Перейти к содержанию

Впечатления от поездки на Алтай


Рекомендуемые сообщения

Скатались ну просто отлично. Сейчас коротенечко, минут на 40, попробую изложить «на бумаге» свои впечатления о путешествии.

 

Начну с того, что было чрезвычайно приятно видеть такое количество провожающих на вокзале. Я даже сам немного оторопел, не говоря уже о людях, которые ехали с нами и их провожающих. Впечатление остаётся неизгладимое.

С велосипедами при погрузке никаких проблем не возникло. Разместили практически все поперёк между багажных полок и достаточно быстро. Единственное небольшое НО, это почти полное отсутствие света, т.к. все лампы освещения чехлами перекрыли. Проводник в нашем вагоне никаких отрицательных эмоций по поводу техники не высказывал, и даже предлагал в дороге прикупить журнал «Лиза», в котором, по его словам, есть всё о Велоспорте :) .

В Новосибирск прибыли по расписанию, от вокзала до места дислокации доехали на троллейбусе. Кондуктор была запарена Димой (Colnago) и денег за то, что вся задняя площадка заставлена великами, взято не было – спортинвентарь, аднака!!! В итоге у места сбора (магазин Альпиндустрия) оказались в 8 утра, немного потусовавшись и, перекусив в близлежащей пельменной, попали внутрь магазина, отметились о своём прибытии, рассчитались за будущее проживание, транспортные расходы и приступили к погрузке в автобусы, которые уже успели подойти.

Справедливости ради, надо отметить, что наша бригада продемонстрировала организованность высокого уровня: быстро загрузила велы в багажник автобуса или машину, предоставлявшуюся за отдельную плату. Представители же других делегаций тянулись ещё около 1,5 часов и, прямо скажем, задерживали отправление.

Наконец тронулись на час позже графика. Часть пассажиров совершенно откровенно тут же нажралась. И хотя вели они себя довольно смирно, осадочек всё равно остался, к тому же нажирающаяся часть состояла и из организующего звена.

Путь наш длился вместо обещанных 8 часов – 11!!! Здесь явный косяк за организаторами, потому как они даже точно дорогу не знали. Ехали по карте, и как показала практика, заехали в ж...пу. Как выяснилось позже, новосибирцы, добирающиеся своим ходом до места, докатили часов за 6-7. Наконец-то добрались – разгрузились – с удивлением обнаружил, что вел в целостности и сохранности (блин, а как их трамбовали, сердце кровью обливалось) и не только мой. Андрюха, тебе респект огромный за чехлы – прошли боевое крещение успешно. В ветке форума, где идёт по ним обсуждение, выложу пожелания/замечания. Что касается меня самого, то вынес из сего переезда бесценный опыт транспортировки/упаковки велосипеда. Теперь один из главных вопросов, волнующих меня при мысли путешествия с великом, можно считать разрешённым.

Поскольку приехали поздно, посмотреть вожделенную трассу не было возможности. Разместились по домикам, с горем пополам перекусили и на боковую.

 

19.05.06

Проснувшись ни свет ни заря, выдвинулись на завтрак и на просмотр трассы. Здесь со мной приключилось первое (хорошо, что последнее на Алтае) падение. При затяжном спуске с горы подъём в которую являлся финишем будущей гонки, на скорости около 40 км/ч (и это по конкретным камням) мною был совершён съезд с дороги (с ещё большими камнями) и затяжной полёт через руль. Спасла вилка (и перчатки тоже), смогла обработать всё, что её попалось на пути, сам не смог в итоге справиться с управлением. Отделался лёгким испугом, небольшими царапинами предплечья, около кисти, синяками на бедре и лёгким ушибом на спине. Голова не пострадала, хоть ехал без шлема (ума нет, считай калека). В итоге всё обошлось. Все прошил регистрацию, застраховались от укуса клеща и от несчастного случая (как минимум на один день). В 11.00 дали старт.

Ничего подобного в своей байкерской жизни не видел и не испытывал. Жуткие по крутизне и затяжённости подъёмы, после них не менее затяжные и головокружительные спуски со средней скоростью около 40 км/ч, причём с постоянно поджатыми тормозами!!! Ну а про скорость во время подъёмов даже говорить не хочется :) , да и чего говорить-то: в гору все шли пешком (99% участников), т.к. заехать в неё не представлялось возможным.

Всю трассу, общей протяжённостью 4800 м, я бы разделил на основных 4 участка:

 длинный-длинный подъём на гору;

 головокружительный спуск с поворотами и узенькими местами над обрывом;

 более менее равнинный участок;

 околостартовые выкрутасы, в которые входило говномешание колёсами, мелкие спуски, подъёмы и трясожопство на кочках.

