Перейти к содержанию

Работа с молодежью


oger

Рекомендуемые сообщения

Моё мнение такое :)

 

Вы хотите превратиться в занудных лекторов: "... одна звёздочка, две звёздочки..."? :D

 

Скажите мне, КАК можно в течении хотя бы одного занятия (как понимаю, это минимум 45 минут), УВЛЕКАТЕЛЬНО рассказывать о ПДД, клубе, вреде пива или устройстве велосипеда? (Знаю случай, когда преподаватель математики из ВУЗа в автобусе, по пути из города в одну из алтайских деревень, рассказывал о математике так, что потом весь автобус (в большинстве - простые деревенские жители) ему апплодировал!! Но так рассказывать - это же Особый Талант нужен (никого не хочу обидеть) ).

 

Подобные "Лекции о вреде" (или пользе) периодически проводятся в школах сотрудниками ГИБДД и врачами-наркологами. Практически у всех "вольнослушателей" к подобным мероприятиям однозначное отношение, которое тут выше было высказано.

 

Лично я бы, ни за какие коврижки, не пошёл бы ни на их лекции, ни на лекции, организованные каким-то там велоклубом (аж 12 штук!!!). Скучно, да и времени жаль.

 

Ещё немного по теме :)

 

Зачем простому школьнику курс ПДД? Он автомобиль водить не собирается, он не велосипедист. А то, что надо знать простому пешеходу, он и так уже знает.

Зачем ему лекция по устройству велосипеда, длинной минимум в час? Он велосипедист? Ему это не интересно!!

То же самое можно сказать об остальных темах!

 

Соберите эти темы в одно короткое занятие, да ещё с "реальным чуваком, который мочит реальные фишки"! - и - вот оно, щастье!!

 

Такие лекции слушаются с интересом, именно поэтому они не утомительны! Всего по немногу - вот их секрет.

Ведь именно по такому принципу была построена ваша предыдущая программа, не так ли? (и за это вам - особый респект! нет, респектище!!)

 

Надо обладать особым даром, чтоб растянуть содержание одного такого увлекательного занятия в 12 раз!

 

Кроме того, "одноразовые" встречи в плане расходования собственного времени/эффективности гораздо интереснее для всех: лучше встретиться с бОльшим количеством народа, познакомить его с велосипедом и клубом (реклама не помешает), и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересовать велосипедом, чем читать нудные растянутые лекции двум десяткам подростков, зарабатывая у них репутацию а-ля ГИБДД'шник/нарколог (а эта репутация может определить их отношение и к клубу, и к велосипеду в целом).

 

В общем... я конечно понимаю, что вы уже составили какой-то план, и настроились на его выполнение, но прислушайтесь к здравому смыслу в моём лице :D

 

Мне не понятно, почему вы отказались от прежнего формата встреч, и чем лучше формат нынешний. По мне, так одни сплошные минусы.

 

Наверное, получилось немного скомканно, но надеюсь, вы поняли, что я хотел сказать. И попытаетесь трезво оценить ситуацию с разных углов, вместо того, чтоб приложить все усилия к тому, чтоб аргументированно её опровергнуть :)

 

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо за увлекательную лекцию :D

Вот всем ты хорош, кроме одного....

Когда я прошу конструктивной критики ПЕРЕД тем, как пойти в Департамент - ее нет.

После того, как все уже сделано, вдруг появляешься ТЫ :D

Ложка хороша к обеду. Это первое - без обид, ага? ;)

 

И второе. Один раз. Я хочу, чтобы ты был на такой встрече один раз, чтобы потом обвинять в нудности не голословно :)

 

...Почему я подумала сделать цикл встреч? Да потому что я видела глаза школьников и слышала "Пожалуйста, приходите еще!"

...А перец, который "воооооо как умеет!" у нас есть :)

 

В конце концов, если работа не пойдет, бросить ее мы всегда успеем. И переделать по ходу - тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложка хороша к обеду.

