Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

посмотрел цены на верхние сталсовские модели. 46 к.р. Это ж ваще! Неужели качество соответствует?

Вообще этот вопрос обсуждали предыдущие 4 страницы. Ты бы хоть почитал, что ли, прежде чем постить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"после того как мне "посчастливилось" прокатиться на прокатном Bianchi,

стесьняюсь спросить, где!?

 

а то знаешь, в переходе у вокзала, тоже "верту" с "роликсами" продают, дёшево! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел цены на верхние сталсовские модели. 46 к.р. Это ж ваще! Неужели качество соответствует?

Вообще этот вопрос обсуждали предыдущие 4 страницы. Ты бы хоть почитал, что ли, прежде чем постить.

Извини, Андрей. После Ф.Сологуба не могу читать верхние страницы форума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Турции. Bianchi Hunter Dağ Tipi (похоже это чудо турецкого велопрома. Инфы в интернете нашёл только на турецком сайте).Но сути это не меняет. Прокатный велосипед - это прокатный велосипед. За ним как за своим никто не следит, а туристы и так покатаются. Короче не о том тема. Это всего лишь реплика на твою фразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя фраза - вот,

Может это мне так повезло с прокатным образцом!?

Но зная "ашанбайки", я был не уделён. :)

 

А тот, турецкий Bianchi из тогоже разряда, что и:

кабель "накамичи" на оптовке по 10р/м

телефоны "верту" в переходе за 1,5тр/штука

часы "ролекс" в ларьке на вокзале за 300рублей

 

И не удивительно что он (Bianchi), не ехал!

Он не мог ехать, он для этого не предназначен!!! :D

 

ps

заедь в Вистлер, там в прокате такие байки,

за которые каждый из нас, дьяволу душу продаст!!!

Так что за ВСЕ прокаты, тоже не надо говорить! ;)

 

А у нас, и в турции, ясен пень, ни чего путнего не будет!

И оно не едит по двум причинам:

1) потому что, прокат

Может это мне так повезло с прокатным образцом!?

2) потому что, "ашанбайк"

Но зная "ашанбайки", я был не уделён. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ребята, без обид.

это что, кризис так действует!?

раньше на форуме и не пахло "ашаном".

а сейчас, вопросы "как из водопроводных труб сварить раму" или

"как сделать из двух камер одну", не вызывает удивления.

 

в других городах, пацаны заказывают "ибисы", "тёрнеры", "спеши",...

а в нашей деревне - "топгиры" и "блюскаи"

 

страшная тенденция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, без обид.

это что, кризис так действует!?

раньше на форуме и не пахло "ашаном".

а сейчас, вопросы "как из водопроводных труб сварить раму" или

"как сделать из двух камер одну", не вызывает удивления.

 

в других городах, пацаны заказывают "ибисы", "тёрнеры", "спеши",...

а в нашей деревне - "топгиры" и "блюскаи"

 

страшная тенденция.

ага.. пора открывать ветку "Ашаносервис"... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, без обид.

это что, кризис так действует!?

раньше на форуме и не пахло "ашаном".

а сейчас, вопросы "как из водопроводных труб сварить раму" или

"как сделать из двух камер одну", не вызывает удивления.

Энакин, походу кризис, да... С такими ценами на велосипеды и комплектующие дешевый товар обязательно будет продаваться, это нормальная реакция рынка, и дай Бог, если это приведет к снижению цен на хорошие велосипеды. Например, я вчера созванивался с девочкой из Америки, и спросил, сколько у них стоят велосипеды... когда услышал 20$ - даже переспросил - не поверил. А у них почти все студенчество на таких катается, хотя у них есть возможности покупать те же GT за одну месячную зарплату при неполном рабочем дне. С другой стороны, когда она узнала, что у нас в Омске кататься на велосипеде стоимостью менее 500$ считается зазорным, она долго смеялась :) Мне кажется, что такое отношение к дешевым велосипедам - это примерно то же самое, чем наша страна болела десяток лет назад: в еле развивающейся после смены режима стране процент дорогих и мощных иномарок больше, чем в большинстве европейских стран. И этим мы переболеем рано или поздно. Кстати, если не ошибаюсь, в Европе и велосипеды попроще, не только машины? ;) А процент простых людей на простых велосипедах все-таки выше...

 

в других городах, пацаны заказывают "ибисы", "тёрнеры", "спеши",...

