Перейти к содержанию

Идеи для клуба. Деятельность клуба. Мероприятия


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

Я создал аккаунт на гугле, могу предоставить пароли всем членам совета.

 

 

А что делать, организаторам соревнований, не член совета?

 

И главное чтобы просматривать файлы, могли все желающие.

Изменено пользователем Mew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто:

В календарь вносить события через членов совета.

Протоколы члены совета могут создавать и расшаривать на редактирование для оргов. Главное чтобы у оргов был гуглаккаунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать, организаторам соревнований, не член совета?

Делать исключения и давать доступ на запись:) а остальным - на чтение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас некоторые члены совета доступа в закрытые ветки "для совета" не имеют, а вы тут требуете чтобы всем доступ к нужным ресурсам :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хнык-хнык

 

 

Степан, идиотизм твоего комментария просто эталонен. :) как и собсно идиотизм этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я поняла, идея с календарем не интересна?

Клубу нужны промо-материалы?

 

На карманном календаре список всех наших мероприятий в читабельном виде не влезет. Не представляю, как это можно сделать ещё и красиво.

 

ИМХО, лучше сделать большие календари (А3 или А2), можно даже отдельно для покатушек и соревнований. Их раздать веломастерским, веломагазинам, околопрофильным спортивным организациям типа Красной звезды или Велотрека, там, где потенциально могут тусить интересующиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я поняла, идея с календарем не интересна?

Клубу нужны промо-материалы?

 

На карманном календаре список всех наших мероприятий в читабельном виде не влезет. Не представляю, как это можно сделать ещё и красиво.

 

ИМХО, лучше сделать большие календари (А3 или А2), можно даже отдельно для покатушек и соревнований. Их раздать веломастерским, веломагазинам, околопрофильным спортивным организациям типа Красной звезды или Велотрека, там, где потенциально могут тусить интересующиеся.

 

 

а2 и а3 можно продавать(если сделать "Ах, как круто. Хочу"), где потенциально тусуются заинтересованные. Вопрос в другом, готовы ли фотографы дать супер фотографии, чтобы прямо АХ, как круто было! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом, готовы ли фотографы дать супер фотографии, чтобы прямо АХ, как круто было!

Мой опыт поиска фотографий для Турфеста показал, что многие с готовностью предоставляют оригиналы фотографий, если нужно для дела. Но вот поиском фотографий лучше заняться самой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про Турфест. Из-за учебы я пропустила оргсобрание, поэтому не поняла причины нововведений. Но Зимний Турфест в этот раз будет проходить в парке на Королева, плэтому каждый участник должен оплатить место - 1500 рублей. Мне эта идея организаторов кажется провальной, но им, вероятно, виднее.

 

Так вот, как вы думаете, оно того стоит? Если да, то организовпть площадку я возьмусь, но только за счет велоклуба, ибо сама сейчас небогата :unsure:

 

Прошу высказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оргов я понимаю-они решили,что пора монетизировать проект. своевременность и обоснованность решения я не хочу обсуждать.

 

однако зимний турфест- оно нам вообще надо? щитаю - не особо.

 

апдейт: если мы хотим что-то провести в этом ключе- не проще ли напрямую заобщаться с руководством ЗО?

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апдейт: если мы хотим что-то провести в этом ключе- не проще ли напрямую заобщаться с руководством ЗО?

причем тут руководство ЗО, если Турфест будет на Королева?

 

Зимний Турфест нужен нам для того же, для чего и летний - прорекламировать велосипед (в данном случае - зимний) среди тех, кто хочет войти в нашу тусовку, но еще не знает об этом :) В данном случае можно было бы замутить что-нибудь интересное с фэтбайками.

 

Турфест дает много постороннего народа, которые не появляются на наших мероприятиях. Поэтому мутить что-то свое отдельно ото всех не имеет смысла - те два десятка людей, которые придут, и так друг друга знают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимний Турфест нужен нам для того же, для чего и летний - прорекламировать велосипед (в данном случае - зимний) среди тех, кто хочет войти в нашу тусовку, но еще не знает об этом :) В данном случае можно было бы замутить что-нибудь интересное с фэтбайками.

 

Турфест дает много постороннего народа, которые не появляются на наших мероприятиях. Поэтому мутить что-то свое отдельно ото всех не имеет смысла - те два десятка людей, которые придут, и так друг друга знают )

 

если ты считаешь так,как пишешь- зачем спрашиваешь, нужен ли он? если ты сомневаешься (и тут я с тобой солидарен) то зачем пишешь, что он однозначно нужен? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты считаешь так,как пишешь- зачем спрашиваешь, нужен ли он? если ты сомневаешься (и тут я с тобой солидарен) то зачем пишешь, что он однозначно нужен?

Вопрос на внимательность: а что я, собственно, спрашивала?

 

Ответ:

каждый участник должен оплатить место - 1500 рублей... Так вот, как вы думаете, оно того стоит?

