Перейти к содержанию

бреветы 200+400


Рекомендуемые сообщения

Да забыл написал про лежак! Реально помогает ехать против ветра и разгружать кисти рук!

Тока вот ехать скрючившись хватает не на долго! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чешется, чеши - тоже радость для души

Фиби Буффэ, "Друзья"

 

Эта двухсотка далась мне тяжелее, чем я ожидал вечером перед стартом и куда легче, чем я ожидал бы, наперед зная условия. Проснулся вовремя, но утро было какое-то чересчур ленивое и на старт опоздал-таки :( У Старозагородной встретил уже стартовавшего Андрея. К моему удивлению, утреннего рубилова, которое мы привыкли наблюдать в городе на бреветах, в этот раз не было, Андрей ехал особняком. На почтительном расстоянии от него увидел Пашу и остальных участников, а позади всех - Наташу Шумелку. Рванул в подъем что было сил, развернулся на пешеходнике и двинулся скорее за ней. Спасибо большое, что заметили и остановились меня подождать!

 

В общем, стартовал я минут на 10 позже всех, да к тому же на старте не отдохнул. Но по городу ехалось в одного приятнее. Что-то есть одинокое и созерцательное в бреветах, и часто компания становится не к месту. Встречный ветер начал чувствоваться на Набережной, лег на дропы и не напрягаясь держал 26. Близ Пади увидел силуэт велосипедиста впереди, начал включаться и вскоре нагнал двух парней на мтб, stalnik и еще кто-то. Ехали они километров 19-20 в час. Упал им на хвост отдохнуть, минут 5 повисел, потом стало скучно, рванул на обгон. Леса закрывали от сильных ветров, ехал в районе 24 и старался не перетрудиться, вскоре снова заметил кого-то впереди. В этот раз шоссер! Может быть, получится сменами поехать? Не судьба, шоссер оказался каким-то странным - ехал в надутой ветром куртке, на дропы не ложился, в общем, делал все, чтобы ветер его сильнее трепал. Повисел на хвосте, вышел на смену, но внезапно открылась степь, и сильный порыв ветра сдул моего потенциального партнера. Я сбавил темп, чтобы он мог меня нагнать, но он то ли не мог, то ли не хотел.

 

Ну не срослось так не срослось, поехал дальше в гордом одиночестве. Километров за 20 до разворота нагнал Спирита, с ним и ехали до заправки. Ветер, конечно, был огого какой, но с минимумом остановок у нас получилось уложиться в 5,5 часов. Велокомп показывал среднюю 21,0, очень неплохо. Получается, учитывая мое опоздание минут на 10, остановок было всего на 35 минут. К этому я и стремился последнее время :)

 

Обратно летели на крыльях ветра. У Иртыша он все-таки был очень сильным. Я разгоняюсь до 35, потом, не чувствуя сопротивления, включаю большую звезду и набираю 45. Если чешется - чеши :) Спирит какое-то время едет за мной, но я уже не стараюсь держаться вместе - мы не настолько и нужны друг другу, ветер отлично гонит, закрываться не от чего. К середине возвращения заныли колени, решил больше не топить. Так доехал до стеллы "Омск" без остановок, в ее тени улегся на травку минут на 5. Красота... А потом снова стало скучно, следующие остановки были только на светофорах, в итоге к Дилижансу подъехал в 16:55, через 15 минут после лидера.

 

 

Что ни говори, а бревет выдался хорошим. Было когда и попотеть, и быть вознагражденным хорошим пинком в спину, и финишировать с чувством выполненного долга :) За всю поездку потребил около 2 литров воды; брал с собой 0,75 омской и 0,75 крепкого чая и батончики гематогена, фрутилада, мюсли и козинака.

