Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://catalog.velm.ru/index.php?option=co...k_id=2&df=2 стр.65, Navigator 990 Disk. На базаре возле Ленты в контейнерах, где всякие коляски и велосипеды продают, я бы тыщ за 10 не думая купил его. Да что там за 10, даже за 20
а за 40? :rolleyes:http://www.velostrana.ru/catalog/velo/stel...gator-990-disc/ А вообще молодцы производители Стелса, такими темпами и подвесы в верхнем сегменте делать начнут и никто и не вспомнит, что "Стелс не катит" (как в свое время "не катила Мерида").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 40 надо долго думать :) Комплектация расписана криво, радуют обода "двойные, Mavic алюминивые", тормоза "дисковые гидравлические, Avid Juicy" и остальное в том же духе :) Скороее всего, высокого уровня только вилка, остальное Deore/LX. С нынешними изменениями курсов-цен в голове каша. Видимо, и цена в 40к за такую комплектацию будет очень привлекательной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а ты себе купишь "стелс"!!??

Если у тебя в кармане будит пятнарик, сдаётся мне что нет.

Спорим на "сникерс"!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а ты себе купишь "стелс"!!??

Если у тебя в кармане будит пятнарик, сдаётся мне что нет.

Спорим на "сникерс"!? :)

Спорим! Пятнарик неси :D

 

А если серьёзно, я (для себя) давно уже не сравниваю и не сопоставляю велосипеды в этом ценовом сегменте.

Вот их 990D очень интересен и по цене и по сбалансированности. Хорошая вилка, приличные работающие тормоза и простенькие колёса. Трансмиссия работоспособная, долговечная и достаточно лёгкая. Поменял колёса и получил отличный байк. Мне такой подход ближе и понятнее, чем некоторых других производителей, которые ставят втулки ХТ на обода Kalloy или обода DT4.2 на втулки Deor :) Несколько утрированно, но смысл, я думаю, понятен. В результате (как пример - колёса) получаются ни рыба, ни мясо, а из-за дорогих железок в них, экономят на прочих компонентах - на вилке, например. В итоге весь байк получается каким-то усреднённым :)

Впрочем, возможно, у Stels это случайно получилось :D

А примером подобного правильного (для меня) подхода можно считать высокие модели Jamis - вот уже несколько лет - хорошие рама и вилка, приличные трансмиссия и тормоза, колёса - гамно откровенное :)

 

В общем, надо дождаться великов нового сезона с окончательными ценами, тогда и сравнивать можно будет.

 

И ещё, тут правильно написали выше. Серёга, "МЕРИДА_НЕ_КАТИТ" - это у старшего поколения байкеров аксиома, об этом не спорят и не обсуждают :D

Потому что начинала Мerida примерно так же как Stels, посмотри, во что оно превратилось! Наконец-то владельцев мерид перестали чморить :D

 

Так что купил бы я или нет - это большой вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 40 надо долго думать :)

Не надо. :)

за 40, сегодня, можно взять :

"заскар" от ЖиТи (LX по кругу)

"нитро" от норки

 

и даже дешевле!:

"дакоту" от джамис

"драгон" от джамс

"дакар XCR" от джамис (офигенный двухподвес)

"марафон 3.0" от ЖиТи (не менее офигенный двухподвес)

 

а также, многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, из перечисленых тобой моделей 2008г, даже по новым ценам ты ничего не найдешь в наличии. Не только в Омске, но и по Сибири (Новосибирск, Барнаул) и даже в Тюмени нет ))) Это я своими глазами видел. В красочных инет каталогах можно найти и более удачные модели 07-06 года, вот только в наличии их тоже нет, а на картинках далеко не уедешь... Из тех же ГТ в 09 году близкий по цене будет Ава Эксперт за 42к, все остальное на 5-10к дороже... К сожалению для многих, вкусные остатки 08 года, так же разлетятся до начала сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и даже дешевле!:

"дакоту" от джамис

"драгон" от джамс

"дакар XCR" от джамис (офигенный двухподвес)

"марафон 3.0" от ЖиТи (не менее офигенный двухподвес)

какие из них есть в наличии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в наличии есть сейчас:

 

монгуст метеор элит 39501

дюранго 3.0 29500

дакота спорт 26334

 

аваланч второй не дисковый 12668

аваланч второй дисковый 15993

 

и многое другое, всё я не запомнил

 

ps

информация трёх минутной давности, по телефону,

я спраштвал только про хартейлы размера М

 