 

Было бы оно бесплатно, как раньше - вопросов бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен,это не нужно обсуждать тут. тебе,как оргу, нужно просто спросить председателя, выделяются ли средства на нужное мероприятие. если тебе хочется обсудить- для этого есть совет.

 

ответ в "вопросе на внимательность": здесь обсуждаются идеи, которые стоит воплощать, а не текущие мелкие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5460-0-14151900-1479455346_thumb.png

 

 

когда человек говорит неудобные вещи, это всегда неприятно.

а особенно неприятно- когда человек говорит их аргументированно.

а совсем п%здец- когда он прав?

 

и мы хихикаем, закрывая от него темы обсуждения Совета, забывая, что сами же его в Совет пригласили...

 

мне неясно- у нас Совет или детский садик "Ромашка"?

 

ИМХО, скорее последнее. неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне неясно- у нас Совет или детский садик "Ромашка"?

 

Эта новая и оригинальная идея, разумеется, достойна обсуждения больше, чем пропаганда велосипеда на массовых мероприятиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне неясно- у нас Совет или детский садик "Ромашка"?

 

Эта новая и оригинальная идея, разумеется, достойна обсуждения больше, чем пропаганда велосипеда на массовых мероприятиях.

 

м. то есть в остальном возразить нечего? приятно, что я был прав. :)

засим от бессмысленного обсуждения полутора тысяч бесполезного мероприятия предлагаю вернуться к теме, а пропаганду велосипеда на зимнем турфесте вы можете обсудить в закрытом разделе без неприятных людей, осмеливающихся возражать. :)

 

по теме:

новосибирск проводит "тест-драйв". не вижу ни одной причины не подхватить инициативу.

 

итак, как я это вижу: несколько видов велосипедов, инструкторы, горячий чай, общая атмосфера праздника. хочу на эту тему пообщаться с организаторами катков, на Бударина было бы вообще круто.

катание на ограниченной площадке в сопровождении инструктора даст кроме фана, еще и безопасность коней-я сомневаюсь,что некто достаточно безбашенный сумеет оторваться от наших лосей.

 

вопросы: кому это интересно как реклама, кто согласен предоставить вел на тестдрайв, кто готов помочь в проведении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После марафона, поняла что мы совершенно забыли про наших фотографов.

Считаем, что они обязаны фотографировать нас по умолчанию.

 

Так что предлагаю устроить что-нибудь типа Bike-Photo-Awards 2017.

 

Придумать номинации типа Лучший фотограф, самый активный фотограф, лучшая спортивная фотография и т.д.

 

И наградить бойцов невидимого фронта - памятными сувенирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумать номинации типа Лучший фотограф, самый активный фотограф, лучшая спортивная фотография и т.д.

 

идея хорошая, но как оценивать? Считать количество выложенных фотографий, имхо, плохая идея :unsure:

 

Могу с понедельника замутить не один, а сразу два конкурса. Вконтакте - с девушками, а на форуме - с фотографиями с соревнований. М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумать номинации типа Лучший фотограф, самый активный фотограф, лучшая спортивная фотография и т.д.

 

идея хорошая, но как оценивать? Считать количество выложенных фотографий, имхо, плохая идея :unsure:

 

Могу с понедельника замутить не один, а сразу два конкурса. Вконтакте - с девушками, а на форуме - с фотографиями с соревнований. М?

 

Оценивать зрительскими симпатиями или комиссией из диванных экспертов. :lol:

Самый активный спортивный фотограф - как пример - кто был на наибольшем количестве из всех.

Самая лучшая фотография - пусть предоставят на свой вкус 1-2 фотографии и пускай общественность выберет лучшую.

Самый лучший фотограф так же - фотограф, его фотографии с мероприятий - и голосование в контакте. Люди выбирают.

 

и т.д. не считать выложенные фотографии.

 

И я предлагаю проводить в следующем году, чтобы фотографы были в курсе что надо стараться. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я предлагаю проводить в следующем году, чтобы фотографы были в курсе что надо стараться.

Внезапные тематические фотоконкурсы заставляют держать себя в тонусе круглый год :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я предлагаю проводить в следующем году, чтобы фотографы были в курсе что надо стараться.

Внезапные тематические фотоконкурсы заставляют держать себя в тонусе круглый год :D

 

На внезапные, мы можем внезапно не найти призов. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый активный спортивный фотограф - как пример - кто был на наибольшем количестве из всех.

"Был" - понятие растяжимое. Сделать сэлфи на фоне стартового городка считается? :)

 

Тогда уж давайте заведем традицию небольшого фотоконкурса после каждых соревнований. Победителю - небольшой приз. А в конце сезона - финал. Только нужно определиться: вконтакте проводить или здесь.

 

На внезапные, мы можем внезапно не найти призов.

Это уже проблемы организатора, в данном случае - меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...