Перейти к содержанию

Весенний райд


Рекомендуемые сообщения

Откуда столько злобы?

При обсуждении шипованой резины каждый год находятся товарищи, которые бодро весело и по молодецки заявляют, что и без неё у них всё зашибись. Каждый, чёрт побери, год! Мне в данном случае не нравится именно бодрость с которой делаются подобные завяления.

Особенно настораживает то, что они каждый год разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, я не обратил внимание:).

У пивной бочки расположилась толпа бородатых, волосатых, в наколках байкеров... Пьют пиво. Мимо проносятся мотоциклисты на спортивных байках с огромной скоростью... В одну сторону, потом обратно, опять и опять...

Через некоторое время останавливается один из них и обращается к продолжающим пить пиво байкерам:

- Слышь, братва, давай хоть познакомимся - вы байкеры, мы байкеры, а не общаемся...

- А что с вами знакомиться - вы ж каждый год НОВЫЕ!!! !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сёдня с утра технично крутнулся на 270градусов на внутриквартальной дороге :)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как, а я вот буду злорадствовать если какой-нибудь кловун на нешипованной резине упадёт и сломает себе руку/ногу/голову ибо идиотизм наказуем законами физики.

Ну вот, теперь даже летом буду бояться падать с велика ожидая что прибежит злой велосипедист и будет злорадствовать unsure.gif

 

Погодные условия очень плохие, лёд утром/вечером охренительный. Я понимаю, что некоторые нарезают круги вокруг своего сарая/доставляют велосипед до загородной трассы на авто/катают по расчищенной территории, но на форуме это всегда выставляется как "а я ваще на летней резине езжу и мне фсё пофиг"! Про то, что езда происходит в определённых местах в 100% случаев уточнить забывают.

 

Боюсь наткнуться на неодобрение, но я за то, чтобы катать по льду на любой резине. Разумеется есть ряд правил, соблюдая которые можно уменьшить риск травмы от падения: боишься того, что не сможешь управлять велосипедом - надевай шипы, выбирай менее скользкую дорогу; боишься травмы от падения - учись правильно падать на мягком, экипируйся, не развивай скорость. С каждой покатушкой приобретается опыт управления. Для меня скользкое катание - возможность улучшить навыки управления велосипедом, когда это управление на велосипед не сильно то и влияет.

 

Виноват в том, что поддерживает идею езды без шипов в обсуждении, хотя сам ездит в местах где нет льда. Уже не первый год такое вижу и меня такое раздражает. Примерно как на веломании некоторые товарищи собственным весом 50кг советуют роторы на 140 всем подряд.

А чем идея ездить без шипов противоречит езде в местах, где нет льда? К примеру зимой часто встречал велосипедиста на урале, на обычной летней резине, который ездит по пешеходным дорожкам. Как мне кажется такая езда намного безопасней, чем на шипованной резине по проезжей части.. Кроме того, чтобы повысить свою безопасность он обматывал колеса ремнями или веревками для лучшего сцепления с утоптанным снегом. Нет шипов, нет льда - идеальный пример smile.gif

 

По соображениям безопасности, на форуме должна светиться идеологические верная, одобренная партией мысль - весной надо ездить на шипах или не ездить вообще. Отклонения - умалчиваем.

На вкатывательной зреет необходимость в бгоневичке, человеке на нем в кепке шлеме, пламенной речи о идеологии партии, порицании людей без шипов в покрышках...жаль май тоже веснаunsure.gif

 

Вообще скорее всего я вхожу в группу этих, "отклонений". В разгар зимы снял шипы, кросскантри катал на ригиде, бревет ездил с пульсом 180.. Но теперь я на своем опыте знаю что шипы на льду сравнимы со сликами на мокром асфальте с песочком, знаю что если ехать бревет на околомаксимальном пульсе может не остаться сил на дорогу от финиша домой, знаю чем отличается управление велосипедом на ригиде и амовилке на разных поверхностях, при разных температурах, как трясет ригид на трассе в ростовке и как клюет вилка на ямах. Разумеется все эти случаи описываются в интернете и если бы я жил только по советам часто неизвестных людей из интернета, то не участвовал в гонках, не ездил зимой, бревет, ориентирование и экстрим-походы, сидел бы на диване и знал что сидение на диване увеличивает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний.

