается...

какое там переизбрание? шутите?

---

ну у меня есть машина. но я не против автомобилей, а против всяких поборов, ограничений мощность, против оболванивания людей, против дурацкого роста цен на бензин, против налогов. поэтому я выбираю велосипед, а этим законодателям налоговикам НИЧЕГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня поражают отзывы типа "безопасность, машина сопровождения". А чем опаснее кататься по дороге одному??????????????? По сути это та же покатушка, только в рамках определенной акции. Это акция скорее не против машин (хотя нахер эти машины, чтоб они сгнили в пробках, куски ржавого железа), а ради признания байкеров как полноправных участников дорожного движения!

Отзывы типа "безопасность, машина сопровождения" поражают только до первых серьезных травм. Если на клубной покатушке по городу что-то неприятное случится, то виноваты организаторы мероприятия. А призывы к гниению машин в пробках сродни призывам типа: будь проклят закон всемирного тяготения из-за которого так больно падать с байка. Если так ко всему относиться, то весь прогресс - зло и пора в пещеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина - это удобно, когда больше ни у кого ее нет или когда живешь в каком-нибудь мухосранске, где о пробках слышали только в сказках или знают о них по бутылкам.

Это ахрененный гемор, затраты, гемор (в прямом смысле :) ), бензин, ТО, пробки на дорогах, повышенная опасность и ответственность... Ради чего? Чтобы добраться на работу не за 55 минут, а за 50, при этом потратив дохера бензина и загрязнив атмосферу отработавшими газами?

 

Напомню, это тема про КМ, а не про обсуждение насколько поганы автомобили. Кто не хочет принимать в акции участие и кого устраивает засилие машин на дорогах - того не заставляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзывы типа "безопасность, машина сопровождения" поражают только до первых серьезных травм. Если на клубной покатушке по городу что-то неприятное случится, то виноваты организаторы мероприятия. А призывы к гниению машин в пробках сродни призывам типа: будь проклят закон всемирного тяготения из-за которого так больно падать с байка. Если так ко всему относиться, то весь прогресс - зло и пора в пещеры.

Про "отзывы" я писал в контексте оправдания некоторых персон чтобы не ехать на КМ. А если бы сказали, что едем на покатушку, то народ согласился бы, как пить дать (бывают и исключения).

 

О какой клубной покатушке идет речь?

 

Организаторы, как мне представляется, составляют маршрут, планируют время, информируют целевую аудиторию и все. Остальное - дело каждого. Никто не отвечает за безопасность на дорогах другого человека. Естественно, что, соблюдая ПДД шансов очутиться под колесами КАМАЗа намного меньше.

 

Насчет гниения авто в пробках - это не призыв, это пожелание. Прогресс это хорошо, но когда он направлен в нужное русло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение машин здесь и не происходит, происходит обсуждение темы массового мероприятия и все что с этим связано. Безопасность массового мероприятия - важная тема. А аргументы типа кто не хочет, то и не надо сродни аргумету "сам дурак". Да и простят меня модеры за некоторый флейм, хочу попенять слегка уважаемому Pio на его склонность черезчур нервно воспринимать мнения отличные от его собственного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ахрененный гемор, затраты, гемор (в прямом смысле :) ), бензин, ТО, пробки на дорогах, повышенная опасность и ответственность... Ради чего? Чтобы добраться на работу не за 55 минут, а за 50, при этом потратив дохера бензина и загрязнив атмосферу отработавшими газами?

а если надо добраться не до работы, а до какого-нибудь Мухосранска, куда поезда не ходят и самолеты не летают. К таким населенным пунктам относятся почти все районы нашей области. Да, можно поехать на велосипеде, но сколько надо пилить, например, до Муромцева? А если в распоряжении только 2 выходных?

 

может не надо так гнобить 4-хколесный транспорт? велосипед - это развлечение, а автомобиль - необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Крыска: Я говорю СВОЕ отношение. У меня нет необходимости кататься в Муромцево, Калачински и прочие отдаленные места. У меня в гараже стоит шоха уже лет пять (не моя, так бы уже продал), мог бы на най ездить, но нет никакого желания.

 

2 Yago: С чего ты взял, что я нервно отношусь к чужим мнениям? Аргументируй.

А аргументы типа кто не хочет, то и не надо сродни аргумету "сам дурак".

