Jump to content

Как подобрать вел под себя?


Recommended Posts

Хочу купить горный, но не соображаю как подобрать под себя. Хочу ездить вне дороги, чтоб покрепче был и по дороге чтоб быстро лётал. Бобла эдак за 14-17руб. И как на китай не нарватся, где преобретать?

Link to comment
Share on other sites

Guest UPRSNG

Производитель - американская компания ТРЕК Байсиклз Инкорпорейшн. данная модель произведена по лицензии на заводе Жеминь ЖиБао Даолань Дладао.

Link to comment
Share on other sites

Это все велики от чинабразерс, так же как и найк и адидас в фирменных магазинах? :cry:

 

Фактически, да.

Тайвань, Китай, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Сингапур.

Link to comment
Share on other sites

Guest UPRSNG

а че ты хотел за 500 баксов? ХА!

че не слышал , что все конторы перевозят производственные мощностя в страны Третьего Мира?

там типа рисом можно платить.

Link to comment
Share on other sites

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219731.html

Jamis Durango 1.0

В общем то, по соотношению цена - качество практически оптимален, удобная рама и вполне выносливые компоненты

 

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219002.html

GT Avalanche 1.0

Чуть более дорогое переключение в угоду ободным тормозам. Хорошо едущая, прочная, но несколько менее комфортная рама

 

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218599.html

Norco Wolverine

Тоже интересный вариант, на самом деле нечто среднее между кантрийным велом и велом на котором можно решиться на всякие злобства. Как водится, тяжеловат для первого и не совсем заточен под второе, но могучая рама оставляет надежды :)

Link to comment
Share on other sites

ща в триале есть корратек x-vert duke 2006года, http://www.trial-sport.ru/goods/51516/180925.html

ценник с карточкой чуть более 16к. по обвесу лучше вышеназванных, имхо и вообще лучче :-)

Вань, а при чем тут вульверин? :-)

Link to comment
Share on other sites

Guest UPRSNG

Блин Мотылёк! четы прикипел к этому Дураногу?

ТРЕК 4300 Лучшее соотношение цена качество!!

Link to comment
Share on other sites

Поторгушки в торгушку. А у трека высокая и короткая рама. И кстати, напомни. как вела себя вилка у сего чуда техники?

 

И еще - он у тебя катаный.А человеку как понимаю куда приятнее новый.

 

Про корратек извините. забыл.. Выбирал по чести из аппаратов этого года..

Link to comment
Share on other sites

А как за такую цену велики относятся к безбашенной езде и 2-х метровым прыжкам откуданибудь на скорости?

:twisted:

Link to comment
Share on other sites

Guest UPRSNG
Поторгушки в торгушку. А у трека высокая и короткая рама. И кстати' date=' напомни. как вела себя вилка у сего чуда техники? [/quote']

а какая по твоему вилка должна стоять на велике за 12 тыр? а чё рама обязана быть длинной и низкой??? Ведь всё познаёца в сравнении если предположим взять твои нейроны расположить их в виде цепочки , то получается, что вроде как и рама то не очень короткая, хм.. :-D все говорят что рама ТРЕК 43 Очень неплохая, вот только Ваня решил поупрямица и непризнавать этого Вопиющего факта! Кстати "короткие рамы более маневренны" (с) (Д.Кольнагин)

 

И еще - он у тебя катаный.А человеку как понимаю куда приятнее новый.

ну ёмоё! забыл про свой диван-кровать Аваланч? который даже не мтб. он АТБ! :huh: :-D :huh:

 

Про корратек извините. забыл.. Выбирал по чести из аппаратов этого года..

да они как шлюхи все расписные в этом году! ЗЗИКС и СРАМ!

ладно еще ети упыри супербоу с гнутой двудулкой вместо верхней трубы, это еще можно списать на алкоголизм и творческие застои дизайнеров. но дорогие ребзики! как можно было придумать параллелепипедную трубу??? :huh: если такое сечение трубы так замечательно, то хренли дизайнеры из ателье Эрнесто Кольнагина до этого не допетрили?

Link to comment
Share on other sites

Я тут на днях по оптовке лазил в поисках одной приблуды на спутниковую тарелку и там же наткнулся на велики какойто "stels" и "kawasaki" оба типа навороченные всё при них, даже задний амор. засандален. А потом зашёл в детский мир там такие же велики стоят за 7-9.5 т.р а на оптовке они все за 6.5. Это наверное фуфел конкретно китайский?

Link to comment
Share on other sites

Я тут на днях по оптовке лазил в поисках одной приблуды на спутниковую тарелку и там же наткнулся на велики какойто "stels" и "kawasaki" оба типа навороченные всё при них, даже задний амор. засандален. А потом зашёл в детский мир там такие же велики стоят за 7-9.5 т.р а на оптовке они все за 6.5. Это наверное фуфел конкретно китайский?

 

В принципе - да. Тяжелые рамы, низкокачественный обвес и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Я вот тут присмотрел по каталогу с задним амортизатором. подскажите как оно? х.. или норм. Да и вобще зачем нужен задний амор.?http://www.trial-sport.ru/goods/51516/220054.html

Link to comment
Share on other sites

Этот велик уже можно брать. От подвески будет толк, в отличие от вариантов с оптовки.

Назначение заднего амортизатора то же, что и у переднего: поглощать неровности поверхности. Вилка работает на переднее колесо, амортизатор - на заднее. Таким образом вибрации до байкера доходит меньше. Как следствие этого меньше утомляемость, меньше нагрузка на позвоночник и т.п. Комфортнее не двухподвесе. Но цена такому комфорту - потеря в динамичности байка. Дешевая подвеска не отличает неровности дороги от педалирования, поэтому часть энергии байкера при педалировнии уходит на работу подвески.

Link to comment
Share on other sites

Guest UPRSNG

а я вообще хочу жесткую вилку на ТРЕК свой поставить. потому что ригид - это крруть!

Link to comment
Share on other sites

От рижида руки болят. Правдо недолго и сначала. Но зато не качаешься как обезьяна на качелях.

 

Что до двухподвеса - то в горку неудобно забираться стоя. Проваливаешься все время :bike: . Но на малых подъемах и спусках на хорошей скорости - комфорт однозначен. А если говорить про потерю скорости - то если взять "волны" ну например как на мосту от "туриста" до "театральной" с края дороги - вот они меня на шоссере бесили! Скорости никакой - токо прыгаешь с разгону как почтальен печкин. А счас такие волны если попадаются - их все подвеска гасит полная.

Ранжер меня прикалывал тем что изначально на нем широченная резина стояла уже... гудела как трактор. Зато амортизировала нехило. Но на нее и надо было поработать... туго катится -то. Потери на трение большие.

У того велика про который автор топика говорит алюминий мягковат. не 7005. но может там и трубы толще хз.

Link to comment
Share on other sites

Я вот когда на байк сажусь после шоссейника, так вообще ехать не могу, особенно в гору, диван-кровать какая-то получается)))

Link to comment
Share on other sites

шоссер это рулез форева. но жопа болит после кочек. :) да бывает так влетаешь в ямки что аж за велик больно становится - аж со звоном блин бывало. хорошо обода отличные.

по идее вообще я тут у местных видал - едет тачка а сзади у нее приторочены два велика - один для даунхилла второй для КК и сверху на релингах шоссер едет :) это обычно в субботу бывает - народ на два дня на кемпинги едет отрыватся. :)

Link to comment
Share on other sites

Млин круто...там у них мож команды какие есть по кк и шоссе, ты спроси им райдер из России не нужен))))) Осенью Норба будет, пусть думают быстрее))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...