а там есть и подвесы и не только эМки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чем и речь, ни драгона от джамиса, ни дакара XCR, ни марафона от ЖиТи, Одна дакота и та люминевая (без карбо-хвоста). И то ни факт что продадут что-то из остатков))) Один знакомый хотел Монгус Отеро купить после НГ, так у них у всех оказались пробитые задние аморты, причем эта проблема была замечена только нами, в итоге никто в Триале поломку устранить не смог, вел нам не продали, все остатки этой модели спрятали на склад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 40 надо долго думать :)

Не надо. :)

за 40, сегодня, можно взять :

Jamis Dakota Elite в близкой к Stels 990 комплектации заявлен без скидки 59 т.р. Даже если отнять от цены 9к за разницу в комплектации (хотя, скорее всего, это слишком много), останется разница в 10к. Если кто хочет доплачивать 10 тыщ за надпись на раме - так я разве против.

 

А сравнивать велосипеды, продающиеся со скидкой, с не_скидочными минимум необъективно, ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне как потребителю, без разницы, со скидкой, без скидки

стоит оно своих денег, или нет, вот в чём вопрос. ;)

я бы за стелс сорокет отдавать не стал.* (и ты тоже)

я бы за стелс ни сколько отдавать ни стал. (и ты тоже)

сегодня

а завтра, будет завтра

посмотрим.

 

ибо рама в байке, наиважнейший компонент, (и никто меня в этом не переубедит),

а навеска и всё остальное это расходник.

обвесь "урал" ХТRом, палки "томсон" туда, и вилсеты от "мевика",

и что!? как было гавно, так говном и останется. (утрирую)

 

* кстати не факт что цена именно такая, и не факт что он вообще существует в живую, а не только на фото (а так бывает, ты знаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо рама в байке, наиважнейший компонент, (и никто меня в этом не переубедит),

Рама важный компонент, спору нет. Но 90 процентов как мтб, так и шоссейных рам варятся на Тайване и в его материковой части. Представь себе ситуацию - китаец продает раму без надписей вообще весом примерно кило триста, подходящую тебе по геометрии за каких нибудь 120 баксов, а такая же рама с надписью например Bianci продается за 800. Если тебе нужна реально рама и ты стеснен в средствах, что выбрать? Ответ думаю очевиден. На нашем форуме есть люди сделавшие выбор в пользу дешевого китайского карбона и пока не жалуются. Тоже и со стелсами. В данном случае многих смущает надпись, а на реальные данные этой рамы даже не смотрят - стремно по определению. Мне в принципе пофиг название, лишь бы рама хорошая была. А будет напрягать слово стелс - перекрашу и вся недолга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае многих смущает надпись, а на реальные данные этой рамы даже не смотрят - стремно по определению.
К сожалению реальных данных этой рамы нигде нет, даже на сайте у производителя, хотя обычно производитель любит описания сколько в раме "баттинга гдроформинга и биовальности". Так что, либо это просчет маркетологов Стелса, либо им реально нечем похвастаться ))) С другой стороны, глядя на кол-во проставочных колец под выносом у Стелса 990 понимаешь, что инженер проектировавший эту модель, оставил большое пространство для дербана на компоненты (вилка с такой длиной штока станет куда угодно) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тайвань меня не напрягает, сам в мыслях о китайском карбоне.

и на мульки мне насрать.

"форвард", "атом" - нормальные бренды, ибо грамотные рамы

 

но вы не путайте уаз патриот (в данном случае "стелс"),

с крузаком-то (в данном случае тайвань), ради бога!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, о чём спор!?

кто ездил на этой раме поднимите руки.

что, ни кто!!!???

 

кто ратует за "стелс", сами на чём катаются, наверное на "стелсах"!?

нееет!?

ааа, наверное в ближайшее время планируете на него пересесть!!!???

что, тоже нет!?

вы ребята, как те чинуши что агитируют за отечественный автопром,

а сами ездят на "кайенах" и "крузаках" :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, мне теперь запрещается писать и думать о велосипедах, которые хуже моего? Для того, чтоб это делать, надо обязательно его купить? :lol:

 

Если бы у меня был выбор: Jamis Dakota Elite за 50к или Stels 990 за 40к - я бы подумал 20 раз. И не исключено что взял бы стелс. Но мне нельзя предполагать такое - у меня велосипед лучше этого, и, чтобы о чём-то рассуждать, надо обязательно купить. По-другому запрещает делать Энакин. :lol: :lol:

 

"Кто ездил на этой раме" - да никто, разница в цене рам уже включена в отнятые 9 тысяч.

 

кто сетует за "стелс"

Не "сетует", а "ратует" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто сетует за "стелс", сами на чём катаются, наверное на "стелсах"!?

