Kipish Posted May 6, 2007 Share Posted May 6, 2007 Хочу купить горный, но не соображаю как подобрать под себя. Хочу ездить вне дороги, чтоб покрепче был и по дороге чтоб быстро лётал. Бобла эдак за 14-17руб. И как на китай не нарватся, где преобретать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest UPRSNG Posted May 6, 2007 Share Posted May 6, 2007 покупай у меня ТРЕК4300Диск всего за 13 тыр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kipish Posted May 6, 2007 Author Share Posted May 6, 2007 Чё там за трек4300 или как его там, кто производитель? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest UPRSNG Posted May 6, 2007 Share Posted May 6, 2007 Производитель - американская компания ТРЕК Байсиклз Инкорпорейшн. данная модель произведена по лицензии на заводе Жеминь ЖиБао Даолань Дладао. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kipish Posted May 6, 2007 Author Share Posted May 6, 2007 Это все велики от чинабразерс, так же как и найк и адидас в фирменных магазинах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimix Posted May 6, 2007 Share Posted May 6, 2007 Это все велики от чинабразерс, так же как и найк и адидас в фирменных магазинах? Фактически, да. Тайвань, Китай, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Сингапур. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest UPRSNG Posted May 6, 2007 Share Posted May 6, 2007 а че ты хотел за 500 баксов? ХА! че не слышал , что все конторы перевозят производственные мощностя в страны Третьего Мира? там типа рисом можно платить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ив Posted May 6, 2007 Share Posted May 6, 2007 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219731.html Jamis Durango 1.0 В общем то, по соотношению цена - качество практически оптимален, удобная рама и вполне выносливые компоненты http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219002.html GT Avalanche 1.0 Чуть более дорогое переключение в угоду ободным тормозам. Хорошо едущая, прочная, но несколько менее комфортная рама http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218599.html Norco Wolverine Тоже интересный вариант, на самом деле нечто среднее между кантрийным велом и велом на котором можно решиться на всякие злобства. Как водится, тяжеловат для первого и не совсем заточен под второе, но могучая рама оставляет надежды :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
humpty Posted May 6, 2007 Share Posted May 6, 2007 ща в триале есть корратек x-vert duke 2006года, http://www.trial-sport.ru/goods/51516/180925.html ценник с карточкой чуть более 16к. по обвесу лучше вышеназванных, имхо и вообще лучче :-) Вань, а при чем тут вульверин? :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest UPRSNG Posted May 6, 2007 Share Posted May 6, 2007 Блин Мотылёк! четы прикипел к этому Дураногу? ТРЕК 4300 Лучшее соотношение цена качество!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ив Posted May 7, 2007 Share Posted May 7, 2007 Поторгушки в торгушку. А у трека высокая и короткая рама. И кстати, напомни. как вела себя вилка у сего чуда техники? И еще - он у тебя катаный.А человеку как понимаю куда приятнее новый. Про корратек извините. забыл.. Выбирал по чести из аппаратов этого года.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kipish Posted May 7, 2007 Author Share Posted May 7, 2007 А как за такую цену велики относятся к безбашенной езде и 2-х метровым прыжкам откуданибудь на скорости? :twisted: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest UPRSNG Posted May 7, 2007 Share Posted May 7, 2007 а ты чо каталоги не читаешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest UPRSNG Posted May 7, 2007 Share Posted May 7, 2007 Поторгушки в торгушку. А у трека высокая и короткая рама. И кстати' date=' напомни. как вела себя вилка у сего чуда техники? [/quote']а какая по твоему вилка должна стоять на велике за 12 тыр? а чё рама обязана быть длинной и низкой??? Ведь всё познаёца в сравнении если предположим взять твои нейроны расположить их в виде цепочки , то получается, что вроде как и рама то не очень короткая, хм.. :-D все говорят что рама ТРЕК 43 Очень неплохая, вот только Ваня решил поупрямица и непризнавать этого Вопиющего факта! Кстати "короткие рамы более маневренны" (с) (Д.Кольнагин) И еще - он у тебя катаный.