Я этим не аргументировал, а только сказал, что никто не заставляет ехать. Вот, например, ты, скажи, как ты обеспечиваешь безопасность в покатушке?? Не увиливай от ответа. Может ты заказываешь машину сопровождения с включенными мигалками (хотя может есть какие-то другие методы у тебя в загашнике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме я человек новый, но как я понял личные бодалки на публике здесь не приветствуются, однако не считаю это уж совсем личным, можно все обсудить и публично. Что касается нервной реакции, то это мое личное мнение, основанное на чтении постов этого форума (с интересом), рыться для точных примеров довольно утомительно, хотя последняя публичная порка товарища stanvp меня впечатлила.

Теперь, что касается безопасности: 1. За безопасность всегда отвечает организатор, если ты катаешься сам, то и безопасность твоя забота, но если ты хочешь организовать группу, то ты отвечаешь не только за себя но и за людей, которых привлек. 2. Большая группа подвергается на дороге гораздо большей опасности, чем один-два чела(могу обосновать по математике), не даром даже на шоссейные тренировки спортсмены выезжают, как правило в сопровождении "технички". Когда я катаю один, то естественно у меня нет никаких особенных методов обеспечения личной безопасности, кроме очевидных, хотя от машины сопровождения я бы не отказался.

Вообще-то к теме безопасности на форуме отношение трепетное, достаточно почитать посты про шлемы. И это правильно, жертвы не нужны никогда. и если возможно безопасность усилить, то не нужно этим пренебрегать, даже используя не милые сердцу автомобили.

Надеюсь это достаточно пространный ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последняя публичная порка товарища stanvp меня впечатлила
Если бы каждый читатель форума создавал мнение о человеке судя по постам в его адрес, минуя процесс анализа (в том числе и репутации атакующего), то можно было бы констатировать слабоумие у половины авторов (хотя бы благодаря Райзу :) )

 

По теме безопасности на КМ: Если ее смысл в утверждении байкера как полноценного участника движения, то присутствие авто поддержки, движущейся следом в корне нарушает идею. Можно так вообще перекрыть улицы и прокатиться по ним, вот только смысла от этого будет ноль. Обычно на покатушке ПДД пренебрегают в ряде случаев, на КМ тоже можно кое-что опустить всилу невозможности альтернативного передвижения, но это не означает ездить свободно по тротуарам и встречной (претензия к некоторым участникам прошедшей...). На тротуар я считаю допустимо выбраться только в случае непроезжаемой пробки и в случае левого поворота (это в рамках акции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы каждый читатель форума создавал мнение о человеке судя по постам в его адрес, минуя процесс анализа (в том числе и репутации атакующего)

когда на форум приходят новички, то их мнение о человека как раз и складывается по постам... а как иначе? если человек во всех постах груб, то как должны загнуться извилины и как надо провести анализ, чтобы поверить, что на самом деле этот человек добрый и пушистый...

не видя никакого в реале, у меня уже сложилось свое мнение об некоторых участниках форума... и хотя кое-кто пытался меня переубедить в ЛС и аське, но на форуме то я вижу другую картину и, значит на слова верить никому не собираюсь...

По теме безопасности на КМ: Если ее смысл в утверждении байкера как полноценного участника движения, то присутствие авто поддержки, движущейся следом в корне нарушает идею.

А мне кажется, что идея как раз про то, чтобы стать участниками движения наравне с автомобилями, а не в изгнании с улиц города автомобиля вообще. Значит как может помешать машина поддержки? Она как раз показывает, что велосипед и автомобиль равны на дороге.

 

Обычно на покатушке ПДД пренебрегают в ряде случаев, на КМ тоже можно кое-что опустить всилу невозможности альтернативного передвижения,
если собираетесь добиваться равноправия, то будьте добры соблюдать все правила. А то получается, водители должны вас пропускать, как равноправных, а вы будет у них под носом вилять, нарушая правила.

"Взялся за гуж, не говори, что не дюж"

 

На тротуар я считаю допустимо выбраться только в случае непроезжаемой пробки и в случае левого поворота (это в рамках акции).
я все время забываю, что омские байкеры очень большие любители тротуаров. Во время воскресной покатушки, за время пути, я насчитала около 10 байкеров, и все они передвигались строго по тротуару, хотя проезжая часть, в виду праздника, была абсолютно свободна...

И к чему тогда всякие акции? А может устроить акцию против пешеходов? А то ходют, сволочи, тротуар занимают, разогнаться мешают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что байкер никогда не станет полноправным участником движения. Это сродни равноправию полов. Поэтому, если цель акции уравнять велосипедистов и автомобили, то она,к сожалению, недостижима.

