Перейти к содержанию

Выбор велосипеда для путешествия на большое расстояние


Рекомендуемые сообщения

я так полагаю ТС собрался не по городу 10 тысяч намотать)))) светофоров он там не увидит. не пугайте просто человека

я не знаю в какую сторону и куда он собрался. вдруг много по горам ездить в плохую погоду придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.verticalextreme.ru/product/bagazhnik-26-28-alyum-ddisktorm-svarn-regul12 - разглядываю багажник из вертикаль-экстрим, левая лапа изогнута, как я понимаю, чтобы проблему с дисковым тормозом решить.

 

UPD: сгонял в триал, посмотрел именно эти три байка. У мангуста нету возможности крепить багажник, так что остаётся

* Jamis Trial X3 http://trial-sport.ru/goods/845085.html

* GT Avalanche Sport http://trial-sport.ru/goods/848248.html

Изменено пользователем lizendir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на такие расстояния надо ездить с комфортом!

post-801-0-77664100-1407854030_thumb.jpg

post-801-0-68363300-1407854485_thumb.jpg

post-801-0-02925400-1407854781_thumb.jpg

post-801-0-05553200-1407854868_thumb.jpg

Изменено пользователем Dema-dem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

багажник не очень правильный: отсутствует "собачья нога", а потому "штанины" рюкзака вполне могут попасть в колесо. пример правильного багажника

f20100711202328-izobrazhenie-010.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Креплений для полных крыльев там нет. Почти. На аваланче есть отверстия у основания нижних перьев и на перемычке между верхними. А вот усы крепить некуда. На джамисе, скорее всего так же.

Если ставить тот багажник, что по ссылке, усы можно прикрепить к нему. У меня так и сделано. Только конкретно этот багажник не очень удачной конструкции. У меня похожий, только с "собачьей ногой" и прямыми "лапами". Около 20-25 кг возил, правда не очень далеко. Всё цело пока. Но регулируемая нижняя часть из какого-то мягкого люминя, гнётся голыми руками и доверия не внушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такая проблема. Те велосипеды, что я приглядел - у них гидравлические тормоза. Я чё-то думал, что там диски на тросиках, а сегодня в триале ещё раз глядел велосипеды, а они на гидравлике.

Что думаете, насколько разумно ехать в длительный поход на гидравлике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что думаете, насколько разумно ехать в длительный поход на гидравлике?

думаю что в 99% случаев вполне разумно. оставшийся процент на походы в автономку вдалеке от цивилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может взять Trail X2 заместо Trail X3 (или аналогичного GT)?

 

Jamis Trail X3 с гидравликой: http://trial-sport.ru/goods/845085.html

Jamis Trail X2 с механикой: http://trial-sport.ru/goods/51516/845086.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, как вариант, взять вел уровнём повыше (там будет обвес лучше и может быть вилка??) и вхреначить туда дисковые тормоза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, как вариант, взять вел уровнём повыше (там будет обвес лучше и может быть вилка??) и вхреначить туда дисковые тормоза :)

Бери этот найнер и не надо ничего туда вхреначивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там тоже вроде бы гидравлика :) Я именно про гидравлику сомневаюсь.

И на раме я там пупырышков для крепления багажника не вижу.

Изменено пользователем lizendir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё в ней сомневаться то? Если гавно и случится, то не с обеими ж сразу, а на одном вполне можно до крупного населённого пункта доехать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я решил на гидре взять и у меня будет месяц до похода на размышления: оставить гидры или сделать свап на механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то не совсем в теме, но вот этот человек был у меня в гостях лет 10 назад. Martin Gagnon из Монреаля.

Он проехал на том, на чем сидит, пол-Канады, штук 30 штатов, север Африки, затем всю Европу, через Финляндию в Спб, затем с ДЕКАБРЯ ПО АПРЕЛЬ (!) всю Россию, улетел на Аляску и домой в Канаду. За это время (1,5 года) только раму погнул да и то в ДТП под Питером. Про серьезные ремонты я от него не слышал.

Старый добрый железный TREK...))

post-9255-0-20951200-1408611204_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу резину поменять. Schwalbe Hurricane kevlar норм?

В сложно-проходимые места *специально* заезжать не планируем. Бум передвигаться по трассам, грунтовкам.

 

Хочу резину поменять. Schwalbe Hurricane kevlar норм?

В сложно-проходимые места специально заезжать не планируем. Бум передвигаться по трассам, грунтовкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...