Перейти к содержанию

Встреча в ГИБДД


forester

Рекомендуемые сообщения

Ой случайно минус нажал , вместо плюса..

Не судите строго ;)

Надо Шевченко посадить на лисапед и с администрации кого нибудь и будет нам счастье..

Изменено пользователем interpol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагайте что еще может и готова сделать наша небольшая группа велосипедистов для общей пользы.

 

Кроме нас этим никто не займется.

Помнится были попытки ходить по школам и нести пдд в детские неокрепшие умы, а точнее как надо ездить не веле и как нет.

Возможно стоит возобновить.

 

Если ГБДД напечатает агитационные листовки (за свой счёт), мы можем их задорно и весело распространять на набережной.

 

Может стоит замутить пару-тройку совместных репортажей о правилах передвижения велосипеда по проезжей части.

Уже вроде было, но повторенье мать ученья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и провести какую-нибудь акция, которая привлечет внимание автомобилистов к кол-ву велосипедистов, тк некоторые стараются всячески ущемить едующего на велосипеде человека. таких осталось немного, но они есть. в прошлом году из-за этого чуть не произошло серьезное дтп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду банальной.

 

Предлагайте что еще может и готова сделать наша небольшая группа велосипедистов для общей пользы.

1. Ездить аккуратно, соблюдая правила ДД.

 

2. Учить других ездить аккуратно, соблюдая правила ДД.

Здесь вариантов масса. Совместные покатушки, распространение листовок, обучающие ролики, встречи представителей ГИБДД со школьниками и прочее.

Кстати, одним из пунктов распространения информации имеет смысл сделать всякие веломастерские: у Андреев, Гены, Дениса.

 

3. Наладить связь между велосипедистами и ГИБДДшниками.

Можно через этот форум. Задавать вопросы, просить разъяснений, обмениваться какаш критикой. Пока они не понимают наших проблем, а мы - их, эффективного взаимодействия не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще надо быть. ГИБДД от сотрудничества нужно:

1) НЕ создание новыйх проблем

2) Решение своих проблем.

 

Как работает на практике. Вышестоящая организация пнула нижестоящую(ГИБДД). Клуб либо зарание подготовил и быстро организовал решение с учетом своих интересов. ГИБДД написали организаторами/спонсорами/ и т.д. Нижестоящая организация пишет отчет. Получают премиии. Клуб доволен не мешают и ладно.

 

Конкретно. Скоро лето. В школах каникулы. ДТП на дорогах с участие детей возрастет. В ГИБДД есть программы и мероприятия посвященные летней безопасности на дорогах (криво написал, но суть понятна). Клуб проводит свои мероприятия. Самое важное пишутся документы (положение опроведение, отчеты и др.) Относит в ГИБДД. Далее в отчетность, хорошие премии начальникам.

Два важных момента:

1) Клуб обязан сам решать свои проблемы не привлекая ГИБДД.

2) Соблюдать свои интересы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, я предложу те вещи, которые уже делаются или могут быть сделаны и которые могут принести понятную пользу в ближайшее время. Это:

 

1. Организовывать покатушки вроде Усть-Заостровки или 1 мая. Ничто так не закрепляет рефлекс с какой стороны дороги надо ехать как 500 человек едущих с правильной стороны.

2. Напечатать агитационные листовки и договориться с магазинами и мастерскими вручать их всем кто покупает велосипед. Польза понятна.

3. Показать где можно безопасно ездить за городом и по городу. Меньше людей на центральных дорогах - меньше аварий.

4. Учить других (совершеннолетних) ездить. Утром по воскресеньям, кружок 10-20 км по городу.

5. Снять ролик или репортаж, пожет быть несколько. По поведению на дороге, по фарам/катафотам/отражайкам, по тому как одеваться/что брать/что есть и что пить.

6. Короткий рассказ о велосипеде на дороге при обучении водителей.

7. Ходить по школам и нести знание. Очевидно надо согласование с ГИБДД и прочими министерствами.

 

Для 4 5 6 и 7 надо волонтеров. Кто готов потратить несколько часов своего времени за сезон на общее дело - отписывайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Короткий рассказ о велосипеде на дороге при обучении водителей.

 

вот тут надо не короткий рассказ.

тут бы курсантам зачитать насколько велосипедист на дороге

равноправен и в тоже время уязвим, а бывает молод и непредсказуем.

В общем требует особой осторожности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот меня что поразило - это наклеечки с мотоциклистом "посмотри в зеркало - спаси жизнь". мотоциклисты носятся как ненормальные, очень часто нарушая все и вся, и у них есть такие наклеечки, а мы, самые уязвимые участники движения, таких наклеечек не имеем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил. Текст под спойлером. Добавления приветствуются - всегда можно дописать толковое предложение когда обсуждение.