Зарубаться по-поводу соблюдения ПДД и езды по тротуарам не буду, скажу лишь, что если едет группа, то соблюдение ПДД безусловный императив, а по одиночке каждый гоняет в меру своей воспитанности.

Никого на форуме не считаю глупее себя, хотя некоторые посты просто коробят, вызывая рвотный рефлекс (хотя может в этом и есть цель автора). А в общем изо всех сил пытаюсь не переходить на личности, хотя уже перешел (сожалею), роль воспитателя по интернету глупа. А за безопасность все же подумайте и от машины с мигалками не отказывайтесь, никакие цели не оправдывают ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что байкер никогда не станет полноправным участником движения. Это сродни равноправию полов.

кто что имеет против равноправия полов? Мы сверху, а вы моете посуду. :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что написано в посте Крыски КРАСНЫМ ЦВЕТОМ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ - это мои коментарии

 

Если бы каждый читатель форума создавал мнение о человеке судя по постам в его адрес, минуя процесс анализа (в том числе и репутации атакующего)

когда на форум приходят новички, то их мнение о человека как раз и складывается по постам... а как иначе? если человек во всех постах груб, то как должны загнуться извилины и как надо провести анализ, чтобы поверить, что на самом деле этот человек добрый и пушистый...

не видя никакого в реале, у меня уже сложилось свое мнение об некоторых участниках форума... и хотя кое-кто пытался меня переубедить в ЛС и аське, но на форуме то я вижу другую картину и, значит на слова верить никому не собираюсь...

 

ЗДЕСЬ Я ИМЕЛ В ВИДУ, ЧТО МНЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ СКЛАДЫВАЮТ НЕКОТОРЫЕ ПО ПОСТАМ В АДРЕС ИНДИВИДА. СКАЗАНО БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО АГРЕССИИ. ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ

 

По теме безопасности на КМ: Если ее смысл в утверждении байкера как полноценного участника движения, то присутствие авто поддержки, движущейся следом в корне нарушает идею.

А мне кажется, что идея как раз про то, чтобы стать участниками движения наравне с автомобилями, а не в изгнании с улиц города автомобиля вообще. Значит как может помешать машина поддержки? Она как раз показывает, что велосипед и автомобиль равны на дороге.

 

А КТО ГОВОРИТ ОБ ИЗГНАНИИ АВТО С УЛИЦ? МАШИНА ПОДДЕРЖКИ - ЭТО ПРИЗНАНИЕ ТОГО, ЧТО БАЙКЕР НЕСОСТОЯТЕЛЕН КАК УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЧТО БЕЗ ОНОЙ ДАЖЕ ПРОЕХАТЬ КОЛОННОЙ НЕ МОЖЕТ.

 

Обычно на покатушке ПДД пренебрегают в ряде случаев, на КМ тоже можно кое-что опустить всилу невозможности альтернативного передвижения,
если собираетесь добиваться равноправия, то будьте добры соблюдать все правила. А то получается, водители должны вас пропускать, как равноправных, а вы будет у них под носом вилять, нарушая правила.

"Взялся за гуж, не говори, что не дюж"

 

ТЫ КАК ЕЗДИШЬ ПО УЛИЦАМ САМА?

Я ПОДРАЗУМЕВАЮ ПОД "ОПУСКАНИЕМ РЯДА ПУНКТОВ" НАПРИМЕР СЪЕЗД НА ТРОТУАР ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ ИЛИ ПЕРЕЕХАТЬ ДОРОГУ ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ НАЛЕВО, ТАК КАК ПРОЕХАТЬ ПЕРЕКРЕСТОК, ПОВЕРНУТЬСЯ НА ПЯТАЧКЕ И ЖДАТЬ ЗЕЛЕНОГО СИГНАЛА, К ТОМУ ЖЕ ЕСЛИ ЕДЕШЬ НЕ ОДИН... НЕРЕАЛЬНО.

 

На тротуар я считаю допустимо выбраться только в случае непроезжаемой пробки и в случае левого поворота (это в рамках акции).
я все время забываю, что омские байкеры очень большие любители тротуаров. Во время воскресной покатушки, за время пути, я насчитала около 10 байкеров, и все они передвигались строго по тротуару, хотя проезжая часть, в виду праздника, была абсолютно свободна...

