Перейти к содержанию

Вилки: вопросы (все вилки в куче)


Рекомендуемые сообщения

я марзочи перебирал на зимнее масло и тп и тд. эффект от широкой резины схожий, но достигается куда меньшими усилиями)

тем более,что зимнее масло ниже 25 все равно дубеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LHM+? это жижа для гидропневмоподвески ситроенов например )

все пацаны её любят в интернетах

приход от широкой резины зимой несомненно более полный и комплексный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LHM+? это жижа для гидропневмоподвески ситроенов например )

все пацаны её любят в интернетах

приход от широкой резины зимой несомненно более полный и комплексный

 

 

а, нее, у меня чот было вилочное, сильно жидкое. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собираю рулевую.

нижнее кольцо ( помечено стрелкой) не налазит на шток вилки около 10 мм не доходит до упора

промерил диаметры - кольцо уже посадочного места на 0,05мм

расточить кольцо?

пошкурить шток?

запрессовать?

 

(шток вилки карбоновый)

post-8191-0-41393900-1507970681_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По смазке должна нормально сесть. В крайнем случае есть такие же разрезные кольца.

Не так давно искал это самое конусное кольцо в отдельности от рулевой. Хотел на вторую вилку посадить. В наличии в Омске нигде не нашел, только в сборе с рулевой. В интернете искать не стал. Как выяснилось они еще и разные бывают. Сам же запрессовывал через деревяшку и киянку обстукивая по кругу. На карбоновый шток кстати легче наделось чем на люминевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрессовать.

очкую...

карбонкирдык не наступит?

 

очкуешь-разрежь кольцо. но вообще 5 соток это ни о чем и шток вилки на это рассчитан.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вазьми обрезок трубы по диаметру и бэм-бэм-бэм!!

Карбон ваще хрен хруснешь

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В перспективе хочется сменить сантуровскую эластомерку на ригид, а поскольку под 27,5 имеется только карбон, хотелось бы узнать, что он из себя представляет, а именно:

Амортизирует ли он? Ближе к стали или всё же к алюминию?

Очень хотелось бы использовать переднее крыло, а для быстросьёмного дырки нет, подойдет ли к нему что-нибудь?

Нет ли риска нанести карборигиду непоправимый ущерб, притершись к чему-нибудь или упав на него?

Насколько комфортна на нём будет езда, допустим, по ухабистой грунтовке, подобным покрытиям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбон ближе к стали. амортизирует, но имеет, фигурально выражаясь, очень маленький ход.

у меня на раме заднее крыло прекрасно держится на 6 стяжках. не вижу причин не держаться переднему.

карбон боится повреждения слоя. но чтобы снести слой карбона надо так убраться, что будет не до вела.

если хочешь вваливать со всей дури по ухабам- аморт без вариантов. а спокойно кататься и на капроновом ригиде норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перспективе хочется сменить сантуровскую эластомерку на ригид, а поскольку под 27,5 имеется только карбон, хотелось бы узнать, что он из себя представляет, а именно:

Амортизирует ли он? Ближе к стали или всё же к алюминию?

Очень хотелось бы использовать переднее крыло, а для быстросьёмного дырки нет, подойдет ли к нему что-нибудь?

Нет ли риска нанести карборигиду непоправимый ущерб, притершись к чему-нибудь или упав на него?

Насколько комфортна на нём будет езда, допустим, по ухабистой грунтовке, подобным покрытиям?

Сам езжу на 27.5 колесах, в этом сезоне откатал на карбон ригиде с китая за 3.2 килорубля. Вопрос амортизации очень спорный и относительный. За счет мизерного веса (около 500 грамм) передок становится очень легким, за счет этого есть ощущение что вилка ест мелочь, по крайней мере ехать приятнее чем на пружином макете. С другой стороны чудес не бывает и на более менее средних кочках расколбас идет знатный . Погонял вилку в хвост и гриву, и кочки прошла и дропы 0.5 метров и ничего с ней не стало ( хотя судьбу за хвост лучше не дергать...) . На пару дней поставил себе воздушку и в первый же день пробился так что камеру пришлось выбросить. Перестал чувствовать дорогу и расслабился подумав что бессметрный ) Влетел на бордюр на скорости. На ригиде ни разу так не пробивался потому как контролировал всегда ситуацию и не уповал на то что подвеска все проглотит. И все же этого одного раза мне хватило чтобы сделать выводы. Ригид хорошо, воздух комфортней. Карбон теперь буду гонять зимой, на весну-лето заказал воздух. Насчет крыла - не искал ничего специального, просто использовал пластиковое крыло на хомутах. Помогает мало, скорее для успокоения.

PS: и кстати почему это под 27.5 имеется только карбон? Полно других вариантов (воздух от 8000)

Изменено пользователем zloyboo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь вваливать со всей дури по ухабам- аморт без вариантов. а спокойно кататься и на капроновом ригиде норм.

До последних пор ездил с убитой пружинной вилкой (не только по асфальту, разумеется), которая по своим свойствам, по-видимому, более всего напоминала стальной ригид, и был вполне доволен. Потому сейчас и присматриваюсь к жестким вилкам.

Впрочем, при наличии возможности купить воздушку, я бы скорее взял её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карочи по вилкам расклад такой:

От ригида ждать обработки чего-то крупнее камушков выступающих из асфальта не стоит.

Карбоновые вилки - однозначно лучшие из жестких, амортизируют лучше стали и при этом их не болтает на торможении итд, как некоторые стальные.

 

Предпочтительные варианты использования:

 

карбон:

- езда по асфальту и раскатанным грунтовкам

- Езда по втулки в грязюке не парит в отличии от амо в которой жалко ноги, пыльники, башинги итд ) ну и зазоры в карбоне обычно побольше чем в амо

амортизационная

- Кросскантре гонки\пуляния откуда-нибудь

- езда по лесницам\шпалам

- езда грунтовым дорогам после гусеничной техники :D

 

Так что если просто катаца можно взять пушинку-ригид и просто катаца! Благо дороги разгладились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ригид на мыбыты расматривал только в качестве экономии баблишка, не хочешь тратиться на качественно прыгающую воздушку и её ТО - велком ту ригидклуб. В большинстве случаев та же ситуация и подвес/твердозад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если горный велосипед используется не по прямому назначению, то почему бы и нет то? Хотя мтб-ситибайк с воздушкой всё равно будет приятнее и полезнее мтб-ригида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы её обслуживать видимо) Даешь ситибайк с полной защитой цепи и кашимо-фоксой!

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы её обслуживать видимо) Даешь ситибайк с полной защитой цепи и кашимо-фоксой!

фокс должен быть оранжевым, чтобы на тротуарах был заметнее для ночных пешеходов

===

Поясню почему ригид на мтб нельзя рассматривать как экономию:

 

Патаму что на ригид на МТБ это челлендж :) это как рассматривать СС как экономию денег относительно мультиспида.

 

Т.е оно конечно дешевле, но в первую очередь оно совсем другое вплоть до полной непригодности.

Я например катал в крутой в этом году с на плюс-ригиде и чуть не улетел перебрав скорости на последнем спуске.

Патаму что проглядел кочечку перед поворотом, не отработал её активно и мал-мал палетел когда надо было поворачивать ))

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...