Вообще хз почему написал столько много букв, наверно потому что давно не катал smile.gif в ближайшее время исправлю эту ситуацию на велосипеде с летними покрышками без шипов, вечером tongue.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь наткнуться на неодобрение, но я за то, чтобы катать по льду на любой резине. Разумеется есть ряд правил, соблюдая которые

 

1. на форуме есть куча народу, нулевой опыт которых не позволяет разумно оценивать свои возможности. а послушав таких вот гуру зимнего райда, они могут пострадать-тупо вылетев под колеса. да, каждый сам должен думать о своей безопасности, но ресурс имеет в том числе и образовательную функцию. о которой не стоит забывать.

 

2. сообщи мне правило, которое выручит, когда велосипедиста на скользком пятаке крутанет под колеса транспорта. мне реально интересно, учитывая, что был личный опыт- с тротуара вылетал на проезжую часть совершенно того не ожидая и не желая.

 

поэтому я в сотый раз повторюсь: вы можете делать что угодно, любыми способами стремясь к премии Дарвина,но прошу вас- не надо описывать все это в рекомендательном ключе на форуме.

 

окей?

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю что если ехать бревет на околомаксимальном пульсе

Вот тебе повезло. А если бы не повезло, мог бы получить проблемы, например, с сердцем на всю оставшуюся жизнь. Зачем коллекционировать ошибки, которые кто-то уже сделал до тебя?

 

А еще можно было бы дочитать интернеты до того места, где описывается, как _следует_ делать, устроить перед бреветом нормальную подготовку и ехать без проблем. Но это скучно и совсем не по-геройски.

 

Разумеется все эти случаи описываются в интернете и если бы я жил только по советам часто неизвестных людей из интернета, то не участвовал в гонках, не ездил зимой, бревет, ориентирование и экстрим-походы, сидел бы на диване и знал что сидение на диване увеличивает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний.

Тут пишут, что героин вызывает привыкание с первой дозы. Но я же не знаю этих людей, пойду, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на форуме есть куча народу, нулевой опыт которых не позволяет разумно оценивать свои возможности. а послушав таких вот гуру зимнего райда, они могут пострадать-тупо вылетев под колеса. да, каждый сам должен думать о своей безопасности, но ресурс имеет в том числе и образовательную функцию. о которой не стоит забывать.

 

2. сообщи мне правило, которое выручит, когда велосипедиста на скользком пятаке крутанет под колеса транспорта. мне реально интересно, учитывая, что был личный опыт- с тротуара вылетал на проезжую часть совершенно того не ожидая и не желая.

 

поэтому я в сотый раз повторюсь: вы можете делать что угодно, любыми способами стремясь к премии Дарвина,но прошу вас- не надо описывать все это в рекомендательном ключе на форуме.

 

окей?

Эта куча народу, которая имеет нулевой опыт с каждым катанием этот опыт получает. Если на форуме написано что ни в коем случае ни при каких обстоятельствах нельзя ездить зимой на летней резине, но при этом новичок пару раз удачно прокатился даже вокруг дома зимой по снегу - доверие к мнению более опытных людей будет несколько подорвано.. Он ведь смог, наверняка появится мысль, что раз ничего страшного не произошло - значит так будет всегда и можно подзабивать на другие советы. Другое дело что написано при каких условиях наиболее безопасно ездить на той же летней резине. В качестве примера могу привезти пару советов из своего опыта: на летней резине зимой лучше ездить по широким, убранным или утоптанным дорожкам, например в парке, учитывать что пешеходы не ожидают встретить велосипедиста. Добираться до таких мест лучше по освещенным тротуарам, отделенным от проезжей части каким-либо заграждением, либо использовать тротуары второстепенных дорог с малым трафиком или малой скоростью. Если такого заграждения нет - возможно стоит выбрать другую дорогу или спешится. Шипованная резина хорошо повышает управляемость велосипеда, зимой безопаснее кататься на шипованной резине. На скользкой зимней проезжей части летняя резина сродни самоубийству.. и т.д.

