Перейти к содержанию

бреветы 200+400


Рекомендуемые сообщения

на самый край в Речном есть магазинчик небольшой рядом с дорогой, там горячка продается или на заправке газпрома как обычно бутеры, это тоже рядом с Ачаиром. в Иртыше есть кафешка, ее с дороги видно, но судя по отзывам, кормежка там не алё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самый край в Речном есть магазинчик небольшой рядом с дорогой, там горячка продается или на заправке газпрома как обычно бутеры, это тоже рядом с Ачаиром. в Иртыше есть кафешка, ее с дороги видно, но судя по отзывам, кормежка там не алё.

Там есть такой кошерный магазин Молоко-мясо! Евреи ф шоке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите, пожалуййста, на маршруте где можно будет поесть? Столовка или еще чего?) А если есть где, есть проблемы с парковкой вела если без замка ехать? И есть фото или ориентиры как выглядит КП1 на 200 которая )

 

 

Вот один пит-стоп...

Пит-стоп 1

Только НА Газпромнефть заправках ценник как в Беверли Хиллс..., но это лучше чем ни чЕго..

 

А вот второй -- он же точка разворота...блин...разрешайка не важная...В общем гдето тута...

Точка разворота

Изменено пользователем slow-mover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преодолевать 400 километров поехали 2 героя, а прогуляться двухсоточку по хорошей погоде - 6 человек. Пожелаем всем успешно проехать, и ждем результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ермаков Артем

КП1 12:30

КП2 16:55

Медальку брать не буду второй раз :)

 

stalnik, молодцы, я думал, вы помрете на открытых местах перед Иртышом. Я бы точно на мтб помер :) Даешь отчет!

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного современной классики...

 

Упала шляпа...

Упала на пол...

И эту шляпу ветром унесло...(поэт и прозаик Барри Алибасов)

Вместо слова "шляпа" можно подставить слово "каска"...

 

Конечно это печально...

Но я спрыгнул...

Было Слишком много ветра для меня..

Я оказался слаб в этом противостоянии...

 

Андрей конечно скажет что чуть-чуть что-то дуло со стороны... :)

 

Прошел КП2 АЗС-68 в 21-04, это уже без запаса по времени как мы видим...поел там ...

Вспоминаю прогноз-- Ю-В... и это по прежнему в противоход...Понимаю что это полная Шляпа...

Потом дошёл до стэллы Омск у поворота на Светлый с намерением протестировать это направление...но и тут попрежнему сдувало...скорости нет...18 км-ч хватает тока как раз к закрытию КП3 и то если вывезу...я повернул через Светлый к себе на базу...с этого места и начали сильно разниться пути-дорожки...

 

Всё....

Ухожу в запой...

 

Не скажу что я всеми руками за этого парня...Но это видио сейчас для меня актуально...

Изменено пользователем slow-mover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 поехал опять, как и 300 до этого, в ночь. На вечер субботы были планы. Да и ночи в июне хороши… Короче, оделся потеплее и ушел в ночь.

 

Искусство составление отчетности - вот важнейшее из искусств. Поэтому стартовал в 7 вечера, дабы проще было вести формуляр - 12 часов приплюсовал и все.

 

Как и на автомобиле, вылезти из города в субботу вечером на велосипеде непростая задача. На дороге за аэропортом движение оказалось столь плотным, что асфальта мне не хватило. Ни справа, ни даже в междурядье. Вылез на обочину, где практически сразу мой шоссейник увяз в песке и лег на левый борт, что стоило мне расцарапанной, прям как в детском саду, коленки. Ну ничего, это мелочи.

 

 

До КП1 была просто песня. За Марьяновкой асфальт уже положили местами. Некоторые участки асфальтировались, видимо, днем, потому что тепло, которое отдавала дорога, приятно контрастировало с настающей ночной прохладой. Та трясучка на десятки километров уже не столь сильно досаждала. Фрезерованные участки немного стерлись за прошедшие недели под колесами машин и были терпимыми.

 

Ветер дул в спину, поэтому скорость была около 30-ки. На КП1 пришел в 22.50.

