Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня "умный" ара умудрился залезть между мной и другой машиной перед телецентром. Хотя я был в правой колее правой полосы. Был очень сильно обруган, дальше я занял крайне левое положение в первой полосе, так и ехал по красному пути :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прально, попал на мудака - стань сам мудаком. У нас дороги и так ахренеть какие узкие, зачем их делать ещё уже свой медленной велотушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прально, попал на мудака - стань сам мудаком. У нас дороги и так ахренеть какие узкие, зачем их делать ещё уже свой медленной велотушкой.

 

Для того что б меня было видно для совсем слепых. Лучше так, чем потом свою тушку лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее надо было затормозить....

и что помешало?

в таких случаях это первое что нужно делать.

Если не вырывать фразу из контекста-то можно дочитать следующее:

" все произошло так быстро,что я успел среагировать только таким образом..."

из контекста?

не! )

многоточие означало- "и далее..."

 

в моём понимании- "произошло быстро" и "успеть среагировать" это,

когда ты сидишь на колесе у маршрутки, которая движется со скоростью 40-60км/ч,

а твоё переднее колесо находится на расстоянии 10-15 см от бампера машины.

и ты спокойно успеваешь реагировать на все манёвры водителя- перестроение, ускорение, торможение!

 

а "далее.." было, цитирую:

Престав крутить педали,тем самым немного сбавив ход,я жался ко рву как мог,но чтобы избежать касания меня (что могло привести к более печальным последствиям-повело бы руль ,я бы мог залететь или к нему под колёса или полететь кувырком в ров)я решил туда и "спрыгнуть")))

... (и далее)

 

в твоём случае, как ты сам описал, было достаточно времени среагировать.

вот я и задал этот вопрос, который скорее риторичен.

 

но хорошо, что всё хорошо закончилось.

почти хорошо.

 

всем мир и удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энакин-это на словах кажется куча времени ,а на деле все быстро произошло:он бортует я принял правее ,а дальше было только в яму...Я больше боялся ,что он меня зацепит,поэтому уклонялся от него,а оттормозиться может и не получилось бы-задом мог все таки задеть.Как вышло так вышло-перед компьютером каждый горазд писать как можно было-бы поступить,а на деле можно и растеряться-не каждый -же день такое происходит.

Изменено пользователем VeloMik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня "умный" ара умудрился залезть между мной и другой машиной перед телецентром. Хотя я был в правой колее правой полосы. Был очень сильно обруган, дальше я занял крайне левое положение в первой полосе, так и ехал по красному пути :)

Вот как раз таки на перекрестках когда стоишь, имеет смысл вылезти на середину чтобы такие товарищи и не пытались пролезть) А по дороге все-таки лучше ехать по цивилизованному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На сегодняшний день, действует РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства транспорта МО от 05.03.2008 № 46

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСОВ"

Интересное место:

Раздел 2. ТИПИЧНЫЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ СИТУАЦИИ

ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. РАЗБОР И АНАЛИЗ ПРИМЕРОВ ДТП

Конкретно,

Тема 2.5. Дорожно-транспортные ситуации с участием пешеходов, велосипедистов. [skip]Обгон, объезд велосипедиста. Типичные нарушения велосипедистов. Посадка и высадка пассажиров. Подъезд к месту остановки при скользком дорожном покрытии.

Определенную опасность для водителей представляют велосипедисты. Особенно опасен тот велосипедист, который никак не реагирует на шум или звуковой сигнал приближающегося к нему автомобиля, не предупреждает заблаговременно о маневрировании.

 

Двигаясь с велосипедистом в одном направлении или обгоняя его, водитель должен быть предельно осторожен, выдерживая интервал не менее 1 м. На протяжении всего обгона в зеркало заднего вида надо контролировать положение велосипедиста. Нельзя перед велосипедистом совершать какие-либо неожиданные маневры, а обогнав его, резко тормозить.

выдержка из

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ЕЖЕГОДНЫХ ЗАНЯТИЙ С ВОДИТЕЛЯМИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЙ - 20 ЧАСОВ)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигаясь с велосипедистом в одном направлении или обгоняя его, водитель должен быть предельно осторожен, выдерживая интервал не менее 1 м. На протяжении всего обгона в зеркало заднего вида надо контролировать положение велосипедиста. Нельзя перед велосипедистом совершать какие-либо неожиданные маневры, а обогнав его, резко тормозить.

ух как хотелось провести беседу с начальником эксплуатации "Автосила55" и троллейбунессами тоже.

эти дятлы специально в бордюр меня вжимают

а при личном общении конкретно признаются что специально, чтоб я не мешал им и валил на тротуар.

Я зол на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо читать

ну ок, какая-то часть велосипедистов теперь узнала, что их надо объезжать за метр, не тормозить резко перед ними и ещё чё-то там. что дальше то и кому от этого легче стало?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо читать

ну ок, какая-то часть велосипедистов теперь узнала, что их надо объезжать за метр, не тормозить резко перед ними и ещё чё-то там. что дальше то и кому от этого легче стало?)

