Jump to content

GT Avalanche Expert vs Atom XC - 660 06


Recommended Posts

приветствую :) большая просьба поделиться опытом и мыслями

 

решил приобрести вел и остановил выбор на двух моделях:

http://www.atomracing.ru/cgi-bin/mainpage....id=3044&c=65#st

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175303.html

 

может, подскажет кто их плюсы и минусы, чтобы окончательно определиться с выбором? ну или хотя бы просто свои соображения на их счет

Link to comment
Share on other sites

приветствую :) большая просьба поделиться опытом и мыслями

 

решил приобрести вел и остановил выбор на двух моделях:

http://www.atomracing.ru/cgi-bin/mainpage....id=3044&c=65#st

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175303.html

 

может, подскажет кто их плюсы и минусы, чтобы окончательно определиться с выбором? ну или хотя бы просто свои соображения на их счет

 

Однозначно Atom! Преимущество во всем: чего только стоит система RaceFace Ride XC или тормоза Avid Jucy 5!!!!!!

 

Да и рама у аваланча потяжелее

 

C аваланча взял бы только педали :D

Link to comment
Share on other sites

Colnago: очень признателен за совет... байк то первый у меня будет и кроме как совсем уж шапочных знаний нет пока :)

так значит Атом?

Link to comment
Share on other sites

Вообще конечно надо определится - для чего байк...

На ХС 660 катал Colnago - описание впечатлений оставляю ему. У меня сейчас стоит половина этого самого атома - но на аваланчесвкой раме. Конкретнее- стоят колеса и тормза. Ну, собсно и вила тоже, но вила в этом году другая - был сплайс. От колес впечатления очень положительные. От тормозов - просто более чем положительные.

Но в общем - если сравнивать по пунктам.

Назначение - атом позиционтруется как спортивный байк, кантрийник. Аваланч - все же как вседорожник.

Сразу могу сказать, что у аваланчей одна из самых деревянных рам, ее довольно заметно трясет на мелких неровностях - но мне рама нравится. Хотя - не очень она и комфортна.

Вила. Вилы идентичны - обе Tora U-Turn - начинка вкусна. Прельщает регулировка хода - у меня сплайс 70-100, не устаю баловаться (хотя Colnago на ней катал все время на 70. ), но у меня предубеждение против рокшоков. Хотя - я не катал на сотне их, просто отчетов поначитался...

Тормоза. Пробовал деоры, катаю на пятых Сочных. Сочные нравятся больше. Они, если верно помню, еще и полегче будут. Модуляция хорошая. и вообще - спортивная кантрийная гидравлика. Плюсик атому.

Кареткасистема. На аваланче явно классом ниже - квадратный ФайфД против исисного рэйсфэйса.

Втулки - однозначно Атом. Как уже упоминалось неоднократно - эти самые мегалайт - это формула. Ощущения от пересадки с 475 (которые вернее всего стоят на аваланче - они на всех старших у них стоят) самые самые позитивные. И еще, они на порядок лучше защищены, и классно выглядят, кстати.

Обода. об WTB есть отзывы. чт они мягковаты - это пусть Andrey выскажется. Опять таки DS2 на которых я катаю сейчас мне очень нравятся. В целом вел с перестановкой колес у меня вышел самокатный :)

Кассеты стоят одинаковые, срам он и в африке. Есть мнение. что шимановские переклы не всегда мирно уживаются со срамными кассетами. Это в минус Атому.

Переклы. Срам Иксген - масса претензий к тому, что плохо настраивается, к тому же - (см тему "что скажете о веле") - у одного юноши недавно вообще сломался. Это тож минус атому. LX у Аваланча - лучче.

Задний - тут тоже я за аваланч, потому как Х9 - ролики на проме, а не на обслуживаемом скольжения как на ХТ - переключает мягко, и как говорят - в любых условиях. Оправлюсь от апгрейда - буду ставить себе именно такой.

манетки. На атоме - грипшифты, на Аваланче - триггеры. Грипшифтами щелкать быстрее - но износ грипс и не шибко удобно в покатухах - места на руле получается меньше, уменьшается вариабельность настройки тормозных ручек, при перемене положения рук могут случайно перещелкиваться. а для переднего перекла триггер вообще рулит, куда меньше движений. Короче, по переключению я всецело за аваланч.