 

Всего любителям было предписано преодолеть 5 кругов, профикам – 6, а девушкам – 4. После подъёма на первом круге у меня сложилось впечатление, что не смогу доехать всю дистанцию до конца: было сильное волнение, ноги отказывались крутить и бежать в горку. Потом успокоился и ... всё пошло как по маслу. Одного за другим «съедал» впереди идущих байкеров. Но, блин, в конце третьего круга, почему-то на равнине сбил дыхание. Еле-еле докатил до главного подъёма, там пришлось остановиться и около 2 минут просто посидеть на травке. Затем потихоньку взобрался наверх, и там отпустило. На 5 круге догнал всех, кого пропустил вперёд и вышел на финишную прямую.

Об этом издевательстве над участниками стоит сказать отдельно!!! Подъём протяжённостью 900 м на столько крутой, что 2/3 надо топать пешим (ехать уже не было сил). Та же треть, которую удалось проехать мне, преодолевалась на соотношении звёзд 2:2,1, а потом вообще 1:3,2,1. Финишировав, около получаса приходил в себя, однако радость того, что смог вполне прилично преодолеть столь сложную трассу, прибавляла сил.

Общий километраж – 25 км.

Максимальная скорость – 47 км/ч.

Средняя скорость (по компу) – 17,4 км/ч

Время в пути 1 час 27 минут 30 секунд.

 

После того как финишировал последний участник мы поехали обедать. Особенно хотелось бы отметить тот отрадный факт, что почти все из заявленных в гонку Омичей успешно добрались до финиша и никто не сошёл с трассы. Только Андрей, немного недопоняв маршрут, решил, что финиш находится прямо на трассе и поэтому не пересёк финишной ленты, хотя всю дистанцию преодолел.

Апосля обедни состоялась пивная гонка. Здесь правила были таковы, что участники этого байк проекта должны были на старте выпить кружку пивасика, потом проехать круг и снова выпить. Таких 5 кругов. Стартовало, по-моему, 16 человек. До финиша смогли доехать только двое. Потом только претендент на призовое место из последних сил прокатил заключительный круг и вдавил в себя последнюю кружку пива.

После состоялось награждение, где неожиданно для себя самого себя стал бронзовым призёром гонки среди любителей. Призов всяческих надавали, приятностей кучу. Здорово!!! Ещё приятно было слышать, что сотоварищем по подиуму тоже является Омич. Прямо Омск на высоте!!! Виват, товарищи!!!

Вечером все организовались в баню, т.к. в домиках душа всё же не оказалось. Ночью спал как младенец...

 

20.05.06

Второй день соревнований обещал зрелище – даун хилл. В лагере на протяжении всех дней можно было видеть людей на танкообразных велосипедах, которые с удовольствием пробовали свои силы на будущей DH трассе, а также во всех остальных местах, где здравомыслящему байкеру даже в голову бы не пришло ездить.

В районе 12 часов дня мы разместились кто где вдоль DH трассы и наслаждались (а порой пугались за состояние здоровья) тренировочными заездами даунхиллеров. Для удобства поднятия тел участников наверх был задействован горнолыжный подъёмник, облегчающий участникам жизнь, а также обдирающий краску руля и коцающий манетки крюком, который цеплялся за руль для подъёма.

Несколько часов наблюдали за тренировочным и соревновательным процессом. Лицезрели падения и поломки. Пару слов о самой трассе. Перепад высот старт-финш метров 200. Два трамплина на первой трети дистанции. Далее технический участок, пролегающий в каменистой части гор, полный коварства. Скорость его прохождения невелика, а вот падений и остановок – каждый второй. После тех. участка снова трамплин и выход на более менее прямой (без поворотов) участок. Вот здесь, по-моему, было угроблено больше всего велосипедов. Скорость близка к 50, дорога состоит из кочек в виде травяных бугров и ямок. В двух словах: смерть втулкам, ободам, каретке. После всего этого великолепия выезд на финиш к заключительному трамплину. Обладающие особым мастерством и желанием подальше прыгнуть, пересекали финишную линию прямо в воздухе. Из поломок, полученных людьми во время моего просмотра, было:

 после дропа при приземлении сорвало сидение, чел сел на подсидельник – больно, блин... за ним скорая на горку поднималась, но вроде всё обошлось;

 сломана задняя втулка, да так, что вел не способен перемещаться (с тарссы унесли на руках);

 3 или 4 заклинивания цепи, которые привели к изящным полётам, в основном через руль.