 

Возвращаясь домой, встретил трех прущих против шерсти велосипедятлов, один даже маршрутку на Соборной площади обгонял. Я по движению такие маневры с опаской делаю, а этот против шерсти смело прет... Слабоумие и отвага.

post-9873-0-82680000-1465108569_thumb.jpg

post-9873-0-04039000-1465108576_thumb.jpg

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки добрался до компа. Не могу сказать что эти 200 (206) дались мне тяжело:) это было оооочень тяжело. Сказались лишние килограммы (около 20 на момент старта) и недостаточная(как я понял потом) подготовка. В итоге на 150км начало сводить икры, и быстро ехать вообще не получалось, хотя где то и до 35 разгонялся по ветру. Еще почти перед самым финишем ждал небольшой сюрприз, из носа хлынула кровь, которую пытался остановить около пяти минут. Но все-таки решил доехать. в итоге время время на финише 20:15 :( Пульсометр остановился на отметке в 9999ккал(еще на въезде в город, примерно за 15км до телецентра), больше показывать видимо не мог. с утра весы порадовали, показав вес на 5кг меньше чем за час до старта. Еще пожалел немного стартовав на обычной МТБшной резине:) эх были бы слики .... :) ну и весь обгорел аля классный велосипедный загар )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял с собой крем и на каждом кп регулярно, плсле умывания мазал всякое. В итоге красивый загар и ни какого сгорания и сухих обветренных губ :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето все пишут.

А я чем хуже.

Вроде и зарекался ездить бреветы при ветре более 5м\с, но чето в этот раз поперся.

Будем считать, что он был боковой и встречных было всего 5)

Зарекаюсь еще раз)

Кто помнит мою ремарку в прошлом отчете, что такой халявы как штиль - уже не будет?

 

В общем опять старт от ТЦ, а значит лишние 10 км до старта и 10 км от финиша.....мелочь, а все же.

Выехал заранее, и как оказалось не зря. По дороге "собрал" все светофоры....ну бывает так.

В итоге прибыл на старт - одним из последних.

Раздача карточек, объяснение маршрута, и вот уже скоро старт.

Андрей, то что на твоих часах 7-00 ничего не значит. Стартанул ты минуты на три раньше времени. Ай-яй-яй.

Через эти три минуты поехали и мы, недолоси,- все те, кто едет всего 200.

Я как то сразу вылез вперед....а я всегда такой кретин - давлю на старте и потом со стонами финиширую.

Ну по городу как то хорошо едется ,вот и ехал. Начиная с 1-трамвайной, начали ехать сменами с Андреем (очередным).

Ну как то не особо получалось, но пробовали.

Ветер, сцуко, начинал набирать силу. Скорость 20-22.

Таким макаром докатили примерно до розовки.

В очередной свой выход Андрей чего то почуствовал силы и врубил 30км/ч (смысл- меня скинуть :D ). Я удержался на колесе, но затем когда скорость упала до привычных - чето уже не крутилось. Встал скушать апельсинку и покормить мошку.

Последняя подарок оценила, и минут через 5 пришлось ехать дальше......

Ну а дальше ковыляния на скорости 18-22 с редкими остановками (штуки три было, наверное). Километров за 15 до КП случайно обернувшись - обнаружил на колесе Артема. (Хренакс).

Поехали вдвоем. Все веселее. Он пытался меня тянуть на колесе, я не тянулся. Ветер, сцуко.

километров за 5 до КП я становился ,перелить воды и передохнуть. Нет ну а смысл жилы тянутЬ, если не тянутся)

А далее приятные 5 км, в понимании, что вот сейчас все...

На встречу пролетел Андрей с криком: аааааа, как хорошо обратно ехать (за точность цитаты не ручаюсь).

КП.

1,5 литра сладкой воды, 5 литров обычной - итого 111р (стандартный набор). Каждый раз насыпают на сдачу кучу мелочи. (Надо в черлак возить с собой 11 рублей)

Вода после наполнения банок остается догоняющим (ну это тоже традиция).

Я сомневался ,но все стартующие добрались до КП во время - молодцы.

Путь домой.

Артем - солирует. я на хвосте.

Вначале скорость 30-35, вполне комфортно.

Потом он тоже находит вторую передачу и вот уже 45 на спидометре.

А я как бы на максимальной передачи вкручиваю (у него две в запасе).

Недолго музыка играла - отвалился.

Да и он правильно сказал - по ветру паравозить смысла почти нет.

Еду один,разглядывая птичек, слушаю музыку. скорость от 20 до 33 (ветер видимо порывами).