Седло. то что на аваланче - не видел. На атоме - рокет В - весьма своеобразное узкое спортивное седло, катаю на нем с осени, всю зиму уже, за зиму его "крыльями" протер спецефические дырки на джинсах, но зато никакого дискомфорта не очучаю там, где не положено его мальчикам очучать. Короче, седло мне нравится.

Резина. Тиоги на Аваланче - дубовые и тяжелые. Есть так же мнение, что они здорово колятся, я последнее сремя без дыры с покатух не возвращаюсь. но у меня изрядно поношеные Extreme XC Front + Red Phoenix Rear - весят вагон. Хотел менять именно на ту пару которая на эксперте стоит - но всеят они просто дофига. Максисы поэтому лучче.

И еще. На аваланче стоят контактные педали от братьев крэнков. Говорят - неплохо изнашиваются, да и привыкать к контактам придется - но мечта всех. В том числе - меня. (Коммерческое предложение - возьмешь эксперт - могу забрать у тебя крэнки в обмен на приличные топталки).

Подытоживая.

Плюсы Атому - колеса, тормоза, система, рама (по комфорту), резина.

Плюсы Аваланчу - переклы, педали, манетки, цена (100 баков разницы + 5% дисконт - возьмешь у когонть карточку)

Link to comment
Share on other sites

Ага, а если байк первый - то тогда все же за аваланч. Он - дешевле, и его не надо ждать пока привезут, и он все же поуниверсальнее. Атом все же спортивный кантрийник, а на аваланче и побуянить можно. Преимуществ веса и системы ты, следовательно, не оценишь, равно как и рамы. А колеса можно и потом поменять. Равно как и тормоза. Хотя - все равно, тормоза, колеса на атоме лучше. И это можно сразу почувствовать.

У меня собран гибрид из двух байков - как раз первого аваланча 4 года и того самого прошлогоднего атома. если интересно - можно встретиться, как потеплее будет, дам проехаться.

Link to comment
Share on other sites

Ив: :) большое спасибо за развернутый ответ... катать предполагаю пока в примерно следующем режиме: 50 км - асфальт (дом-работа-дом) + в свободное время не сильно экстремальный грунт (грязь по колено и полное отсутствие дорог + прыжки пока не вдохновляют)...

по цене: Атом обещали за 27837 руб. (ежели предоплатой)

на счет переклюков: если байк первый, то, думаю, все равно не пойму разницы? :)

Link to comment
Share on other sites

Ив: так Атом то 2006 года (который присмотрел)... с прошлогодним отличий нет разве? а в Триале меня расстроили тем, что на сайте у них выставлен Аваланч2005 0.0 примерно по той же цене, что и Эксперт (который 2006 уже), но поскольку его в Омске на складе нет, то и не продают, а заказ сделать отказываются

Link to comment
Share on other sites

Да, они немного разные. В прошлом году вила более удачная св этом. Хотя в этом году вила стоит более вкусная по настройкам. но рокшок. Меня рокшоки как то.. Хотя тора - говорят неплохо.

Дальше. Если верно помню, аваланч эксперт висит в триале на стойке. или тебе ростовка не та?

Переклюки - почувствуешь. От срама головняков поменьше будет. Триггерные манетки - это которые рычажком переключать - они как правило удобнее. Особенно - хорошие. Особенно - срамовские. На аваланче - отвечают. И у срамов пружина туже, конструктив удачнее. настройка проще. Это значит - переклюк раз настроил и надолго забыл. И цепь не так колбасит о перо на срамах. Это про задний. Передний - наоборот срам иксген проигрывает шимано по настраиваемостивесупрочностибеспроблемности в целом.Так что переключение - за аваланчем по полной. Имхо. Colnago - гонщик, у него и требования соответствующие. На его месте я бы тоже Атом брал. Собсно, что он и сделал. Но заметь - потом он его разобрал и распродал.

Но - все равно у атома колеса и тормоза без вопосов лучше. Просто совсем без вопросов. Правда - для твоего режима и те и другие подойдут. За глаза и за уши. Правда, про тормоза без вопросов - тоже снимем, по отзывам - их часто ставят в один ряд. Но у авидов офигенно удобные тормозные ручки. И красивые волнистые роторы. И колодки менять можно без инструментов. И вообще, мне нравится Авид. Короче, повторяю предложение насчет дам прокатиться.

