Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Какой вел лучше купить ЗА 15 тысяч СЕЙЧАС обсуждается в соседнем топике, если кто не заметил. Конкретные советы по выбору конкретному человеку - плиз, туда!
А где был конкретный совет? Или Стелс за 15 тыщь не Стелс вовсе? Или топик называется Стелс 990диск за 40к?
"Стелс" на данный момент - это какашка
Сергей, а ты сам на таком Стелсе ездил, в подъемы рулил? Или "по фотографии лечишь"? Типа, не читал но осуждаю!

П.С. Я не говорю что Стелс 990- мега-монстр сливающий другие велы, но право на существование он имеет на ряду с Форвардами и Атомами(кстати, кто видел последних 09 года?)

Посмотрел внимательно предмет обсуждения на сайте: На счет рамы- трубы гидроформированые, обода Мавик ХМ117, тормоза Авид Джуси 3, руль, вынос -неизвестно...

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где был конкретный совет? Или Стелс за 15 тыщь не Стелс вовсе? Или топик называется Стелс 990диск за 40к?

http://omskvelo.ru/ipb/index.php?s=&sh...ost&p=58313

http://omskvelo.ru/ipb/index.php?s=&sh...ost&p=58327

http://omskvelo.ru/ipb/index.php?s=&sh...ost&p=58338

Речь собственно о бессмысленности сравнения велосипедов, выставленных в продаже по новым ценам без скидок с велами прошлого года, которые продаются со скидкой.

 

крузак, не среди велов, а в сравнении со "стелсом"

представь теперь какое редкосное гавно "стелс".

 

ты, Андрей сам себе противоречишь.

заступаешься за то чего в глаза не видел

и тут же засираешь аналг, только чуть более высокого уровня.

Рамы стелс, которые я видел, были (визуально) сделаны гораздо лучше форвардов. Так что это ещё вопрос.

Про более высокий уровень форвардов придумал ты, не помню чтоб я такое говорил. Не вижу противоречия.

 

Стелс" на данный момент - это какашка

и здесь даже не чего обсуждать.

И Merida не катит :D

 

Вывод из всего выше сказанного:

Берём самый дорогой Стелс, выкидываем нафек раму, вешаем всё что осталось на всем известную пластмассовую раму от дядюшки Ляо и получаем весьма сносный лисапет.

Отличный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс" на данный момент - это какашка

и здесь даже не чего обсуждать.

никак не могу взять в толк, чем стелс за 10 или 15 тыщ хуже мериды, гт, форварда или атома за те же деньги. наверное на остальных брендах за эту цену стоят мегалайт хай-энд рамы ПРО-уровня, которые сами взлетают в гору, а по ровняку вообще педали крутить не надо. обвес-то одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял бы "стелс" и понял что геометрия никакая, ни едит, ни скачет, ни рулится, и в горку не идёт!!!

кста, вопрос: я где-то сказал, что у 990 хорошая рама? пальцем ткни плиз.

речь шла только об обвесе.

 

не имею обыкновения утверждать то, чего не знаю точно. в отличие от Вас, Сергей :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то если выбирать между двумя одинаково обвешанными велосипедами по одной цене, я бы выбрал не стэлс, а мериду (очень доволен геометрией своей рамы), а про рамы стэлс я просто ничего не знаю. Чтобы я выбрал стэлс продавец должен сделать мне выгодное предложение. И это не значит, что рамы у стэлса хуже, просто про них мало инфы и статистика бедная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь вообще-то как раз о разнице в цене. За одинаковые деньги стелс никому не нужен будет :)

Выше приведено сравнение с джамисом. Примерно одной ценовой политики с меридой фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне было бы просто любопытно покататься на этой гидроформованной раме от 990 стэлса, может она и ничего себе. Может есть у кого на тест-драйв :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Энакин: перечитал первую страницу. Всё, что у меня было сказать, я написал там. Достаточно понятным языком как мне кажется.

Там и про рамы бюджетного и про-уровня, и про велы разных ценовых групп и разных производителей.

 

Дальше началось передёргивание и какие-то словесные спекуляции со стороны некоторых товарищей.

