Перейти к содержанию

Выбор трансмиссии для МТВ


sss

Выбор трансмиссии для МТВ  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Выбор трансмиссии для МТВ



Рекомендуемые сообщения

Господа, какие к чёрту 30 скоростей? Насколько я помню этот уродец появился на свет из-за того, что шимана просто не успела приготовить достойный ответ сраму. Весь сыр-бор же из-за попытки отказа от малой звезды системы и перераспределения передач.

На шоссе перешли на 9ск, на мтб перешли на 9ск, на шоссе перешли на 10ск - сейчас на мтб переходят.

Да, возможно 10ск еще дорого и тянет замену многих компонентов. Но, имхо, через пару лет все нормальные компоненты будут уже только в 10ск варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра какому то дяде из "шимано" придёт в голову идея воткнуть вперёд четвёртую звезду- мотивируя большим кол-вом "скоростей", а значит и более удобным подбором передач, сделают красивую маркетинговую подачу и будем хавать.

А на самом деле, это самая обычная конкуренция, на рынке новинка, и аналогов нет, коси бабло, только быстро, остальные производители тоже хотят заработать и быстро подтягиваются :)

 

Не обязательно так, но как вариант :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шоссе перешли на 9ск, на мтб перешли на 9ск, на шоссе перешли на 10ск - сейчас на мтб переходят.

на шоссе уже на 11 есть комплекты. вот только ли нужны они? дальше куда? 15 скоростей? кто больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шоссе уже на 11 есть комплекты. вот только ли нужны они? дальше куда? 15 скоростей? кто больше?

 

 

Бери выше, вариатор!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сняв со своей ХТ малую звезду, получу примерно то же самое.

а вот и нет, у хтя куфактор и чейнлайн меньше :) и звёзды 10ск-совместимые.

 

насчот вариатора - гляньте вот этих парней http://www.fallbrooktech.com/nuvinci.asp ))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчот вариатора - гляньте вот этих парней http://www.fallbrooktech.com/nuvinci.asp ))

вот только какую они мощьность передать могут. может для туризма этот вариант и хорош, но как гоночный вариант сомневаюсь.

у всех вариаторов (авто, вело) проблема передачи большой мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты про КеПеДе?

Я не про КПД, я про мощность, которую они могут переварить. Просто если какой нить лось начнёт на вариаторе зажигать, то через некоторое время внутренности втулки будут как из мясорубки. Плюс площадь рабочей контактная поверхности у вариатора очень мала. По сути 3-12 (с сайта) контактов с шариками. Поверхность соприкосновения шарика с веромой и ведущей частью это точки. А, нидай бог, сотрутся рабочие поверхности (на каких-то отношениях чаще ездят чем на других) и всё начнёт проскальзывать.

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра какому то дяде из "шимано" придёт в голову идея воткнуть вперёд четвёртую звезду- мотивируя большим кол-вом "скоростей", а значит и более удобным подбором передач, сделают красивую маркетинговую подачу и будем хавать.

Его в этом будет ограничивать профессиональный спорт. На соревнования гадость не воткнешь. А если спортсмены не ставят, то и народ не схавает.

Да, на проф спорт компоненты тут все смотрят. Сегмент рынка все-таки не beach style bikes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно. Вот ТоРа говорит что 2х10 - для профессиональных гонок. И говорят другие, что 10 на замену 9 - типа чтоб более точно передачу подобрать можно было во время езды/гонки. Тогда не понятно. 2х10 = 20 передач. и 3х9 = 27. Помоему при 27 передачах можно более точно подобрать передачу, чем при 20 ?? Не говоря уже про 30 передач, и 11х3 = 33. Так в чем же "прикол" 2х10 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикол 2*10 в более узком(оптимизированном) диапазоне и отсутствии сильного перекоса цепи.