 по-моему, всем участникам DH надо выпрямлять (менять) обода, потому что после такого они не живут :) .

 днём раньше на DH трассе чувак сломал раму у двухподвеса IronHorse.

 

Это то, что было видно/слышно невооружённым глазом. На самом деле ... думаю, сами понимаете.

 

После соревнований, перекусив, мы организовали покатушку на озеро АЯ. И хотя расстояние получилось что-то около 25 км (туда-обратно), впечатлений масса. Совершенно иной ландшафт, природа, практически полное отсутствие транспорта. Кстати, можно в ветке кто сколько разгонялся, можно поставить цифру 68 км/ч, которая получилась на одном из спусков по пути к озеру. Озерцо оказалось очень даже симпатичным, с таким небольшим островком метрах в 60 от берега, где мы припарковались. Желающие совершили водное паломничество на остров в бодрящей тело и душу (+12 – 14С) воде.

На обратном пути Elle заработала свой первый прокол на байке (почти за 2000 км с момента покупки). Пока латали полученные раны люминевого коня, нарисовались кемеровчане с подобной бедой, и ваш покорный слуга остался с братьями по разуму, не задерживая остальную группу, обещая их догнать по пути домой.

Кемеровчане, не зная границ благодарности, разрешили вечерком посетить их душ в коттедже, и наши прелестные дамы второй день подряд знавали радость горячей воды на теле.

Также вечером была дискотека на горе и показ видео отснятого днём на DH. Хотя в целом всё это мероприятие лично меня заинтересовало мало. Потому отправился до своего летнего домика, дабы погрузиться в царство морфея.

 

21.05.06

Если 2 предыдущих дня погода нас баловала 30 градусной жарой, то этот день выдался удивительным на погодные причуды. С самого утра зарядил дождик. Часам к 11 пошёл снег!!! Некоторые метаморфозы происходили и с людьми нашего коллектива. Если улыбающегося Pioneer-а практически невозможно было увидеть с момента отъезда из города, то, увидев дождь и снег, Лёха просто преобразился и совершенно счастливый рассекал на байке пока не настало время собираться :) . С явным разочарованием на лице собирал он вел.

Вечером, в 19.00, начали грузиться в автобусы. Опять же, обладая таким чудным комплектом чехлов, очень шустро и компактно погрузились, и снова в первых рядах. Где-то в начале девятого вечера тронулись в обратный путь.

 

Новосибирск нас встретил ясной погодой, хоть и не очень тёплой. Взяв билеты на электричку домой на 16.00, в нашем распоряжении было около 6 часов для того, чтобы поколесить по городу. Объехали часть спортивных магазинов, выбор, конечно, не то, что у нас. Заходишь в магазин: вилки есть всякие разные от мала до велика, XT, XTR оборудование, покрышки, сёдла, обода, экипировка. Выбор отличный.

Так, дождавшись установленного времени, погрузились в электричку и покатили домой. На обратном пути зачехляться не стали. Всё сгрузили в нерабочий тамбур и, соорудив удобный доступ к сортиру (а то народ волновался по этому поводу), были освобождены от недовольных взглядов и возражений со стороны работников самой электрички.

Прибытие по расписанию. Дорога до дома, душ, сон........... Всё.

 

По итогам прошедших соревнований и поездки в целом хочу сделать несколько выводов, отражающих, на мой взгляд, ряд достоинств и недостатков прошедшего мероприятия.

 

К минусам запишем:

 много подводных камней, связанных с затратами, о которых даже не упоминалось организаторами. Например, отдельная плата за машину, в которой ехали велосипеды, не влезшие в багажник автобуса. Увеличенная стоимость проживания в сутки и питания. Обязательная страховка перед дистанцией. И ряд иных трат, которые неприятно опустошили и без того не туго набитые дорожные кошельки участников. Общая сумма, потраченная на поездку у меня составила 3700 руб. Вместо запланированных 3000 руб;

 накладки с питанием. Готовили вкусно, но взять можно было только комплексно. Т.е. либо весь обед заказывай, либо вообще ничего. Хорошо, что из этого положения удалось выбраться, приобретая один обед на двоих, благо, порции были вполне приличными;

 отсутствие итоговых протоколов по окончанию соревнований. Их, конечно, обещали выложить на сайте, но это не дело. Прошли соревнования – должны быть протоколы – и сразу;

 явная недоработка организаторов соревнований в целом. Всё как-то очень неответственно, неорганизованно, спустя рукава, из разряда как получится.

