Перейти к содержанию

Стелс 600


Рекомендуемые сообщения

По ходу созрел я для темы про свой велик)))

Чего то великого тут не будет, но думаю будут люди кому тема будет интересной.

Велосипед приобретен после поломки простого дорожного вела на котором на работу гонял (сломал раму в районе подседельного штыря).

Велик нужен, денег не много, зашел в магазин, купил что было за 7000 денег. Получилось вот такое чудо

post-8342-0-32592000-1437498965_thumb.jpg

Было это в самом начале сезона, то ли май, то ли июнь. Весь сезон 2012 года ездил на нем и параллельно отмечал, что не устраивает и чего нужно.

За сезон сносил, 2 трещетки, 4 цепи. Ну и в качестве необходимости решил поставить более качественные задние звезды. Зад натирало сильно, седло ну совсем неудобное, грипсы постоянно соскакивали, задолбался.

 

Началось все с замены трещетки, хотелось поставить 8 передач, хотя реально нафик столько не нужно. Понял что просто поменять звезды это из времен СССР, качественная трещетка в магазине - это Стругацкие, в итоге приобретены были втулки на промах на Конева. Обода хотел оставить стоковые, спицы тоже.

Зима, мороз лютый, а я колеса собираю )))) в первый раз))) ГГ. Короче пришел к выводу, что мои обода кривые и нужно новые)))) спицы тоже ломаются почему то, ниппеля срываются (Зато теперь два комплекта колес). Как результат: с Чейна заказаны

Sun Ringle Rhyno пистонированные, спицы DT че то там еще по нерусски черные. Первое колесо собирал неделю, второе три часа. Потом покрышки приехали. В итоге доволен результатом получилось что то вроде этого

post-8342-0-79532300-1437498123_thumb.jpg

Накат определенно улучшился покрышки гладенькие, стало приятно перемещаться.

Далее приступил к решению заднего вопроса.

По совету бывалых приобретен Брукс, новый подседел FSA какой то. Поставил езжу. Эйфории, так ярко описанной в соответствующей теме, так и не ощутил, других седел не пробовал, сравнивать не с чем.

post-8342-0-56909700-1437498445_thumb.jpg

Понравились рукоятки Эргон, какие то там по счету, иии ррраз, приехали рукоятки, поставил вроде приятно даже, по другому как то хват, но тоже не очень, руки горят после долгой езды, перчатки помогают от этого.

post-8342-0-60900200-1437498515_thumb.jpg

Дааа как же забыл то, трансмиссия поменяна на более надежную, касета Шимано HG 51 , пара цепей HG 40, задний перекл. М 410, комбо ручки Аливио. Где то между сезонами приобретен багажник, и полноразмерные крылья, сейчас как то без надобности, по ходу сниму, чтоб лишнее не возить.

post-8342-0-32011800-1437498716_thumb.jpg

Все собралось, настроилось, работает до сих пор.

Через год защелкала каретка, ну что ж, чему быть того не миновать, картридж под квадрат был куплен на Конева, система тоже новая, в общем там же и поставили, передний перекл тоже сменили, парень в мастерской все сделал быстро и денег взял чуть чуть.

Потом началась эпопея с вилкой, она реально не работала. Разобрал осмотрел внутренности, почистил помазал, немного. О том как это было. Ну сезон так и ездил. Параллельно замышлял поменять вилку на более рабочую, даже переходники мне под рулевую 1-1/8 сделали. Поездил, посмотрел как вилки работают на других велосипедах, мой Простозум после доработки не особенно проигрывал, чес слово. Естественно вилки из ценового диапазона 1К и выше работают, но то что до этого, просто много железа.

 

Вообще конечно планировал новый вел собрать даже раму присматривал, ну а что оставалось то, вилка да рама вот тебе и новый вел. Вместо вела купили детскую коляску))))

В итоге получился вот такой Стелс 600

post-8342-0-19006200-1437476816_thumb.jpg post-8342-0-84032700-1437499352_thumb.jpg

 

Сегодня установлена ригидная стальная вилка. Почитав несколько тем и отзывов Вот отсюда тоже заинтересовался, но ценник за вилку выходил как за весь мой новый велосипед. По сему на рынке была приобретена вот такая вилка, с нужным расстоянием от оси до рулевой трубы. Она подходила под уже имеющуюся рулевую в 1" ну а ценник просто огонь, сторговались на рынке за 550.

post-8342-0-62908900-1437499647_thumb.jpg

Оставалось решить проблему с тормозами, 1 вариант решения приварить кронштейн для дисковых тормозов, второй вариант, переварить крепления под ободные. Так как кронштейн отсутствовал проще было сделать второе. Сказано сделано.

Работу помогал сделать сослуживец Алексей. Дай Бог ему доброго здоровья.

Чтоб не изменять взаимоположения боссов из первой попавшейся дощечки был изготовлен шаблон (два отверстия диаметром 8 мм) одет на боссы и затянут болтами от рычагов. Это позволило без гемороя по центровке в последующем правильно их приварить.

post-8342-0-47151900-1437551597_thumb.jpg

Затем боссы аккуратно спилены болгаркой оставшаяся сварка зачищена.

post-8342-0-45904600-1437551736_thumb.jpg post-8342-0-54683700-1437551809_thumb.jpg

Замер по установленному колесу, прихватили по месту монтажа, остыло, все собрал проверил все ли подходит, ровно ли установлены боссы, потом шаблон назад, и все это дело Леха обварил полуавтоматом. Зачистка шва обдирочным кругом, затем более мелким.