Стандартно доезжаю до Заправке в ачаире, стандартно беру мороженое.

Гребаный газ промнефть - самая дешевая мороженка - 46 р (а у меня ,как мы помним 39 рублей пятаками).

Хрен вам -расплачиваюсь картой.

10 минут перерыв и едем дальше. (собсвенно на пути обратно это была единственная остановка).

километров за 5 до иртышского меня обгоняет чудо трактор. Чудо, потому что это не беларуська или что то подобное, а катепилар.... который вваливает 40 кмч и не потеет.

Я чето на него обиделся и догнал.....красота.

Вначале было тяжело, видимо сказалось догоняние, а потом даже педали почти не крутил. Так пару оборотов раз в 10 секунд.

Ехать -замечательно, но, проблема ,начался перегреваться. Раньше хоть обдувало, А сейчас нет.

Засыпаю.

Не спать, не спать, крутить, крутить.

Выливаю на голову банку воды......ааааа, красота. Подъем.

Дотащил меня этот трактор до поворота на светлый. Помахал ему и поехал дальше.

Но там город, поэтому 25-30 и норм. Только ямы, что печально.

На 1-трамвайной, опять же по традиции засунул голову под колонку.......каааайф. (черТ, значит два раза останавливался на пути домой).

Чуть-чуть не уложился в 10 часов, но особо цели не было. Кстати реальное время все таки 10-03. Ибо в это время я встал на светофоре у ТЦ, а там пока светофор дождался.....да и продавщица округлила ,Походу.

Как не странно проиграл около получаса всего Артему и Андрею...... вы где то спать ложились, Чтоли?

А вот обратно до дому путь не задался......против ветра организм отказывался крутить.

Плюс истощение, хочется жрать..... в итоге проехав половину - встал у маяковского, и доел все оставшиеся сникерсы (3 шт по 15 гр). Полегчало.

Ну а потом ванна, курица из KFC и темное пиво (спорсмены негодуе).

Фабула.

Бревет был сложный, но с другой стороны прошел как то обыденно.

И да, я за него съел 10 гр сникерсов (7*15гр), два апельсина и горсть орешков.

Выпито три банки изотоника, 1,5 литра газявы с клюквой и банки 4 просто воды.

З.Ы. Черлак - достал.

И нихрена он не ровный.....в районе обочины гравий то есть то нет, в итоге трясет. Кое где трещины залиты гудроном - как по шпалам.

Нет, ям, конечно, нет, но трясучка - убийственная......

300 через неделю поди опять по черлаку? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а потом ванна, курица из KFC и темное пиво (спорсмены негодуе).

 

всегда так же, только светлое.

 

300 через неделю поди опять по черлаку? :blink:

 

а по новосибирской трассе не пускаем марфоны потому что там движение оживленное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там город, поэтому 25-30 и норм. Только ямы, что печально.

предлагаю, выезжать через верхний карбуш - путь на новосибирскую трассу - и на черлак, тогда будет мимо города:) или вообще чеез конезавод или тюменскую трассу+западный обход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вот мой отчет.

Небольшая предыстория: в ночь с ПТ на СБ пробил одновременно оба колеса (ака змеиные укусы) на трамвайных путях, и так получилось, что в эту ночь поспал лишь 2 часа.

И так, время 6 утра, нехотя встал с кровати, перекусил яблоком и поехал, поехал за водой :-) 2 литровых тубылки водички... и на старт.

Дорога до старта сказка, Заозерная - вниз.

И так, старт, поехали бодро, благо асфальт позволял, но когда он закончился в районе речпорта, я безнадежно отстал от лидеров и желание их догонять никакого не было. Так и поехал в одиночестве, в районе стеллы достал наушники, и под музыку ехать стало веселее, да так веселее, что я аж подпевал во весь голос :) "чудак, ой чудак..."

В районе Розовки меня догнал парень на карбошоссере, как я понимаю это был Енотовод, но ты уж извини, что я не оправдал твоих надежд по поводу смен :))

Да и на Розовку у меня были свои планы, зашел там в магазин, купил 2 рулета Яшкино, один съел сразу же, второй возле Ачаирского монастыря, где меня догнали парни на мтб MooR и stalnik, они объяснили как они едут (смены по 2км) и предложили ехать вместе.