 ещё один огромный минус – это пьянство. Кто-то может сие и в плюс запишет, но нехорошо, когда народ, ответственный за проведение, не выходит из алкогольной комы или постоянно накуренный. Да и атмосфера от этого портиться.

Короче ставим организаторам твёрдую тройку за проведение. Им есть к чему стремиться и что улучшать в процессе в целом.

 

В разряд плюсов попадают следующие позиции:

 соревнования всё же организованы и это хорошо;

 отличное музыкальное сопровождение мероприятия;

 сложная трасса (долго думал, но всё же поставил этот пункт в плюс);

 достаточно хорошо организованное судейство на КК. Судьи на всех точках, где можно срезать, на всех поворотах, где можно не туда повернуть или упасть;

 призы гораздо более весомые, чем, скажем, у нас на Вело-Омске и разнообразные.

 вкусная готовка в столовой и большие порции.

 

Ещё сделаю одну сноску, но это не к проведению соревнований, а, скорее, субъективное приятное ощущение. Было увидено в живую и пощупано множество байков, вот список фирм, которые запомнил: Marin, Wheeler, Scott, много разных GT (в том числе и 2006 года выпуска), Merida, Corratec, DaBomb, IronHorse, Kona, Norco, атомы разных мастей, Jamis, Schwinn, Univega, ещё, может, пару тройку фирм, названия которых не запомнил.

Вот, пожалуй, и всё. Через месяц второй этап в Кемерово. Думаю.... надо ехать :) . Уж больно понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.05.06

Проснувшись ни свет ни заря, выдвинулись на завтрак и на просмотр трассы.

 

Народ когда увидел финишный подъем просто офигел :) Все только о нем и говорили все утро.

 

Общий километраж – 25 км.

 

Да, обещали девушкам 10 км, а получилось 20 км. Жаль что мужчинам не дали возможности вместо 20 км проехать 40 км. :-) Недоехавших тогда было бы много

 

После состоялось награждение, где неожиданно для себя самого себя стал бронзовым призёром гонки среди любителей.

 

Мы как раз пошли покупать газировку и там как раз заполняли диплом на Витю...я побежала ему говорить, но потом все-таки вернулась и посмотрела еше раз на всякий случай

 

Вечером все организовались в баню

 

Баня стоила 400 руб. час на любое кол-во человек. Мы взяли ее на час, полчаса мылись три девочки и полчаса 10 мальчиков. Они все залезли в два душа и там так веселились, что было слышно на улице.

 

На обратном пути Elle заработала свой первый прокол на байке (почти за 2000 км с момента покупки).

 

Залатали и поехали. Еду со спуска и думаю, что-то у меня тормоза стали плохо работать - глянула на колесо, а колодки тросиком не сцеплены. Хорошо, что это переднее колесо было.

 

Если улыбающегося Pioneer-а практически невозможно было увидеть с момента отъезда из города, то, увидев дождь и снег, Лёха просто преобразился и совершенно счастливый рассекал на байке пока не настало время собираться :) . С явным разочарованием на лице собирал он вел.

 

Это точно. Все это сразу заметили.

 

К минусам запишем:

 ещё один огромный минус – это пьянство. Кто-то может сие и в плюс запишет, но нехорошо, когда народ, ответственный за проведение, не выходит из алкогольной комы или постоянно накуренный. Да и атмосфера от этого портиться.

 

Наша команда оказалась самой морально устойчивой :)

Особенно хотелось отметить пьянство наших водителей, которые пили все три дня, а в последний день перед отъездом накушались так, что спали пьяные в столовой за столом. Очень хотелось ему подставить салатик, чтобы мягче было спать.

Еще большой минус (наверное т/б) за все время не могли взять на прокат вел для Лены, все ждали, что кто-то там спуститься с гор и соберет велики.В первый день говорили , что прокат стоит 400 руб., на второй уже 700руб. Но она все-таки покаталась. Пока Вова спал, Val взял его велик, а свой отдал Лене. И она с нами поехала на озеро АЯ.

 

Было увидено в живую и пощупано множество байков

 

Двухподвесы у даунхилщиков конечно там были офигенные. Только весят они кг так 25, может чуть меньше. Марина на одном покаталась, ей понравилось.

 

Вот, пожалуй, и всё. Через месяц второй этап в Кемерово. Думаю.... надо ехать :)

 

Ага...за первым местом :yes:

 

В общем все получилось супер, впечатлений море. Время провели отлично. Мы молодцы!!! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Только Андрей, немного недопоняв маршрут, решил, что финиш находится прямо на трассе и поэтому не пересёк финишной ленты, хотя всю дистанцию преодолел.