+ меньше переключаться спереди (гораздо более опасная процедура под нагрузкой, нежели переключение сзади)

+ чуть легче (низначитильна) 

 

я, например, готов пожертвовать 22ой звездой, мне она нифига не пригождается, и на трипле я практически постоянно езжу на 3 звезде, а так как она находится напротив маленьких звёзд кассеты, при попытке ехать 3-4 будет нехилый перекос. а если бы большая стояла ближе к центру, это была бы юзабельная позиция и нужды в переключении спереди, на 2-6 к примеру, не возникло бы.

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно начинать мечтать об 2х10 мне. Ибо перекос да, это такое дело.. и переключение под нагрузкой при езде за маршрутками :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно. Вот ТоРа говорит что 2х10 - для профессиональных гонок. И говорят другие, что 10 на замену 9 - типа чтоб более точно передачу подобрать можно было во время езды/гонки. Тогда не понятно. 2х10 = 20 передач. и 3х9 = 27. Помоему при 27 передачах можно более точно подобрать передачу, чем при 20 ?? Не говоря уже про 30 передач, и 11х3 = 33. Так в чем же "прикол" 2х10 ??

FAZer выше верно сказал. Но хочется еще добавить: а из доступных 27 ты реально сколько используешь? Вот и получается что из 20 реально используемых будет больше чем из 30ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, например, готов пожертвовать 22ой звездой, мне она нифига не пригождается

та же фигня.

но и большие звёзды на кассете я тоже не использую, матраАасник :) .

так что перекоса в моём случае не наблюдается :).

 

на это лето у меня расклад такой:

просто поставлю 9ск кассету 11-28, что даст плавный диапозон передач.

скорее всего сниму переднюю малую звезду.

затраты на апгрейд- стоимость кассеты, всё!

 

10ск трансмиссию имеет смысл брать,

если собирать всё с нуля, или если это идёт с купленным байком,

а специально напрягаться на неё не стоит.

 

имхо всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2x10 разрабатывалась для кассеты на 36 зубьев. Поскольку как таковой маленькой звезды на системе нет, то и пытались это компенсировать большой на кассете. Даже если посмотреть 3х звездные системы для 10 скоростных кассет, то там идет другое соотношение зубьев. Большая звезда идет меньше, чем на обычных системах. А для чего это делается, не знаю. А прогресс также движется в сторону уменьшения минимального числа зубьев на кассете. Вот кассета на 9 зубьев http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=3742.0

Изменено пользователем spektriks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гоночные КК дабл-системы часто бывают с большой звездой на 40, т.к. на КК трассах редко попадаются маршрутки за которыми можно ехать 60 :)

 

насчот меньших звёзд, это актуально для всяких съезжаторов так как позволит уменьшить звезду спереди, увеличив таким образом просвет.

 

2*10 разрабатывались не для кассет на 36. я бы даже сказал всё совсем наоборот :D кассеты на 36 разрабатывались для 2*10

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПД опять же на ней низкий

тут и ещё в одном месте встретилась фраза про КПД.

можно в двух словах (двух формулах) объяснить зависимость КПД от количества зубьев у ведомой звёздочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух словах: больше - лучше. Чем больше звезда, тем более высокий у ней КПД, тем стабильнее её передаточное отношение. Насколько я помню, у цепного привода наилучшие результаты идут зубов эдак с 300:). КПД будет под 99%. С каждым вычитаемым зубом КПД будет падать. Траектория цепи от окружности всё больше будет склоняться к многоугольнику.

 

...я позволил себе очень приблизительно рассчитать интересующие меня величины:

максимально возможный кпд при общем количестве зубьев в зубчатой (!) передаче (на точность не претендую):

 

20 зубьев ~93%;

32 зуба ~94%;

51 зуб ~95%;

82 зуба ~96%;

131 зуб ~97%;

210 зубов ~98%

335 зубов ~99%.

 

Подробнее тут:

http://twentysix.ru/blog/complete/101314.html

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развели то тут.

sss, собирай простой трипл 44-32-22 и кассета 11-28

 

да, и эпикон, делай как говорят, всёравно ничё не поймёшь!!11

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...