 

Ну что тут скажешь... :)

 

Я - не профессиональный "ответчик" - пишу, когда есть время. Прошло всего 9 дней со времени опубликования твоей программы. Мне почему-то думалось, что такие вопросы с кандачка не решаются :D , никак не ожидал от вас такой прыти - всего за одну рабочую неделю

 

[а если подумать, что ещё некоторое время после публикации ты ждала обсуждения/ответов - то и того меньше \хотя, если бы меня действительно интересовало чьё-то мнение, я подождал бы минимум неделю в таком ответственном (как мне кажется :) ) вопросе. Но ты, видимо, не я :D и это радует\]

 

у вас и согласие администрации, и помещение, и даты...

 

В конце концов, если работа не пойдет, бросить ее мы всегда успеем. И переделать по ходу - тоже :)

Занудные гаишники наверняка думали так же, когда начинали :D

 

К сожалению, ничего, кроме "хороша ложка" и "приходи на наши встречи" (на которых ты сама ещё не была :) ) в ответ я не услышал.

 

Ах, есть ещё школьники, которые просили "ещё, ещё...!!". "Сделайте ещё одиннадцать занятий!"? :)

"Хороший гость недолог", вроде так говорят на Востоке. Лучше, если остаётся недосказанность и желание встретиться ещё раз со старым другом, нежели когда сидишь и не знаешь, о чём же ещё можно поговорить.

 

Я буду рад, если у вас всё получится, и люди будут приходить и слушать с интересом все 12 лекций (а такое - я подумал на досуге :) - вполне возможно. Ключ - неформальное общение, превращение вас и слушателей в друзей (личный контакт, в общем), чаепитие и т.д :) ).

 

Однако, в любом случае, с точки зрения эффективности... если конечно ты делаешь это для себя, как ты писала выше - то тут эффективность может быть близка к 100%.

 

Если делаешь для клуба и приобщения к велосипеду - то, подумай сама, что лучше - обрабатывать 12 занятий одну и ту же группу, или рассказать о такой интересной вещи и образе жизни, как велосипед, в 12 раз бОльшему количеству народа?

 

Хотелось бы конечно аргументов, хотя ясно, что "уже поздно, пнх".

 

P.S. Что же до "ложки к обеду" - так есть ещё одна поговорка: "Лучше поздно, чем никогда", я ей и руководствовался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, имеющий опыт чтения длинных и занудных лекций могу посоветовать одно :

1) Шпаргалку делать обязательно. Там не должна быть написана речь, а только то, о чем обязательно нужно рассказать. И временные метки, чтобы уложиться.

2) Временные метки - херня, никогда вы в них укладываться не будете. Если вы что-то важное рассказать не успеваете или аудитория не врубается - поясните им, при этом что-то из плана нужно выкинуть. Но одно точно - если вы позаимствовали время какого-то пункта и не можете его изложить в полном объеме - выбросьте этот пункт.

3) Спланированная речь часто мешает. Надо просто хорошо ориентироваться в предмете и смотреть на реакцию учащихся.

 

P.S. Когда все усядутся по местам - демонстративно достаньте свой телефон, выключите звук и отложите в сторону. Понимают ли школьники этот намек - я не знаю.

 

Занудные гаишники наверняка думали так же, когда начинали biggrin.gif

У меня слова "гаишники" и "думали" как-то в одно семантическое дерево не укладываются. Может вы эти 2 слова по разным предложениям разнесете?

Я думаю, у oger позитива больше, чем у дядь-гаишников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[...] демонстрационно достаньте свой телефон, выключите звук и отложите в сторону [...]
Занудные гаишники наверняка думали так же, когда начинали biggrin.gif

Может вы эти 2 слова по разным предложениям разнесете?

А может, Вы исправите "демонстрационно" на "демонстративно"? :D

 

Я думаю, у oger позитива больше, чем у дядь-гаишников.

Да кто бы сомневался :)

 

А кто готов слушать позитивного человека 45 минут о вреде пьянства или о соблюдении ПДД? :) Поставьте здесь галочку, плиз :))))

 

Не знаю, как другие, я - нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагается одна аудитория.