Link to comment
Share on other sites

Назначение - атом позиционтруется как спортивный байк, кантрийник. Аваланч - все же как вседорожник.
Что это за ерунда?

Какая между ними разница?

Посмотри на косынки на Атомовской раме и на диаметр перьев!

И какой это "кантрийник" с весом 15,5 рамы в 2 килограмма?!

Ещё и вилка 130 мм...

Кареткасистема. На аваланче явно классом ниже - квадратный ФайфД против исисного рэйсфэйса.
Иван, ты в курсе, что Truvativ в этом году основательно перелопатил свои системы? (А в Триаловском каталоге их нет- м.б., как раз по этому).

Теперь Firex, например, идет не ISIS, а GXP- каретка с внешними подшипниками.

Низшая IsoFlow по конструкции стали похожа на старую FiveD.

Не удивлюсь, если FivеD теперь под ISIS.

Но ТОЧНО мы этого не знаем.

Обода. об WTB есть отзывы. чт они мягковаты - это пусть Andrey выскажется.
Мягковаты мои, SpeedDisc- жёстче.

Хотя на Атоме все равно легче. Очень лёгкие.

Срам Иксген - масса претензий к тому, что плохо настраивается
Не замечен.

Единственный минус- его вес. ИМХО.

Задний - тут тоже я за аваланч, потому как Х9 - ролики на проме, а не на обслуживаемом скольжения как на ХТ - переключает мягко, и как говорят - в любых условиях.
ХТ- хороший перекл.
Red Phoenix Rear - весят вагон.
Обижаешь, она грамм 500...
На аваланче стоят контактные педали от братьев крэнков. Говорят - неплохо изнашиваются
Шипы. А рамки раньше просто ломались. Не знаю, как сейчас...
Плюсы Атому - колеса, тормоза, система, рама (по комфорту), резина.
Абсолютный плюс- колёса, рама (и по прочности не уступит), тормоза и резина.

Забыл ещё RaceFace руль/вынос. Туда же.

Возможно, и седло. SDG хорошие, но слишком спортивные.

Плюсы Аваланчу - переклы, педали, манетки, цена (100 баков разницы + 5% дисконт - возьмешь у когонть карточку)
Абсолютный- педали.

Все остальные достоинства/недостатки мнимые.

Хоть мне грипшифты и не нравятся (а манетки- деталь, с которой контактируешь очень часто), я бы взял Атом.

Да ещё с разницей в цене в 1500руб.

Двумя руками "за".

Link to comment
Share on other sites

Преимуществ веса и системы ты, следовательно, не оценишь, равно как и рамы.
Полгодика покатается и всё оценит!

Он же велик не на полгода покупает!!!

А преимущества лёгких колёс очевидны сразу!

так Атом то 2006 года (который присмотрел)... с прошлогодним отличий нет разве?
Вилка и система, писали же вроде...

А вот если бы :) прошлогодний Аваланч 0.0, да ещё со скидкой- я бы до-о-олго думал... Даже скорее, его бы взял...

Кстати, если его купить в любом из Триаловских магазинов- омский Триал будет поддерживать на него гарантию.

И даже у 0.5 в прошлом году была очень неплохая комплектация. (Он же и есть Эксперт в этом году, только вилку хреновую поставили).

 

И ещё, если-таки Атом- обрати внимание на его геометрию.

 

У него (в прошлом году, думаю, в этом ничего не изменилось) очень длинный передний треугольник. Т.е. если мне при росте 176 см прописаны рамы 17-17.5", то Атомовская подошла бы 15,5".

Link to comment
Share on other sites

еще раз спасибо за отзывы :)

 

Ив: да, Эксперт в триале есть... только как мне там сказали - он аналог Аваланча 0.5 (2005 года), а за эти же деньги (которые сейчас у них Эксперт стоит) можно было приобрести Аваланч 0.0 (который, как понимаю, классом повыше - аналог Аваланч Про - 2006)... это и расстроило (триаловская негибкость в подходе к продажам)...

 

на счет покататься - воспользуюсь :) даже если и к тому времени обзаведусь своим... заодно и мой посмотришь

 

а это уже вопрос ко всем: рост мой - 186, вес - 96... как это по отношению к вилке, ну и вообще?