 

Отметился, перекусил. За перекусами решил следить тщательно. Вообще понял для себя: на марафонах есть три важнейшие вещи - питание, вода и каденс. Следишь за этим - едешь весело и комфортно.

 

После КП1 песня закончилась, потому что ветерок никак не хотел униматься на ночь. Он даже слабее не стал. Ну да ладно. Для легких путей мы не созданы. Звуки и запахи ночи прогоняли мысли о неприятном. Машин мало, было время и повертеть головой, и посмотреть на небо, чистое, с яркими звездами и светлое на севере.

 

В текущем сезоне я решился-таки на шоссейник. Одолевали сомнения по удобству езды “на дальняк” и еще масса других. Взял. Ездил на нем 300, не разочаровался. Ощущения совсем не те, что на МТБ. Он быстрее и легче. Масса положений для рук и спины. Самое главное - к встречному ветру он не столь чувствителен. После первых дальних поездок на нем я понял, каким был героем в прошлом году, одолев на МТБ все марафонские дистанции :-).

 

На Марьяновке перекусил. Девчонок на заправке пришлось поторопить - слишком долго копались в своем компьютере. Парой слов перекинулся с дальнобоем, зашедшим попить кофейку во втором часу ночи. Вообще люди относятся благосклонно к велосипедистам. Интересуются куда еду. Я благодарен им за отсутствие самого трудного вопроса “Зачем?”.

 

Ранний рассвет застал меня на обходной дороге, а сразу после Русско-полянского тракта я погасил фару. В начале четвертого утра все уже хорошо видно. Немногим раньше глянул на велокопьютер, отметив что 200-ку прошел аккурат за 8 часов. Ай да сукин сын! Углеводная загрузка в чт-пт сыграла что-ли?

 

Отметка и перекус на КП2, дуем дальше. Кстати про “дуем”. За те сотни км, что остались за спиной не перестал удивляться нашим степным ветрам, которые умудряются все время дуть “в морду”, не зависимо от твоего направления движения. И поворот на Черлакский тракт это вновь блестяще подтвердил. К заправке на Ачаире в начале шестого подъезжал с чувством легкой усталости. Ветер начал усиливаться.

 

Со сном бороться, как и на 300-ке, не пришлось. Прохлада и физическая нагрузка мобилизовали организм. К 7:20 был на Иртыше, отстав от намеченного на 20 минут. Последние 30 км ветер был силен. Но по сравнению с 400-кой прошлого года, когда руль в моих руках иногда вертело как флюгер - это мелочи. Поприветствовал Главного заправщика, отметился, перекусил. Предупредил о банде байкеров, что едет сюда уничтожать запасы арахиса и кофе. Опубликовал прочуствованный пост в Инстаграме, поехал обратно.

 

И вот тут вновь была песня. На радостях первые минуты шел аж за 40. Потом снизился до комфортной 30-ки и держал ее почти все время. На Ачаире вновь зажевал бутер. Поприветствовал банду, идущую встречным курсом, уже успевшую изрядно растянуться по дороге.

 

Для себя наметил время прибытия на КП4 не позднее 12:00 и приложил все усилия к этому. Особенно на кочкастых городских улицах, где мне иногда было жалко вел. Каждый раз, попадая в трещину, я громогласно возносил хвалу нашему Мэру, да будет незабвенно имя его вовеки.

 

На Набережной я влился в поток велоомичей. Картина как в Китае - масса велосипедистов верхом на самой разной технике. Тысячи их… И это хорошо. Несмотря на то, что праздник проводится не первый год, поучаствовать в нем мне не доводилось. Приятно удивлен масштабом. Благодаря перекрытым улицам, До КП4 долетел пулей, уложившись в собственный график.

 

Потом отправился домой спать.