Конечно можно просто написать что без шипов зимой делать на велосипеде нечего, но всегда найдется кто-либо, кто все равно будет катать и заново все для себя открывать. Предупрежден - значит вооружен.

 

 

Вот тебе повезло. А если бы не повезло, мог бы получить проблемы, например, с сердцем на всю оставшуюся жизнь. Зачем коллекционировать ошибки, которые кто-то уже сделал до тебя?

А еще можно было бы дочитать интернеты до того места, где описывается, как _следует_ делать, устроить перед бреветом нормальную подготовку и ехать без проблем. Но это скучно и совсем не по-геройски.

 

подготовка была, и километры нужные накатывал, и питался правильно, вмешался встречный ветер на первой сотне, назад ехал как по учебникуsmile.gifsmile.gif, всю дорогу чувствовал себя хорошо. Но вот после финиша понял что очень устал

 

Тут пишут, что героин вызывает привыкание с первой дозы. Но я же не знаю этих людей, пойду, попробую.

еще и капли в нос вызывают привыкание, но это совсем другая история

 

Вообще я пытаюсь донести мысль что чужой опыт - это хорошо, но головой думать тоже надо. И да, еще не ошибается тот, кто ничего не делает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чего? Все 200 километров на велосипеде проехал? :unsure: Маладец :rolleyes:

 

Ты о чем? Какой молодец? ;)

тут уважаемые гуру велосипедизма давно заяснили, что бреветы это от недостатка мозгов :D

 

"ты запомни сын что в наши дни

бяки ходят в лес одни..."(С) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители также начинают менять зимнюю резину на летнюю плюс к этому те кто не выезжал зимой, плюс гололёд, грязная вода из под колёс на лобовое стекло, плохая освещённость, видимость и т. д. И такие же велосипедисты думающие, что смогут проскочить, особенно по утрам когда вода подмёрзла. Может это фото( Исилькульский тракт) хоть кого-нибудь заставит задуматься и спасёт жизнь.

 

Изменено пользователем VVZHEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы однажды барсука на русскополянском находили, а на последних поворотах перед городом по черлаку бурундуки часто попадались и всё летом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это фото( Исилькульский тракт) хоть кого-нибудь заставит задуматься и спасёт жизнь.

 

 

Вот что значит без шипов на дорогу выходить! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился в спортгородок на пляже помучить свой организм. На набережной встретил велосипедиста лет 20-ти, который сказал, что катает дикарём и ни о каком Омсквело и Цепной реакции даже и не слышал. Короче, очевидное-невероятное!laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катает дикарём и ни о каком Омсквело ... не слышал.

Таких реально много. Даже среди относительно продвинутых.

 

Я его пригласил зарегится, может быть он уже здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился в спортгородок на пляже помучить свой организм. На набережной встретил велосипедиста лет 20-ти, который сказал, что катает дикарём и ни о каком Омсквело и Цепной реакции даже и не слышал. Короче, очевидное-невероятное!laugh.gif

Я тоже ни фига не слышал :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладна... Вчера меня назвали идиотом, а сегодня переобуваюттся =)

 

весна дело такое) все злые с зимы от недотраха недоката

да и вчера может быть скользко, а сегодня сухо. я и сам подумываю о переобувке, но дождь/снег, обещанный на понедельник, не способствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладна... Вчера меня назвали идиотом, а сегодня переобуваюттся =)

переобул заднее, летит как ветер :)

 

впереди-то шипы остались. по моему маршруту можно уже и без шипов-почти высохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...