Соглашусь с предыдущим оратором, в этом месте должно быть слово "ка-ра-ул". Двенадцать часов теории про велосипед - это все равно, что Кафку сделать былью. Мы в нашем профтехучилще мировую экономику быстрее выучили.

 

С другой стороны, в этом есть и свои плюсы: слушателей у нас к третьему занятию не останется, а помещение забронировано на 12 встреч вперед. Будем сидеть себе в центре и в тепле, пить чай и сплетничать, а Департаменту доложимся о беспрецедентных явках молодежи и несомненном оздоровительном влиянии нашей инициативы на подрастающее поколение и необходимости всестронней поддержки и развития велоспорта в нашем регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагается одна аудитория.

Соглашусь с предыдущим оратором, в этом месте должно быть слово "ка-ра-ул". Двенадцать часов теории про велосипед - это все равно, что Кафку сделать былью. Мы в нашем профтехучилще мировую экономику быстрее выучили.

 

С другой стороны, в этом есть и свои плюсы: слушателей у нас к третьему занятию не останется, а помещение забронировано на 12 встреч вперед. Будем сидеть себе в центре и в тепле, пить чай и сплетничать, а Департаменту доложимся о беспрецедентных явках молодежи и несомненном оздоровительном влиянии нашей инициативы на подрастающее поколение и необходимости всестронней поддержки и развития велоспорта в нашем регионе.

Представьте: висит объявление о том, что мы проводим цикл встреч (кто назвал их лекциями? :))

Пришли ребята на первую - понравилось. Пришли на вторую - привели с собой друга. Не понравилось. Ушли. Но в это время объявление увидели другие - пришли.

Теоретически существует вероятность, что те, кто придут на первое занятие и им понравится, придут и на остальные.

 

Ё-маё, да выкиньте вы это слово лекция вообще! Я сама была школьником, студентом и сама их терпеть не могу! Форма здесь главное: предполагаются беседы, тренинги, игры. Я же преподаватель, поэтому думаю, что с организацией доступной и интересной формы работы я справлюсь :) Да и Стеф у нас методист в соответствующей сфере, и Шанти - мать :lol:

 

ПС. Аndrey, не дуйся :) Спасибо тебе за твои рекомендации. Пожалуйста, только давай в следующий раз немного пораньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, имеющий опыт чтения длинных и занудных лекций могу посоветовать одно :

1)

2)

3)

P.S.

:lol: :lol: :lol:

+100500 :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС. Аndrey, не дуйся :) Спасибо тебе за твои рекомендации. Пожалуйста, только давай в следующий раз немного пораньше :)

Да мине-то чё дуться, мне лично от этого ни холодно, ни жарко :)

 

За державу обидно!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС. Аndrey, не дуйся :) Спасибо тебе за твои рекомендации. Пожалуйста, только давай в следующий раз немного пораньше :)

Да мине-то чё дуться, мне лично от этого ни холодно, ни жарко :)

 

За державу обидно!! :D

Держава не пропадет, ты разве не знаешь? :D

Все будет! И будет хорошо! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравились и до сих пор нравятся лекции. Часто там очень интересные вещи рассказывают. Особенно нравилась Общая Топология и Функциональный Анализ. А на гуманитарных всяких спецкурсах или на экономике тянуло выпрыгнуть в окно или разбить себя ап стенку. С курса экономики я вынес только $200.000, заработанных в гольфе на телефоне SE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю лекции-диалоги, когда идет опора на знания студентов. Они тогда участвуют в открытии уже открытых истин :), а процесс это очень увлекательный... Даже на гуманитарных дисциплинах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только в гуманитарных и канает, поэтому было скучно. Когда все всем известно и вы начинаете это пересказывать разными словами ;-) А вот когда человек впервые в жизни что-то видит - там не до диалогов. В процессе лекции все полтора часа ты непрерывно удивляешься, потом долго пытаешься осознать - но уже дома. Вот это чувство, когда тебя удивляют много раз в течении полутора часов мне и нравится.

