Перейти к содержанию

Выбор велосипеда для путешествия на большое расстояние


Рекомендуемые сообщения

смысл только в унификации запасной покрышки. камеры на 26 прекрасно ставятся в 29.

 

А стенки у них не истоньшаются, что повышает вероятность прорыва/пробития? все-таки разница то довольно ощутимая в диаметре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вот ностальгировал, сворачивая в каральку швальбовскую камеру 26х1,7". эту камеру мне подогнал мой напарник в Хакасии в 2010 году. она до сих пор ходит. на ней только одна заплатка.

 

выводы публика делает самостоятельно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с тормозами: механические дисковые vs v-brake?

 

Поглядел видео по настройке дисковых тормозов:

Вибрейки попроще в найстройке, получаются. Изменено пользователем lizendir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с тормозами: механические дисковые vs v-brake?

не совсем правильный вопрос.

дисковые vs вибряки

ну и дальше если дисковые, то гидра или механика.

 

я бы выбрал дисковые тормоза. так как за 5-10 тыс км вполне можно стереть обод до дыр. а бегать в поисках запасного обода не очень приятно. ну и запасные колодки для дисковых тормозов меньше места занимают.

если механика, то ВВ7, если гидра, то что-нибудь распространённое народное.

кстати, о тормозах ещё. какой рельеф планируется?

 

ещё раз повторюсь, комплектация велика сильно зависит от того насколько вы будете далеко от цивилизации и магазинов с нормальным ассортиментом.

можно вполне поехать на карбоновом велике, с воздушной вилкой, гидравлическими тормозами, трансмиссией ХХ1 и с небольшим рюкзаком или консольным багажником при условии что ночевать в отелях и от города до города 50 км и посередине один-два посёлка, откуда можно эвакуироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел видео по настройке дисковых тормозов: https://www.youtube....h?v=yVIaFSa1sEM Вибрейки попроще в найстройке, получаются.

ну как сказать. я свои дисковые "настраиваю" так. отпускаю винты на калипере тормоза. жму ручку тормоза или прошу кого-то другого держать зажатой ручку, затягиваю винты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел видео по настройке дисковых тормозов: https://www.youtube....h?v=yVIaFSa1sEM Вибрейки попроще в найстройке, получаются.

ну как сказать. я свои дисковые "настраиваю" так. отпускаю винты на калипере тормоза. жму ручку тормоза или прошу кого-то другого держать зажатой ручку, затягиваю винты.

 

sss, а у тебя гидро или механика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как за 5-10 тыс км вполне можно стереть обод до дыр.

яб поспорил :rolleyes:

 

 

но мое имхо на дальнойбой "+" к дисковой механике

Изменено пользователем NaiGeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока получается: 26" колёса, дисковая механика.

 

26" колёса думаю взять, чтобы у нас с напарником была более-менее одинаковая обратная связь от дороги (т.к. у его уже куплен вел с 26" колёсами), ну и + возможность иметь общую покрышку (я пока правда не знаю, будем ли брать запасную покрышку). Как вы думаете, стоит ли иметь про запас покрышку? Ещё пишут, что в силу меньшего радиуса 26" колесо большую нагрузку может выдержать, что тоже душу греет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопа, на всякий случай: перед путешествием не поленитесь погуглить про правильное педалирование, возможные проблемы с коленями, вызываемые ездой на велосипеде, и как их избежать. Не повторяйте чужих ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел видео по настройке дисковых тормозов: https://www.youtube....h?v=yVIaFSa1sEM Вибрейки попроще в найстройке, получаются.

ну как сказать. я свои дисковые "настраиваю" так. отпускаю винты на калипере тормоза. жму ручку тормоза или прошу кого-то другого держать зажатой ручку, затягиваю винты.

sss, а у тебя гидро или механика?

на моём веле сейчас гидра, до этого ездил на механике. но есть большое "но", я обычно в зоне досягаемости и дальше 50 км от города не уезжаю.

 

кстати, о гидре и о механике. на последних соревнованиях после почти четырёх часов вкручивания уже никаких сил не было и велик "кинул" на землю. ну как кинул. просто отпустил и он сам завалился на землю. в итоге немного выдернуло ручку и пока у меня дошли руки отремонтировать. сейчас вроде тормозит, но ручка ведёт себя крайне странно. в общем, по хорошему, прокачать тормоза надо бы.

 

с механикой такое в принципе свершиться не может.

 

так как за 5-10 тыс км вполне можно стереть обод до дыр.

яб поспорил :rolleyes:

 

но мое имхо на дальнойбой "+" к дисковой механике

у меня примерно 10 тысячам обод стёрся на шоссере. а к концу поездки ждать что может обод полнуть думаю никому не хочется. ну и запасной тормозной диск проще взять с собой чем обод и заменить вообще не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрейки зат*ахаешься настраивать.