 

давай я медленно и простыми словами тебе поясню,м?

 

человек процитировал учебное пособие для водителей общественного, служебного и грузового транспорта, по которым они проходят обучение раз в полгода/в год. и то, что поведение при встрече с велосипедистом там акцентировано- это очень важно для нашей велосипедной безопасности.

 

так яснее?

 

да, и еще- нарушение методички влечет за собой, зависимо от общего числа нарушений, по нарастающей - лишение части премии, лишение премии полностью, переаттестация (с отстранением от управления до сдачи), увольнение.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и еще- нарушение методички влечет за собой..

в особо тяжёлых случаях лишение свободы и части дохода.

 

как то раз на конечке я теоритичски показал тролейбусникам как велосипедист сползает под заднее колесо

когда его при обгоне коснутся бортом в левую ручку руля.

они (а были такие залу*астые) аж притихли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух как хотелось провести беседу с начальником эксплуатации "Автосила55" и троллейбунессами тоже.

то, что на жопэ каждого тарантаса автосилы висит стикер "нарушаю? звони суды" тебя походу не очень волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, а как доказать, что ты вел велосипед по не регулируемому пешеходному рядом, когда тебя пытаются пропереехать ?

За этот сезон были неоднократные случаи, смотрят на меня, но сквозь, тыкаются бампером в мое переднее колесо и едут дальше. :huh:

Я к тому, что будут же орать, что я по зебре ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, а как доказать, что ты вел велосипед по не регулируемому пешеходному рядом, когда тебя пытаются пропереехать ?

За этот сезон были неоднократные случаи, смотрят на меня, но сквозь, тыкаются бампером в мое переднее колесо и едут дальше. :huh:

Я к тому, что будут же орать, что я по зебре ехал.

 

регистратор сейчас у каждого первого. так что мало ли что он там орет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, разумеется у него самого он будет не работать, а другие проезжали мимо. Наверно мне нужно подлетять было выше. :lol:

..иль не поняли, раз я не упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За этот сезон были неоднократные случаи, смотрят на меня, но сквозь, тыкаются бампером в мое переднее колесо и едут дальше.

люблю ведя вел по переходу вытянуть руку чтоб шоркнуть торопыжкам по лаку саморезной шиповкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люблю ведя вел по переходу вытянуть руку чтоб шоркнуть торопыжкам по лаку саморезной шиповкой

глазалмаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За этот сезон были неоднократные случаи, смотрят на меня, но сквозь, тыкаются бампером в мое переднее колесо и едут дальше.

люблю ведя вел по переходу вытянуть руку чтоб шоркнуть торопыжкам по лаку саморезной шиповкой

Все бы ничего, вот только не удобно мне летом было на шиповке ездить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, а как доказать, что ты вел велосипед по не регулируемому пешеходному рядом, когда тебя пытаются пропереехать ?

За этот сезон были неоднократные случаи, смотрят на меня, но сквозь, тыкаются бампером в мое переднее колесо и едут дальше. :huh:

Я к тому, что будут же орать, что я по зебре ехал.

 

 

я правильно понял, тебя на пешеходном сбивали и ты ни разу ГИБДД не вызвал? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо читать

ну ок, какая-то часть велосипедистов теперь узнала, что их надо объезжать за метр, не тормозить резко перед ними и ещё чё-то там. что дальше то и кому от этого легче стало?)

 

давай я медленно и простыми словами тебе поясню,м?

 

человек процитировал учебное пособие для водителей общественного, служебного и грузового транспорта, по которым они проходят обучение раз в полгода/в год. и то, что поведение при встрече с велосипедистом там акцентировано- это очень важно для нашей велосипедной безопасности.

 

так яснее?

 

да, и еще- нарушение методички влечет за собой, зависимо от общего числа нарушений, по нарастающей - лишение части премии, лишение премии полностью, переаттестация (с отстранением от управления до сдачи), увольнение.

Вот только лично нам от этого погода не меняется. МО это далеко не Омск и не Россия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, тебя на пешеходном сбивали и ты ни разу ГИБДД не вызвал? :blink:

Нет, не совсем. Контакт был только с велосипедом, во всех случаях с передним колесом, удар(касание) бампером с последующим легким сворачиванием руля, или просто выбивание руля из рук. Все без падений и порчи велосипеда, микро восьмерки не в счет.

И да, это торопыжки были, со скоростью более 60км\ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз тема флудовая, и раньше я в ней не участвовал, еще добавлю...

Переход на пресечении Сыропятской и Восточной.

Поток притормаживает, я топаю, качу вел, а скорости там хорошие обычно у всех, перехожу 80% зебры и в правом ряду на Горбатый мост летит груженная фура. Мы видим друг друга. Водитель вскидывает руку, мол не успею остановиться хоть и должен. Я в ответ тоже руками, мол - да ладно, понимаю :) .

Все адекватно, все контролируемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...