Перейти к содержанию

Китай под марками BMW, Hummer, Land Rover, Ferrari и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Тормоза дисковые - как положено.

а на втором был у моего друга и заплатил он за него почти вдвое и что на колесах восьмерки а тормоза совсем никакие

как друг с вибрейками диагностировал восьмерки понятно, а вот как райдер кросстара констатировал их отсутствие совсем непонятно

Изменено пользователем fay27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HUMMER, вот это - новые технологии:

 

post-5901-0-29476100-1368295372_thumb.jpg

 

а не то, что у вас зовётся литыми дисками.

Выгодно отличаться? Если вам шашечки, то отличайтесь лучше на этом:

 

post-5901-0-42201200-1368295614_thumb.jpeg

 

 

Будете сразу бросаться в глаза и вызывать .......... (вставить слово)

Изменено пользователем Empty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборудование Японское - Shimano.

На приведенном вами велосипеде Shimano уровня Turney (самый настоящий дешман производимый в Китае по лицензии Shimano) - попытка снизить себестоимость производства любой ценой, низкая надежность и большой вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес дествительно не большой килограмм 12-15. Тормоза дисковые - как положено. А выгодно отличатся значит быть заметным, а не ездить как весь город на GT или Stels. Оборудование Японское - Shimano. А то что велик не для спорта - так это сразу с первого взгляда понятно, что это городской велосипед. Вот к примеру на первом фото такой как у меня, а на втором был у моего друга и заплатил он за него почти вдвое и что на колесах восьмерки а тормоза совсем никакие, неудивительно что он его продал.

 

НОвые технологии становятся доступнее и наверняка такие колеса скоро появятся и у других производителей, у тех же джити или швайн.

Ммм... Так 12 или 15? 3 кг - это всё-таки разница. Судя по картинке, весит он как минимум 17. Оборудование Shimano стоит на 80-90% велосипедов, которые можно найти в омских магазинах.

То, что у Corratec никакие тормоза и восьмёрки - ни разу не верю. А вот то, что у этого на картинке рядом рама нагло спи скомунизжена у этого самого corratec'а - это заметно, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, предлагаю как-нибудь вечерком собраться, например, на зелёном острове, и затестить сие чудо техники. Заодно и взвесим. Если он и в правду так расчудесен и распрекрасен, то их тут же раскупит пол-форума B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мине очень понравился сводный образ целевой аудитории, представленный в этом ролике. По всему судя, сабж ждет большое будущее на российских дорогах =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HUMMER, вот это - новые технологии:

post-5901-0-29476100-1368295372_thumb.jpg

Вы немножко отстаете. Shimano_Dura-Ace_Di2_7970_Tri_TT_Groupset_including_Brake_Levers__81426_zoom.jpg

 

На приведенном вами велосипеде Shimano уровня Turney (самый настоящий дешман производимый в Китае по лицензии Shimano) - попытка снизить себестоимость производства любой ценой, низкая надежность и большой вес.

 

А то что етот самый турней стоит на большинстве городских прогулочных велосипедов и вобще на большинстве велосипедов, этой ценой категории вас не смущает? Кстати у меня стоит Acera.

 

То, что у Corratec никакие тормоза и восьмёрки - ни разу не верю. А вот то, что у этого на картинке рядом рама нагло спи скомунизжена у этого самого corratec'а - это заметно, ага.

Т.е. вы искренне верите что на коратеках и прочих велосипедах младшего уровня навеска принципиально лучше? Святая наивность. Я не удивлюсь если эти рамы сделаны на одном заводе.

Я тут заметил в рекомендациях по выбору велосипеда слова "До 20 т.р. велосипед подбирается по росту и цвету, поскольку все одинаковые". Я выбрал то, что показалось наиболее привлекательным по внешнему виду и сообношению цена\качество. Хотелось выделиться из толпы, думаю, меня это получилось, т.к. подобных велосипедов в городе пока совсем немного :P но здесь буря негодования только из за того что производители(а вернее маркетологи) решили польстить покупателям и переклеели этикетки с названиями. Что же до колес - да они наверно удорожают велик, но для прогулочного велосипеда это лучший вариант :1) Вес в 3 кг конечно много для гонок но это всего на полкило больше обычных. 2) Колёса на пром подшипниках, а главное они не восмерят и их на надо протягивать как следствие катятся они гораздо лучше 4) но все это фигня их выбирают за внешний вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что етот самый турней стоит на большинстве городских прогулочных велосипедов и вобще на большинстве велосипедов, этой ценой категории вас не смущает? Кстати у меня стоит Acera.

Большинство "городских прогулочных велосипедов" не стоят 24000 рублей, про то что стоит у вас я понятия не имею (писал о том что на фото).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы немножко отстаете. Цитата

 

Шоссейная группа, да на вашем хаммере, думаю будет смотрется уныло и смешно...:))

 

 

 

Что же до колес - да они наверно удорожают велик, но для прогулочного велосипеда это лучший вариант :1) Вес в 3 кг конечно много для гонок но это всего на полкило больше обычных. 2) Колёса на пром подшипниках, а главное они не восмерят и их на надо протягивать как следствие катятся они гораздо лучше 4) но все это фигня их выбирают за внешний вид.

