Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Накачать просто стоит её =) 

 

Ибо на холоде то давление падает. У меня такая же беда, поэтому накачал и катаюсь! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... при -15 воздушно-масляная вилка встала в положение, соответствующее максимальному ходу...

Это ,как? спустила в ноль .просела до конца вниз?

В ноге воздух или пружина+воздух, что за вилка?

 

Хотя, в любом случае, как уже ответил Толя, добавить давление необходимо в камере.

 

... при -15 воздушно-масляная вилка встала в положение, соответствующее максимальному ходу...

Это ,как? спустила в ноль .просела до конца вниз?

В ноге воздух или пружина+воздух, что за вилка?

 

Хотя, в любом случае, как уже ответил Толя, увеличить давление необходимо в камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Беспокойство прошло :)

Тогда еще пара вопросов: насколько надо качать сильнее чем летом?

Негативно ли сказывается зима на ресурсе вилки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... при -15 воздушно-масляная вилка встала в положение, соответствующее максимальному ходу...

Это ,как? спустила в ноль .просела до конца вниз?

В ноге воздух или пружина+воздух, что за вилка?

 

Хотя, в любом случае, как уже ответил Толя, добавить давление необходимо в камере.

 

 

 

Просела до конца. Правда изначально давление в ней было не очень большим. Вилка RST F1RST platinum. В ноге воздух.

Изменено пользователем C-511T
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... насколько надо качать сильнее чем летом?

накачай до той степени жесткости, как катался летом, затем еще чуток жестче.

На морозе воздух немного сожмется и перекаченная вика будет той жесткости, как требуется.

Негативно ли сказывается зима на ресурсе вилки?

Лучше об этом не думать, катай и наслаждайся этим, жизнь одна.зима в год то же, а вот вилок за свою жизнь ты сможешь купить больше )))

Изменено пользователем _NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толя и NF, спасибо за советы и позитивный подход.

 

Остался нерешенным только один вопрос: кто бы мог пожертвовать свой насос на пару дней? (с меня соки-пиво-воды - нужное подчеркнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на морозе некоторые вилки дубеют сальниками и попросту травят воздух.

 

если твоя будет вести себя так же- я бы ее убрал до весны...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как байки зимой хранит? Мой велос стоит в комнате в полной боевой готовности :) но зимой я на нём не гоняю.

Думаю оставить его так до весны, сиротливо припёртым к стеночке в моей комнате, или всё же разобрать его нафиг?

Дайте совет, уважаемые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в космосе может быть ) в наших условиях вилки и тормоза могут начать течь, рубахи и манетки замёрзнуть, но раме и системе врядли чтото сделается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. можно ли поставить переднее крыло

2. можно ли поставить назад багажник

вел: author a-rh

1. да легко.

2. да консольный, но придётся подвеску сильно "закрутить", или заблокировать.

 

но зачем!?

вел то совсем не для туризма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2 глупых вопроса

1. можно ли поставить переднее крыло

2. можно ли поставить назад багажник

вел: author a-rh

ого , имея такой вел , вопросы действительно глупые :)

Я к тому, что байк хорош.

 

По теме, не знаю какой тип амортизатора у тебя стоит ,т.к не указана точная модель a-rh.

При установки консольного(другого типа и не встанет на подвес) багажника необходимо:

1. Воздушный амортизатор - стравить воздух полностью.

2. Пружинный - снять ее.

Далее сжать подвеску до пробоя и только тогда настроить кронштейн багажника по высоте. В этом случае, при срабатывании подвески на полый ход, не будет удара колесом о багажник.

 

Снимать полностью амортизатор не рекомендуется, т.к на некоторых рамах подвеска может складываться больше чем с установленным амортизатором, иногда ее ход не ограничен рычагами конструкции, а заложен в ход штока амортизатора.

Багажник будет закреплен неоправданно высоко на подсидельном штыре, что может сказаться на прочности конструкции

Изменено пользователем _NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто видел в продаже, в омских магазинах белые рубашки, для переключения скоростей?

Нужна длинная, скорее всего отпускаемая по метражу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто видел в продаже, в омских магазинах белые рубашки, для переключения скоростей?

Нужна длинная, скорее всего отпускаемая по метражу.

Тормозные белые брал неа Конева, длинные

Мож и скоростные есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....какого цвета трусы им поддеть под трико, во сколько сходить в туалет и т.п.

 

Андрюх, тема о глупых вопросах))) понимание оной глупости вопроса у каждого своя))) так что доверься Форестеру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...