Мы немного отдохнули и поехали, со сменами у нас не зашло, но ехали как могли :) , так вместе и доехали до КП, ехали медленно, а моментами еще медленней, ну и ладно:) я никуда не торопился.

Отдохнули на кп, перекусили (2 банана с города), долил в бутылку воды, любезно оставленую нам, отстающим :) И поехали в обратный путь, ехалось веселее, решили ехать по 1 часу, потом останавливаться на отдых (ну чтобы жопе полегче было).

В Розовке пока ждали MooR'a, я вновь навестил магазин, мороженка, квас и поехали. В районе Усть-Заостровки мы с stalnik поехали вперед, так и доехали до Телецентра, отметившись в аптеке на Мира 8.

 

По итогу: 2 банана, 2 рулета Яшкино, щепотка гретского ареха, мороженка стаканчик, 2.5 литра воды, 1.5 литра кваса.

11 часов 55 минут на все про все. (фото карточки вечером)

 

Что могу сказать о своем первом опыте бреветов?:) Жить можно, кстати ветер меня не сильно доставал, ехал себе и ехал.

Нет цифр, вы уж извините, у меня не компа, не фляг:) совсем бомжа.

Изменено пользователем Mechatronics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а по новосибирской трассе не пускаем марфоны потому что там движение оживленное?

 

По новосибирску есть бревет Калачинск (200). Туда по сыропятке обратно по М-51.

Но в том году его вообще ни разу не ездили, почему то.

Хотя он тоже не особо люб мной, ибо старт от ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мой первый бревет на 200км. Еще в том году начали лезть мысли, что есть желание попробовать проехать его. За неделю до старта увидел новость о предстоящем бревете, и как по щелчку пальцев в голове возникает решительное «Нужно ехать». Конечно, это мнение боролось с другими мыслями: я не знаю, что делаю, я не доеду, заблужусь, останусь в каком-нибудь лесу, и меня приютит какая-нибудь стая волков. Чем ближе был день старта, тем больше в голове возникало таких мыслей. Решил в субботу проехаться до ачаира, посмотреть на свои силы и немного огорчился, что перепутал недели и в эту субботу уже состоится бревет. Но раз решил уже ехать, то нужно ехать. Погоду обещали хорошую, не сильно жаркую, без дождей. Ветер? Что такое ветер? А 5 это много? Начал думать, что с собой брать. Пишут отказаться от рюкзака. Но я же всегда с ним? как я его брошу? Прикрутил багажник. Положил рюкзак на него. Красота! И спина свободна и рюкзак со мной. На велик прикрутил 2 флягодержателя. Сумочка маленькая подрамная нашлась, которая хорошо вписалась между фляжек. Положил в стопку 4 банана, шоколадку, гематогенку и батончик из фруктов, запаску и насос. Смотрю на эту кучку и думаю, что если с утра немного померзну и не буду брать кофты никакой, то может и рюкзак не нужен вовсе? Если понадобится, то на трассе найду место где можно купить перекус. Открутил багажник. Распихал все в сумочку, джерси и карманы на шортах. Накануне написал мне форумчанин Moor, предложил ехать вместе.

Старт. Подслушал, что лучше пить мало, но часто, услышал про крем от загара, но подумал, я же смуглый. И уже на Алтае обгорал. Чего мне бояться? Как оказалось было чего. Мы с Сашей решили ехать медленно, чтобы просто успеть на КП1. Ветер? ну кажется, не сильно мешает. Ехали с ним посменно по 3км. Час едем, 5 минут отдых. В начале нашего маршрута скорость около 23. На ходу периодически жую орешки, изюм и пью водичку. Ветер начинает задувать в уши. Вот ты какой противный ветер? Ну ладно… ветер в харю, а я педалю. Надел наушники, чтобы ветер через уши в голове не сквозил. Включил аудиокнигу. Постепенно скорость падает и уже 20. Медленно тянутся таблички с километрами, этот бубнеж диктора, белая полоса ограничивающая обочину тянется монотонно. Не могу сосредоточиться на смысле книги. Все время считаю километры, пытаюсь понять устал я или нет? хватит сил или нет?