 

 

Добрый день!

 

Высылаю список мероприятий, проводимых клубом, результат которых прямо или косвенно влияет на безопасность велосипедистов. Тема на форуме где это обсуждается http://omskvelo.ru/i...B1%D0%B4%D0%B4/

 

1. Походы выходного дня (ПВД) и велопробеги по городу. Самые массовые - это ПВД в Усть-Заостровку, ПВД в Красноярку и Велопервомай. Ничто так не закрепляет рефлекс с какой стороны дороги надо ехать как 500 человек едущих с правильной стороны. Проводятся у нас более 10 лет. В 2013 году был положительный опыт проведения ПВД в Усть-Заостровку совместно с ГИБДД. Тема об этом ПВД http://omskvelo.ru/i...3-%D0%B2%D1%81/

 

2. Занятия в школах. В 2008 году у нас был опыт проведения таких занятий. Со стороны клуба есть желающие продолжить занятия. Необходимо согласовать программу, возможно проводить их с представителем ГИБДД. Как это проводилось можно посмотреть тут http://omskvelo.ru/i...B6%D1%8C%D1%8E/ и тут http://omskvelo.ru/i...88-%E2%84%9676/

 

3. Информация где можно ездить за городом и по городу. По результатам опроса выяснилось что половина велосипедистов не знает где можно кататься за городом, как добраться до этих мест и как проехать по городу, не выезжая на центральные улицы. Очевидно что чем больше людей выезжает за город тем меньше людей на дорогах и тем меньше аварий. Мы этим занимаемся и можем предоставить эту информацию. Хорошо сочетается с 1. Пример можно посмотреть тут

http://omskvelo.ru/i...post__p__290734

 

4. Распространять рекомендации велосипедистам. Они актуальны для тех, кто недавно сел на велосипед и не знает как вести себя на дороге, как одеваться, что взять с собой и т.д. Примерный текст:

Расчитывайте свои силы. Наращивайте нагрузку постепенно, особенно после длительного зимнего перерыва.

Делайте по 1-2 глотку воды каждые полчаса, даже если прохладно и вам не очень хочется пить.

При активной физической нагрузке организм вместе с потом теряет соль. Пейте слабосоленую минеральную воду, предварительно выпустив из нее газ.

Старайтесь крутить педали быстрее, а не сильнее. Оптимальная частота вращения педалей - 70-90 оборотов в минуту.

Установите седло на такую высоту, чтобы нога могла практически полностью разогнуться в нижней точке.

Давите на педаль носком а не пяткой. Основание большого пальца ноги должно находиться над осью педали.

Широкие и комфортные седла не предназначены для длительных поездок

Надевайте удобную, светлую, облегающую одежду - это способствует терморегуляции организма и делает Вас заметнее на дороге.

Велосипед является транспортным средством, должен двигаться по проезжей части возможно правее

На тротуаре велосипедист - гость. Ведите себя соответственно.

Самостоятельно выезжать на велосипеде на дорогу можно с 14 лет.

Выезжая из дома обязательно возьмите с собой насос, велоаптечку, запасную камеру.

Повороты показываются вытянутой в сторону рукой, сигнал остановки - рукой, вытянутой вверх.

Двигайтесь предсказуемо, не совершайте резких маневров, показывайте повороты руками заранее, до того как начали поворачивать.

Не ныряйте в промежутки между припаркованными машинами.

Если надо об"ехать припаркованную машину перестраивайтесь левее заранее, за 30-50 метров. об"езжайте ее на безопасном растоянии.

Если на перекрестке, где есть поворот направо, вы двигаетесь прямо - займите середину крайне правой полосы в которой разрешено движение прямо. Можно при этом подать сигнал "поворот налево" - это покажет что вы НЕ поворачиваете направо.

В сумерках и ночью в дополнение к катафотам включайте передний и задний фонари, иначе вас не видно на дороге.

Не обгоняйте справа стоящие машины - водитель не ожидает что там кто-то есть и может начать движение.

Не об"езжайте остановившиеся автобусы и маршрутки справа.

Рельсы переезжайте под прямым углом.

 

С нашей стороны мы можем доработать текст и помочь с распространением.

 

5. Напечатать агитационные листовки. В них можно разместить выдержки из ПДД, список мероприятий клуба, карту маршрутов, рекомендации велосипедистам. Клуб может раздавать их велосипедистам в городе и возможно договориться с магазинами/мастерскими чтобы они раздавали листовки всем, кто покупает велосипед.

 

6. Снять ролики или репортажи по поведению на дороге, по фарам/катафотам/отражайкам, по тому как велосипедисту одеваться/что брать/что есть и что пить.

Ежегодно разные телепрограммы снимают о велосипедистах сюжеты, по нескольку штук в год. К сожалению это делается обычно в середине-конце сезона или после большой аварии. Было бы хорошо подготовить сюжеты заранее и транслировать их в начале сезона. Со своей стороны материал мы предоставим.