а в нашей деревне - "топгиры" и "блюскаи"

И, позволю себе понадеяться, это говорит о том, что у нас теперь велосипеды приобретают не только спортсмены и фанаты, а простые "деревенские" люди, которые более чем ездить не хотят - им нафиг не надо "выше, быстрее, сильнее". С другой стороны, "нормальные пацаны" на веломании высказываются в таком виде, что на ашанах и советских велах ездят "лохи, у которых бабла не хватает купить нормальный вел и не позориться" (не цитата, но было что-то примерно в таком стиле и такими словами, лезть и искать эту цитату мне не хочется)

Мне кажется, что пока будет иметь место подобный снобизм, (как цитировано выше) это в явном виде будет мешать популяризации велосипеда как повседневного средства передвижения и активного отдыха. (Кстати, пп. 2.1 и 2.2 Целей и задач ЦР ;))

 

P.S. Простите, если я резко высказался или обидел кого, но достало уже. В самом деле, уже несколько человек видел, которые "хотят купить велосипед, но слышали, что без полкуска баксов в кармане о вело даже мечтать нет смысла". Видел и таких, которые купили, и за советом к вам обратиться боятся, читая подобные высказывания. Мне сначала тоже было неуютно, но во-первых свои мелкие проблемы я в большинстве решил сам, во-вторых, некоторые в реальной жизни оказались не такими уж и снобами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю , что скоро MalinOmsk на этом сайте бан заработает....за инакомыслее :)

Изменено пользователем iAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда услышал 20$ "

 

да бред. Новые нормальные железки (а не барахло) на том же e-bay стоят ой как недешево при пересчете на нынешний курс доллара. Б/у можно лишь выгодней купить с учетом доставки. Спору нет, в штатах дешевле, но не с таким разбегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бред. Новые нормальные железки (а не барахло) на том же e-bay стоят ой как недешево

Спору нет, в штатах дешевле, но не с таким разбегом.

Вы внимательно читали? Она не утверждала, что это "нормальные железки", но сказала, что там многие ездят ИМЕННО НА ТАКИХ велах. То есть ключевой момент, еще раз, именно в том, что в развитых странах люди с высоким (по сравнению с нами) уровнем дохода покупают и эксплуатируют велы за 20$ и нисколько не парятся по этому поводу, в то время как мы, у которых накопительная часть дохода минимум на порядок ниже, считаем это для себя неприемлемым и покупаем КАК МИНИМУМ такую технику, которая у них используется уже не простыми обывателями, а велолюбителями с серьезным стажем, велотуристами и проч. А ездить на простом и дешевом велосипеде считаем ниже собственного достоинства, даже если его технические характеристики для наших целей заведомо избыточны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не настолько богаты , чтобы покупать дешевые велы... :) (возможно у американцев и прочих "развитых" не по одному байку в гараже)

 

P.S. у нас тоже многие ездят на недорогоих велосипедах. Подружка участвует в КК или катается по лесам (не паркам ) ?

Изменено пользователем iAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не настолько богаты , чтобы покупать дешевые велы... :) (возможно у американцев и прочих "развитых" не по одному байку в гараже)

+1

у него сломался за 20 баксов - он пошел и новый купил.

а я не могу позволить себе раз в месяц покупать ашан за 3-4к

 

...или вкладывать в его ремонт по 1к ежемесячно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом деле, уже несколько человек видел, которые "хотят купить велосипед, но слышали, что без полкуска баксов в кармане о вело даже мечтать нет смысла".

Я в том году покупал б/у "Треки" 3700 за 3,5-5тр!!! В идеальном состоянии!!!

При желании дальнейшего апгрейда можно получить убойный вел за копейки!!!

Мой нынешний "трек" 4400 достался мне за 7тр.

Поэтому, ни о каком снобизме здесь речи и не идёт.

Речь лишь, о максимально выгодном вложении средств.

Дело не в том что, кататься на "топ гире" плохо,

а в том что за эти деньги можно купить что-то получше!

 

Люди, не дайте индустрии поиметь себя!!!

 

С уважением

Аникин Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, я вчера созванивался с девочкой из Америки, и спросил, сколько у них стоят велосипеды... когда услышал 20$ - даже переспросил - не поверил. А у них почти все студенчество на таких катается, хотя у них есть возможности покупать те же GT за одну месячную зарплату при неполном рабочем дне. С другой стороны, когда она узнала, что у нас в Омске кататься на велосипеде стоимостью менее 500$ считается зазорным, она долго смеялась :)

эм... а ты был в Штатах? видел эти велы за 20$???

