Перейти к содержанию

Выбор трансмиссии для МТВ


sss

Выбор трансмиссии для МТВ  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Выбор трансмиссии для МТВ



Рекомендуемые сообщения

Что выбрать?

3х7, 3х8, 3х9, 3х10, 2х10

какие плюсы и минусы у данных вариантов? предлагайте свои варианты, добавлю в голосовалку

сам склоняюсь к варианту 3х8 или 3х9.

ваш выбор и ваши аргументы очень хотелось бы услышать.

 

[линк на экстремистскую тему 1xXX]

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что выбрать?

3х7, 3х8, 3х9, 3х10, 2х10

какие плюсы и минусы у данных вариантов? предлагайте свои варианты, добавлю в голосовалку

сам склоняюсь к варианту 3х8 или 3х9.

 

ваш выбор и ваши аргументы очень хотелось бы услышать.

3*10 на мой взгляд вообще кул! Чем больше диапазон тем лучше, порой едешь и нога уже забита. переключаешься на передачу ниже, тогда ноги как поршня летают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3*10 на мой взгляд вообще кул! Чем больше диапазон тем лучше

а при чем тут диапазон. вот есть кассета 12-32 на 8, на 9 и на 10 скоростей. диапазон одинаковый, а вот изменение между ступенями меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Superbizon это и имеет ввиду, указывая на нехватку промежуточного звена. Еще раз перефразирую его: - скинул-слишком тяжело. забросил на одну-почти в холостую.

 

От себя добавлю: 7 и 8 кассеты сзади не рентабельно, причем часто даже в весе этих систем.

Вот 9-10 считаю самое оно! Мы же рассматриваем классическое использование маунтинбайка для КК, правильно?!

2-10 не пробовал.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Superbizon это и имеет ввиду, указывая на нехватку промежуточного звена. Еще раз перефразирую его: - скинул-слишком тяжело. забросил на одну-почти в холостую.

 

Воистину так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте если я ошибаюсь.

Цепь для 10ск трансмисси несколько "тоньше" 9ск, и как следствие больше "тянется".

Поэтому я за 3*9, 2*9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но возможно 10ск на столько комфортно, что перекрывает недостаток в виде тянучести и более быстрой изнашеваемости? Я не знаю)

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте если я ошибаюсь.

Цепь для 10ск трансмисси несколько "тоньше" 9ск, и как следствие больше "тянется".

Поэтому я за 3*9, 2*9.

значительно выше зависимость от класса цепи, чем от её ширины.

 

плохие СС цепи тянутся практически мгновенно, хоть и ширина под сантиметр 

 

 

 

 

сам я езжу на {2;3} * 8 :)

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что 2х10 самое верное решение именно для гонок КК(проффи используют именно это соотношение), а если для покатух и гонок вместе то 3х9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значительно выше зависимость от класса цепи, чем от её ширины.

что то я не припомню чтоб на "Уралах" вообще цепи меняли ;)

они умирают вместе с рамой, лет через 10 :P

 

ps

оптимум 3*9, или 2*9

имхо.

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нет варианта 1*8 :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

А зачем он нужен вообще?

Если удобно его использование, почему бы просто подробно не распивать почему и как? Т.е не в виде вопроса, изложить в развернутое утверждение, мне так удобно потому то и потому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нет варианта 1*8

для МТВ??? :blink:

почти: фригид

а почему нет варианта 1*8 :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

А зачем он нужен вообще?

Если удобно его использование, почему бы просто подробно не распивать почему и как? Т.е не в виде вопроса, изложить в развернутое утверждение, мне так удобно потому то и потому.

ну по поводу того чтобы вставить вариант в опрос - это на правах шутки было, извините, кто не понял:) и да, мне так удобно!

смысл простой - использовал вторую звезду чуть менее, чем никогда, не говоря уже о третьей. о перекосе цепи не парюсь, проблему слетания цепи со звезды решил более-менее эффективно. теперь трансмиссия 1*8 (44*11-32). езжу (в т.ч. и зимой), радуюсь, ни о чем другом не мечтаю....

Изменено пользователем 110sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не припомню чтоб на "Уралах" вообще цепи меняли ;)

они умирают вместе с рамой, лет через 10 :P

 

тут вопрос в том, что синглспид звёзды с высокими зубьями почти бесконечно-устойчивы к растягиванию цепи

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нет варианта 1*8

для МТВ??? :blink:

почти: фригид

а при чем тут трансмиссия к типу подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут трансмиссия к типу подвески?

потому что тип подвески в моем случае определяет стиль катания и соответственно выбор данного соотношения трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по поводу того чтобы вставить вариант в опрос

ну тогда надо ещё сразу добавлять варианты 1х9, 1х10.

 

для ровного города как омск вполне этого диапазона хватает. у меня на шоссере сейчас вариант 2х8 (53-39х12-26), но в основном пользуюсь только 1х8 и хватает. но вот когда по горкам "лазить" начинаешь, то хочется больше диапазона.

 

использовал вторую звезду чуть менее, чем никогда, не говоря уже о третьей.

я, кстати, почти также:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернетах нашел интересный текст:

Когда на кассете появилась девятая по счету звезда, а было это, дай бог памяти, аж в 1998г. И МТВ трансмиссия тогда поимела уже 3х9=27 передач, сколько изверглось криков, толков и пересудов. Мол, зачем сие надо, мол, нам и 24 передачи, незнаем, куда девать. И, мол, цепи тонкие, рваться будут только так, и износ будет катастрофический и на системе узкая цепь начнет соскакивать или, хуже того, закусывать, напрочь.

Но самой главной страшилкой была грязь. Мол, покатишь в темный лес, по грунтам и болотам на 27 передачах, и забьет грязюка цепь и кассету, и не вернешься. А если на 24 покатишь, то может и вернешься. И как сейчас помню - известный журнал МТВ Action опубликовал даже обстоятельную статью как проще и дешевле обратно перековывать из 27 передач 24. Так некогда считал и я. И с тщеславным удовольствием рассекал на 8-ми звездочной кассете, а зимой, для вящей экономии, ставил иногда 7-ми звездочную.

Но, несколько лет назад установил-таки, трансмиссию 3х9, Shimano. И что? Да ничего, - все страшилки быстро и незаметно ушли в песок, как им и положено. Только возможностей прибавилось. И вот, из-за горизонта появилась новая трансмиссия DYNA-SYS (3х10) и сразу возник старый вопрос. А стоит ли множить звезды на велосипедном небосклоне без необходимости? Горный велосипед все-таки, не шоссейный, а грунт это не асфальт. И снова запорхали на черных крылышках давно позабытые страшилки. И местами, хотелось их убить, дабы не мешали, пусть даже из рогатки.

А может, необходимость все же была? Не зря же люди столько лет думали, старались, строили. А не просто взяла и добавилась одна звезда. И вот, появилась возможность обкатать, проверить, протестить новую трансмиссию DYNA-SYS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...