И к чему тогда всякие акции? А может устроить акцию против пешеходов? А то ходют, сволочи, тротуар занимают, разогнаться мешают...

 

НЕКОТОРЫЕ ЕЩЕ НЕ ПРИВЫКЛИ ПОСЛЕ ЗИМЫ, А ЗИМОЙ НА ДОРОГАХ ЕЗДИТЬ - СУИЦИД. К ТОМУ ЖЕ СТРИТЕРЫ/ТРИАЛИСТЫ ТОЛЬКО ТАК И ЕЗДЯТ ЗАЧАСТУЮ, ЧТО ВПОЛНЕ РАЗУМНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что байкер никогда не станет полноправным участником движения. Это сродни равноправию полов. Поэтому, если цель акции уравнять велосипедистов и автомобили, то она,к сожалению, недостижима.

А ведь в европейских странах это "никогда" уже опровергнуто. Так что все в наших руках. Если будет ничего не делать, то и положение останется таковым. Тут можно много русских поговорок в пример привести :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь в европейских странах это "никогда" уже опровергнуто. Так что все в наших руках. Если будет ничего не делать, то и положение останется таковым. Тут можно много русских поговорок в пример привести :)

во многих цивилизованных странах байкеров вообще на проезжую часть не выпускают... просто там есть специальные дорожки для велосипедистов... но нам до этого еще очень далеко, как было сказано выше, у нас проблем хватает просто с дорогами, а велосипедных нет и не будет...

ТЫ КАК ЕЗДИШЬ ПО УЛИЦАМ САМА?

по возможности стараюсь соблюдать ПДД (а может при наличии прав, в отличии от других, я их знаю...) и не съезжать на тротуар, жалко колеса бить об бордюры, а прыгать на моем велосипеде сложновато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда стараюсь ехать так, чтобы не создавать помех автомобильному транспорту, хотя не гнушаюсь нарушением ПДД, хотя это и обусловлено именно желанием не мешать и вести себя на дороге адекватно и по-человечески. Мне (почему-то) кажется, что только так можно заставить автолюбителей уважать человека на велосипеде, тем более абсолютное их большинство так и относится

 

Но есть на дороге козлы, которые, посади их за руль автомобиля, посади на байк, даже просто, если они будут пешком, всё равно козлами и останутся и бодаться с ними глупо.

 

КМ вроде должна обратить внимание властей на велосипедистов, а не быть актом борьбы с автомобилизмом? Поправте, если я не прав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в каких европейских странах ничего не опровергнуто, просто народ на дорогах очень воспитанный (например драконовскими штрафами). Не будет никакого равноправия на дорогах никогда по простой причине: машина быстрее, а главное, гораздо крепче любого байкера, особенно среднестатистического. И если хочешь, чтобы к тебе нормально на дороге относились, для начала, соблюдай ПДД (тут Крыска права). Это конечно ничего не гарантирует в наших условиях, зато несоблюдение ПДД гарантирует конкретный геморрой.

ЗЫ что касается целей КМ, то внимание властей в нашем городе привлечь вряд ли получится, их привлекает совсем другое, а вот привлечь внимание обычных омичей к велодвижению вполне реально, особенно молодежь: красивые байки, красивая форма, отличные байкеры - словом здоровая тусовка. Это не мало. Плюс здоровье, борьба с лишним весом, приятный досуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь в европейских странах это "никогда" уже опровергнуто. Так что все в наших руках. Если будет ничего не делать' date=' то и положение останется таковым. Тут можно много русских поговорок в пример привести :)[/quote']

во многих цивилизованных странах байкеров вообще на проезжую часть не выпускают... просто там есть специальные дорожки для велосипедистов... но нам до этого еще очень далеко' date=' как было сказано выше, у нас проблем хватает просто с дорогами, а велосипедных нет и не будет... [/quote']

Причем нередко велосипедные дорожки имеют приоритет над обычными при пересечении :)

Почему так категорично "нет и не будет"? Ты какой период времени рассматриваешь?

 

Я понял ваши c Yago мысли. Только я не понимаю почему вам так принципиально доказать свою точку зрения и убедить всех в ее верности в этой теме? "Колхоз - дело добровольное", не считаешь нужным - не едь. Я полагаю, что здесь информации для рассуждения по этим вопросам уже достаточно и дальнейший спор к переубеждению его участников не приведет, так что предлагаю его не продолжать. Точки зрения нами (я, Yago, KPbICKA) высказаны. Как говорится, Dixi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...