вот я там был в 2007 году 4 месяца... Почему у твоей знакомой вел за 20 зеленых? да просто студентам этого хватает, чтобы доехать до работы / до дома / до точки "B"... то, на чем большая часть людей там ездит - это чаще всего *необходимость*, а не удовольствие от катания на веле... Я видел эти велосипеды - и я не сказал бы, что хочу себе такой же. Чаще всего дорогие велы еще не берут и потому, что их там воруют очень активно, а потом продают их за 20 бачей - и так по кругу... В New York`e, где я в основном жил, если видел хороший дорогой вел, то это был шоссейник (у них как-то больше такие велы предпочитают, как мне показалось), ну и MTB тоже видел (Треки, Спеши в основном) - но есть такая зависимость: чем лучше район, тем лучше велосипед: в Central Park можно такие произведения велоиндустрии было встретить, что создавалось ощущение попадания в "велорай" (в этом парке вообще теряется ощущение, что ты в США в том смысле, что только в этом месте можно встретить столько здоровых активных людей, в других местах - это ходячие гамбургеры)! В других штатах, где есть проблема с общественным транспортом (ведь почти у каждого в США есть свой личный автомобиль), например, в Вирджинии, если хочешь добраться вовремя / удобнее до работы, то мои знакомые брали себе такие вот велы за 20$, которые часто ломались / воровались, но зато использовались как личное транспортное средство.

Она не утверждала, что это "нормальные железки", но сказала, что там многие ездят ИМЕННО НА ТАКИХ велах. То есть ключевой момент, еще раз, именно в том, что в развитых странах люди с высоким (по сравнению с нами) уровнем дохода покупают и эксплуатируют велы за 20$ и нисколько не парятся по этому поводу

Штаты вообще своеобразная страна... то, что там "нормально" и "хорошо" вовсе не означает, что и у нас будет так же воспринято... Лично я не хотел бы иметь такого типа вел за 20 баксов в тех условиях и целях, для которых мне служит вел. Кому-то нравится конструктор LEGO или модельки машинок, мне же как-то уже больше по душе реальная техника... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо. А какое может быть удовольствие от езды на таком велосипеде? :blink:

Не знаю, не пробовал :) Но судя по тому, что ездят люди - наверное уж не мучаются... По крайней мере их зарплаты составляют в среднем около 100$ в день(это у работающих студентов), если бы ездить было так мучительно - нашли бы возможность на недельку ужаться в расходах и купить тот же аваланч :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про США:

А может, оно им так надо.

В штатах и аппаратура не плохая делается,

а как в фильмах не посмотришь, так в лучшем случае дешевый муз. центр, или бумбокс.

Просто, им пох. на хорошее, лишь бы было, да и ладно!

 

Когда первый раз попал в Польшу (лет 17-20 назад),

то меня поразило как там по улицам ходят дамочки!

Не накрашенные, не расчёсанные, в ночнушках и кальсонах!!!

Наши, измученные четырёхдневным переездом, с алкоголем и бессонницей,

выглядели на порядок свежее, красивее, ухоженнее!!!

К чему это я!?

Значит, оно им так надо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, дайте пожалуйста прокатится на крутом веле! А то я по простоте душевной купил себе GAMMA GM 2602 в "Техносфере" пока не жалуюсь, но вдруг я чего то не занаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в том году покупал б/у "Треки" 3700 за 3,5-5тр!!! В идеальном состоянии!!!

При желании дальнейшего апгрейда можно получить убойный вел за копейки!!!

Мой нынешний "трек" 4400 достался мне за 7тр.

Поэтому, ни о каком снобизме здесь речи и не идёт.

Речь лишь, о максимально выгодном вложении средств.

Дело не в том что, кататься на "топ гире" плохо,

а в том что за эти деньги можно купить что-то получше!

Сергей, хорошо, если человек внимательно изучит вопрос, будет знать о том, что хорошо, а что не очень, но я же говорю отзывы людей, с которыми общался, многие действительно не знают и не видят разницы между б/у Треком и ТопГиром, если оба стоят одинаково. Да и такие удачные покупки надо уметь делать, это не всем доступно. Согласитесь, немногие будут выискивать по форумам и газетам удачные варианты в течении пары месяцев, не имея конкретной цели(а спрашивать у гуру насчет каждого варианта, доступного по деньгам тоже не совсем удобно)... в то время как ашаны стоЯт, легкодоступные и красивые, со скидками и услужливыми продавцами.