Link to comment
Share on other sites

Конечно, аваланч - табурет. Но все таки цена, гарантия, триггеры, брыки почти все же те же... В данной ситуации - сомнительные преимущества небольшой разницы в весе... Короче, не знаю.. Иксген у Паши лопнул. Может, у твоего проблем нет. На веломании масса про него матов, что шкрябает и глюкает. А про колеса я вообще ничего не говорю, отличные колеса от атома... нарадоваться на них не могу.. Крэнки вернее всего человеку не нужны будут... Хт - хороший перекл, да, но вот ХТ я себе не стану ставить, хочу поменять таки на иксдевять.. Все же пром беспроблемнее пластвмасски, которые на шимы ставят.. А тиоги на аваланче обе весят за 600 грамм. Это я про те которые стоят, не про Феникса. Сколько мои весят - мы же с тобой и проверяли.. Короче, понимаешь, я тоже по большому счету за атом, но вот будь я бегиннером - все же аваланч бы взял... Триггеры, триггеры, триггеры, основное и самое самое в плюс - это аваланчевское переключение.. Грипы у Калякина щупал, ну не нравятся они мне, и все тут..

Link to comment
Share on other sites

Эксперт в триале есть... только как мне там сказали - он аналог Аваланча 0.5 (2005 года)
И даже у 0.5 в прошлом году была очень неплохая комплектация. (Он же и есть Эксперт в этом году, только вилку хреновую поставили).
а за эти же деньги (которые сейчас у них Эксперт стоит) можно было приобрести Аваланч 0.0 (который, как понимаю, классом повыше - аналог Аваланч Про - 2006)
Очевидно, это только если с 20% скидкой.

А магазин наверняка процент с продаж получает.

Нафиг им везти скидочный вел, они с него не заработают.

У Триала есть единая справочная- скажут наличие товара в любом городе и размер рамы.

Сильно хочется и есть возможность- можно пробовать купить 0.0 в Мск, Нск, Е-бурге или ещё где он там остался.

а это уже вопрос ко всем: рост мой - 186, вес - 96... как это по отношению к вилке, ну и вообще?
Пружинные вилки (жёсткость пружины) рассчитаны на вес 70-75 кг- средний человек.

Тора с ходом 130мм должна нормально работать, воэможно, просто полный ход отрабатывать не будет.

Ещё у неё ноги в этом году 32мм- тоже хорошо.

 

Аваланч тебе подойдёт 19.5 ростовки, Атом- или 17.5, или 19.5.

Если есть в Вертикали (пусть др. модель, но с такой же геометрией)- лучше примерить.

Link to comment
Share on other sites

бегиннер - это кто?
Это- ты! :lol:

Очевидно, начинающий.

а вертикаль разве гарантии не дает?
Очевидно, даёт.

Возможно, Ив имеет в виду пожизненную гарантию на ГТ-шную раму (на фиг бы она сдалась) (гарантия :) )

Link to comment
Share on other sites

Andrey: на счет примерки - учту (что-то не подумал) :) а в другом городе брать неохота... на счет процента понятно, но должны же и на имидж работать (который в конечном итоге тоже деньгами измеряется)

Link to comment
Share on other sites

Конечно, аваланч - табурет.
При весе райдера в 95 кг этот недостаток исчезает.
Но все таки цена
Там разница что-то в 1300руб- почти ничего.
гарантия,
???
В данной ситуации - сомнительные преимущества небольшой разницы в весе...
Сам считает, на сколько у него вел полегчал, на 200 ИЛИ на 300гр, а тут- сомнительные.

И речь даже больше о весе ободов+резины- в сумме очень заметно.

На веломании масса про него матов, что шкрябает и глюкает.
Калякин мне в прошлом году говорил, что вычитал, что у него рамка шире шимановских, и от того он не шкрябает и не глюкает и народу нравится :D ...фсё относительно...
Крэнки вернее всего человеку не нужны будут...
Как знать...
брыки почти все же те же...
имхо, они и рядом не валялись.

Это класс ХТ.

Хт - хороший перекл, да, но вот ХТ я себе не стану ставить, хочу поменять таки на иксдевять..
Я бы тоже его выбрал, но ХТ- хороший :D

Достоинства Х9 относительны.

А тиоги на аваланче обе весят за 600 грамм.
Те, которые на 0.0 и 0.5- думаю, под 800гр.
Триггеры, триггеры, триггеры, основное и самое самое в плюс - это аваланчевское переключение.. Грипы у Калякина щупал, ну не нравятся они мне, и все тут..
Говорю же, всё относительно и субъективно.