А я пошёл всё объяснять по второму-третьему кругу.

Обратись к первой странице. Если будут АРГУМЕНТЫ против написанного там - можно будет поспорить.

 

А так у меня пока всё. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) я, вообще-то молчал со вчерашнего вечера ;)

это кто-то другой, тут "саги" строчил :)

 

2) меня заболтали и я пропустил один момент! :)

где это я писал что: "Forward - крузак среди велов" ?????????????????????

далее я поддался на провокацию и ответил: "крузак, не среди велов, а в сравнении со "стелсом""

но всё же где моё утверждение: "Forward - крузак среди велов" - покажи

 

3) я на 990 не ездил (так же как и вы не ездили ;) верно!?)

, но глядя на геометрию, могу предположить что это ни чем не выдаюшийся кусок алюминия.

цена которому в базарный день 1500руб, если только новьё.

 

4) кто ни будь видел эту раму (990), она существует на самом деле,

или это просто фото прототипа!? тогда можно было и XTR по кругу забобашить при цене 45тр!!!

и ещё, в связи с кризисом на неё цена не повысилась? а то она может уже стоит 60тр!?

 

5) если бы эта рама (990) была на самом деле достойной,

то на велофорумах и в велопрессе, уже давно были бы заявления о её "катимости",

и пипл брызгая слюнями бегал за ней и записывался в очередь, однако нет, тишина!!!!

почему-то народ истерично по прежнему ищет трек 8500!??

идиоты, да?

 

6) скажите мне господа защитники

-сколько чемпионатов мира, олимпиад, серьезных чемпионатов,

да просто соревнований выиграно на "стелсах"!? - НИ СКОЛЬКО (не считая "Мелкого" :) )

-сколько серьёзных гонок ими организовано!? - НОЛЬ

-кто из серьёзных спортсменов за них выступает!? - НИ КТО

-что "стелс" сделал для КК, ФР, триала, стрита!? - НИ ЧЕГО

-может они победили в каких велотестах!? - НЕТ

 

как можно говорить серьёзно о серьёзности конторы!?

 

5) что касаемо ценообразования!!!

этим летом я хотел посадить жену на велосипед.

заехал в детский мир и офигел

дешевые стелсы с ноунеймовской навеской стоили столько же,

сколько ЖиТи и Джамисы начального уровня!!!!!!!!!!!

 

далее, для себя (как зимний вариант) и своим товарищам, я тоже рассматривал "стелсы",

но понял, что они по любому пролетают в соотношении цена/качество!!!!

(так что я не "стелсофоб", а достаточно объективный чел)

 

6) маркетинг!!!

я сам имею непосредственное отношение к торговли ;)

и что такое "НЕ ДАЙ ИНДУСТРИИ ПОИМЕТЬ СЕБЯ", знаю, не понаслышке!

рассказать!?

пять лет назад sony выпустила на рынок ресивер 555 (1000$),

который во всех тестах (в своей ценовой категории) порвал конкурентов как тузик грелку,

что дальше!?

за ними выстроилась очередь в магазины и салоны по всему миру.

а их нет!

но люди хотели только "сони", и ни чего кроме "сони", и они покупали другие "сони"

конечно же, продажи по их другим ресиверам поднялись значительно.

как оказалось в дальнейшем :)

в этом ресивере с заявленной стоимостью в 1000гринов,

комплектухи было всунуто на 2500, ясен пень что он порвал конкурентов на 1000$ уровне ,

но выпускать их серийно было НЕ ВЫГОДНО!!!! и их была произведена очень маленькая партия,

онли фор тест!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а "стелс" 990, вы вообще только фото с ценой видели - и всё!!!!!!

потому как любой тест драйв в компании "одноклассников" был бы провальным!!!!!!

 

могу привести ещё массу примеров как производители нас имеют. ;)

но, надо ли???

 

7)повторюсь в тридцать восьмой раз

на сегодняшний день - "стелс", не конкурентно способен!!!!

что-то, я не увидел там навески от известных производителей

двухподвес весом 17,5 кг стоимостью 10тр,

что это!? отвечу - лохобайк!!!