У ачаира догнали Алексея Mechatronics. Думаем, втроем еще легче будет ехать и решили остановиться и скооперироваться. немного проехали и началась какая то неразбериха со сменами. Менялись, как попало. Ну да ладно думаю. Едем и едем. Становится все сложнее и сложнее крутить. По моему компу скорость 17-19. Ветер этот надоел! Спрятаться толком не получается за шоссейником, особенно когда тот ложится на руль. Остаются какие то малые числа до кп1. Какие-то 15км. Нужно дотянуть и не помереть. Обратно будет уже легче по ветру. Радовали дальнобойщики, которые сигналили и махали руками. Огорчил автомобиль, который за километр начал сигналить сзади и потом, пронеся очень близко от нас, при этом вся дорога была свободна. Дорога все тянется. Солнце греет. Останавливаться не хочется, потому как только останавливаешься, мошкара облепляет все что можно, лезет в глаза, в уши, забирается под шлем... Едешь, кажется очень далго, вот табличка …. осталось 13 км. Наконец-то деревня с КП1. Еще целую вечность ехать до заправки, во-оооон она аж за поворотом! хотя до него рукой подать. Отметились. Ура! 100 км. пройдено и во время уложились… 40 минут еще до лимита. Теперь можно спокойно посидеть, скушать чего-нибудь съестного и выпить кофе. Мошкары на заправке почти нет. Думаю, что приеду домой, а меня ждет баня. Прогрею ноги, чтобы завтра не болели.

Немного отдохнув, мы поехали назад. Решил вырубить аудиокнигу и включил музыку, что была у меня на телефоне. И в это мгновение, я понимаю как классно все то, что сейчас происходит. Я за 100км от города, ветер в спину помогает преодолевать еще одну 100, как бы подталкивая и говоря: Леха! Давай! Ты сделаешь это! Все то, что было однотонное и серое становится ярким как радуга. Даже белая полоса становится, каким-то ярким пятном, мелькающим под покрышками. В этот момент ехал и улыбался  Думал, что за кофе такое волшебное, что я выпил на заправке. Музыки у меня на телефоне оказалось совсем немного 5 композиций, которые через 3-4 прогона уже приелись. Поеду в тишине. Скорость поднимается за 30. Редко, но иногда позволяю себе разгоняться за 40. Хотя потом останавливались и ждали понемногу начинавшего отставать Moor’a. Руки и ноги начинают чесаться ,и я обращаю внимания на то, что они краснючие… обгорел. Переживал за губы, что они обветрятся… они живы здоровы, а колени и руки сгорели… Доехав до Заострови, решили, что оставим Moor’а. Все равно мы уже не помощники с ветром в спину и поехали дальше. У стелы Омск травка все же заманила меня полежать в теньке. Лежу в небо гляжу… руки красные болят, ноги красные болят… Думаю уже, что баня отменяется. Нужно ехать. И вот он Омск, который начинает здороваться с нами своими дорогами. Вот вам ямка! Вот еще! А эту попробуй объехать. ОПА! Попался! Ну привет, привет! Уже в городе начинаю понимать, что силы мои как и весь маршрут заканчиваются. У аграрки какой-то трактор, обгоняя нас, сигналит и показывает в нашу сторону класс. Ни разу еще в городе так не радовались мне на велосипеде. Может этот тракторист знал, что мы проехали 200км? Подъем к телецентру забрал остатки моей бодрости и я понял, что все… выдохся. Доехали до аптеки, отметились, заодно купил мазь от ожогов. Сел на ступеньки и сижу. Поездка закончилась. Делать ничего не хочется. Можно я тут останусь? Я уже и согласен, что бы меня стая собак дворовых приютила… Попрощавшись с напарником собираю силы в кулак и крепко стиснув его, чтобы не растерять ничего поехал домой. Встречный ветер напоминает о себе и нехотя прощаться со мной, замедляет мой ход. Так ветер прощался со мной до дома, где моя история первого бревета закончилась)