Да, китайцы подсуетились, и впаривают свою продукцию по несколько завышенным ценам, но альтернативы-то нет! Чтобы выгодно вложить средства, надо достаточно много знать о велосипеде и комплектующих, а у новичка, в отличие от Вас, этого просто нет. Помогать таким людям - да, объяснять - да, но говорить, что "такой-то вел - г*вн*" ничего не предложив взамен - неправильно, имхо. На мой взгляд, корректнее дать человеку исходные данные, прояснить ситуацию, рассказать какие затраты и проблемы его ждут в случае покупки вела с оптовки, но дать ему возможность решать самому... и уж если он все-таки решил, что хочет кататься прямо сейчас и недостатки ашана его не пугают(мой случай) - то помочь в решении проблем.

Говоря про снобизм я скорее имел ввиду не Ваши замечания, а фразу с веломании. На самом деле, у многих новичков именно такое впечатление и остается. Дальше такой новичок и у Вас не спросит совета, опасаясь такой же реакции. И вообще, мы с Вами говорим практически об одном и том же, только с разных сторон. Я считаю, что если ашаны существуют, то это надо обсуждать, а не замалчивать. Неплохо будет, если новичок будет знать, что из себя представляет такой велосипед, и чем он плох. Тогда у него будет возможность решить: покупать его или нет. А рассчитывать на то, что можно будет полностью исключить спрос на эти велы - неправильно, мне кажется.

 

И уверяю, никаких обид с моей стороны нет и не было, надеюсь, и я никого не обидел... Если это было - готов принести свои извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм... а ты был в Штатах? видел эти велы за 20$???

вот я там был в 2007 году 4 месяца... Почему у твоей знакомой вел за 20 зеленых? да просто студентам этого хватает, чтобы доехать до работы / до дома / до точки "B"... то, на чем большая часть людей там ездит - это чаще всего *необходимость*, а не удовольствие от катания на веле... Я видел эти велосипеды - и я не сказал бы, что хочу себе такой же. Чаще всего дорогие велы еще не берут и потому, что их там воруют очень активно, а потом продают их за 20 бачей - и так по кругу... В других штатах, где есть проблема с общественным транспортом (ведь почти у каждого в США есть свой личный автомобиль), например, в Вирджинии, если хочешь добраться вовремя / удобнее до работы, то мои знакомые брали себе такие вот велы за 20$, которые часто ломались / воровались, но зато использовались как личное транспортное средство.

Валер, я там не был, не видел :) То, что ты говоришь, меня не удивило... У нас ситуация с воровством не лучше, некоторое время назад по роду работы я часто передвигался по городу, в основном на старом Урале. Его я несколько раз оставлял пристегнутым у дома, один раз даже на сутки на остановке 24 северная(кто там был - тот знает, что это за район :D) И... ничего, он до сих пор у меня есть, хоть и разваливается на ходу. Попытка оставить на ночь под окном пристегнутый ашан закончилась вполне закономерно: на утро я его не увидел. Да мне в голову не могло придти, что ТАКОЙ вел могут украсть! :D С тех пор я всегда ставлю на ночь вел в гараж, но если надо - могу оставить пристегнутым на улице на часок. Колеса у меня не на эксцентриках, вел пошарпанный, трос длинный, поэтому могу. А вот друг, который недавно сменил ашан на легкий и красивый алюминиевый "Атом", теперь даже к забору его лишний раз не прислоняет, чтобы не поцарапать :) И с ашаном пока не торопится расставаться, потому что знает, в какой стране он живет :) Видимо, "от Брайтон-бич до Дерибасовской... :D"

 

Штаты вообще своеобразная страна... то, что там "нормально" и "хорошо" вовсе не означает, что и у нас будет так же воспринято... Лично я не хотел бы иметь такого типа вел за 20 баксов в тех условиях и целях, для которых мне служит вел. Кому-то нравится конструктор LEGO или модельки машинок, мне же как-то уже больше по душе реальная техника... :rolleyes:

А ты, Валера, и не простой обыватель в этом плане, тебе эта техника реально нужна, и ты ее возможности используешь ;) Тебе же недостаточно просто добираться до работы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше скажу, если оставить гденить на северных мой жамис драгон про и двухсосисный ашан рядом, первым стырят всё таки скорее всего ашан, ибо он "красивее" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше скажу, если оставить гденить на северных мой жамис драгон про и двухсосисный ашан рядом, первым стырят всё таки скорее всего ашан, ибо он "красивее" :)

А вдруг ашан через пять минут хозяин укатит куда-нибудь? :D На самом деле рассказывали мне историю про то, как человек собирал себе легкие колеса, долго собирал, собрал, поставил, поехал в магазин, и когда вышел - вел стоял, но без колес... То ли воры шибко грамотные попались, то ли сняли первое, что можно было отстегнуть без инструмента, но история леденит душу прямо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...