если завтра, они начнут делать нормальные рамы а не откровенные лоховозы,

я буду только рад.

 

 

С уважением

Аникин Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ты тут с кем споришь вообще-то? Сам с собой, видимо :)

Первую страницу лень прочитать? Процитирую специально для тебя:

 

http://catalog.velm.ru/index.php?option=co...k_id=2&df=2 стр.65, Navigator 990 Disk. На базаре возле Ленты в контейнерах, где всякие коляски и велосипеды продают, я бы тыщ за 10 не думая купил его. Да что там за 10, даже за 20 :D
Если брать высшие модели Stels - вот тут да, рама может вызвать сомнение. Сомнение, что она соответствеут уровню обвеса и в способности производителя сделать высокотехнолгичный продукт. То же самое можно отнести к двухподвесам.

Продолжай спорить, читать интересно :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, наконец-то появилось место, где я могу расписаться в своей первой любви к недобайкам :) . Ну был у меня такой целых два сезона (только не стелс, а винг торррнадо, с прикольными такими грипсами, с барельефом человека-паука). Причем, через две недели после приобретения у меня его своровали, и друзья, чтобы развеять мою грусть, купили еще один. Так что на мне ашан-индастри наварилась дважды, о чем я ни разу ни капельки не пожалела :) . Потому что на тот момент я искренне считала его Лучшим транспортным средством во Вселенной. Я была просто Королевой Дорог в своем любимом сарафане Naf-Naf, без шлема и на встречке, и суровые гиБДДэшники, приветственно воздевавшие мне навстречу свои полосатые жезлы, думали, видимо, также ( :blush::blush::blush: в свое оправдание могу назвать только дату: июнь 2003). Из личных наблюдений: гонять на нем тяжко, а вот прогуливаться - в самый раз, если не в горку :lol:

Спустя два сезона я его благополучно продала и, насколько мне известно, старина чугунянч и ныне на ходу (это к вопросу о том, развалится ли он после 500 км).

 

И, кстати, за те два года никто ни разу не позволил себе в наш адрес какого-либо негатива в стиле "лохобайк" :)

 

И, кстати,

скажите мне господа защитники

-сколько чемпионатов мира, олимпиад, серьезных чемпионатов,

да просто соревнований выиграно на "стелсах"!? - НИ СКОЛЬКО (не считая "Мелкого" :) )

-сколько серьёзных гонок ими организовано!? - НОЛЬ

-кто из серьёзных спортсменов за них выступает!? - НИ КТО

-что "стелс" сделал для КК, ФР, триала, стрита!? - НИ ЧЕГО

-может они победили в каких велотестах!? - НЕТ

 

Вот, Энакин, при всей моей к тебе большой любви, не могу не поинтересоваться: эта двояковыпуклая логика имеет ведь и обратную сторону. Придет к тебе велополиция и начнется: "А ты вообще чьих будешь? А за кого гоняешь? А скока чампов в активе? А скока медалек? А покажи... Ну и кто ты после этого, чтобы конандойля седлать?".

Это я не про тебя, а так, абстрактно, чтобы показать, что стелс как бренд имеет право на жизнь, как и те, кому он нравится :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...те, кому он нравится :) .

Стоп! Позвольте вам не позволить. В данном обсуждении мнения разделились следующим образом: кто-то говорил "стелс - какашка", а кто-то - "да ладно, не всё так плохо, рамы конечно гамно, но навеска в общем ничего и т.д. и т.п.". Но чтобы кто-то, в рамках данной дискуссии сказал "мне нравится стелс" - такого не было! Может конечно и существуют явные поклонники данного "бренда", но в этом обсуждении они участия не принимали, т.к. на данном форуме таковых нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...те, кому он нравится :) .

Стоп! Позвольте вам не позволить.

 

Может конечно и существуют явные поклонники данного "бренда", но в этом обсуждении они участия не принимали, т.к. на данном форуме таковых нет :)

 

Ой, Стиви, все бы вам запрещать :lol: . Не наигрались?