нееет!?

Да, не Стелс. Пересесть на него в дальнейшем? Кто знает ;) как оно сложится? К вопросу о брендовости: У меня к примеру вилка- топовая RST (аналог Стелса в вилкостроении) и менять ее в ближайшее время не собираюсь, устраивает и работой и надежностью и весом. Наклейка RST минус 10 к накату мне не дает )))

К вопросу о веле за 15к - есть мнение, что в этой категории можно выбирать по цвету)) И Стелс в его расцветке имеет право на существование. Если приводить в пример автомобилестроение, то пример с Уазом некорректен ибо компоненты Стелса делают не в России, у нас только сборка, а комплектующие привозные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо это просчет маркетологов Стелса, либо им реально нечем похвастаться

Либо они в этом вопросе просто безграмотны и подошли к описанию велосипеда так же как к лентабайкам.

В описании не указана модель тормозов и ободов например. Руль-вынос-подседельник тоже отсутствуют. Так что отсутствие данных по раме не удивляет нисколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тайвань меня не напрягает, сам в мыслях о китайском карбоне.

и на мульки мне насрать.

"форвард", "атом" - нормальные бренды, ибо грамотные рамы

 

но вы не путайте уаз патриот (в данном случае "стелс"),

с крузаком-то (в данном случае тайвань), ради бога!!!

Forward - тоже мне нашёл крузака среди велов :lol:

 

Вот у кого реально кривые рамы! И в прямом и в переносном смысле. Сварка корявая, сами рамы сварены криво! Показать наглядный пример? :lol: (не буду :) )

На качество швов я внимание обратил как только первый раз на велоомске их увидел на стенде. На кривизну сборки моё внимание обратил Денис. На рамах ребята явно сэкономили. С завода велики с гидравликой приходят розничному продавцу без гидролиний :lol: Рама вместо заявленных 1.57кг весит 1.75 - цифры перепутали :lol: Крузаки :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё момент.

Какой вел лучше купить ЗА 15 тысяч СЕЙЧАС обсуждается в соседнем топике, если кто не заметил. Конкретные советы по выбору конкретному человеку - плиз, туда!

Здесь базар конкретно за Stels :D

"вот там велик со скидкой продают дешевле чем стелс без скидки и больше меня ничё не волнует" - разговор не для этого топика ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, мне теперь запрещается писать и думать о велосипедах, которые хуже моего?

Если бы у меня был выбор: Jamis Dakota Elite за 50к или Stels 990 за 40к - я бы подумал 20 раз. И не исключено что взял бы стелс.

чем же он хуже твоего нынешнего!? по навеске, дешевле или просто откровенное гавно!?

так давай подождём, пока они в цене не сравняются,

или проапгрейдим до уровня XTR. :D

ну а если гавно, то это, както не вяжется с его "нормальностью".

 

взял бы "стелс" и понял что геометрия никакая, ни едит, ни скачет, ни рулится, и в горку не идёт!!!

сорок тыр коту под хвост бамс, поздравлямс очередного лашка!

одно успокаивает что ты этого 100% ни когда не сделаешь :)

а рубашки на себе рвёшь, из принцыпа ;)

Не "сетует", а "ратует" :lol:

испраил! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forward - тоже мне нашёл крузака среди велов :lol:

 

Вот у кого реально кривые рамы! И в прямом и в переносном смысле. Сварка корявая, сами рамы сварены криво! Показать наглядный пример? :lol: (не буду :) )

На качество швов я внимание обратил как только первый раз на велоомске их увидел на стенде. На кривизну сборки моё внимание обратил Денис. На рамах ребята явно сэкономили. С завода велики с гидравликой приходят розничному продавцу без гидролиний :lol: Рама вместо заявленных 1.57кг весит 1.75 - цифры перепутали :lol: Крузаки :lol: :lol:

крузак, не среди велов, а в сравнении со "стелсом"

представь теперь какое редкосное гавно "стелс".

 

ты, Андрей сам себе противоречишь.

заступаешься за то чего в глаза не видел

и тут же засираешь аналг, только чуть более высокого уровня.

если тебя так расстроил "форвард", то "стелс" должен убить!!!! :)

 

"Стелс" на данный момент - это какашка

и здесь даже не чего обсуждать.

и ты сам это прекрасно знаешь, только вот к чему это шоу, не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод из всего выше сказанного:

Берём самый дорогой Стелс, выкидываем нафек раму, вешаем всё что осталось на всем известную пластмассовую раму от дядюшки Ляо и получаем весьма сносный лисапет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...