 

То есть сразу на лекции не каждый студент сможет нарисовать квадратный круг. Или сферу бОльшего радиуса, полностью помещенную в сферу меньшего радиуса. Или сделать самообучающийся автомат для игры в шашки из спичечных коробочков и разноцветного бисера. Но это уже специфика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Или, например, придумать самое длинное слово.

...или придумать слово, где подряд будет идти три одинаковых гласных.

...или рассказать алфавит по порядку, правильно называя каждую букву)

...или рассказать "Репку", глядя в глаза сокурсникам :D

...или провести собеседование при приеме на работу.... etc :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Или, например, придумать самое длинное слово.

Крик пациента дантиста: АААаа...аааа!

...или придумать слово, где подряд будет идти три одинаковых гласных.

Длиношеее

...или рассказать алфавит по порядку, правильно называя каждую букву)

$, ?, £ - мне такой алфавит нравится

...или рассказать "Репку", глядя в глаза сокурсникам :D

Посадыл дэд Рэпка. Вышел Рэпка и убэл дэдка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я, собственно, не вас проверить писала :)

Просто "за державу обидно" :D - гуманитарные науки тоже могут быть интересными. Просто вам с преподавателем не повезло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А видели ли вы хоть одну рекламу общественной организации, пропагандирующей здоровый образ жизни? Социальную рекламу, а не коммерческую?
Я не раз наблюдал как пацан гоняется за гирлой и каждый раз бросает курить.

Леш, это не реклама общественной организации, это просто социальная реклама.

 

А какие общественные организации есть в Омске? И где у них деньги на рекламу? Пару лет назад мне предлагали работу в ВОСе не помню уже что именно, но зарплата 1800 рублей. Смогут они заказать рекламу? А вот общественные организации служащие для рекламы партий и кандидатов в депутаты рекламируются - это "Новый город", "Движение "Омск", "Омская инициатива". Кто-то еще не видел их рекламы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сейчас даже контекст не вспомню, откуда ты, Андрей, вытащил эту цитату. А перечитывать предыдущие 5 страниц ни разу не буду.

 

...Как только по теме новости появятся (после праздников, ессно), так сразу же напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоровый образ жизни - это хорошо, но проблема в том, что я так и не понял, чего хотят люди - то ли чтобы все езидили на велосипедах и не пили, то ли сделать рекламу клубу, то ли получить грант от мэрии и пропить его. Как нас учила Синицина, нужен системный подход - цели - задачи - средства и т.д. А так спор ни о чем. Придут на двенадцатую лекцию или нет, нужна она или нет. Можно перечитать форум навыбирать занимательных историй про то, как нехорошо нарушать ПДД и чем это грозит - 12 лекций дети буду слушать открыв рот. Но какой будет результат?

еще меня немного смущает то, что велосипед довольно дорогой вид спорта. Получается приехали крутые чуваки, рассказали о том каким крутым делом они занимаются, ребенок заценил это, но у его родителей нет денег на велосипед (а чтобы научиться делатькакие-нибудь выкрутасы, сколько всего надо переломать на велосипеде и во сколько это обойдется), а вот на бутылку пива хватит. Это все равно, что прийти ко мне и начать рассказывать как круто На джипе ездить по прериям и убеждать меня заняться сафари.

Если заботиться о подрастающем поколении, то единственный вариант я вижу в советах тем, кто уже катается или собирается в ближайщее время это начать делать.

Но если нужна моя помощь, то обращайтесь, если буду не занят, то помогу (хотя бы для массовки). Кстати, могу попробовать в газетку дать материал про мероприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заботиться о подрастающем поколении, то единственный вариант я вижу в советах тем, кто уже катается или собирается в ближайщее время это начать делать.

 

Если заботиться о подрастающем поколении, то нечего детям делать в этом гавнаатстойнике. Можно, конечно, и так, но пусть лучше бухают.

Я - пас. Do not disturb B) .

 

предупреждение за нарушение п.2.5 правил форума

 

по сумме четырёх предупреждений

блокировка доступа к форуму на 14 суток /модератор/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...