Перейти к содержанию

Norco Charger что это?


PERETZ

Рекомендуемые сообщения

Энакен - опытный и, видно, достаточно тренированный камрад. Его некорректно сравнивать с другими, менее продвинутыми камрадами.

Если ты заметил, то я сравнивал его с собой, говоря о прохождении части трассы параллельными курсами. Я не могу себя назвать "неподготовленным камрадом". :) Хотя, конечно, приходилось ездить и с более быстрыми партнерами, нежели я.

 

Мне теперь самому стало интересно: а вот если мне пересесть с хардтейла на подвес, то смогу ли я держать ту же скорость, что и сейчас? И насколько более комфортна станет езда?

 

Если на то пошло, подвес тупо тяжелее

Я предлагаю просто спросить Сергея относительно массы его подвеса.

 

И вообще по поводу массы. Я понимаю, что чем меньше масса колес и особенно обода и резины, тем выше ускорение при разгоне. Даже не скорость, а именно ускорение. А вот что сказать про массу всего остального? Если мой байк весит, допустим, 13 кг, а рюкзак - 8, то какую массу мы будем принимать в расчет? И почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто лично мне психологически некомфортен вес моего байка. Не знаю почему. Когда был хардтейл 14кг было пофиг, а сейчас напрягяет его на руках куда-либо заносить. И при езде вес чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже пора думать об адском двухподвесе,потому что после ПВД 5 июля вскоре понял,что пора пересесть из хардтейла на двухподвес(жопа сильно страдала от мелких ударов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменив байк с тяжелого на более легкий, я сразу почувствовал мощное ускорение при старте с места и более легкое движение вверх на подъем. На руках особо мне носить не приходилось - только домой на 3-й этаж. В остальном я каких-либо кардинальных отличий не заметил. Я не говорю, что их нет. Возможно, что есть, но они оказались не столь значительны, чтобы их видеть.

 

И еще момент: почему-то на старом тяжелом байке с неизвестными втулками и резиной мне несколько легче было держать скорость 42-45, чем на моем более легком со втулками DT 240 и швальбовской резиной Racing Ralph! В чем тут дело? Может в инерции? Потрудился, разогнал до нужной скорости, а дальше этот маховик сам катится с минимальными затратами с моей стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора пересесть из хардтейла на двухподвес(жопа сильно страдала от мелких ударов)

К сожалению, ничего не могу сказать про подвесы - почти ничего о них не знаю. Но есть одна мысль, которая требует проверки. Если смотреть по аналогии, то вилке значительно проще отрабатывать крупные неровности, нежели мелкие. Я вот даже на своем РокШокс Сиде не могу выставить настройки так, чтобы было ощущение "как на мотоцикле". :D (Может опять много хочу?). И тут мне думается, что для отработки мелких ударов задний амортизатор должен быть ну оооочень хороший, что совсем недешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора пересесть из хардтейла на двухподвес(жопа сильно страдала от мелких ударов)

К сожалению, ничего не могу сказать про подвесы - почти ничего о них не знаю. Но есть одна мысль, которая требует проверки. Если смотреть по аналогии, то вилке значительно проще отрабатывать крупные неровности, нежели мелкие. Я вот даже на своем РокШокс Сиде не могу выставить настройки так, чтобы было ощущение "как на мотоцикле". :D (Может опять много хочу?). И тут мне думается, что для отработки мелких ударов задний амортизатор должен быть ну оооочень хороший, что совсем недешево.

 

Я мечтаю такой http://www.konashop.ru/SHOP/catalog/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про серегин сосис:

если бы этот байк был такой "универсальный", то не было бы у него второго, регида, наверное :-)

 

про отбитую задницу: поднимать зад! (ну и "памперс" не помешает, для отработки мелочевки) и не надо никакого подвеса! ноги - лучшая пружина. я не хочу этим сказать, что 2подвес это заведомо г. но, я чситаю, что отбитая задница, это от нежелания лишний раз поднять ее, или от неумения поднимать, смещать центр тяжести, и тд. отсюда кстати и сломанные седла, и подседлы, и восьмерки всяческие и еще куча бед.

да, для "новичков", под "поднимать зад" понимается ни ехать на ногах, а на особых "расколбасах" не несколько секунд ( а иногда и на мгновение, на одиночных неровностях) отрывать ее от седла на несколько сантиметров, если нужно смещать назад, смещая центр тяжести. при этом желательно шатуны ставить параллельно грунту, и полусогнутые, "ненапряженные" ноги прекрасно отрабатывают все неровности. от этого ноги не устают (это не педалирование стоя), зато и зад цел, и байк в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А облегающие трусы с памперсом - ну уж нет!!! :)

значь, еще не так сильно натерло, чтобы на общечеловеческие предрассудки наплевать во здравие собственной пятой точки :)

..кстати, как выход: в триале продавались шорты, которые снаружи - как шорты :), а внутри с памерсом. спасение всех жудко стеснительных нубов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А облегающие трусы с памперсом - ну уж нет!!!

