Перейти к содержанию

Norco Charger что это?


PERETZ

Рекомендуемые сообщения

Камрады! Недавно случайно зашел в магазин триал и внимательно рассмотрел современные велосипеды... Я то в своей жизни давно, еще в конце 80 - х начале 90 - х катался только на школьниках, салютах, камах и уралах... Но здесь... Вообщем не удержался и сразу взял Norco Charger. Поскольку сам я пока не очень в теме по особенностям разных байков разбираюсь, то попросил продавца помочь. Мои интересы кросс - кантри, хотя я люблю чуток погонять и по BMX трасе (возле дома на Крупской как раз такая есть, другая в Амуре за 21 - й). Продавец посмотрел на мои 100 кг живого веса и 185 см роста и предложил Norco Charger:

 

В аннотации написано:

Велосипед среднего уровня для марафонов и гонок кросс-кантри

Гидравлические дисковые тормоза Shimano M485, оборудование Shimano Deore

Серия: Cross Country HT

Вилка: Rock Shox Dart 3

Рама: Новый дизайн, передний треугольник тройного баттирования, задний треугольник одинарного баттирования, полуинтегрированная рулевая

 

Расскажите, кто понимает, что это за вел, подо что заточен, какие особенности, на что внимание обратить, что из стандартного оборудования заменить?

Сразу конкретные вопросы:

1. Хочу заменить камеры с нипелем под автомобильный насос (базовые камеры только для ручного), в триале рекомендовали для этого чуток рассверлить отверстия на колесах под нипель. Есть смысл?

2. На втулках нет пыле грязе защитных резиновых чехольчиков, хотя на многих других велах они установлены. Продавец сказал, что это нормально и дополнительная защита втулкам не нужна. Разъясните, плиз, так ли это? :)post-5755-1245946286_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный хардтейл для кросс-кантри начального уровня. Да и смысл спрашивать, если ты его уже купил?

 

1. Хочу заменить камеры с нипелем под автомобильный насос (базовые камеры только для ручного), в триале рекомендовали для этого чуток рассверлить отверстия на колесах под нипель. Есть смысл?

Я рассверлил, чтобы можно было поставить любые камеры, да и возить с собой один насос на все случаи жизни (для колес, для гудка и для вилки). Вряд ли тебе это сейчас надо. Чем плохо тебе возить обычный ручной насос под любые камеры? Автомобильный же всё равно с собой не возьмешь.

 

2. На втулках нет пыле грязе защитных резиновых чехольчиков, хотя на многих других велах они установлены. Продавец сказал, что это нормально и дополнительная защита втулкам не нужна. Разъясните, плиз, так ли это?

Ну-ну... :) Эти втулки - одни из самых простеньких, скажем так. Где-то на форуме была тема о том, как поставить самодельные пыльники на эти 475-е втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если втулки заменить на более продвинутые скорость при прочих равных увеличится? А то недавно у приятеля на джемисе прокатился, мне показалось, что у него вел шустрее чуток...

А то, что уже купил, так продам или модернизирую :) Продавец сказал, что этого нори чейнджера очень хороший накат - наверно наврал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jamis той же ценовой категории идет в стоке с точно такими же втулками. Впрочем, даже разные экземпляры втулок могут по-разному крутиться. Вопрос в правильной их регулировке. Если не сможешь или не захочешь справиться сам - неси к мастеру. Он отрегулирует тебе конусы на втулках - будут легче крутиться, если они и вправду перетянуты.

 

Заменить втулки просто так... совсем не просто! :) Это уже переборка колеса получается. Возможно, что кроме втулки надо будет купить новые спицы, потому что старые по длине могут не подойти. Опять же к мастеру.

 

Есть другое предложение: откататься на этих колесах, пока они не помрут своей смертью, и только потом приобретать что-то новое. Почему так? Ну, во-первых, хорошие колеса стоят хороших денег. Таких, скажем, как стоимость твоего байка. :) Готов ты сейчас выложить такую сумму? Думаю, вряд ли. А когда ты покатаешься сезон-другой, может и придешь к приобретению колес уже осознанно. Во-вторых, конкретно эта втулка - совсем недорогая. Если уж собрался менять ее, то лучше выжать из нее всё, что можно - не так жалко выбрасывать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший байк! Смотри подпись, на чем я езжу ;) (незнаю как там в этом году, у меня 2007, но думаю не хуже)

Менять чтолибо - не морочься пока (особенно втулки)! И так очень хороший уровень для начала, а покатаешь сезон - поймешь, чего не хватает и что хочешь поменять. А главное поймешь - ЗАЧЕМ, и что это тебе дает.