Да и попробуйте представить себе смельчака-богатыря, который в здешней атмосфере травли и взаимной подозрительности рискнет признаться: - "А яяя люблю СТЕЛС!!!". Вы же его первый под самосуд и подведете, что ли нет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же его первый под самосуд и подведете, что ли нет? ;)

Ну первый-не первый не знаю, активистов-стелсофобов тут и без меня хватает, а вот вторым-третьим точно буду :lol:

 

Кстати, своё мнение по поводу стелсов я выразил несколько раньше в данной теме:

Вывод из всего выше сказанного:

Берём самый дорогой Стелс, выкидываем нафек раму, вешаем всё что осталось на всем известную пластмассовую раму от дядюшки Ляо и получаем весьма сносный лисапет.

так что не всё так плохо, как могло кому-то показаться.

 

2Shantee Читаем форум внимательно и вникаем в тему, перед тем как постить всякую ересь.

 

ps Все кто хотел высказаться конструктивно, уже высказались, далее ничего, кроме флуда, в данной теме не предвидится (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Shantee Читаем форум внимательно и вникаем в тему, перед тем как постить всякую ересь.

 

ps Все кто хотел высказаться конструктивно, уже высказались, далее ничего, кроме флуда, в данной теме не предвидится (имхо)

 

Да, умница и красавица, твои слова, как всегда, своевременны и коньюнктурны. Сейчас придет moderator и шугнет меня за то, что нахваливаю в серьезной теме всякую фигню. Что и требовалось доказать :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вас всех люблю и "стелсоводов" тоже. :) :) :)

 

ps

обладателей "стелсов", прошу на меня не обижаться,

я просто пытался донести, своё видение ситуации на велорынке.

 

на каком бы, велосипеде, вы не ездили,

главное, что бы это приносило вам радость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катимость/некатимость рам начального ценового уровня - это сильная тема для спора... Я вам таки удивляюсь :) .

Покажите мне человека, который проехав сможет ощутить разницу. На недорогих велах надо смотреть на обвес в первую очередь. А рамы там одинаковые, IMHO , не считая двухподвесов до 10 тыс. руб. :D . Так, что сгодится и стелс, и даже ксинг бао и пр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Стелсе за 2,5 тыщи прошел Алтай - 940 км. НИ одной поломки. Самый крепкий из всех велосипедов. Правда, оборудование никакущее и ломаться вообще нечему (ни амортизационной вилки, ничего). Разницы между дешевыми иномарками и нашими "копейками" вроде Стелса не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Стелсе за 2,5 тыщи прошел Алтай - 940 км. НИ одной поломки. Самый крепкий из всех велосипедов. Правда, оборудование никакущее и ломаться вообще нечему (ни амортизационной вилки, ничего). Разницы между дешевыми иномарками и нашими "копейками" вроде Стелса не вижу.

Поздравляю :) . Но ломаться нечему - это конечно преувеличение ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Стелсе за 2,5 тыщи прошел Алтай - 940 км.

:)

Я на аналогичном (прокатном) колесил по окрестностям турбазы "Берель", на Катуни!

Было реально страшно!

Эта тяжеленная погремушка и не ехала и не тормозила!!!

Управляемость - никакая!!!!

Может это мне так повезло с прокатным образцом!?

Но зная "ашанбайки", я был не уделён. :)

 

Из чего сделан велосипед за 2500!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама с ногу толщиной, руль, как у северного оленя (высокий такой, не знаю, как описать), обычный руль, колеса легкие - сталь тоненькая. Стальной багажник, стальные звенящие крылья. Два катафота, довольно качественных, седло широкое мягкое, звонка нет) Примерно так. Он, правда, крепкий!

Изменено пользователем Евгений Искитим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел цены на верхние сталсовские модели. 46 к.р. Это ж ваще! Неужели качество соответствует?

Изменено пользователем Евгений Искитим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я на аналогичном (прокатном) колесил по окрестностям турбазы "Берель", на Катуни!"

Прокатный велосипед не показатель. Сам являюсь владельцем "железяки", но после того как мне "посчастливилось" прокатиться на прокатном Bianchi, очень сильно возлюбил свой велосипед :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...