Ну если религия не позволяет или не по понятиям, тогда конечно нет! Ну а если подойти к делу объективно (скажем, ты один в степи и никого кроме тебя там нет в радиусе 500 км), то правильная форма одежды позволяет решить ряд специфических проблем, касающихся передвижения на байке: потоотведение, уменьшение аэродинамического сопротивления (горааааздо эффективнее, чем выбривание ног!), избежание стирания кожи в местах ее трения (ну ты понял!), ну и в какой-то степени, имхо, сильно незначительной - смягчение неровностей дороги.

 

Никто конечно никого не заставляет насильно надевать облегающую форму, но можно на досуге подумать над тем, что любая форма одежды специально предназначена для определенных условий. Ты же в кирзовых сапогах не поедешь на байке, верно? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо кидаться в крайности :).

 

При моём весе и имеющейся жёсткости пружин подвеска:

0) Довольно слабо съедает энергию. Она вроде качается при езде, я это вижу но вот чувствовать не чувствую.

1) ОЧЕНЬ сильно снижает частоту вибрации байка. Наверное всем знакомо это противное ощущение езды по асфальту на хорошо накачанных покрышках (особенно на алюминиевой раме). Как будто острый звон. Так вот на подвесе это скорее напоминает глухой гул.

2) Позволяет не париться по поводу встречающихся на пути препятствий. Если лень, то вставать на кочках не надо. Хотя удар всёравно чувствуется. Я всё таки на подвесе езжу не столько из-за комфорта сколько из-за проходимости. Поэтому обычно привстаю, но только чтобы подпрыгнуть на кочке или выпирающей крышке канализацонного стока и т.п.

3) Прощает "втыкания" задним колесом. В бордюры/большие камны/крупные ветки и т.п. На после подвеса на хардтейле очень даже неожиданно почувствовать сильный рывыок назад после попытки заехать на бордюр на средней скорости.

4) Чувство спокойствия. Я раньше боялся наехать на кочку и быть выброшенным из седла. Съезажть получается стабильно корявно, но подвеска прощает "цепляние за последнюю ступеньку на лестнице", "незамеченный валун на спуске" т.п.

 

Ну и вообще прикольно когда ты резко тормозишь, а потом весь вел как бы отходит от торможения, откидывается назад ;)

 

Только стоит почти как 2 норко чейнджера без скидки

Чарджера. Норко Чарджера :).

 

В целом моя точка зрения - простым смертным подвес не особо нужен. Весит много, преимущества не все используют. Когда я весной менял раму подвес-хардтейл, я был чертовски недоволен. Я сокрушался о том нафиг я вообще подвес покупал. Потому что по ощущениям было абсолютно одно и то же. Ровно до тех пор пока не съехал с асфальта.

 

Может проще купить седло с пружинками? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сидушка на Степановском джамисе гораздо удобнее для моей задницы, чем комплектная на моем норко...

Чтобы не вдаваться в глубокие дискуссии по поводу (бес)полезности одно- и двухподвесов в жизни простых смертных, для начала купи такую же "сидушку" как на Степановском байке! Возможно, что остальные вопросы отойдут на второй или даже третий план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно тут у вас, пожалуй я тоже задержусь! )))

коротенько:

1) двухподвес, нужен не для того чтобы жопу не поднимать (я тоже приподнимаю :)),

а для того чтобы байк не прыгал/скакал на кочкарях а "проплывал" по ним.

от сюда скорость и комфорт, и здесь он очень выигрывает у ХТ.

(хотя, нельзя не отметить, доп удобство для ануса. :) )

2) "не все йогурты одинаковы", мой байк вешает около 12кг, может меньше, и это далеко не предел. ;)

и заточен он специально под марафоны.

"дакар" (у меня он был год), абсолютно не для скорости.

когда я первый раз на нём проехал 4км (по набережной),

устал больше чем еслиб проехал на "аваланче" 50!!!

кстати, сравнивали со старым "дакаром" (с линком Хорста), старый быстрее, и качался меньше!!!

тем не менее, это отличный вел для загородных покатух.

"ЖиТи ай драйв 5" - это 100% эндурик, причём пидалируется легче "дакара"!!!

"ЖиТи марафон" - и на асфальте может многое, отличный универсал, для нашей местности.

итд.

3) на асфальте, любой двухподвес, ехать будет хуже любого ХТ (в крайности, конечно не впадаем ;) ),

впрочем как и байк по сравнению с шоссером.

поэтому, для города и шоссе, у меня есть ригид "трек". :)

4) действительно, сто процентного универсального байка, не существует,

в любом случае, мы, чем то жертвуем.

вас обогнал шоссер на асфальте, зато вы сделаете его на "дороге в ад", и тд. :)

5) всё это, относится к более менее энергичному и долгому вкручиванию.