 

да уж, извините. :fool: тупанул, надо было башкой думать а не ногами :fool::fool::fool:

 

а ноги раскочегарилисьуже после второго круга очень даже неплохо. до этого момента ощущения близящейся кончины подавляли всё, пару раз малодушно помышлял о сходе с трассы. Если б эти сцуки организаторы грамотно распорядились баблом трасса была бы безопаснее. Ну натяните вы нах больше ленточек, обазначьте вы гады этот поворот! нет , зачем, луче купить больше пыва, чтоб накачать им юных отроков до ублёва ( что кстати имело место во время пивогонки).

еще напрягало наличие всяких левых объектов на ахеренных участках трассы где я , несмотря на торможение на грани блокировки и с блокировкой колес, летел со скоростиной под 45 кмч

там и авто были и коровы и лошадки и дети и ржавый велик.

еще возмутило что организаторы до последнего момента не могли определицца с количеством кругов и финишем. накатать бы телегу Фетисову.

еслиб я финишировал мое время лежало бы в диапазоне 1.35---1.40

----

чуть не забыл, слов нету, одни матюки.

когда я ехал последний круг эти гады на контрольных пунктах начали сворачивать манатки и сваливать. нетрудно предположить, чтобы произошло если б в этот момент кто нибудь бы убрался по-жесткому---его бы попросту забыли ровно на год, а в протоколе написали "сошел с дистанции".

пара слов насичет ведения документации.

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

времени прохождения кругов никто не считал. и круги участники считали сами. врачей тоже было маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем по порядку:

 

Хорошо что собралось довольно много народу в поездку, но довольно плохо организовалась подготовка и информирование участников. Взять в пример хотя бы то, что почти все переговоры с АльпИндустрией вел Вовка_на_Мериде, а народ собирал Colnago, в итоге один говорит одно, другой другое. Я узнал в каких домиках будем жить только по прибытии в Альпуху (здесь и далее - АльпИндустрия). Также не было обещанного генерального собрания перед поездкой под предлогом "всем и так все ясно". Раз уж взялся организовывать, то уж доведи дело до конца либо переложи ответственность на другое лицо, если сам не справляешься. Вот так вот, понадеешься на "бывалых"...

 

Организация самого мероприятия также оставляла желать лучшего. Выше уже было указано о дополнительных расходах, никем нигде не указанных, обкуренность ряда лиц из организаторов. Чето еще хотел добавить, но не могу вспомнить. (Ко всем вышеуказанным претензиям присоединяюсь)

 

Приехали мы на базу примерно в 22:00, судя по тому, что дорогу нам расчищали грейдеры я уж обрадовался что будем месить грязь на трассе, ан нет :( на следующий день, уже утром до старта все высохло. Изначально трасса была более интересная, с водными преградами, песком, щебнем и даже бродом глубиной по втулки. Все это великолепие было подло затоплено Катунью за одну ночь и трассу пришлось организаторам изменить :(

 

Кстати, с утра перед контестом тоже убрался неплохо, примерно в то же время что и Vitek. Уж не знаю какая была скорость (комп разбил за пару дней до отъезда), но не меньше 40, ехал я со спуска, передачи были 3-5 3-6, в конце спуска был участок гравия метров 10 - 15, местами довольно глубокий. Я решил что на скорости его проехать будет легче чем на скорости 15 - 20 км/ч (как я обычно делал). Однако я ошибся :) был я без каски и это спасло ей жизнь :) по закону Мерфи, удар пришелся на больной локоть (в последнее время только на него и падаю) и на голову. Впервые в жизни совершил кувырок при приземлении, правда неумышленный :) Итог - поцарапан локоть (хорошо что был в нейлоновом суппорте), разорвана на руке ветровка и несильно разбита башка, крови было немного. После этого я на этом участке ездил медленно, удивленно глядя на счасливчиков, которым все же удавалось на большой скорости проехать там. Ну хоть бы кто-нибудь убрался для справедливости!!! После этого падения я больше там не лихачил и ездил очень аккуратно. :(

 

На трассе с непривычки мне было очень трудно, особенно было заметно неверное распределение сил по трассе, это касается в основном подъемов, в частности финишного, который я почти полностью преодолел рядом с байком. Только метров за 300 до финиша меня обгоняя какой-то чел из Новосиба позвал меня прокатиться и я не отказался :) Конечно я мог его обогнать, но из-за повышенного чувства справедливости этого делать не стал и финишировал через несколько секунд после него (см. протокол).