 

А теперь можно печеньку медальку?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из правил

 

- Участник должен быть самодостаточен. Запрещено использование автомобилей сопровождения. -Участник обязан следовать по указанному маршруту. Любые способы сокращения маршрута запрещены. Отклонения от маршрута, не предусмотренные организаторами, запрещены. Если участник покинул маршрут, то вернуться на него он должен в той же точке, где его покинул. За ошибки, допущенные участником при ориентировании на маршруте, организаторы ответственности не несут. - Каждый участник находится в индивидуальном пробеге. Запрещена обязательность езды в группе. Исключения – организованный выезд за пределы города. - Запрещается лидирование (езда в «воздушном мешке») с использованием транспорта, за исключением других участников бревета. Упоминание этого запрета встречается в рандоннерских кругах, но сам запрет в правилах ACP не обнаружен. Тем не менее, т.к. в протоколах бреветов указывается время участника, улучшать его с использованием лидирования мы считаем неправильным. - При сходе с бревета участник обязан сообщить об этом организаторам. Любое мошенничество, обман или преднамеренное нарушение данных правил может привести к лишению зачета на марафоне (в том числе без предупреждения), и/или запрету принимать участие в зачетных бреветах.

 

Изменено пользователем dew.point
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей (Stalnik), отличный отчет, читается на одном дыхании) Молодец, что решился на первый бревет) помню свои ощущения после первой 200-ки, было желание застрелиться от усталости) как думаешь, трехсотку осилишь в этом году? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут заметил - у бреветчиков почему отчеты такие длинные? Да они часами едут и пишут, пишут себе в уме. А потом на бумагу tongue.gif

Нет, очень интересно читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут заметил - у бреветчиков почему отчеты такие длинные? Да они часами едут и пишут, пишут себе в уме. А потом на бумагу tongue.gif

Нет, очень интересно читать.

Тоже тогда написать попробую: Перед бреветом решил переобуться в шоссейные слики, провозился до 2х ночи, но утром проснулся вовремя, еду на старт, по Богдана Хмельницкого вообще такая *опа дорога, после фрунзенского моста увидел Спирита, думаю куда еще велосипедист в такой ранний час ехать, как не на бревет, пристраиваюсь за ним, а то у меня по городу езда не очень, редко там бываю, Спирит молодец, и знаки всякие показывает типа остановка там и другие, и каденс постоянно высокий держит. Получили карточки, поехали, сначала было все хорошо, по пути стартанули на Велоомске ха... одним ударом двух зайцев. На набережной я зачем то вылез вперед и начал косячить на пешеходниках, вроде едем на красный никому не мешаем, вдруг замечаю мужика, который вроде как собрался переходить дорогу, я торможу, но вдруг вспоминаю что сзади еще ктото есть, и слышу Спирит чтото шепчет, матерился наверное, а мужик передумал и пошел в другую сторону, дальше на марьяновских таже фигня происходит, ну ладно город кончился дальше уже спокойно, пытаюсь ехать сменами со Спиритом, хотя раньше никогда этого не делал, но ехать против ветра конечно полегче. И вот еду я впереди, чтото притомился, думаю надо Спирита на смену выпускать, притормаживаю смотрю меня никто не обходит, поворачиваюсь а никого и нет. Ладно еду дальше, Китайский комп отказался показывать какую либо информацию кроме времени, еду любуюсь часами. у Ачаирского монастыря мне на встречу попался SSSVVVx но тогда я этого не знал, и не успел его рассмотреть, мошка не дает останавливаться, от Ачаира до КП1 ветер стал уже напрягать, скорость по ощущениям 15-18, на КП1 очень повезло, что у здания заправки небыло мошкары, отдохнул, отметился взял полторашку Омской1 поехал назад, по ветру вообще красота. Кстати с ветром вообще повезло, если бы было наоборот, что назад против ветра я б наверное сдох. На встречу попались Спирит и Енотовод. И тут меня клинануло. Так как Енотовода на старте не было, я почемуто подумал что это тот-же самый человек, что попался мне навстречу у Ачаирского, и я думал зачем он туда-сюда тут ездиит, и только дома почитав отчеты до меня все дошло. Доехал до города, все нормально, то чего боялся больше всего, что *опу натрет и не смогу ехать не происходит, только шея затекла и спина немного. Доезжаю до конца набережной, мозги уже не соображают. Куда же дальше? поднимаюсь на Ленина, а там стоит грозный дядя полицейский, а по правилам там вроде только направо, Вообщем чтоб слишком не напрягаться решаю ехать по велодорожке, скорость конечно не большая, но зато спокойно, только жизни зазевавшихся прохожих на велодорожке в опасности, далее красный путь и вот он финиш. Отметился, купил мороженку, посидел на остановке отдохнул, видел как подьехали Енотовод и затем Спирит. Вообщем было здорово, задачу максимум перевыполнил( задача минимум была доехать до финиша,до этого больше 100 не ездил, задача максимум - уложиться в лимит 13,5), Да, съедена большая сумка еды на багажнике( еще и осталось немного) выпито туда 2 литра воды с медом, обратно полторашка омской1. А самые класные ощущения это когда домой потихоньку едешь усталый и тут под колесами оказывается гладкий асфальт набережной, и начинаешь гнать из последних сил, потому как по такой дороге медлено ехать ну никак не получается.