если кататься по набережной, парку, вокруг дома, до ларька за пивом,

то здесь, двухподвес начинает выполнять роль, мягкого дивана для жопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя, нельзя не отметить, доп удобство для ануса. :)

Видимо, коллега, Вы хотели сказать "удобство для ягодиц".

Дело в том, что при езде на велосипеде, удобство для детали задницы, именуемой анусом, определяется просто установкой седла на подседельный штырь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

двухподвес, нужен не для того чтобы жопу не поднимать (я тоже приподнимаю :) ),

...

абсолютно согласен!

уточню, если кто-то вдруг не понял: когда я писал про необходимость поднимать зад, я не писал, что на 2сосисе не надо его поднимать - надо везде! я вещал лишь о том, что наличие "отбитого зада" (что на хардтейле, что на 2сосисе) - является прямым следствием неумения/нежелания поднимать этот самый злосчастный зад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А облегающие трусы с памперсом - ну уж нет!!! :)

 

ну блин... один вариант тебе предложили уже. второй - штаны/шорты поверх трусов. я так езжу (и далеко не один), когда погодные условия не позволяют ездить в одних велотруселях. ты же (с наличием каких-то там своих предрассудков, или комплексов... которые никто не осуждает) просто-напросто можешь так ездить всегда. правда таким образом ты потеряешь один из плюсов велотруселей - терморегуляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энакен, без обид, но 10 лишних запятых(я насчитал столько) в твоем рассказе - это многовато :) А сколько насчитает Огер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ... не знаю, как там про гомосексуализм (это точно не в тему), велотрусы предназначены совсем не для выражения своей терпимости к "к проявлениям гомосексуальной субкультуры". Еще раз повторюсь: не нравится - не носи. Даже убеждать никого не собираюсь. Это личное дело каждого человека - какое белье ему носить. И куда. :)

 

Предлагаю обсудить модели сидушек

Обсуждать тут на самом деле нечего. Не потому что вариантов нет, а потому что это опять же сугубо индивидуально. Даже еще более индивидуально, чем отношение к велотрусам! Дело в том, что одно и тоже седло может очень понравиться одному человеку и совершенно не понравиться другому. И дело даже не в цене. Это надо пробовать. А попробовать тебе никакой магазин не даст. Можно взять на свой страх и риск, если не понравится - продать. Можно покататься на чьем-то и решить для себя: оно или не оно. А потом уже брать в магазине.

 

Ну а одновременно с этим надо определиться с посадкой на байке. Может она не совсем удобная? В таком случае седло друга, которое понравилось твоей заднице, может оказаться неудобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...хватит, цитировать фразы из дешевых америкосовски, типа, психологических фильмов про комплексы неполноценности и предрассудки...

эм... мда... какие еще фильмы? :)

 

цитирую тебя: "А облегающие трусы с памперсом - ну уж нет!!! :) ".

 

для справки, из ВиКи: Предрассудок — основанное на вере суждение, не имеющее фактического подтверждения и не соответствующее действительности или недоказуемое, но при этом принимаемое человеком за истину. Чаще всего, говоря о предрассудках, имеют в виду представления, разделяемые достаточно большим количеством людей...

по твоей фразе разве не похоже, что у тебя есть какие-то предрассудки по поводу "облегающих трусов с памперсом"?

 

ну а насчет комплексов - мало ли, какие комплексы бывают! ну допустим, ты не хочешь, чтобы тебя увидел кто-то из знакомых, думаешь что "не поймут", "засмеют" (мало ли, какие у тебя знакомые) или еще что... и это и есть твой комплекс... у меня например тоже есть друзья которые балдеют над моими труселями, и надо мной, в этих труселях... ну дурочки они малость (ни по тому что балдеют, а вообще, по жизни), че с них взять то :).

и почему ты начал говорить про американские фильмы какие-то, при чем тут гомосексуализм вообще? :)

 

ну извини меня уж, если я тебя обидил/задел/[твой вариант] предположив, что у тебя могут быть какие-то предрассудки или комплексы. я сразу написал - "никто тебя не осуждает", ну относишься ты как-то по своему к велотрусам - относись, твое личное дело, никто тебе тут не указ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PERETZ

Хочешь скорости - катай как в велосипедисты, а не как матрасники. Соответственно памперсы, лёгкий цветастый шлем, облегающая одежда, бритые ноги :lol:

 

Хотя что то в этом есть. Не просто же так появилось выражение "лайтгей комплит", которым иногда называют очень лёгкие и утончённые велозапчасти :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то всего навсего хотел проабгрейдить свой норко чайнджер немного

Велотруселя - очень серьезный апгрейд! (в направлении комфорта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить модели сидушек
Обсуждать тут на самом деле нечего. Не потому что вариантов нет, а потому что это опять же сугубо индивидуально. Даже еще более индивидуально, чем отношение к велотрусам! Дело в том, что одно и тоже седло может очень понравиться одному человеку и совершенно не понравиться другому.

+1 к Кириллу.

 

ps

раньше, на Конева, давали "попробовать" седушки, как сейчас хз.

там и выбор был отменный. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...