 

Итог (в скобках время для отчетности)

 

Старт 19:00 (7:00)

КП1 22:50 (10:50)

КП2 3:30 (15:30)

КП3 7:20 (19:20)

КП4 11:30 (23:30)

Итог 16:30

 

Трек: https://www.strava.com/activities/597680690

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-183-0-99262800-1465101914_thumb.jpg

Мои впечатления. Перед этой 400кой, перед тем как ехать, даже на прогноз не глянул. По итогу далась очень тяжело. Вечерком прокатился до Н.Атлетики и вдул в колесья по 100 псей. Т.к своим ручным больше 80 ну никак. Прикатив на старт с удивлением увидел что лопнула спица на заднем колесе и оно не крутиться. Вот и качай от души! ;) Заезжать дамой и менять спицу время пожалел, раскрыл тормоз и поехал так. Зуботряс еще тот. Надо что то делать с великом, раму менять и колесья ставить потолщее. Туда долетел махом чуть не выскочил из трех часов. Причем не гнал, держал чуть выше тридцатки. Но при подъезде к Москаленкам ветрюган так задул в зад, что сороковник получался не работая. На КП практически не отдыхал сразу рванул далее. Ну ветер в морду! ;) До чутка "встречно-боковой", но скорость выше двадцатки не удержать. На выезде на трассу повстречал Пашу, он закололся и я понял, что пройти вмордувинд сменами не получится. Слишком далеко он отстал.

Вот пыхтел пыхтел по жаре трактора ловились какие то бестолковые. Более км в попутном направлении не ехали. Надо было маршрут изменить и начать с Иртыша, пока с утра мордодуй слабый, а потом долететь по Москаленок, и вернуться по слабому вечернему ветру. Вот что значит не смотреть прогноз перед стартом. ;) До "Розы ветров" еле доковылял. Реально заголодал и обезводился. В кафехе сожрал окрошку, курицу с макаронами и покатил далее. Хотел подождать Пашу, но не стал, и как выяснилось позже не зря. На Черлакском повстречал трех наших ребят завершающих 200-ку. И поехал в Иртыш. Ветер опять в морду скорость выше 20-ки не поднимается. При подъезде к Речному, встретил Пашу Сарумяна на авто (ехал в Речной к родителям) перекинулись парой слов. До КП добрался на честном слове и проклиная ветер, который на ночь глядя норовил завалиться спать. После отметки в КП поехал в деревню искать воду. Воды нигде не нашел, пришлось купить гадкую сосасолу. И то еле успел отхватить перед самым закрытием магазина. Полетел назад. Не смотря на успокоившийся ветер, скорость выше трицадки. Негодяйские комары, подгоняемые ветром пытаются сожрать на ходу. Пока от них убегал совсем стемнело, стал залетать в ямы и матюкаться от ударов по перекаченным колесьям, которые болью отдавались во всем частях моего тела.

Достать фару и пришпандорить - это значит отдать себя на съедение комарам. И как на зло с подветренной стороны лес ни как не кончался, что бы хоть их ветром немного по сдувало. Но все таки улучшив момент, остановился и сделал все дела. И погнал дальше, а комары потом еще долго ехали на мне и кусали несколько км. Пока я их всех не перебил. Надо было брать с собой рефтамид. Это еще хорошо что не пришлось менять камеру, а то бы сожрали живьем. В город заехал после часу, после трассы щели и кочки доставали не по деццки! Вот наконец то набережная ровная и тока отремонтированная. Хорошо что у нас иногда проводят всякие велоомски и марафоны :P Поднимаясь к точке финиша увидал кучу строительной техники - укладывали новый асфальт. Какой то джигит на девятке на жуткой скорости пытаясь меня объехать вылетел между асфальтоукдадчиком и катком, на только что уложенный асфальт, расхерачив подвеску! Оказывается по ночам у нас на дорогах кучи дебилов! А днем им развернуться негде! Девочка в киоске ставя отметку посочувствовала, что я самый последний. Не стал ей ничего объяснять, покатил домой под накрапывающим дождиком. Еще одна 400-ка в активе! Причем эта тот марафон которым можно по праву гордиться! Такой сложной трассы я не припомню! ;)

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искусство составление отчетности - вот важнейшее из искусств.

Шикарный отчет! Пойду его в ВК-группу Омсквело выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искусство составление отчетности - вот важнейшее из искусств.

Шикарный отчет! Пойду его в ВК-группу Омсквело выложу.

и мой добавь! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...