Перейти к содержанию

Ригид


Рекомендуемые сообщения

К тому же нарезание резьбы на вилке потребует каких-то затрат. То есть либо это сделает дядя Вася (условно) за какие-то условные деньги, либо надо будет самому приобрести инструмент и нарезать. При учете финансовой разницы варианта с колхозом (с нарезанием резьбы на гладком штоке) и без оного (с установкой другой рулевой и выноса) примерно в два раза, но по сути рублей на 300-500, вариант без колхоза более оптимален. Меньше вариантов пофэйлить все потраченные средства. Этакая гарантия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то!

на выходных вытащу вилку. будет замер.

Меньше вариантов пофэйлить все потраченные средства

а все равно дядя Вася. кто мне скажет какую именно рулевую впихать именно в мой стакан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAZer, я пркрасно помню эту картинку. т.е. мне нужно купить Forty? я думал что ты это в качестве примера. чтоб ее силуэт у меня в голове отпечатался.

и я ни разу не смотрел на эхедсет. мне сложно представить как там и что

Изменено пользователем fay27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб ее силуэт у меня в голове отпечатался
именно для этого. все остальные типы рулевых выглядят по другому.

 

Главное купить на 1 1/8

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока откручивал окончательно решил ставить безрезьбовую, но справедливости ради

post-8262-0-14600200-1355135714_thumb.jpg

размеры штока какие и описаны в стандарте 1" 1/8", т.е. нигде ничто не толще чем в безрезьбовой

Изменено пользователем fay27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть стандарт на толщину стенки?

 

Шток вилки — внутри 25,5

Шток вилки — снаружи 28,6

 

или я не понял вопроса. вот наверное ответ

fay27 (06 Декабрь 2012 - 12:24) писал:

... у моей нынешней вилки усилены стенки?

 

 

Ну наконец-то! да, они расчитаны на то, что будет резьба и на ней будет ещё что-то. а вилки с гладким штоком на такое не рассчитаны.

 

Изменено пользователем fay27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на моссо-люмине стенка вдвое толще чем на сюрли-сталюге, и такая же как на мягкой вилке со стальным штоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сюрли-сталюге

а скока на сурли-сталюге внутренний диаметр. хотя бы так сравнить. на википедии как-то криво написано. для якоря действительно внутренний диаметр не сильно актуален. но если сурли не тоньше чем мой сантур, то можно было бы смело нарезать. ведь так?

Изменено пользователем fay27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~1,3-4мм

28,6 - 25,5 = 3.1 делим на 2 стенки = 1.5 с копейками против твоих 1.4 . т.е. 0.1 мм это то что мешает нарезать резьбу. ну согласен. моя толще на 0.1. но может ли это быть аргументом.

да и если бы я сам облазил твой штырь своим штангенциркулем может быть та же самая толщина получилась.

плохо рассуждаю? :) я бы без сомнений порезал если б было охота.

Изменено пользователем fay27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Surly ogre

 

Внешний диаметр: 28.5мм

Внутренний диаметр: 25.5мм

Толщина: 1.5мм

 

Я считаю, что существенного ослабления вилки не будет. Но я лично против такого чисто по эстетическим соображениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

вкрадце сводка за год.

 

За прошедший год в разы расширил свой кругозор в плане опыта езды на твёрдых вилках.

 

расставлю микроотзывы в порядке возрастания кайфовости.

 

Моссо-люминь - прямая дисковая (треугольник ноги более плоский и длинный в поперечном сечении) вес хорош ~650 вроде бы, жосткости нет, трясучесть есть. торчащие камушки, трещинки - всё на руле.