 

дисочке и только они

 

если сурово, то миханика! можно даже шымановую, бойцам нра

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень желательно предварительно "притереться" к седлу, на котором планируете ехать 5-10т.км. Очень может быть стоит купить какой-нибудь брукс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, стоит ли иметь про запас покрышку?

ДА! возможно даже две. и заплатки для покрышек надо не забыть

 

Ещё пишут, что в силу меньшего радиуса 26" колесо большую нагрузку может выдержать, что тоже душу греет.

враки всё это(с) один из моих учителей.

 

многие знают что есть у меня велик Сура-5. катался я на нём активно некоторое время назад.

вот такой

5658.jpg

, только с тремя скоростями.

и возил он спокойно в районе 120 килограмм и при этом обода одинарные.

до сих пор велик живой и готов в любой момент поехать куда мне надо.

 

Немного оффтопа, на всякий случай: перед путешествием не поленитесь погуглить про правильное педалирование, возможные проблемы с коленями, вызываемые ездой на велосипеде, и как их избежать.

да, контактные педали маст хэв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень желательно предварительно "притереться" к седлу, на котором планируете ехать 5-10т.км. Очень может быть стоит купить какой-нибудь брукс.

"притереться" надо к любому седлу. Алекс писал что привыкал к бруксу 800 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как за 5-10 тыс км вполне можно стереть обод до дыр.

яб поспорил :rolleyes:

 

но мое имхо на дальнойбой "+" к дисковой механике

у меня примерно 10 тысячам обод стёрся на шоссере. а к концу поездки ждать что может обод полнуть думаю никому не хочется. ну и запасной тормозной диск проще взять с собой чем обод и заменить вообще не проблема.

 

у меня пробег между 8 и 9 тыс км. обод как новенький, канавка/дорожка на ободе еще довольно глубокая. я не согласен лишь с цифрой пробега до порчи обода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пробег между 8 и 9 тыс км. обод как новенький, канавка/дорожка на ободе еще довольно глубокая. я не согласен лишь с цифрой пробега до порчи обода)

Предположу, что это зависит, кроме всего прочего, от характера езды. На бреветах ты проезжаешь большие расстояния, но тормозами при этом пользуешься нечасто. По дороге на работу/с работы - наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пробег между 8 и 9 тыс км. обод как новенький, канавка/дорожка на ободе еще довольно глубокая. я не согласен лишь с цифрой пробега до порчи обода)

разные ситуации бывают;) когда в дождь/грязь тормозишь, прямо чувствуется как обод стирается.

ну и одно дело за городом наматывать, где торможения минимум и другое дело в городе, где у каждого столба светофора приходится останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот приглядел несколько моделей (c учётом скидки, ценник до 17к получается):

 

=850782&compare[]=848248&compare[]=845085"]http://trial-sport.ru/compare.php?compare[]=850782&compare[]=848248&compare[]=845085

Изменено пользователем lizendir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lizendir, честно говоря, меньше смотри на велосипед, больше на концепцию того чего ты хочешь от велика.

можно ли поставить крылья, багажник и т.д. и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> можно ли поставить крылья, багажник и т.д. и т.п.?

 

Мммм, а я не знаю как это смотреть :) Вот, например, три велосипеда выше, неужели там нельзя поставить крылья и багажник? Читал что на 29" труднее крылья найти, но это вопрос уже отпадает т.к. я 26" брать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например, три велосипеда выше, неужели там нельзя поставить крылья и багажник?

Запросто может быть нельзя! Велосипедам для кросс-кантри гонок ни то ни другое нафиг не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определяется возможность установки багажника и крыльев? Специальные места на раме для крепления должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели там нельзя поставить крылья и багажник?

вполне возможно что нельзя. это можно узнать только осмотрев велосипед поближе или имея подробные фото с потенциальными местами посадочных мест для крыльев и багажника

 

Читал что на 29" труднее крылья найти, но это вопрос уже отпадает т.к. я 26" брать буду.

думаю что тут от случая зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пробег между 8 и 9 тыс км. обод как новенький, канавка/дорожка на ободе еще довольно глубокая. я не согласен лишь с цифрой пробега до порчи обода)

разные ситуации бывают;) когда в дождь/грязь тормозишь, прямо чувствуется как обод стирается.

ну и одно дело за городом наматывать, где торможения минимум и другое дело в городе, где у каждого столба светофора приходится останавливаться.

 

я так полагаю ТС собрался не по городу 10 тысяч намотать)))) светофоров он там не увидит. не пугайте просто человека :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определяется возможность установки багажника и крыльев? Специальные места на раме для крепления должны быть?

да, верхних перьях есть специальные места для крепления багажника. иначе придётся искать специальный зажим подсидела, но это не есть хороший вариант. на перемычках между перьями тоже должны быть отверстия для болтов для крепления крыльев.

 

надеюсь сайт Котовского читал? http://kotovski.net/kak-pakovat-velosiped-v-puteshestvii/

там много разных статей про путешествия. может поможет тебе сформировать целостную картину того какой велосипед тебе надо и чем его надо дооборудовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...