(2 Uprising: время твое было бы примерно 1:40 - 1:45, если бы ты финишировал). Как и у большинства (по моим наблюдениям) из нашей бригады была мысль сойти с трассы, но не поддался я нифига этим мыслям :) Среднюю скорость и максимальную не скажу, ибо компа нету теперь. В добавок я еще сотворил глупость, по совету книжки Совр.велосипед замутил себе питье на трассу - сок, разбавленный минералкой. Хоть сока была всего третья часть, но и этого хватило, из-за этого во рту пересыхало очень быстро и было неприятное ощущение связанное с тем, что все было липкое из-за этого дурацкого сока, блин. Поехал я в штанах а не в шортах только из соображений безопасности, так как трасса была местами опасна.

 

В бане горячей воды мне не хватило, а под ледяным душем мыться мне не хватило подготовки :x

 

На следующий день был ДХ. Не разделяю мнения Vitek'a по поводу "смерти ободам, втулкам, кареткам", все у них нормально в этом плане (смотря какой байк). Первые 3 места заняли челы на двуподвесах. (Kona Stinky, Wheeler ..., Da Bomb ...) из серьезных двуподвесов была еще шорная Норка, но на трассе я ее не видел. Один чел уронил свой шлем на другую сторону горы и поэтому его не допустили до контеста, я думаю это он и был :) потом он каску свою нашел и вроде даже целую :)

 

Насичот третьего дня пребывания на т/б Адару:

В соответствии с прогнозами синоптиков, утром пошел дождь и похолодало до -1 (в предыдущие дни температура была 23 - 28 градусов тепла). Кстати, погода действительно очень отличается от нашей, резкие изменения синоптической ситуации и пр. очень удивило то, что утром, когда в домике прохладно, на улице уже тепло (!!!) (это было первые 2 дня).

Так вот, пошел дождь, настроение мое ессно улучшилось. Я как раз накануне думал о том, на кой я пер такую здоровую сумку и еще и крылья и вот все это пригодилось :) Нацепил крылья и поехал за протоколами на гору (там где был финиш и сцена и палаточный лагерь). Несмотря на встречный ветер и низкую температуру подъем я преодолел на байке за исключением 50 метрового участка (прогресс !! :) ) На горе оказалось что уже лежит снег (а внизу идет дождь). Протоколов я не получил и поехал обратно. Вот это было супер-рулез. Ветер опять был встречный :blink: вместо снега с неба падали острые льдинки, на спуске на скорости смотреть вперед было очень трудно, но в этом весь кайф :) в добавок еще оказалось что крылья у меня работают очень хорошо вопреки моим опасениям. Чуть позже я еще раз залез на тот подъем и еще раз спустился, затем приступил с упаковке вещей в сумку и сушке мокрых. Кроме меня в это утро каталось еще от силы человек 10, позже, когда вылезло солнце и потеплело, к нам присоединилось еще несколько челов.

 

Обратно ехать в автобусе было невыносимо фигово, хоть и ночью ехали. Колени постоянно в согнутом положении и это сопровождалось массой неприятных ощущений. Новосибирск аццки приветливо нас встретил :no: кроме поганой погоды до обеда и крайне рассогласованных действий нашей команды (многие уже хотели навешать люлей то Димке, то Вовке, то Артему, может кто-то еще кого-то хотел огреть, но мне это не известно :) ) оставалась надежда на то, что с нами покатаецца новосибирское байкерское сообщество, но этого мы не дождались :( А без проводника и без карты по незнакомому городу ездить не было никакого желания.

 

PS: Паразиты организаторы. И так денег не было лишних, так еще из-за их "нововведении" пришлось занимать деньги (огр. спасибо Val'у и Vitek'у (хотя ему в меньшей мере :) )). Еще этим .... организаторам было трудно оборудовать трассу заградительными сетками в опасных участках. Как я понимаю, будь они там где нужно, двое бы не вылетели с трассы, да и вообще страшновато было на первых порах проезжать некоторые участки.

 

Вот такой вот отчот. Организаторам - низачот. Просто их участия там НЕ ХВАТАЛО :) всем превед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем по порядку:

Новосибирск аццки приветливо нас встретил :no: кроме поганой погоды до обеда и крайне рассогласованных действий нашей команды (многие уже хотели навешать люлей то Димке, то Вовке, то Артему, может кто-то еще кого-то хотел огреть, но мне это не известно :) )

 

Здесь, думаю, просто нехватило некоторого организаторского опыта у всех участников нашей дружной бригады вместе взятых. К тому же после ночи в автобусе народ и так подустал (по крайней мере, я - точно). Если нечто подобное в обозримом будущем будет повторяться, то почти на 100 процентов, эта неорганизованность будет либо намного меньше, либо ваще уйдёт.