 

7. Короткий рассказ о велосипеде на дороге при обучении на права. Примерный план рассказа:

1. Выдержки из ПДД относительно велосипедиста - что он транспортное средство, со всеми вытекающими

2. Какие бывают велосипедисты, по скорости - ашан, мтб, шоссер. Примеры формы и посадки, развиваемая скорость, средняя и максимальная

3. Набор первых 20-40 км/ч у мтб и шоссера происходит в среднем быстрее автомобиля. Это значит что стартовав одновременно с машиной перекресток он проедет быстрее и вам не помешает

4. У велосипеда нет поворотников и стопсигнала. Велосипедист подает сигналы руками. По ПДД сигналы руками долюны быть закончены непосредственно перед выполнением маневра, следите за этим.

5. Подавать сигнал остановки и резко тормозить одновременно велосипед не может. Хотя масса велосипеда меньше машины но и пятно контакта с асфальтом у него меньше, поэтому тормозной путь у велосипеда примерно такой же, как и у машины.

6. На перекрестке велосипедист, который хочет проехать прямо, встает ближе к левому краю полосы.

7. Велосипедист при об"езде препятствия сдвигается на то же растояние что и машина. Поскольку велосипед существенно уже машины то там, где машина сместится на метр велосипедист сдвинется на целый корпус. Для этого боковой интервал с велосипедом должен быть не меньше, чем с машиной.

8. Большинство велосипедистов понимают моргание дальним светом и мигание аварийкой. Вы можете использовать эти сигналы и тут.

Мы можем предоставить и откорректировать текст и возможно проводить такие занятия.

 

8. Учить других (совершеннолетних) ездить. Вечерами в рабочие дни, утром по воскресеньям, кружок 10-20 км по городу. В настоящее время помощи от ГИБДД тут не требуется, но будем рады предложениям.

 

9. На нашем форуме в 2013 году было 120 тысяч уникальных посетителей за сезон. Из них 60% - 72 тысячи человек - заходили неоднократно. Мы готовы размещать информацию от ГИБДД, создать тему по организации и безопасности движения и т.д. Все это будет доступно широкой аудитории.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готова пару раз в месяц организовывать покатушки для новичков. Каждое воскресенье обещать не могу, ибо погода/работа/бреветы/походы/личная жизнь.

Изменено пользователем meaoow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов выкатывать по городу группы новичков по утрам в выходные, по наличию свободного времени. Предварительно зачитав им некоторые азы теории, чтобы они уже знали хотя бы самые важные знаки, дорожную разметку, правила типа "правой руки", "дай дорогу дураку" и "желтый - это красный".

 

Имхо - такие выкаты лучше проводить двумя опытными райдерами - один в начале, другой - в конце колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните, что перед вами живой человек. У него нет кузова, который можно починить, но у него есть семья, которая ждет его дома. Будьте вежливы и внимательны на дороге! Успехов!

Обычно после этой фразы следует железный контраргумент - а не#$й на дорогу вылазить... И возразить то нечего.

 

По поводу обращения - то что велосипедисты попадаются на дороге, это и так всем ясно. Тем не менее такие простые вещи, как езда не по тротуару ("..типа,валите на тротуар..."), езда не навстречу транспорту а по ходу ("типа надо же навстречу .."), тормозной путь в 10-20 метров и т.п. надо обязательно озвучить. Чтобы будущие водители знали об этом. И таки без конкретных примеров не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, я предложу те вещи, которые уже делаются или могут быть сделаны и которые могут принести понятную пользу в ближайшее время. Это:

...

 

4. Учить других (совершеннолетних) ездить. Утром по воскресеньям, кружок 10-20 км по городу.

...

 

Для 4 5 6 и 7 надо волонтеров. Кто готов потратить несколько часов своего времени за сезон на общее дело - отписывайтесь.

 

День добрый)Составлю компанию новичкам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот группа питерской велошколы. Когда я писал "Учить других ездить" я имел в виду что-то вроде этого. Те, кому это тоже интересно - посмотрите и давайте намечать маршруты. На следующей неделе обещают тепло, можно будет начинать.

Изменено пользователем forester
вставил ссылку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидел ссылку у председателя-поэтому дополню. Видимо, имел ввиду вот это. http://vk.com/bicycleschool

 

А что, ребята, интересная идея - создать тему "Новичок прокатится с дедой"! Предлагаю обсудить!

 

Одна питерская велошкола проводит такие выезды регулярно. Вот их группа vk http://vk.com/bicycleschool - можно изучить опыт и организовать что-нибудь подобное у нас.

А пока я утащила у них хорошую информационную листовку о правилах движения по городу на велосипеде:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...