А человеку как понимаю куда приятнее новый. ну ёмоё! забыл про свой диван-кровать Аваланч? который даже не мтб. он АТБ! :-D Про корратек извините. забыл.. Выбирал по чести из аппаратов этого года.. да они как шлюхи все расписные в этом году! ЗЗИКС и СРАМ! ладно еще ети упыри супербоу с гнутой двудулкой вместо верхней трубы, это еще можно списать на алкоголизм и творческие застои дизайнеров. но дорогие ребзики! как можно было придумать параллелепипедную трубу??? если такое сечение трубы так замечательно, то хренли дизайнеры из ателье Эрнесто Кольнагина до этого не допетрили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kipish Posted May 7, 2007 Author Share Posted May 7, 2007 Какие ещё каталоги? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kipish Posted May 7, 2007 Author Share Posted May 7, 2007 Я тут на днях по оптовке лазил в поисках одной приблуды на спутниковую тарелку и там же наткнулся на велики какойто "stels" и "kawasaki" оба типа навороченные всё при них, даже задний амор. засандален. А потом зашёл в детский мир там такие же велики стоят за 7-9.5 т.р а на оптовке они все за 6.5. Это наверное фуфел конкретно китайский? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
node60 Posted May 7, 2007 Share Posted May 7, 2007 Я тут на днях по оптовке лазил в поисках одной приблуды на спутниковую тарелку и там же наткнулся на велики какойто "stels" и "kawasaki" оба типа навороченные всё при них, даже задний амор. засандален. А потом зашёл в детский мир там такие же велики стоят за 7-9.5 т.р а на оптовке они все за 6.5. Это наверное фуфел конкретно китайский? В принципе - да. Тяжелые рамы, низкокачественный обвес и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kipish Posted May 7, 2007 Author Share Posted May 7, 2007 Я вот тут присмотрел по каталогу с задним амортизатором. подскажите как оно? х.. или норм. Да и вобще зачем нужен задний амор.?http://www.trial-sport.ru/goods/51516/220054.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
map Posted May 7, 2007 Share Posted May 7, 2007 Этот велик уже можно брать. От подвески будет толк, в отличие от вариантов с оптовки. Назначение заднего амортизатора то же, что и у переднего: поглощать неровности поверхности. Вилка работает на переднее колесо, амортизатор - на заднее. Таким образом вибрации до байкера доходит меньше. Как следствие этого меньше утомляемость, меньше нагрузка на позвоночник и т.п. Комфортнее не двухподвесе. Но цена такому комфорту - потеря в динамичности байка. Дешевая подвеска не отличает неровности дороги от педалирования, поэтому часть энергии байкера при педалировнии уходит на работу подвески. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest UPRSNG Posted May 7, 2007 Share Posted May 7, 2007 а я вообще хочу жесткую вилку на ТРЕК свой поставить. потому что ригид - это крруть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stanvp Posted May 7, 2007 Share Posted May 7, 2007 От рижида руки болят. Правдо недолго и сначала. Но зато не качаешься как обезьяна на качелях. Что до двухподвеса - то в горку неудобно забираться стоя. Проваливаешься все время :bike: . Но на малых подъемах и спусках на хорошей скорости - комфорт однозначен. А если говорить про потерю скорости - то если взять "волны" ну например как на мосту от "туриста" до "театральной" с края дороги - вот они меня на шоссере бесили! Скорости никакой - токо прыгаешь с разгону как почтальен печкин. А счас такие волны если попадаются - их все подвеска гасит полная. Ранжер меня прикалывал тем что изначально на нем широченная резина стояла уже... гудела как трактор. Зато амортизировала нехило. Но на нее и надо было поработать... туго катится -то. Потери на трение большие. У того велика про который автор топика говорит алюминий мягковат. не 7005. но может там и трубы толще хз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kipish Posted May 9, 2007 Author Share Posted May 9, 2007 А чё за вел такой "nordway"? В спортмастере видел на их сайте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Colnagin Posted May 9, 2007 Share Posted May 9, 2007 Я вот когда на байк сажусь после шоссейника, так вообще ехать не могу, особенно в гору, диван-кровать какая-то получается))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stanvp Posted May 9, 2007 Share Posted May 9, 2007 шоссер это рулез форева. но жопа болит после кочек. :) да бывает так влетаешь в ямки что аж за велик больно становится - аж со звоном блин бывало. хорошо обода отличные. по идее вообще я тут у местных видал - едет тачка а сзади у нее приторочены два велика - один для даунхилла второй для КК и сверху на релингах шоссер едет :) это обычно в субботу бывает - народ на два дня на кемпинги едет отрыватся. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Colnagin Posted May 9, 2007 Share Posted May 9, 2007 Млин круто...там у них мож команды какие есть по кк и шоссе, ты спроси им райдер из России не нужен))))) Осенью Норба будет, пусть думают быстрее)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.