Обода тоже не надо сверлить пока. Первое - под "вело" обода прочнее (меньше дырка - больше прочность), второе - байк купил не из дешевых, и надеюсь не на последние - купи стационарный велонасос (рублей 600, в том же триале можно глянуть), и не будет тебе горя (как и я его с таким насосом не знаю), а маленький вело по любому с собой всегда, потому какая разница че у тебя там за ниппель.

За 100кг не переживай, выдержит (раньше байк/раму позиционировали даже как CC/All mountain!), это я тебе говорю со знанием дела :D !!! Сам вешу нынче 110, плюс рукзак 20 кг порой... и падал, и прыгал - все ок (тьфу-тьфу-тьфу)!

С защитами тоже не морочься. Поставь только обязательно защиту пера (или сделай сам, как многие, и я в том числе) и все. Остальное, на мой взгляд - параноидальные явления :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший вел!

 

вело или авто нипель, это вопрос религии. :)

раньше, я бы обязательно рассверлил и поставил авто,

сейчас, наврядли бы, так сделал.

 

про втулки и колёса поддерживаю товарищей,

не парься, "наступит время, сам поймешь наверное" (с)

 

а то, что едет, не так как у товарища,

тут есть ещё такая вещь, как "притирка",

новый, всегда едет чуток хуже, чем "прикатанный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если втулки заменить на более продвинутые скорость при прочих равных увеличится? А то недавно у приятеля на джемисе прокатился, мне показалось, что у него вел шустрее чуток...

На "шустрость" ощутимо влияют покрышки и жесткость вилки при прочих объективно равных параметрах. Корефан поди на сликах гоняет.

 

Что до втулок, то возможно ли проверить их "сопротивление" без нагрузки, крутнув колесо в холостую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "защита пера" и "слики"

 

Цепь ударяет об перья и образует сколы.Лучше возпользоватся http://www.trial-sport.ru/goods/51516/403166.html

Слики http://www.trial-sport.ru/goods/51516/404569.html без зубьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, что такое "защита пера" и "слики"? А какие покрышки считаются скоростными? На моем веле установлены Kenda с надписью " Small Block Eight " " go tpi casing folding Bead" 50\60 " dual tread compound"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем веле установлены Kenda с надписью " Small Block Eight " " go tpi casing folding Bead" 50\60 " dual tread compound"

Злые покрыхи.Хорошие и по грунтам хорошо ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PERETZ

Вспомни как выглядит моя задняя покрышка. Это полуслик. А слик это вообще без зубьев.

 

Мне честно говоря не очень нравится. Накат хороший, а вот сцепления не всегда хватает. Может на время поменяемся покрышками? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем веле установлены Kenda с надписью " Small Block Eight " " go tpi casing folding Bead" 50\60 " dual tread compound"

покрыхи одни из лучших(ИМХО)сам на таких катаю.И по грунту и по асфальту едут нормально.Универсальные ептыть.И только не говорите,что они гумно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен! Сцепление у этих покрышек меня приятно удивило: ехал несколько раз по склону (грунт, трава) с углом наклона под 50 градусов и не съехал вниз...

Поменяться покрышками готов, но только когда начну акцентированно гонять по асфальту, а так сейчас у меня 80 % дорог грунтовки и трава :) Можно вместе покататься - поменяться велами на время почувствовать так сказать разницу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяться покрышками готов, но только когда начну акцентированно гонять по асфальту, а так сейчас у меня 80 % дорог грунтовки и трава :) Можно вместе покататься - поменяться велами на время почувствовать так сказать разницу!

да не парься ты,покрыхи идеал для города/парка!!!между прочим,в Триале каждая по 1500 рублей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вместе покататься - поменяться велами на время почувствовать так сказать разницу!

У меня есть смутные сомнения. Что-то подсказывает мне что райдер весом в 100кг, пересаживаясь с хардтейла на двухподвес с подвеской, настроенной на райдера весом 60кг, будет чувствовать что угодно, но только не накат покрышек :).