Обезжирили, загрунтовали, зачистили, покрасили,высохло, собрал с колесом.

post-8342-0-64025000-1437552291_thumb.jpgpost-8342-0-82547800-1437552346_thumb.jpgpost-8342-0-58681000-1437552439_thumb.jpg

Собрал, прокатился, рулится остро и точно, при торможении велосипед носом не клюет))) катит вел приятно, стало, ну не скажу что прям мягче, не так трясуче.

Продолжение следует.

В качестве маленького итога, если в день около 50 км проезжать, исходного варианта такого или подобного вела на сезон не хватает. Потребуется замена трансмиссии.

Если вечерком неспешно прогуливаться, за глаза.

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа в соседнем городе, ездить приходилось в любое время года и погоду. biggrin.gif

Из Старого Кировска в Танковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-равно не понимаю. Как можно за сезон убить 4 цепи? Это ж их не смазывать надо и ездить целыми днями. Ну или цепи из пластилина какие то. Пробег то большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 тренировочный круг по танковому полигону

достаточно для трещётки и цепи

проверено моим стелсом и мной лично 3 года назад

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или цепи из пластилина какие то.

 

7ск цепи чаще всего из говна и пластилина и есть.

 

а вообще огорчает тенденция к запилу "обзоров" унылой стоковой техники. что тут озирать, простите? банальнейший стелс? что в нем интересного, простите? фотка из Авито??

 

куда наш форум катится, ептить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или цепи из пластилина какие то.

 

7ск цепи чаще всего из говна и пластилина и есть.

 

а вообще огорчает тенденция к запилу "обзоров" унылой стоковой техники. что тут озирать, простите? банальнейший стелс? что в нем интересного, простите? фотка из Авито??

 

куда наш форум катится, ептить?!

Ну нету у меня фотки исходного варианта)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обзоры пилятся обычно когда вел редкий, необычный, руками сделанный, какой-то интересный кастом. а здесь что интересно, редко, необычно? все, что можно было узнать о вилке- мы уже знаем...

 

прости, это выглядит, как будто я лично к тебе докапываюсь, но я реально не понимаю- ЗАЧЕМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вел то будет оригинальным, с такой то вилкой, нам же интересны эксперименты и над вилкой в частности. laugh.gif

Еще у него крылышки полные есть. cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно цепи GH 40 это не цепи вовсе, они тока как аксессуары, на поделки со сваркой. Но ни как к эксплуатации не пригодны

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: С другой стороны человек старался, из говна конфетку делал, пусть и похвалится, так сказать самоутвердится. не всем же быть в тренде велоиндустрии.. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Изменено пользователем ledovskikh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обзоры пилятся обычно когда вел редкий, необычный

это ты про "медвежонок" што-ле

погуглил вроде обычный, но на фэтбайк похож

Изменено пользователем yuka78yuka2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама дорогая! laugh.gif Человек явно из нашей секты.

Да это же необычный Стелс. Пробковые Эргоны и Брукс. Надо срочно раму и вилку от Рапида в цвет грипс. smile.gif

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые старожилы форума, вы поглядите о чем сами 10 лет назад писали и на чем катали, может потом желание критиковать уменьшится. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, у тебя седло и грипсы стоят больше чем весь вел собственно, мне кажется тебе комфорт важен, может ситибайк, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые старожилы форума, вы поглядите о чем сами 10 лет назад писали и на чем катали, может потом желание критиковать уменьшится. ;)

 

10 лет назад об ашанах не писали.

 

из всех моих велов обзор я писал тока о первом в городе найнере на первой в городе планетарке. разница, думаю, понятна :rolleyes:

 

 

Апдейт: вот сейчас тема уже становится интересной.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые старожилы форума, вы поглядите...

вот сейчас тема уже становится интересной.

надо было тоже за газоаморт мерседесофский свой стелс запустить на орбиту...

а! да!!! ещё!!!

доче трёхколёсного "медвежонка" покупал, так сразу переднее колесо поставил раза в полтора больше чем в стоке.

она всех во дворе порвала!!!

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то между сезонами приобретен багажник, и полноразмерные крылья, сейчас как то без надобности, по ходу сниму, чтоб лишнее не возить.

Закрепи багажник и крылья в разные дырки на дропаутах

1. Меньше вероятность, что срежет/загнет болт или сорвет резьбу от нагрузки

2. Можно снимать багажник не снимая крыльев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрепи багажник и крылья в разные дырки на дропаутах

1. Меньше вероятность, что срежет/загнет болт или сорвет резьбу от нагрузки

2. Можно снимать багажник не снимая крыльев

Там у меня вроде так не получалось. Гаечка мешала передачи переключать, или с одной стороны отверстия нет. Сейчас уже не помню, нужно смотреть. Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у меня вроде так не получалось. Гаечка мешала передачи переключать, или с одной стороны отверстия нет. Сейчас уже не помню, нужно смотреть.

Судя по фотке, дырки с обоих сторон. Какая такая гаечка, там резьба в дырках должна быть, крылья не тяжелые и без гаечки выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, там когда на разные отверстия крепишь, ус от крыла дребезжит о стойку багажника, а на внутреннюю сторону рамы не получается гаечка цепь блокирует. Это компромис такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...