 

когда ломишь стоя - руль гуляет. Если учесть, что у меня оверсайз ЕЦ90 руль и гулятьон может только из-за вилки или колеса (колесо вне подозрений). Чувствуется, что вилка деформируются. при экстренном торможении - охватывает ужас от предвкушения отламывающихся ног. колбасит так, что аж контакт с поверхностью теряется. Я зассал ехать на ней чудо-КК-гонку, ехал на Surley

 

 

 

Сюрли 1x1 - изогнутая сталь, кило весу. на постоянке живёт на тандеме. вроде бы хорошая торсионка, но на торможении всё-равно колбасит (правда сильно это заметно только на тандеме с 203ротораме и 140кг нагрузки, на обычном солобайке - едва ощущается)

по ощущениям вилка гораздо более мясная. не вызывает ощущений плюша (гыгы плюш-ригид), но неровности не прилетают жосткими щелчками в руль, а приходят в виде упругих толчков. на тандеме - и вовсе похрен, что под колёсами )

хорошая, добротная вилка. мне нравится.

 

Моя старая гнутая капрон - люминь (дропауты/корона/шток люминевые, ноги - капроновые) вилка с чейна - уникальная, тяжоленькая и комфортная. в ходе махинаций, приведших к появлению у меня люминь-моссы, вилка ушла Любе на нанобайк. Вилка хорошая, жосткая и более комфортная чем сталь. на торможении не колбасит, щебень кушает. попрежнему нравится.

 

один минус - тяжолая падла, больше 800грамм

 

 

 

Trigon MC01A - все предыдущие вилочки - 410мм axle-to-crown, а эта 445. Каретка поднялась вверх, пришлось перенастраивать седло по наклону.

исчезла психованная чуткость рулёжки, значительно возросла стабильность. в целом нравится. Давно забытое чувство - можно крутить в плавных поворотах.

по работе - опять возникло ощущение спущенного переднего колеса при езде по шероховатому асфальтику. Если учесть, что я пересел на неё не с люминя, а с Surly - говорит о многом ))

жосткость при ускорении стоя отменная, торможение стабильное и контролируемое.

вес - 590 без якоря, но с 300мм штоком. отпиленная и без якоря - думаю гдета 540.

надеюсь в воскресенье скатаю далеко и проверю как скажется на комфорте вынужденный подъём руля на 1.5см

 

 

в качестве заключения:

 

  • не берите прямые люминевые вилки это кошмар.
  • Капрон лучше стали
  • Длинные вилочки - мастхэв для рам рассчитанных на 100-120мм вилку. (навроде моего трека) давно хотел попробовать. попробовал - понравилось!
  • Лайт роторы с большими дыркаме не только так себе тормозят, но ещё и провоцируют вибрацию
  • подвеска папрежнему ацтой

ещё раз выложу картиночку с замазанным в пейнтдотнете штоком :lol:

 

IMG_1113.JPG

 

вес на моём безмене - 9,33кг. вот бы раму махнуть - лихо бы вышел из 9ти!

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низнаю, видимо реален. мои заявленные 44,5 оказались вполне

 

я брал примерно тут http://www.ebay.com/itm/TRIGON-26-MTB-DISC-Carbon-RIGID-MC01A-Fork-2013-New-/290925359426?pt=US_Forks&hash=item43bc80b142

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какта больше на седалищные кости давит, а что?

 

надеюсь ты не про его положение на фотографии снятой на широкоугольном конце объектива?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на фотке оно как-то слишком вверх смотрит, на мой глаз.

К тому же я угол для своего гоби очень долго подбирал. Вроде подобрал, но все равно не в восторге.

А сейчас седло сломалось пополам, думаю теперь то ли тундру попробовать, то ли бонтрахер.

Извините за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подсобите пожалуйста с подбором ригида. На замену пружинно-эластомерной амовилки с ходом 100мм(не уверен точно, но наскоком на руль с заблокированным колесом, проминаю её на 90мм :D ). Расстояние от нижней части рулевой колонки до оси колеса - 490мм(без райдера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется еще важен собственный вес байкера и область использования вела.

Для неотягощенного жиром спортсмена - карбон (модель уже от "буджета" зависит).

Для тяжелого байкера или любителя повозить велоштаны на багажнике (или то и то одновременно) - однозначно железную сюрли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...