В принципе, если не считать косяки последнего дня, то вся поездка была достаточно организовано нами преодолена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не совсем понятно, чего больше всё-таки, негатива или позитива?

 

Понятно, что хорошая компания, да и сам факт такого события (поездка и участие) нейтрализуют неприятные моменты, но...

 

Иными словами, если бы Вы знали, как всё будет в реале, поехали бы или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня позитива больше. Была настроена на худшее. Тем более что ехала первый раз, поэтому сравнивать особо не с чем. По поводу плохой организации и заквашенности отдельных лиц, так это меня ваще не удивило, это ж наша любимая национальная особенность. :) А больше всего мне понравилась трасса, особенно спуски. Тащась с байком в гору я успокаивала себя тем, что щас я классно съеду вниз!

К своему удивлению доехала трассу до конца и даже не последняя.

И вообще здорово что мы поехали, хоть посмотрели что к чему, как люди из других городов катаются. По поводу организации нашей команды может не все было гладко, так и у других не лучше. Нас хоть не пришлось собирать и заносить в автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В краткосрочной оценке примерно поровну негатива и позитива, в долгосрочной - пожалуй позитива чуть больше. Думаю что при последующих поездках будет учитываться опыт этой, для меня первой. Радует то, что 2й и 3й этап будут проводиться поближе и времени и денег потребуется меньше. В июне на 2й этап возможно не смогу поехать из-за долбаной учебы, а на третий еду 80%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не совсем понятно, чего больше всё-таки, негатива или позитива?

 

У меня практически один сплошной позитив, не понравилось только повальное пьянство. А так мне очень понравилось, вот уже собираемся в Кемерово :)

 

А еще нам бы не помешала форма, смотриться супер. Команды, которые были в своей форме смортелись грозно, да и сразу чувствуеться командный дух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На красноярском форуме нас пожалели, что типа мы такие трезвенники. А по-моему нажраться можно и дома, не обязательно для этого ехать на Алтай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому позитива больше. Имея опыт участия в многочисленных соревнованиях, привык к тому, что народ бухает (правда в основном участники и тренеры). Просто от этого факта успел поотвыкнуть.

Организация во многих местах явно была и похуже. Здесь тоже не на высоте, но и ничего сверх естественного не ждал. Просто отметил недостатки организаторов.

Зная, что всё получится в таком виде, непременно бы поехал. Хотя бы потому, что на данный момент чувствую себя так, как будто в двухнедельном отпуске побывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На красноярском форуме нас пожалели, что типа мы такие трезвенники. А по-моему нажраться можно и дома, не обязательно для этого ехать на Алтай.

 

Я вообще не понимаю, зачем куда-то ехать, чтобы там нажраться. В чём прикол? В том, чтобы потом по фотографиям вспоминать, где я был. :blink: По-моему, красноярцев пожалеть надо. :drinks::durak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На красноярском форуме нас пожалели, что типа мы такие трезвенники. А по-моему нажраться можно и дома, не обязательно для этого ехать на Алтай.

 

Одного новосибирца девушка встречала, когда его увидела - испугалась, он все три дня хорошо прикладывался. Его в автобус практически заносили. Пока пиво не выпил домой не поехал. А еще ему в пьяном угаре захотелось ухо проколоть. Наш Андрей успешно ему проделал эту операцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем:

В большей мере у меня остались только положительные впечатления. Главной целью которую я преследовал были соревнования по кросс кантри. Я их проехал и оч доволен своим рез-м. А пьяных лиц старался просто не замечать, хотя на водителя нашего автобуса было очень весело и в тоже время боязно смотреть(если задуматься о дороге обратно).

 

Да, организаторство конечно не блистало. Очень не понравилось, что что протоколы можно было увидеть тольо в нете, ну и были еще небольшие косячки.

 

Теперь о гонке:

 

Эта гонка была дебютом нашего города на соревнованиях по кросс-кантри и он удался нам на славу!

 

Вообще хочу отметить, что я был оч удивлен и порадовался даже за рез-ы, которые показали наши парни( Victor и Сергей), заняв 3 и 1 место соответственно в категории лыбители. Отлично парни! Так держать! Еще хочу отметить наших девушек( Марину И Лену(Elle) ), даже после того как им увеличили дистанцию вдвое!, вместо 10км - 20 км, они преодолели ее всю и финишировали не последними, а Марина возможно могла бы даже занять призовое место в категории любители, если как и обещали было деление по категориям. Наш молодой гонщик Артем, заявился в категорию "Елита" и еще даже являлся самым молодым участником этих соревнований, он также преодолел всю дистанцию. Радует еще и тот факт, что из всех участников из Омска, ни один не сошел с трассы. Вообще наш город наверно был единственым "равнинным" из тех что участвовали в соревнованиях. Да и многие из нас такие затяжные подъемы м спуски видели впервые, но тем не менее смогли показать хорошее время на дистанции.