Изменено пользователем Andrew_SpndX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, научите старика вставлять сюда фотки с телефона. Чувствую себя ущербным

Разобрался. Нужно в настройках браузера телефона поставить галочку "полная версия"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут меня клинануло. Так как Енотовода на старте не было, я почемуто подумал что это тот-же самый человек, что попался мне навстречу у Ачаирского, и я думал зачем он туда-сюда тут ездиит, и только дома почитав отчеты до меня все дошло.

 

Так вот оно как :) По поводу кататься туда-сюда, начинаю немного завидовать жителям Иртышского и ближайших крупных поселков. Мне до Черлака 25км от дома через весь город пилить...

 

Вообще мужик, собирался проехать хоть как-то, а сам первым на финиш пригнал :)

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей (Stalnik), отличный отчет, читается на одном дыхании) Молодец, что решился на первый бревет) помню свои ощущения после первой 200-ки, было желание застрелиться от усталости) как думаешь, трехсотку осилишь в этом году? :)

Спасибо. Про 300 звучит как вызов:) но боюсь на топталках тяжко будет. Хотя... Если ко второй сотне по тихому катиться, экономя силы, то может и на 300 хватит. сегодня утром думал, что накатался на весь год и больше ничего не нужно. К вечеру после вопроса уже начал думать, что может и хочу 300 проехать. посмотрим, что будет завтра:)

Изменено пользователем stalnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я после 200 тоже думал "а ехать ли 300, ведь и так чуть не помер", но после финиша трехсотки чувствовал себя намного лучше, чем после первого бревета) теперь вот готовлюсь к 400 и 600) просто на 300 вваливал не так сильно, да и примерно уже знал чего ожидать) дерзай, все получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 300 остальные дистанции воспринимаются философски.

 

Ведь что такое 400, это всего лишь 300 +100 км

 

А 600? это 2 раза по 300 или 400 +200 в общем согласитесь фигня вопрос.

Костя! Скажи мне как опытный человек. Шестисотку когда стоит ехать.

Через две недели или оставить ее после ВОЛа, который через четыре недели.

Две недели нормально для восстановления после шестисотки? ;)

 

Алексей (Stalnik), отличный отчет, читается на одном дыхании) Молодец, что решился на первый бревет) помню свои ощущения после первой 200-ки, было желание застрелиться от усталости) как думаешь, трехсотку осилишь в этом году? :)

Спасибо. Про 300 звучит как вызов:) но боюсь на топталках тяжко будет. Хотя... Если ко второй сотне по тихому катиться, экономя силы, то может и на 300 хватит. сегодня утром думал, что накатался на весь год и больше ничего не нужно. К вечеру после вопроса уже начал думать, что может и хочу 300 проехать. посмотрим, что будет завтра:)

Если выпил граммов двести,

Выпить триста дело чести! :P

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...