 

Возиться с ниппелем пока смысла не вижу. Насос ведь всё-равно универсальный? И вообще как я понял тут много у кого универсальные насосы. Единственная возможная проблема - не подойдёт чужая камера. На покатушках ведь обычно в качестве запасок народ камеры с автониппелем возит. Ну и вроде как у велонипеля прочность меньше.

 

Реально надо ставить защиту перьев, а то они все в сколах будут. Изолентой хотя бы обмомтать :). Я вот в своё время не поставил, теперь перья ободранные. Правое перо рассекает главным образом цепью, левое камушками летящими из под колёс.

 

И как там кстати дела с педалями обстоят? И зажим подседела помнится был болтовой. Такой же и остался или заменён на эксцентриковый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правое перо рассекает главным образом цепью, левое камушками летящими из под колёс.

эммм... чета впервые слышу чтобы левое перо защищали!

а правое я например защищаю даже не от сколов, черт бы с ними... меня просто страшно бесит этот звук, цепи бьющей по перу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря где кататься. Правда я сейчас посмотрел, у меня сколы на пере по всей длине, если и пытаться его защитить, то всё целиком обматывать :(.

 

А правое точно нуждается в защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продать вел, доложить 10-ку и купить шоссер. Можно конечно и колеса с резиной поменять, слики там поставить, но особой скорости это не даст. А так, качать ноги и тренироваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про резину повторяться не буду, но воздушное сопротивление и накатистость сликов даст ощутимый эффект на скоростях за 30-40 км/ч.

Если качество дорожного полотна позволяет, то повышение жесткости вилки увеличит КПД привода =) То есть усилие пойдет на полезный разгон байка, а не на его раскачивание.

Контакты (педали+велотуфли). Не у каждого под них заточены ноги, однако в этом пункте процент прироста КПД будет особенно высоким.

Велогардероб. Аэродинамика спортивной одежды наилучшим образом отражается на скорости передвижения, в отличие от всяких футболок и фуфаек, которые выполняют роль паруса (хорошо если ветер попутный :)) К тому же велоформа удобна и очень хорошо регулирует температурный режим тела - важный аспект, особенно для долговременных заездов.

 

На это почти никто не обращает внимания, тем не менее покупка велокомпутера очень благотворно сказывается на качестве езды и интенсивности тренировок ;)

 

Самое главное забыл - надо побрить ноги!!! )))

Изменено пользователем ниндзя-в-камышах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады!Подскажите, что можно в этом веле модернизировать для увеличения скорости движения по трассе? Только, плиз, если знаете конкретные детали сназваниями напишите. Для меня это важно! Бюджет модернизации 10 000 рублей.

 

слики ~1k

контакты плюс тапки - от 3k

вилсеты хоршоие - от 10k

вилка "регид" (жесткая) ~3k, если карбон >5k

систему уровря XT/Stylo >5k

кассету на пауке (от XT) ~2k

цепть XT/XTR - 1-1.5k

перкл задний XT/X.9 ~4k

перекл передний LX/XT - до 2k

низкий и короткий "flat" руль - от 0.5k, если карбон - от 1.5k

подседел карбоновый - от 1.5k

узкое, легкое спортивное седло - 1-3k

легкие, тонкие камеры - 0.5k

эффективные (при такой скорости - требуется) и легкие тормоза (XT, Juicy 5/7) - около 10k

легкая карбоновая рама - от 30k

 

итого: всего каких то 80k. продай этот, добавь еще 50, и будет у тебя супер болид! :D

 

а на самом деле - первый пункт! не хватит - второй. не хватит - третий. а остальное сложно уже по приоритетам/очередности раскидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады!Подскажите, что можно в этом веле модернизировать для увеличения скорости движения по трассе?

...всего каких то 80k... и будет у тебя супер болид!

а может не стоит себе голову парить, если у тебя такие приоритеты "увеличения скорости движения по трассе" - продавай этот срочно, пока новый, добавляй озвученные 10k и покупай себе хороший шоссер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть альтернатива - гибрид! (фото прилагается)

"и нашим, и вашим" :)

(конечно ещё лучше, гибрид-ригид)

trek_right.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...