 

Так что ребята, давайте подготовимся как следует к оствшимся 2-м этапам и покажем, как равнинные гонщики штурмуют горы :-) :-) :-) !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем:

В большей мере у меня остались только положительные впечатления. Главной целью которую я преследовал были соревнования по кросс кантри. Я их проехал и оч доволен своим рез-м. А пьяных лиц старался просто не замечать, хотя на водителя нашего автобуса было очень весело и в тоже время боязно смотреть(если задуматься о дороге обратно).

 

Да, организаторство конечно не блистало. Очень не понравилось, что что протоколы можно было увидеть тольо в нете, ну и были еще небольшие косячки.

 

Теперь о гонке:

 

Эта гонка была дебютом нашего города на соревнованиях по кросс-кантри и он удался нам на славу!

 

Вообще хочу отметить, что я был оч удивлен и порадовался даже за рез-ы, которые показали наши парни( Victor и Сергей), заняв 3 и 1 место соответственно в категории лыбители. Отлично парни! Так держать! Еще хочу отметить наших девушек( Марину И Лену(Elle) ), даже после того как им увеличили дистанцию вдвое!, вместо 10км - 20 км, они преодолели ее всю и финишировали не последними, а Марина возможно могла бы даже занять призовое место в категории любители, если как и обещали было деление по категориям. Наш молодой гонщик Артем, заявился в категорию "Елита" и еще даже являлся самым молодым участником этих соревнований, он также преодолел всю дистанцию. Радует еще и тот факт, что из всех участников из Омска, ни один не сошел с трассы. Вообще наш город наверно был единственым "равнинным" из тех что участвовали в соревнованиях. Да и многие из нас такие затяжные подъемы м спуски видели впервые, но тем не менее смогли показать хорошее время на дистанции.

 

Так что ребята, давайте подготовимся как следует к оствшимся 2-м этапам и покажем, как равнинные гонщики штурмуют горы :-) :-) :-) !!!

 

Вот б@#$% забыл зарегиться :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-моему, красноярцев пожалеть надо. :drinks::durak:

а где вы видели нажравшихся красноярцев? ;) у нас напившихся не было ниразу. человек просто отреагировал на ваши отзывы по этим пунтам :)

просто нам организаторы наоборот очень понравились - демократичные и компанейские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где вы видели нажравшихся красноярцев? ;) у нас напившихся не было ниразу. человек просто отреагировал на ваши отзывы по этим пунтам :)

просто нам организаторы наоборот очень понравились - демократичные и компанейские

 

Да я вот тоже удивилась, никого из ваших не видела накушавшимися

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На красноярском форуме нас пожалели, что типа мы такие трезвенники. А по-моему нажраться можно и дома, не обязательно для этого ехать на Алтай.

Красноярци тоже не все пили!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему пьяные "МОРДАШКИ" на дискотеке ночью смотрелись вполне забавно! ...... Было над чем посмеяться!... Вспомни тоько нашего Баллона, которого мы с тобой обнаружили лежащего в полатке в обсолютно убитом состоянии! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая сумма, потраченная на поездку у меня составила 3700 руб. Вместо запланированных 3000 руб;

 

 

можно было и за 3000руб. съездить! мне все как раз во столько обошлось(2930если точно)! мы жили в палатках... что было по-моему гораздо веселее и мылись мы не в саунах за 400руб. , а в озере, и кстати впечатление незабываемое! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было увидено в живую и пощупано множество байков, вот список фирм, которые запомнил: Marin, Wheeler, Scott, много разных GT (в том числе и 2006 года выпуска), Merida, Corratec, DaBomb, IronHorse, Kona, Norco, атомы разных мастей, Jamis, Schwinn, Univega

 

 

Gary Fisher Не упомянули!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, скока постов от Красноярска!!! Всем привет.

 

Про то, что было потрачено больше, чем планировалось. Не вопрос в 500-1000 лишних рублей. Вопрос во взятом количестве денег. Мне-то хватило и на проживание, и на питание и на то, чтобы в бане помыться (ведь ходило нас 13 человек на час и получилось около 30 рублей с носа). А кому-то не хватило. Вот в этом и вижу косячок за организующим звеном соревноаний.

 

Да уж пародньте за Гарри Фишер. Один такой был. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...