 

 

Разумеется... всего то 500 грамм разницы... с учётом, что там одинарные пластилиновые обода... которые не держат боковых ударов...:) а как бардюров боятся... предлагаю устроить тест драйв вашего велосипеда... с заездом на бордюре и съездом с них...:)

 

PS мне данный товарищ напоминает КИРБИста какого то или кого то с аналогичных контор...:)

Изменено пользователем emich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что етот самый турней стоит на большинстве городских прогулочных велосипедов и вобще на большинстве велосипедов, этой ценой категории вас не смущает?

За 15к можно купить велосипед с Alivio по кругу, а за 17-19к уже с гидравликой (например http://www.konaworld.ru/p-oahu/)

 

 

И почему-то у всех байков для больших людей с большим весом стоят именно каноничные колёса на спицах (http://www.konaworld.ru/model-ht29_intensified/), так что ваши посты вполне обоснованно нарекаю бредом пиарщика, который с велосипедами не имел никакого общения, кроме покатушек на набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у Corratec никакие тормоза и восьмёрки - ни разу не верю. А вот то, что у этого на картинке рядом рама нагло спи скомунизжена у этого самого corratec'а - это заметно, ага.

Т.е. вы искренне верите что на коратеках и прочих велосипедах младшего уровня навеска принципиально лучше? Святая наивность. Я не удивлюсь если эти рамы сделаны на одном заводе.

Не удивлюсь если на одном. Тогда скомунизжена не просто геометрия, а рама целиком.

 

Я тут заметил в рекомендациях по выбору велосипеда слова "До 20 т.р. велосипед подбирается по росту и цвету, поскольку все одинаковые". Я выбрал то, что показалось наиболее привлекательным по внешнему виду и сообношению цена\качество.

Одинаковые. Только на них обычно стоит alivio, а turney/acera - это в диапазоне до 10 000 р.

 

Хотелось выделиться из толпы, думаю, меня это получилось, т.к. подобных велосипедов в городе пока совсем немного :P но здесь буря негодования только из за того что производители(а вернее маркетологи) решили польстить покупателям и переклеели этикетки с названиями. Что же до колес - да они наверно удорожают велик, но для прогулочного велосипеда это лучший вариант :1) Вес в 3 кг конечно много для гонок но это всего на полкило больше обычных. 2) Колёса на пром подшипниках, а главное они не восмерят и их на надо протягивать как следствие катятся они гораздо лучше 4) но все это фигня их выбирают за внешний вид.

1. Вес в 3 кг - это жесть. Стоковые обычно весят около 2 кг оба.

2. Вот почему они не восьмерят? А если вдруг всё-таки завосьмерят - сразу на помойку? А насчёт промподшипников - поверю когда увижу фото.

3. Не нашёл пункта 3.

4. Ну это да, больше их выбирать не за что...

 

И таки не вижу адекватного описания. Пока мы знаем только то, что там стоит что-то из серии Shimano Acera.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вес в 3 кг - это жесть. Стоковые обычно весят около 2 кг оба.
если 3кг то это ещё вменяемо. тока я чёта в такой вес не верю. а стоковые вибреечные с аваланча весят в районе 2,5кг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HUMMER, есть реальный способ разубедить нас, да что там, обратить в свою веру.

назначаете дату, время, место.

собираемся и тестим произведение искусства китайского велостроения.

 

и даём тут объективный отчёт-обзор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начался новый велосезон,и по новой начинается реклама "китай-табуреток",помнится паратрупер китайский в прошлом году пиарился некоторыми личностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискую оказаться непопулярным - скажу.

Други вы чего напали на человека? Он высказал свое мнение (имеет право). Может он в чем то и ошибается, но кто из вас согласится с тем, что ваш байк - принципиально хуже, Чем у других? Думаю каждый будет защищать своего коня.

Кстати товарищ не пиарит ни какую конкретную контору, а просто радеет за велосипеды с дисковыми колесами (Тоже кстати не преступление).

И если сейчас со стороны посмотреть на эту тему: складывается впечатление, что ТОЛПА готова линчевать человека с мнением, отличным от мнения ТОЛПЫ.

 

Все сугубо ИМХО, оставлю за собой право в чем то ошибаться.

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други вы чего напали на человека?

Макс, ты как обычно прав.

Но с учётом ника и даты регистрации, складывается впечатление что это или засланный казачек, или знатный тролль.

Ты уверен что у него вообще есть велосипед, о котором он говорит? :)

 

Вполне допускаю что не прав я.

Поэтому предлагаю хозяину литых колёс объявить о месте и дате тест-драйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

Кстати товарищ не пиарит ни какую конкретную контору, а просто радеет за велосипеды с дисковыми колесами (Тоже кстати не преступление).

И если сейчас со стороны посмотреть на эту тему: складывается впечатление, что ТОЛПА готова линчевать человека с мнением, отличным от мнения ТОЛПЫ.

....

Справедливо!!

Но после обзора, мы как раз собираемся велотолпой и жмякаем ништяковые велосипедики, после высказываемся по существу, конкретно. Этого же и хотим предложить топикстартеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, всё встало на свои места.

После предложения поближе познакомиться, гражданин слился.

B)

Не, в следующий раз будут велосипеды Ламборджини или ПоршЭ :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, стёрся случайно :)

 

зы

HUMMER на данный момент присутствует в поле посетителей темы.

так что ждем ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...