Объективные плюсы перечислены где-то выше на странице.

 

Перечитал ещё раз- всё-таки Атом! По-моему, даже без вопросов.

 

Можешь ещё раз прочитать ту кучу, в которую ты всё свалил в последний раз... ты меня немного удивляешь.

"Атом лучше по куче показателей, но Аваланч дешевле на 1200руб и с триггерами..." :D

 

А ты не сравнивал, во сколько обойдётся замена манеток (купи хоть Деор, хоть выше- новые почти всегда в наличии) и замена колёс (тебе повезло купить их по такой цене, если их собирать- они выйдут раза в 2 дороже)??

Link to comment
Share on other sites

Andrey: :D ну буду знать теперь на счет бегиннера
Слушай, я вот подумал, а ты знаешь что такое манетки вообще и чем триггеры отличаются от грип-шифтов?
Link to comment
Share on other sites

Andrey: :D ну буду знать теперь на счет бегиннера
Слушай, я вот подумал, а ты знаешь что такое манетки вообще и чем триггеры отличаются от грип-шифтов?

 

слабо, но насколько понял первые - рычажного типа, а вторые - крутилки... а что?

Link to comment
Share on other sites

Точно.

Тогда всё Ок.

А то мы тут бъёмся, а вдруг ты вообще не представляешь, о чём речь.

 

я конечно пока профан, но не настолько, чтобы лезть в форум с вопросами, не ознакомившись хотя бы шапочно с темой :)

типа "хачу вел, найдите мне че нить за энную сумму" :D

 

а за то, что бьетесь (а, значит, неравнодушны) - респект вам и спасибо

Link to comment
Share on other sites

Мда, короче, пока я ходил и работал - ты все написал :) На самом деле - я так просто для пущей объективности поупирался про аваланч по большому счету.. Атом правда хороший байк, я же сразу оба сравнил, помнишь? Только - его придется ждать - пока он еще приедет...

 

Про иксген ПРИКОЛЬНО но я вычитал - что как раз таки у иксгена рамка УЖЕ!

http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=6056&hl=x-gen

http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=5580&hl=x-gen

это чтоб не голословно

И - не споришь ведь с тем, что у паши он лопнул...

 

Да конечно атом, кто бы спорил.. Он же с самого начала все решил, так? :)

Link to comment
Share on other sites

Мда, короче, пока я ходил и работал - ты все написал :) На самом деле - я так просто для пущей объективности поупирался про аваланч по большому счету.. Атом правда хороший байк, я же сразу оба сравнил, помнишь? Только - его придется ждать - пока он еще приедет...

 

Про иксген ПРИКОЛЬНО но я вычитал - что как раз таки у иксгена рамка УЖЕ!

http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=6056&hl=x-gen

http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=5580&hl=x-gen

это чтоб не голословно

И - не споришь ведь с тем, что у паши он лопнул...

 

Да конечно атом, кто бы спорил.. Он же с самого начала все решил, так? :)

 

неа, не так :) вообще сначала хотел Аваланч 0.0 (ну конечно, такая халява со скидкой), но не срослось (почему наши продавцы не хотят работать на имидж?)... пришлось отступить и соглашаться на Эксперта... но вчера полез на сайт к Атомам и посмотрел 660, а когда пообщался с вертикальцами, которые из-за предоплаты пообещали скинуть почти 3 тысячи от его ожидаемой стоимости - тут и призадумался крепко (хотя если чисто внешне - Атом мне понравился больше... но от выборов исключительно по принципу глянулся-не глянулся уже отучился :) к примеру, оба моих сотовых, что бывший, что нынешний, внешне мне несимпатичны, но технически вполне радуют)

 

что касается оборудования, моих познаний хватало на то, что если уж Шимано, то лучше не ниже Деоре, а Срам - хорошо бы 9.0, а как что и с кем работает - темный лес :) так что кругозор мне порасширили

Link to comment
Share on other sites

Кстати, на рэйсинговые хардтэйлы атомы ставят срам.. Вот их фраза по этому поводу:

Задний переключатель SRAM X.9 отличает непревзойденная производительность, не допуская биения цепи даже в условиях сильной тряски – когда продукция конкурентов просто нервно курит в сторонке.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...